Больно-больно-больно. Невыносимо. Неужели, ничего нельзя изменить? Холодный пот муражками бежит по спине. Руки трясутся, так и не сжавшись в кулачки. Куда ты делся? Ты... Ты такой нужный! Не паниковать. Нельзя поддаваться истерике. Вдохо-выдохи... Чушь! Не помогает. Сигареты... Точно! Курить! Беее... Какая гадость-то! Выпить? От одного запаха водки выворачивает наизнанку.
Губы уже вкровь искусала. А тебя все нет. Куда, куда тебя понесло на ночь глядя?.. Уже 3 часа 21 минуту и 56 секунд тебя нет рядом. 57. 58...
Бегаю по комнате. Собираю какие-то вещи, снова раскидываю. Что-то разбила. Тоже не помогло... Бежать? Куда? На улицу? А вдруг ты вернешься? ключ-то дома забыл!
...
Утро. Постель пустая, если не считать меня. А зачем меня считать? Тебя ведь нет все равно!
Таблетки. Нужно это прекращать. Из "транков" только "валерьянка". Одну или две? Выпью сразу горсть.
...
Меня бросает то в холод, то в жар. Как и раньше, только хуже. Уснуть не могу совсем. Но скоро отрублюсь. А тебя так и нет! Уже 12 часов и 32 минуты...
...
Будильник! Адская машина!
Как все расплыва-ается. Ой, а я встать не могу... Совсем...
Напилась крови из губы. Решила добить себя валерьянкой. Вдруг меня замучают кошмары, в которых и ты мне приснишься.
...
Бал. Пышное убранство напыщенных залов, богатые угощения, придворные дамы... Все так церемонно, так волнительно... Ты граф. Самый лучший на всем белом свете! Я жду приглашения на танец. Ты ведь бессомненно пригласишь меня, правда ведь! Но ты проходишь мимо, даже не отвесив поклона.
Из губы струится кровь.
...
Поле. Зеленое и ветрянное, как грива лошади. Облака, будто пена от постиранного белья. И синее-синее небо. Я вижу всадника. Далеко, у самого почти горизонта. Это мой рыцарь вернулся с войны!
Бегу навстречу, путаясь в подолах платья. Твой друг. И как я могла ошибиться?
— Все, что я смог спасти из тлена.
По земле покатилась твоя голова.
Вены кровоточат.
...
Лес. Шальные огоньки пляшут вдалеке. Я смело рассекаю воздух. Вокруг танцуют мои подруги, веселятся разные звери. Посреди поляны разожжен костер, сложено что-то наподобие помоста. Новое жертвоприношение Отцу.
С ритуальной песней, играя факелом, поджигаю алтарь. В огне вижу твое лицо. Бросаюсь в огонь, но меня вытаскивают.
Голова разрывается.
...
— Любимая!!! Солнышко!!! Ты чего? Проснись уже!
— А-а?? Ты? Да как?!?
— Все хорошо. Только не заливай нас больше потом. Температуру мерить не пробовала?
— Это все валерьянка... Как?.. Почему ты мимо прошел? Ааа... Тебя же убили!!. Простиииии!!! Пожааалуйста...
— Какая валерьянка? Нет ее у нас. И никогда не было. Ты чего? А я... Тут, разумеется. Вполне себе живой. Я ушел выносить мусор. Прихожу, а ты уже спишь... Ну, я и не стал тебя будить. Пока ты не начала кричать и рвать простынь.
...
Как я люблю кошмары. Особенно за то, что они снятся.