Глава 1
С какого перепугу мне такое счастье привалило?
«Мм.… Еще совсем чуть-чуть… Мое тело… Мне сложно пошевелится.… Так, надо открыть глаза и понять, что происходит. На счет три: раз, два, три. Не выходит. Ну, давай же Алиса, ты, как ни как правая рука королевы, а она будет в гневе, если я просплю. И притом сколько времени? Ладно, Алиса, хочешь, не хочешь, а вставать надо». В конце концов, долгими уговорами самой себя, я открыла глаза. «Это не Лондон» первое, что я подумала, когда открыла глаза.
Мои глаза не привыкли к такому яркому свету, и поэтому сразу не разглядела, где нахожусь. Но через несколько минут привыкла и еще больше удивилась. Я лежала на траве под деревом, а рядом находилась церковь. Долго или коротко я спала, для меня не имело значения, хотя.… Когда я заснула, была весна, а сейчас, по-видимому, осень. А если сейчас осень, то значит, я спала как минимум полгода. Что же со мной случилось? Обдумывая ответ на вопрос, я решила немного прогуляться до церкви.
Когда я искала ответы на вопросы, я не могла не изучать место моего пробуждения. Маленькие елочки, которые росли около церкви, неплохо смотрелись около дороги, как будто показывали куда идти. Ароматные розы хорошо сочетались с другими не менее красивыми цветами. А дорожка из камня добавляла этому месту еще более очаровательный вид. Казалось, что в этом месте не существует время, и я могла любоваться этой картиной всю жизнь.
Но не успела я понять, что происходит, как моя интуиция крикнула мне голосом благородной дамы: «Беги». Я побежала, не знаю, куда не знаю зачем, но побежала. Моя интуиция меня никогда не подводила. Не знаю, кто хочет мне вреда, но он не знает, с кем связался. Мне в скорости даже демоны не ровня, но вот сила подкачала, я не могу мериться силой с обычным хулиганом. Поэтому и бегу, а еще потому, что я ничего не заметила. Это странно потому, что я всегда всех своих врагов за километр чую.
Бежала я куда глаза глядят, не обращая внимания ни на что. Через километров 10 — 20 враг потерял меня или мне так хочется думать. Когда я остановилась, меня подвергло в ужас место, где мне пришлось остановиться. Вокруг много людей, мужчины я понимаю не аккуратные и неотесанные чурбаны, но девушки подвергли меня в ступор. Они ни чем не отличались от мужчин, короткие волосы, одеты как они.… И не успела я мысленно перечислить их ошибки, как из-за спины я слышу:
— Посмотрите на эту куклу.
Я сразу обернулась и увидела пятерых неотесанных чурбанов. У двух из них были какие-то дубинки, а у одного была цепь. Они выглядели как дикари и только сейчас, я поняла, насколько беззащитна, ведь у меня даже оружия нету. Этим и воспользовались хулиганы и напали на меня. Я не хочу оправдываться, но меня схватили в не честной схватке. Они связали меня и куда-то поволокли.
Везли они меня довольно не долго, но мне успело все надоесть. У меня все тело болело и ныло. «Черт, схватить меня, Алису Черную. Да как у них рука поднялась».
Привели они меня в какое-то заброшенный домик. Да уж, как ни как, а со вкусом у них перебой, надеюсь в нутрии лучше. Подойдя ко в ходу, бандиты сказали что-то стражникам и вошли. Ошибочка вышла, в нутрии еще хуже, чем снаружи. Прямо на пороге мне завязали глаза и потащили дальше. Поднялись на 2-й этаж, прошли несколько метров и остановились. Я услышала голоса, сначала шепот, а потом было четко все слышно.
— Ты зачем привел нам эту куклу? — слышу я мужской бас.
Мне этот голос был до боли знаком.
— Она сопротивлялась — не уверенно сообщил один из бандитов.
— Что девчонка вас, чуть не убила? — опять слышу знакомый бас.
— Нет — еще более уверенно сообщил бандит.
Пока они там разбирались, я пыталась освободиться. То чем они завязали мне руки, было железное, значит это не веревка. Придется вспомнить старые добрые времена и попытаться развязать глаза. Это не составит большого труда, так как руки завязаны у меня впереди.
Освободив глаза, я в первую очередь посмотреть на владельца знакомым голосом. То, что я увидела, подвергло меня в шок, ведь это был глава всего преступного мира в Англии — Джек «Потрошитель». А где его кот?
— У меня и мысли не было, что сам Джек «Потрошитель» — глава преступного мира в Англии, так низко упадет. — С презрением сказала я.
Джек услышал и кинулся ко мне.
— Ты меня знаешь? — разъяренно спросил он. — Кто ты?
— Джек, — ехидно произнесла я — Разве ты не помнишь, кто лишил тебя правого глаза?
Потрошитель начал выходить из себя. Это может пойти мне на руку.
— Джек, я слышал, тут куклу одну привезли… — слышу я голос за спиной.
Сомнений не было, это кот Потрошителя по кличке «Чеширский кот». Настоящего имени никто не знал, поэтому и я не знала. Кличка к коту пришла сама по себе, из-за его способностей и характеру. Терпеть не могу этого кота, его постоянная ухмылка и его сарказм.… Брр, меня это бесит.
Кличка Джек «Потрошитель» появилась не сразу. Сначала было просто «Потрошитель», но потом когда личность этого преступника раскрылась, его стали звать Джек «Потрошитель».
— Да — коротко, ясно и с ухмылкой сказала я.
Если меня бесит кот, то я бешу Джека, а Джек потом бесится на кота. Это у нас такой треугольник взаимной ненависти. Мне стало еще больше интересно играть роль «Ферзя Королевы». Хотя если посмотреть, я и так Ферзь.
— Кого-кого, а ее я точно не надеялся больше встретить, — стиснув зубы, сообщил Потрошитель. — Алиса Черная — Черный Ферзь Королевы, пропала 27 апреля 1880 году в Лондоне.… И нашлась 30 августа 2011 году в Москве. Я правильно все сказал?
Ну, 30 августа, ошиблась немного, не ранняя осень, а позднее лето. Стоп, 2011 год…
— Как.… С какого перепугу мне такое счастье привалило? — удивленно спросила я.
Меня переполняли эмоции. Страх, отчаянья, безнадежность, эти чувства нахлынули на меня волной. Я теперь не знала, куда идти, что делать… Все что я любила, все что мне было дорого уже давно исчезло. Неожиданно с моих глаз потеки слезы, боль, что как кол ударила меня в сердце.… Мне, стало одиноко, одиноко и страшно. Я никогда не испытывала страх, это чувства у меня впервые. И это чувство как кнутом било меня, приказывая: «Беги». Но я не могла пошевелиться, мое тело было как у фарфоровой куклы, и каждый вздох отдавался в груди невыносимой болью. Кот и Потрошитель что-то говорили, но я пропускала все мимо ушей.
Я закрыла глаза и продолжала плакать, словно вокруг меня никого нет, только пустота. Потом все поплыло, эмоции были всегда моей слабостью и если есть что-то, что пробуждает их, я не смогу себя контролировать. Но не успела я, опомнится, как кто-то схватил меня за руки и куда-то повел. Я открыла глаза, то, что я увидела меня больше не пугало. Потрошитель и Кот, каждый держав за руку, вели меня по темному коридору. Я не видела, что будет впереди, но я на миг доверилась им. Они всегда хотели, что бы я не мешала им, и поэтому хотели убить меня, но кода я начинала плакать, никто не мог смотреть на меня спокойно. Некоторые хотели убить меня, даже «Белый Ферзь» этого хотела, но только не они. Они всегда стремились мне помочь, даже когда выгодней было меня убить. Белая мне всегда говорила: «Ты всегда так хочешь привлечь к себе внимания». Нет, я не хочу не чьего-то либо внимания, просто мен больно смотреть, когда кто-то делает кому-то больно. И вот сейчас, как много лет назад что-то мне говорит, что мне надо положиться на них. От этой мысли мне стало хорошо. Не важно, что было несколько лет назад, главное, что сейчас. И с этой мыслью я ускорила шаг, пока не догнала их и с улыбкой на лице сказала:
— Спасибо…
Во-первых, орфография и запятые.
Во-вторых, зачем, задыхаясь и опаздывая, стараться выложить про персонажей сразу и как можно больше в одном абзаце, а в другом медленно и плавно (тупо и уныло) расписывать место действия? Абсолютно непонятно, какая разница, росли ли у церкви розы или не росли.
Смотрите, либо сюжет обслуживает персонаж (ради портрета персонажа), либо наоборот — персонаж нужен только развития сюжета. Можно и то, и другое вместе, конечно, но нужен опыт, дабы соблюсти этот баланс.
То же самое относится и к местам действия, они должны что-то обслуживать, быть частью сюжета, пояснять поступки персонажей или их настроение.