В главной роли — Руфус.
Мытье посуды — неприятная и бесполезная вещь. Да бесполезная — ведь оно не приносит пользы, ну исключая того, что нужно тратить деньги на новую посуду. Еще такая же неприятная вещь — менять кошачий туалет. Да кстати, вот и она. Эта наглое длинное и очень худое существо протиснулось между моей подмышкой и моим телом. Опять есть хочет. И дело даже не в том, что это существо постоянно ест, нет, а в том, что оно гурман — каждый раз надо что-то новенькое. Большая банка кошачьих консервов на три дня нас не устраивает, нам нужно еще разные разновидности.
— Переживешь. — Без права спора говорю я и разворачиваюсь, чтобы, наконец, распрощаться с кухней. И тут передо мной оказывается второе не менее наглое существо — собака. Коричневый, хорошо хоть не слюнявый, кусок короткой шерсти с большими глазами и складками в области шеи. Когда я брал щенка, меня глубоко заверяли — это помесь чистопородного ротвейлера и такого же чистопородного чау-чау. А заверяли так, будто оба родителя голубых кровей. Ну, я подумал: ротвейлер — мужская собака, чау-чау — смешная, щенки получились забавные, может взять? К тому же даром. Ну я и взял…. Хорошо выросло еще короткошерстное, а не как чау-чау. Я еще мальчика хотел — пацан чтобы был, а когда гулять стал, приучать, чтобы писал стоя, как мужик — выяснилось, что девочка. Пришлось и имя меня менять: с Рескала на Телл. Это имя долго придумывалось, я хотел ее назвать и Тифани даже. Но вcе равно она еще откликается на Рес, поэтому как зовут мою собаку — я не знаю. А еще с ней надо ходить гулять, целых три раза в день. Сначала было весело — щенок же, а потом, когда этот щенок приходил и делал все дела дома….. Вот и сейчас: я иду и гуляю, нет, выгуливается она, по полной программе, заходя в каждую лужу и гоняя любую встречную собаку, а затем, когда мы вернемся домой — она все сделает на коврике в гостиной, который уже не высыхает от нее.
А дальше мне уже пора спешить на работу. Одеваю свою любимую футболку — нет, она уже грязная. Тут же нахожу другую — мятая, в итоге надеваю ту, что мала мне и лежит в самом дальнем углу комода. Еще надо ветровку и музыку не забыть, а то буду гонять всех встречных мне людей, как Рес собак. Так включаю плеер в телефоне, там играют Сasting Crowns. Они действуют на меня расслабляющее обычно, но не в данный момент, когда с неба начало моросить. «Кажется, в таких ситуациях говорят: Хуже быть не может»— Остановившись, подумал я, глядя в серую небесную муть. Эх, я продолжаю идти. Навстречу мне идет симпатичная девушка, в душе я уже улыбаюсь. В голове начинает играть воображение: а если я с ней буду встречаться и тому подобное. Смотрю ей в глаза, она посмотрит мне тоже, а потом отвернется, сделав вид, что увидела что-то интересное. Я улыбнусь теперь наяву — смешная ситуация, особенно если мысли учесть. Вот уже мое здание, где я работаю. Честно, я даже не могу назвать свою профессию. Моя работа зключается в проверке разных бумаг, а иногда мне еще приходиться подменять моего «соработника» Серни, который занимается печатями: да и нет на бумагах, и который постоянно играет в компьютер в разные онлайн игры. В какие я не интересуюсь, так как компьютер забыл еще, когда пошел учиться в университет. А еще Серни любит куда-нибудь уходить посередине рабочего дня, то на встречу с новой девушкой, то потусить с дружками и так далее, короче я всегда его подменяю. Вот я сейчас захожу, а он уже сидит, играет с очень «умным» выражением лица. — Привет, Серни. — Монотонно здороваюсь я и, вешая ветровку на вешалку, прохожу к себе за стол.
— Привет, Руф. Ты заметил, что Джолин оставила тебе кучу бумаг, чтобы ты ими занялся? — Я хотел его прибить за это предложение. Да, очень сложно не заметить «кучку» бумаг, которая занимает доброю половину моего стола.
— Да. — Как можно равнодушнее произношу я. — Кстати, ты сможешь меня сегодня заменить после обеда?
— Да. — Еще более равнодушно произношу я. Конечно, всегда пожалуйста. А потом я подумал: скоро в отпуск всем, и мне лучше будет сделать как можно больше работы, до него, чтобы не пришлось возвращаться пораньше. Ох, я сажусь за стол и не встаю из-за него до обеда. А теперь мне надо идти домой, чтобы погулять с коричневым короткошерстным существом. Рес, она мне всегда так рада, будто видит первый раз. Но меня это не радует. Вывожу собаку, затем, уставив ее дома, снова иду на работу. Прихожу, но Серни уже нет — гуляет. Эх, ладно. До вечера сижу за столом, затем — домой. Музыку? — К черту. Устал от всего уже. Пришел домой, пошел с собакой. Она опять мне рада. Ох. И все это время мое сознание, будто где-то застряло, так как я практически ничего не помню. Вот уже я сажусь в кресло и включаю телевизор. Словно, я как-то мысленно отключаюсь, а потом возвращаюсь, чтобы начать делать новое действие. Да и вроде такую жизнь не назовешь ничтожной, но и идеальной ее тоже не назовешь. А какова вообще идеальная жизнь? Купить себе остров с тихом океане, море денег, две спортивные машинки, одна из — кабриолет, четырёхэтажная вилла с бассейнами и всевозможными массажными ваннами, холодильник забит выпивкой, бесконечные тусовки, и, конечно, рандеву с красивенькой леди, каждый день. Мой рот сам расплывается в улыбке.
Зачем мне остров? — У меня появится страх, что меня должно снести цунами. Деньги? — Их много не бывает, да и зачем на них зацикливаться. Машины? — Я еще водить не умею, а когда научусь, то куплю себе кроссовер. Я нашел себе недорогой и красивый. Вилла? — Зачем столько места? Чтобы нанимать горничных, которые, так же как и хозяин, то есть я, будут там теряться. Выпивка и тусовки? — Ненавижу громкую музыку и напиваться. И не понимаю, как можно столько пить. Красивенькая леди? — Я не зациклен на мужских радостях. Некоторые могут посчитать меня евнухом или геем, но я больше предпочитаю, сначала влюбиться в девушку, а потом все потихоньку. Мне как-то моральное удовлетворение важнее плотских радостей. Ко мне подошла Рес. Я погладил ее по голове.
И так каждый день. Каждый раз я делаю себе такой вывод, и каждый раз ничего не меняется. Ох, скоро я совсем морально отключусь от этого мира.
***
Спустя два дня Серни был уволен — Джолин, начальница, узнала о его пропусках. Руфуса повысили, везде. Он не только получил новую должность, но и стал больше получать, хотя ему на жизнь и так хватало. В этот же день, утром, когда он выгуливал Рес, она наконец-то сходила с туалет на улице. А через день, когда он опять же гулял с собакой, он встретил девушку с хаски. Она ему показалась симпатичной, и он решил не терять возможности — познакомился и проводил до дома. Они начали выгуливать собак вместе.
Как-то вечером, Руф сел на кресло, как всегда. К нему подошла Рес, он погладил ее по голове, а затем улыбнулся, просто улыбнулся. В первый раз его сознание было наполнено чем-то светлым, а не серой монотонностью.
Я на мистике зациклилась и только об этом пишу