Одиночество вдвоем
(Рассказ — дерьмо, я бы на твоем месте не стал его читать).
(От автора).
[title]Глава 1[/title]
Я не проснулся в семь тридцать. Мне никуда не надо и некуда спешить, я уже три месяца не учусь и не работаю. Летом я отдыхал, а сейчас жду начала воинского призыва, чтобы попытаться отмазаться от обязательной воинской обязанности. Я уже отбегал по больницам и комитетам солдатских матерей, и теперь просто жду, иногда приходится просто ждать.
Я уже целый месяц не видел восхода солнца, но меня это не очень то беспокоит, увижу потом. Потом… барабанная бочка и басовая нота в одном слове, плюс, какой то смысл. Для меня — кусок времени, полный лени, ожидания и беспокойства от того что, потом надо будет что то делать, а я не люблю когда впереди висят дела, я предпочитаю делать все сейчас, так я воспитан. Поэтому я избегаю этого слова, избегаю разговоров с матерью, потому что она постоянно напоминает о потом.
Но это не психологическая драма, это сборник событий, которые привели меня к настоящему моменту, это скорее повесть, поэтому не пугайся, тебе не придется вычитывать скучные излияния чужой души…
Год назад мне позвонил Леха, мы замутили трек «Пора надежд», на день первокурсника, я позаимствовал мелодию у неизвестного зарубежного исполнителя, написал текст, а Леха должен был помочь мне в припеве и зачитать второй куплет.
У нашего колледжа не было помещения для проведения праздников, поэтому директор арендовал один из немногих культурно досуговых центров нашего города. Выступили мы ужасно, на сцене не было мониторов, всего две колонки направленные в зал, Леха не слышал себя и завалил припев и второй куплет. Хотя это не важно у нас все равно самые лучшие номера в колледже.
После концертной части дискотека в холле «КДЦ», ко мне подходит милая девочка и спрашивает:
«А ты давно занимаешся рэпом»?
«Давно».
«У тебя хорошо получается».
«Хорошо».
Короче слово за слово, и я зову ее пить пиво по окончании торжества, она для вида ломается, и тут подходит Настя. Настя здоровее ее в два раза, Настя вызывает ее на пару слов, Настя говорит ей, чтобы она меня не трогала, Настя свой пацан, Настя зовет меня пить пиво после дискотеки, я говорю:
«Я согласен, только захвати по пути пару подруг на всякий случай».
И мы уходим, не дождавшись конца праздника, я, Леха, Настя и ее пара подруг. Все напиваются в хлам, кроме пары подруг, я провожаю Настю до трамвайной остановки, я жду, когда приедет ее трамвай, она ждет, когда я соизволю распустить руки, приходится позволить себе лишнее, против Насти пьяным не пойдешь, против себя пьяного тоже. На следующей пьянке я скажу, что не смогу полюбить ее, а это для меня самое главное, она все поймет, и мы останемся друзьями.
Избавившись от женщин, мы навестили подруг из общаги, поговорили о жизни и разошлись по домам.
Осень не так богата приключениями как лето; осень богата самыми разнообразными сочетаниями всевозможных оттенков красного, желтого, зеленого, коричневого, серого и прочих цветов, осень богата грязными дорогами, холодными дождями и ветрами, первым снегом, депрессиями, меланхоличным, светлогрустным, драматическим вдохновением творцов, самоубийствами из–за любви, постоянными началами учебных лет, уменьшением количества уличных пьянок, клубными сезонами, но приключениями она не богата. Я искал приключения везде, мне необходимо было, хоть, за что ни будь зацепиться, и я их находил, а когда не находил — создавал.
Я тонул в хип хоп тусовках, уличных и подъездных пьянках, в квартирниках, в баскетболе, в непродолжительных отношениях с девушками и во всем остальном, но больше всего я тонул в себе самом. Я не мог отойти от первой неудачной, извини, любви, и все больше погружался в бутылку. Благо у меня было множество собутыльников, и я не скучал в одиночестве. В перерывах я занимался всем вышенапечатанным и немного учебой, чтобы не вылететь из колледжа. Я был самой яркой и самой активной личностью колледжа, если дело касалось спорта или творческой части, и самым непослушным студентом. Я прогуливал почти все занятия, перед сессией быстро сдавал долги и убеждал преподавателей в том, что не нужно со мной ничего делать, и они ничего не делали, после того как я оплачивал прогулянное учебное время.
Я искал, искал не просто девушку, я искал союзника во всех моих начинаниях, человека который поймет и поддержит все мои ненормальные идеи, человека с которым мой творческий потенциал останется в порядке или возрастет, девушку которая не будет пытаться поиметь мои мозги, девушку которая удовлетворит мою страсть, девушку с которой я захочу слиться в одно целое. Я не мог один, я всю мою непродолжительную жизнь был один. И после того как однажды испытал, пережевал и выплюнул хоть какое то подобие близости, желание погрузиться в нее еще раз превратилось в некое подобие наркотической зависимости.