Top.Mail.Ru

КорвинРазмышления

Было плохое настроение, вот на эмоциях и написал.. весьма коряво, но всё-же интересно ваше мнение...
При виде множества людей,

Обычно я слегка теряюсь,

Не понимая для чего,

Я существую среди них.

Они всё что-то суетятся;

Торопятся, спешат влюбляться,

Семья, друзья, жена работа…

Ну а мечта? Мечта — для идиота.

«Не нужно розовых соплей;

Учись, женись, работай, пей;

Не выходи за наши рамки,

Ведь мы есть общество,

И только нам дано тут ставить планки.

А если лезешь ты сквозь них,

Тогда прости… дружище-псих.

Ты здесь чужой, тебе не рады,

Иди-ка ты за барикады,

Мечтатель хренов… с глаз долой!»

И так почти всегда со мной.

На них… не стоит обижаться,

Доказывать, кричать, ругаться,

Ведь каждому дан личный путь,

Ну вот пускай по нём идут…

Не обращай на них вниманья,

Преодолей свои желанья,

Стать частью общества — толпы,

Что предали все идеалы,

Сами себя они сковали,

Когда по общим «правилам» жить стали…

  



Автор


Корвин




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Я здесь новичок, прошу ваших комментариев.
серединкалучше всего. вот то, что в кавычках,читается легко, ритм и так далее все ровно,классно, в общем. а обрамление этого чуда сначала читается не ахти, а после — пробегается глазами, потому что читака еще не отошел от классных строчек в середине.
а еще никнейм отвлекает, вас,случайно, не звали когда-то мистером Кори?
0
23-03-2012
Ну то, что середина хотя-бы понравилась, уже впринципе неплохо)
Да-да-да, приятно, что люди знают произведения Роджера Желязны
0
24-03-2012
Да, концовочку бы подправить чуток — чтоб в стиль и рифму с началом и серединой, и было бы классно. А темка тем интересна, что никто не хочет быть как все и одновременно не хочет быть белой вороной: ну, типа, любите меня за то, что я такой особенный, contra flow. А на каком-то этапе жизни всех либо выравнивают ножничками, либо тех, кто возвышается, срезают.
0
25-03-2012
розовейшая соплень
0
26-03-2012
Хм, у вас несколько иное восприятие смысла, но в общих рамках вы правы. Спасибо за вашу мысль)
Ну отчасти да, соплень розовая; прастити, но я как-бы без определенной ванильности писать не могу; никто не идеален.
0
26-03-2012
В общем понравилось, хотя не совсем понял последние строчки —
"Стать частью общества — толпы,
Что предали все идеалы,
Сами себя они сковали,
Когда по общим «правилам» жить стали…
Создаётся впечатление — противостояния — разумности одного и не разумности — толпы. Которая предала какие-то там идеалы. Какие? И "общие" правила... что это? Ни то ни другое в стихотворении не раскрывается. А значит общество — толпа — не толпа, а общество, а идеалисты — отщипенцы. Или не так?
0
27-03-2012
Ну здесь скорей видна моя позиция восприятия общества. В наше время люди склонны мыслить массово, "стадный инстинкт" в них прогресирует; а вместе с ним они становятся довольно ограниченными в мышлении; всё склоняется к базовым инстинктам; пожрать, поржать, потрахаться; эта деградация происходит с большинством людей — они теряют самих себя и забывают о своих мечтах целях и т.д. В этой мысли раскрываются последние строки. Я конечно могу ошибаться, но это лично моё мнение.
0
27-03-2012
"В наше время люди склонны мыслить массово" — а тот нежный текстик с абсолютно не массовым названием "размышления", что вверху — неужели ваша безупречно-индивидуальная мысль, а не затёртые до кровавых соплей быдлоидные сопли? да вы что
0
27-03-2012
Эх, жаль, если вы воспринимаете это за "быдлоидные сопли"; насчёт заезженной темы — согласен, однако снова-таки; настроение — знаете-ли, штука непредсказуемая, и как я сказал ранее, это было написано исключительно на эмоциях; как-то я не особо волновался по поводу актуальности этой темы, вполне возможно, что в этом и заключается мой недостаток.
0
12-08-2012
А почему Вы думаете, что базовые инстинкты хоть в какой-то мере ведут к деградации? Вы вообще можете себе представить хоть одного человека, лишенного базовых инстинктов? Нет такого, не было и никогда не будет. А мечты... они для того, чтобы быть мечтами. Человек ведь не остановится на осуществлении одной мечты. У него тут же появится следущая и т.д. И всё это исполнение мечтаний превратиться рано или поздно в обыденную реальность — ...пожрать, поржать, потрахаться. А целью будет продлить всё это, как можно дольше. Се ля ви!
0
27-03-2012
Базовые инстинкты присущи всем существам, вы абсолютно правы. Однако полагаясь лишь на них мы не будем отличатся от наших братьев меньших; способность в определенных ситуациях идти вопреки своим инстинктам, как-раз и отличают нас от животных, разве нет?
Насчет мечты не согласен. Мечта — высшая мера — триумф; та вершина горы, на которую человек в своей жизни может вскарабкаться; дальше некуда, так-как по её достижении человек наконец-то стает счастливым. Если после достижения "мечты" у человека появляется новая "мечта"; ну тогда это и не мечта вовсе.
0
12-08-2012
Я вас огорчу: люди во все времена мыслят одинаково, дело только в скорости и способе передачи информации для создания "массовости". А уж насчет "пожрать" и тому подобного — вы сильно ошибаетесь.
Я так понимаю, вы текстом стремитесь показать свою дистанцированность от масс.
0
27-03-2012
Мыслят — одинаково; согласен, однако действуют и достигают своей цели.. более "изысканно" что-ли; находят новые способы, решения и так-далее.
Боюсь, что вы правы. Так сложилось, что в жизни я мало контактирую с людьми; привык наблюдать за социумом со стороны, всеми способами пытаясь отгородить себя от него.
0
12-08-2012
Очень душевно, я считаю. Мне понравилось.
0
12-08-2012




Автор


Корвин

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1107
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться