ЧАСТЬ 4.
Чего уж скрывать, работа «ночной бабочки» во многом экстремальна. Хорошо, если идут вменяемые клиенты. Или, по крайней мере, частично. Но такого не бывает. Приходится иметь дело и с невменяемыми. Со странностями и извращениями. Не знаю, в шутку ли, в серьез ли. Было ли, не было, но одна девушка рассказывала, как однажды пьяный клиент, заплатил ей большие деньги за то, что она отшлепала его по голому заду поводком для выгула собак.
Да не простым поводочком для болонки, скажем, а плетеным аналогом троса. Получая удары по «пятой точке», клиент, стоя на четвереньках, восторженно потявкивал в такт экзекуции. Другая дивчина рассказывала примерно так: «— Ох, девчонки, беда нынче с этими клиентами! Недавно один пришел, культурный, в очечках золоченых, вежливый, деньги по двойному тарифу уплатил. Разделась я. Он не торопиться, заявляет, птичек, мол, любит. Я ему: «При чем тут птички?!» А он и говорит, что все детство голубей держал. Птичек очень любил. А потом его голубятню уроды какие-то сожгли! Так вот, достает он из пакета нечто вроде обода, а к ободу этому куча разноцветных перьев прикреплена. Перья такие же, как у павлина в хвосте!
Говорит мне, девочки, мол, одень этот обод с перьями себе на попу, а то я так, мол, не могу! А вот с птичкой совокупиться — способен! Что тут поделаешь! Двойной тариф башляет! Одела я этот обод с перьями на талию, встала на «карачки», а в зеркале вижу свое отражение. Жуть! Настоящий павлин! Обод на попе моей точно на павлиний хвост похож! Этот любитель птичек стал сзади подбираться. Ну, думаю, пойдет сейчас дело, тогда бы он свалил вскоре восвояси побыстрее. Так и что бы вы думали?! Вдруг гарью завоняло!
Я носом вожу: где, что горит? Глянула случайно в зеркало и завопила! Попа моя горит! Этот гад, когда сзади зашел, незаметно зажигалкой чиркнул, и перья на ободе поджег! Вот урод! Говорит, я так ему его птичек в огне напомнила! А у меня задница по кругу в пламени! Признался потом, извращенец, что огромное удовольствие получил. Денег еще сверху накинул. А знаете, как тушил, кстати? Этот запасливый гад из машины автомобильный огнетушитель прихватил миниатюрный! Вот так, девочки, попа сначала в огне, а потом в пене!»
Или еще история: «-Ой, девчонки, а ко мне двое пришли. Солидные, костюмы от «Версаче», булавки в галстуках брильянтом сверкают. Я заранее подготовилась. Гости разделись. Один из них вынул из галстука булавку с брильянтом, в водке прополоскал и протягивает мне. Приказным тоном заявляет: «Садись верхом на меня, пока я на карачках бегать буду! Будешь меня в попу булавкой колоть. Ты— наездница. А я с тобой на спине должен буду своего компаньона догнать и осалить!». Компаньон тоже, значится, на карачках бегать будет. Отказать? А зачем! Уплачено, да и весело! Села я на его спину, в ягодицу кольнула. Завопил он котом ошпаренным и давай гоняться за своим другом! И все на четвереньках! Стыдоба! Тот впереди бежит, зад голый, между ног хозяйство мужское болтается, а мы его догоняем! Потом выяснилось, что пари у них на энную сумму заключено — кто кого догонит и «осалит».
Вышеизложенные истории извращений может быть и выдумка, шутка, но в каждой шутке, как говорится, есть доля правды. Как мы видим, встречаются и клиенты, любящие боль, и редчайшие экземпляры среди «ночных бабочек», так же ищущих и жаждущих боли. А ее — то в древнейшей профессии от разных психов, неадекватов, сутенеров хватает.
8. Money, Money, Money
Но все же стержневую причину сформулировала как-то раз одна разбитная девица с обесцвеченными волосами: «-Я этим занимаюсь, чтобы «нарубить капусты». Сама она приехала из Ульяновской области. Капусту сажать у себя в деревне не желала отродясь. Она двигала за «капустой» в мегаполисы. Москва, Питер, Нижний Новгород. «Капуста». Это слово чаще всего звучало в ответах моих собеседниц. Доллары, доллары, доллары (в те годы «бакс» был очень силен, а рубль сравнивали с Буратино и называли его «деревянным»).
У шведского легендарного дуэта «АВВА» в репертуаре есть замечательная песня с выверенными переходами. Две красавицы поют всему миру (хотя сами давно уже не бедные!) о том, как медово — прянично жить в мире богатого человека. Дословно там такие слова: «Money! Money! Money! Must be honey! In a rich man’s world!». То есть, если уж совершенно состоявшиеся и респектабельные прелестницы из легендарного ансамбля чистыми голосами поют гимн «капусте», то, что уж говорить о простых девчонках!
Money! Money! Money! Иными словами, по сути, мало что изменилось со времен неандертальцев. Самец дает самке прожаренный кусок ноги ящера, та ему — секс. Самец смеха ради или ввиду неандертальских отклонений в мышлении может еще и наподдать девице, настучать неандерталке по голове. Таким образом, он удовлетворяет свою похоть, да и веселье налицо. А самка, ничего особо не делая из физических усилий, получает дополнительное пропитание. Так было тогда. Нынче — банкноты и монеты вместо ноги ящера.
Деньги — вот тот маячок, на который как бабочки на свечу летят девушки, и кружат над панелью. Приземляются. Осваиваются. Остаются или уходят. Примечательно, что когда денег у населения в виду разного рода экономических кризисов, бедствий становится мало, то проституция идет на спад. Девочки на панели — своеобразная лакмусовая бумага положения дел в экономике. Безработица, к примеру, одновременно выбрасывает на рынок интимных услуг новых «бойцов» (уволенные секретарши, офис-менеджеры, продавщицы) и так сокращает спрос на эти же услуги. Клиентам самим бы прокормить свои семьи. Да и на голодное пузо любовные утехи теряют свою привлекательность.
В фильме «Адреналин — 2. Высокое напряжение» герой Джейсона Стетхема оказывается среди бастующих проституток. У клиентов в виду провала экономической политики страны, а попросту — у мужского населения, нет денег, нет работы, будущее туманно. Проститутки здесь выступают социально значимой силой: они протестуют против обеднения мужчин в городе. «Денег нет — сосите сами!» — вот лозунг девиц на митинге. Заметьте, сами безработные мужики сидят по домам.
Таким образом, деньги все же важнейшая причина ухода женщин на панель. Полагаю, что если когда-нибудь будет создано общество, где какие хочешь товары и услуги будут предоставляться бесплатно (коммунизм), то профессия «ночной бабочки» станет редчайшей. А пока девушки и женщины (а подчас и молодые ребята!) вовсю стараются нарубить побольше «капусты» на панели. Они все еще жаждут ножку ящера.