Новогодняя сказка
София Каждан
ksm211070@mail.ru
Он стоял один в нескольких метрах от новогодней городской елки и курил. Она стояла тоже одна. Выкурив сигарету, мужчина достал из кармана дубленки пачку и, повертев её в руке, достал новую сигарету и закурил, делая одну глубокую затяжку за другой.
Глядя на него, даме тоже захотелось курить. Она открыла черную кожаную сумочку, но сигарет в ней не нашла. Оглянувшись по сторонам, она подошла к нему:
— Извините, у вас не найдется сигареты?
Он подал ей сигарету и щелкнул зажигалкой. Она прикурила, поблагодарив незнакомца кивком головы, и осталась стоять возле него. На улице было ветрено и морозно, женщина съежилась от холода.
Мужчина взглянул на часы. До наступления Нового года оставалось менее двух часов. Ему, как и ей, некуда было спешить. Дома их никто не ждал. И они продолжали стоять, украдкой поглядывая друг на друга. Так продолжалось минут двадцать. Поняв, что её ноги совершено окоченели от мороза, женщина в последний раз посмотрела на незнакомца и медленно направилась в сторону своего дома. Вскоре он догнал её, и ни говоря не слова, пошел рядом.
— Вот я и пришла, — с сожалением в голосе проговорила она, показывая на одно из темных окон дома.
Она вошла в подъезд. Он пошел вслед за ней.
Вдвоем они оказались перед закрытой дверью. Её озябшие от мороза руки никак не могли повернуть ключ в замочной скважине. Женщина сняла перчатки, даже не заметив, что ключ от входной двери упал к её ногам.
Он взял её озябшие ладони в свои сильные мужские руки и стал согревать их. Она посмотрела на него, и слезы медленно стали катиться по её щекам.
— Меня бросили... Сегодня бросили. Просто указали на дверь... Я знала, что рано и поздно это произойдет. Но почему это свершилось сегодня?! В такой день! Я пришла к нему домой, а там женщина... Другая женщина. Молодая, красивая, длинноногая. Он сказал, что никогда меня не любил, а встречался со мной лишь только потому, что у меня были деньги. Он называл меня умалишенной идиоткой. Он смотрел мне прямо в глаза и смеялся, — она прикрыла лицо руками. — Меня еще никто так не унижал, как он. Он растоптал мои чувства... Мою любовь к нему. Я же человек... Как можно так обращаться с человеком?! Как?
Незнакомец нежно коснулся пальцем ее щеки и прижал женщину к своей груди.
— Не нужно отчаиваться... Неизвестно, кто потерял, а кто нашел.
— Мне больно... Обидно и больно...
Он нагнулся и, подняв ключи, открыл дверь.
Переступив порог квартиры, они оказались в большом просторном коридоре. Он помог даме снять шубу и, повесив её на вешалку, посмотрел незнакомке в глаза.
— Как мне дальше жить? — спросила она, и пристально посмотрела на него. — Как можно пережить это горе? Я ему верила... Все годы верила. Пять лет верила. А оказалось, что все его слова были ложью... Горькой ложью...
— Вы спрашиваете, как вам дальше жить? — он демонстративно глянул на часы, и теплая улыбка коснулась его лица. — Накрывать на стол... До Нового года осталось меньше часа... У вас найдется что-нибудь съестное в холодильнике?
— У меня есть бутылка "Советского шампанского" и конфеты.
Она попыталась ему улыбнуться, но улыбка получилась наигранной.
— Пройдет время, и оно залечит вашу рану. Возможно, следующий Новый год вы будете встречать с человеком, который будет любить вас, заботиться о вас, с которым вы будете счастливы.
— Счастлива?! Нет... Это не про меня. Я уже давно не знаю, что такое счастье. Мои родители погибли, когда мне было двенадцать лет. Я воспитывалась у тетки. Нет, она меня не обижала...Она заботилась обо мне как о своей дочери, несмотря на то, что у неё было своих трое. В институте я влюбилась в преподавателя, он был почти на двадцать лет старше меня. Все на курсе надо мной смеялись. Он никогда не был женат. Жил с матерью...После окончания института мы решили пожениться. Оставался месяц до нашей свадьбы, когда мой жених умер... Умер неожиданно. Во сне. Мне казалось, что я никогда не оправлюсь от этой утраты. Но я ошиблась... Прошел год, и я встретила другого человека... Я внушила себе, что он именно тот мужчина, который мне нужен и с которым я буду счастлива. Он работал на нашей фирме водителем, а я главным бухгалтером... Он не делал мне комплиментов, не дарил подарков. На работе коллеги надо мной смеялись. Машинистка, молодая длинноногая красотка, в глаза мне говорила: "Наталья Сергеевна, он вам не пара. Я никак не могу понять, что вы в нем нашли? И вроде бы со зрением у вас все в порядке... Я просто поражаюсь вашему выбору!"
— Значит, вас зовут Наташа? — глаза его ярко заблестели. — А меня Сергей, — пытаясь перевести разговор на другую тему, проговорил он. Он еще раз демонстративно взглянул на часы, дав этим самым понять, что до встречи Нового года осталось совершено мало времени.
Наталья пригласила Сергея в гостиную комнату. Не прошло и пяти минут, как на столе уже стояли хрустальные фужеры, шампанское и конфеты.
Куранты пробили двенадцать. Мужчина сделал несколько глотков, затем приподнялся с дивана и подошел к Наташе. Она встала и, обхватив его за шею, прижалась к его груди. Ее тело вздрогнуло. Он, ничего не говоря, все сильнее и сильнее прижимал её к себе. Она называла его совершено другим именем, и он делал вид, что не замечает этого.
Повинуясь внезапно охватившему его чувству, Сергей приподнял её свитер и коснулся обнаженного женского тела. Он не помнил, как одна его рука коснулась женской груди, а вторая талии.
— Не отталкивай меня от себя, — с трудом проговорил он. — Возможно, я и есть тот мужчина, который может тебя сделать счастливой.
Его губы коснулись её слегка приоткрытых губ. Сергей поцеловал её с такой страстью, что чуть не задохнулся. Она медленно закрыла глаза и отдалась его поцелуям. Её сердце бешено стучало, ей казалось, что оно вот-вот вырвется наружу, пробив грудную клетку. Его длинные, как у пианиста, пальцы постоянно касались её грудей, и эти движения порождали в ее теле нескрываемое удовольствие. Наталья закричала от всепоглощающей страсти, когда он овладел ёю.
Новогодней ночью они только и делали, что дарили друг другу незабываемые минуты любви.
— Мне никуда не хочется от тебя уходить, — глядя женщине в глаза, проговорил Сергей. — Мне было с тобой хорошо... Очень хорошо. Ни с одной женщиной мне не было так хорошо, как с тобой. Ты само совершенство... Сама прелесть...
— Зачем ты меня обманываешь? — сорвалось у неё. — Сейчас ты встанешь, еще раз поблагодаришь меня за проведенную со мной ночь и уйдешь, — она сделала паузу и, набрала в легкие воздух. — Сколько женщин прошло через твои руки?
— Много... Очень много, — задумчиво проговорил он, — ты даже не догадываешься, как много...
— Вот видишь, — проговорила она упавшим голосом. — Пройдет неделя, и ты забудешь, что встречал со мной Новый год.
Он поднялся с кровати, взглянул на часы и погладил Наталью по волосам:
— Мне уже пора идти... У меня дежурство. Я — врач. Хирург... Так что у тебя совершено нет повода меня ревновать. Видеть обнаженных женщин — это моя работа.
— А, я уже подумала...
Она покраснела, ее сердце бешено застучало в груди.
Сергей подавил улыбку.
Несколько минут она хранила молчание.
— Спасибо тебе за эту новогоднюю ночь... Мне тоже было хорошо с тобой... Очень хорошо...
— Можно я после дежурства к тебе приду?
— Конечно же, можно... Что за вопрос? — произнесла Наталья и расплылась в блаженной улыбке. Она подошла к мужчине и прильнула к нему. — Обними меня... Обними крепко...
Звук голоса Натальи поразил Сергея. Он был мягкий и мелодичный.
Он коснулся рукой её волос и нагнулся, чтобы поцеловать их.
Затем он как в тиски сжал её лицо и коснулся губами её губ.
Сергей чувствовал её дрожь, которая с каждой секундой усиливалась.
Наталья боялась потерять то, что имела в этот момент, и поэтому старалась продлить это сказочное видение.
Она бессознательно чувствовала, как губы Сергея скользнули по её выгнутой шее, опускаясь все ниже и ниже. Ей казалось, что она парит в облаках. Голова от счастья шла кругом, и женщина чувствовала себя маленькой девочкой.
Он что-то говорил Наталье, но она не слушала его. Наконец сознание стало медленно возвращаться к ней. В этот миг ей захотелось стать его женой... Его законной женой... Родить ему двоих детей и быть счастливой... Самой счастливой женщиной в этом городе. В его поцелуях был привкус сладкого шампанского, который её опьянил. Ноги подкосились, и она стала медленно опускаться на пол.
Он страстно продолжал целовать и ласкать её.
— Не своди меня с ума... Я теряю рассудок... — чуть слышно проговорила она.
Они не помнили, как вновь оказались в постели... В той самой постели, которая еще хранила аромат любви.
Стоило ему только покинуть пределы квартиры, как Наталья легла на кровать и, обхватив подушку руками, стала все сильнее и сильнее прижимать её к своей груди.
Вчерашний последний разговор с человеком, который был рядом с ней последние пять лет, и который её бросил, в этот момент отошел на задний план. Её мысли были заняты только Сергеем, неожиданно возникшим в её жизни. Неизвестно, сколько бы часов она пролежала в постели с подушкой в объятиях, если бы не раздался телефонный звонок.
— Я так соскучился по тебе и считаю часы, когда вновь смогу увидеть тебя.
Сергей звонил несколько раз за день, а она никак не могла поверить в новогодний сюрприз.
Стоило Сергею только выйти после дежурства из дверей больницы, как на ступеньках он увидел её. Ожидая его, дама продрогла до костей.
— Наташка, — рассмеявшись, произнес он, — Ты же превратилась в ледышку! — он нежно поцеловал её. — Это время, что я был на работе, мне показалось целой вечностью. Ты даже не представляешь, как я скучал по тебе. Я миллион раз смотрел на часы, и мне показалось, что время остановилось.
— Мне тоже...
Они вошли в теплую квартиру, где их ждал ужин.
Он растерянными глазами смотрел на женщину, с которой еще вчера в это время был незнаком.
— Целый день меня преследовала одна единственная мысль — я хотел вновь оказаться в твоей квартире, рядом с тобой.
От услышанных слов глаза молодой женщины заискрились.
— Я ничего о тебе не знаю, — произнесла она смущенно. — Возможно, сейчас тебя ждет женщина... А ты со мной...
— Меня никто не ждет... Давно уже не ждет, — проговорил он, отведя глаза в сторону. — Я разведен. Но у меня есть дочь...
Сергей попросил разрешения и закурил. Сделав несколько затяжек, он посмотрел в пустоту и тихо начал свое повествование.
— Мне прежде казалось, что моя жена меня любит... Но только казалось. Однажды она сказала мне, что поставила в ряд всех своих поклонников, и я одержал над ними победу. Я был врачом... А она продавцом... Рядовым продавцом в отделе "Игрушек". Мы поженились, вскоре у нас родилась дочь. Моя жена стала меня упрекать в том, что я домой приношу мало денег. На этой почве у нас в семье стали скандалы. Дома, даже при знакомых, она называла меня "нищетой". Она плакала, уговаривала меня бросить работу и идти торговать на рынок, — он затушил сигарету, и тяжело вздохнул. В мужских глазах была пустота. — Я работал, как раб. Только бы заработать побольше денег. Но ей было все мало. Ей хотелось иметь свой дом, дорогую машину, бриллианты...
— Твоя жена работала?
— Нет... Она сказала, что не для того выходила замуж, чтобы целыми днями стоять у прилавка и улыбаться неприятным ей людям.
Наталья содрогнулась от услышанных слов.
— Я с ней прожил семь лет. Я знал, что у моей жены есть любовник, — его лицо исказилось, — и не один. Она мне сама об этом неоднократно говорила. Но я с ней жил ради дочери. Но однажды терпение мое лопнуло. Я пришел домой, а она в спальне с мужчиной... Забрав свои вещи, я покинул дом и семью. Сначала жил у родителей, — он пожал плечами, и тупая боль сжала его сердце. — Но они, вместо того чтобы меня утешить, постоянно напоминали, что я тряпка, а не мужик. Я снял квартиру...
Она присела перед ним на корточки.
— Не нужно вспоминать о плохом. Сегодня Новый год. Надо надеяться на лучшее. Возможно, этот год принесет тебе счастье.
Наталья поднялась и наклонилась над ним, желая, чтобы он поцеловал её.
Их лица встретились, и только тяжелое дыхание было слышно в комнате. Он прижал её к себе и поцеловал. Им казалось, что этому поцелую не было конца.
Одним движением Сергей взял на руки Наталью и, не отрываясь от её губ, положил на диван. Его поцелуи и ласки обволакивали ее, и она парила в облаках, боясь спуститься на землю.
— Я так долго ждал женщину, с которой смог бы заново родиться, — проговорил он, нежась рядом с ней.
Он бережно взял Наталью за подбородок и увидел, что её глаза полны слез.
— Мне хорошо с тобой, — произнесла она еле слышно.
— Не надо плакать.
Уголки её губ дрогнули.
— Я не буду больше плакать, — она обвила руками его шею, и слегка приподнявшись, поцеловала. — Я не хочу больше быть одна... Я хочу быть с тобой.
Он вновь прильнул к её разгоряченному телу. Его ласки вызывали в ней ощущение, о котором она не имела понятия до сей поры. Именно с ним ей суждено было познать всю полноту любви и почувствовать себя женщиной... Женщиной желанной и любимой...
А год спустя, за час до Нового года Наталья преподнесла Сергею самый бесценный подарок. Она родила дочь.
Он смотрел на свою жену и никак не мог поверить тому, что он счастлив... По настоящему счастлив.
— Ты второй год подряд даришь мне Новогоднюю сказку, — поцеловав жену, проговорил Сергей. — Я даже и не знаю, как тебя благодарить за это.
— Люби меня... Люби, как и прежде. Сильно и страстно.
И он ответил ей взглядом, полным бесконечной любви и счастья.
Почему вы не учавствовали в конкурсе на новогоднюю сказку? Думаю ваша заслуживает победы.