Больничный лист.
И вот результат моего трудолюбия: я вынужден запереться дома, лицо шелушится, ноздри и кожа под ними раздражены, горло болит, в левом ухе стреляет, голова затуманена, то ли от таблеток, то ли от температуры, на лоб что то давит, а еще приятная слабость во всем теле… и пара дел на завтра.
Окно высотой в полтора метра, шторы задернуты так, что осталась трапециевидная щель, основание около метра, а к верху сужается в два раза. За окном тихонечко сыплется на Екатеринбург жалкий, неуверенный снег. Осень совсем охуела. Шестое декабря, а она только — только впустила зиму, люди говорят: «это потому, что лето было беспонтовым, лед на полюсах тает, и поэтому, климат меняется». Скоро климатические зоны сместятся и мы поменяемся с кем ни будь погодой, остаткам животных придется сваливать в другую страну, а сюда эмигрирует живность из той. Я бы охуел выгуливать каждое утро и вечер домашний вариант дикой собаки динго, охуел бы от того, что редкое австралийское животное таскает мне палки и пытается отодрать собак по проще, хотя Австралия все равно через океан. Зато есть еще одна тема, для тех, кому не о чем поговорить: а каким же все таки будет новый год, успеет ли зима разгуляться…
Сама работа не очень, не очень хорошая и не очень плохая, там я и простыл, а проработав еще немного схватил воспаление легких. Пил антибиотики, утром в пятницу допил последнюю таблу, а вечером в пятницу нажрался на радостях и простыл снова, надо же так лохануться. Но к моему здоровью мы вернемся по позже, процесс выздоровления под контролем, так что не беспокойся.
«Работа заключается в доставке товаров на место назначения», местом назначения может быь магазин, база, фирма, аптека, контейнер на оптовом рынке. Ездили мы вдвоем: я — экспедитор и водила. Водителей всего четверо, я ездил с тремя: с Серегой, Андрюхой и Славой. Серега сидел дважды, это заставило его одуматься и прижать жопу. Видно, как ему хватает работы, жены, дома, тихих пьянок по выходным (иногда на неделе), хватает пока с избытком. Представь, что должно случиться что то очень плохое чего бы ты не хотел, и, вдруг, либо это не случается, либо все позади и ты снова рядом с близким человеком (или один если близкого у тебя нет), в спокойствии. Такая канитель заставляет прятаться в своем мирке, довольствоваться малым и строить маленькие планы, своего рода счастье, для одного временное, а для другого навсегда, наверное, если эта канитель заставила его до конца жизни определить свои маленькие цели и ценности. А еще Серега любит поболтать, интонации и сам голос у него очень живые, поэтому в кабине всегда бурлит атмосфера жизни. С Андрюхой иначе, он обладает чувством юмора, но много молчит, и тебе кажется, что ты наблюдаешь жизнь со стороны, когда проезжаешь места скопления людей, машин, или людей и машин сразу, чувствуется в этом что то мистическое… зато когда он накуренный — это какой то пиздец, его начинает нести, в основном на других водил, которые мешают ему ехать так как он хочет, он наверстывает упущенное и еще наговаривается вперед, чтобы потом дальше спокойно молчать, пока снова не дунет. Хотя это не так, я ездил с ним один раз, и, скорее всего, он чуть словоохотливей в трезвом состоянии. И еще: разоряется он очень смешно, сам по себе он забавный, да и голос у него немного басовый, больше гнусавый и при этом грубые и смачные слова, я заебался ржать когда мы ехали накуреными. Слава тоже смешной, по своему, у него здоровенные губы, строгие очки, и, при всем этом он хочет быть и казаться круче чем он есть, в результате из его рта вылетает один почти мат, он заменяет матом где то шестьдесят процентов слов, обычных слов, при этом его здоровенные лягушачьи губищи шевелятся, будто собираются уползти куда то, наверно подальше от хозяина, если бы я был губой, я бы заебался двигаться чтобы выплюнуть очередную, наиграно грубо, неграмотно построенную фразу, из трех матерков (один или два из которых не к месту) и одного нормального слова. Славу пиздили в школе, интересно, что будет если сказать ему, что ты его раскусил и дать по ебалу, думаю он растеряется, хотелось бы взглянуть на растерянное лягушачье лицо в строгих очках, выплевывающее мат чтобы сохранить свою липовую репутацию крутого парня. Зато траву мы с ним курим прямо на ходу (он же крутой) и это здорово экономит время.
Саму доставку и сдачу товара описывать нет смысла, в этом нет ничего интересного, кроме того, что поначалу немного трудновато объяснять, какой ни будь кладовщице, которой портят настроение месячные, что это за новый вид прокладок ты привез в магазин (мы возим средства гигиены).
Сам склад и его работники мне не интересны, когда приезжаешь загрузить товар, или возишься с утра с накладными, чувствуешь острое желание свалить оттуда побыстрее, там холодно, грязно, скучно и негде присесть, поэтому писать я об этом не буду, весь прикол в поездках, «движение — жизнь».
А вот поездку в Москву придется отложить на год. Собственно говоря, я и устроился на эту работу чтобы накопить денег на билет и поменять паспорт, за опоздание с обменом меня ждет штраф — полторы тысячи ебучих рублей, хотя, говорят, что этот штраф — блуда, и в других районах его нет, в законах его тоже нет, я смотрел, а с моего другана не взяли полторы штуки потому, что в тот день не было кассира. Блуда. Смело можешь посылать на хуй всех этих паспортисток и требовать себе новый документ гражданина Российской Федерации дружище, если с тебя трясут деньги.
Отложить по причине высылки неправильных песен, а может потому, что с составом участников определились раньше, я не знаю, блин, эти тапки, в них постоянно потеют ноги, ладно хоть не мерзнут, это хуже. У меня были одни сланцы, просто феномен, ты выходишь на балкон покурить, ноги у тебя жутко потеют и одновременно жутко замерзают, Китай. А с фестивалем я расстроился, хотя ерунда, вышлю темы на другой лейбл, и в мае поеду на другой фестиваль, а потом уже займусь московским. Сейчас главное разрулить праблы с паспортом, написать еще несколько гениальных песен и пройти два курса лечения: один — дома, другой — в поликлинике.
Поликлиника для бесплатных больных — это что то, пока сидишь и ждешь своей очереди можно успеть выздороветь, зато успеваешь понаблюдать за другими больными. Первая группа по численности это старики, среднего возраста и молодежи как то одинаково, в каждой группе преобладают лица женского пола. Что меня поразило в свое время, так это то, как пожилой возраст цепляется за жизнь и боится боли, я и раньше понимал что старость лучше провести в спокойствии, заняться чем ни будь, но когда столкнулся с этими лицами, мне стало плохо, еще льготы урезали.
Средний возраст тоже печется о своем здоровье, но меньше, а молодеж вообще почти ни хуя не волнует. Еще здесь развязываются языки, за день можно выхватить, додумать и в итоге родить несколько героев песен того, другого и третьего возраста.
Интересно? Попробуй заболеть и все увидишь сам, а рассказ пора заканчивать, а то получится хуйня — высасывание темы из пальца, как говорит мой дружище Макс.