Упавший ангел с небес
Белая-Вахромеева Татьяна Владимировна
— Да, дела у меня уже идут получше. Да, урожай подсолнечников выдался просто отличный, такие огромные великаны стоят за окном. И я собираюсь выпустить новую марку масла, которое… Я… Я перезвоню. — Оборвав телефонный звонок, выбежал Богдан из своего офиса. Минуту назад он услышал сильный грохот и увидел, как нечто просто свалилось с неба на его поле подсолнечников.
Подбежав к тому месту, где лежало упавшее что-то, он от неожиданности вскрикнул, удивляясь самому себе.
— Вы откуда? Как вы сюда попали? Вы живы? Вы кто? — Не дожидаясь ответа, Богдан сразу схватил девушку за запястье, пытаясь прослушать пульс. Но пульса не было. Из-за этого удивление и страх переросли в полный ужас.
— Со мной все в порядке. — Услышал он. — Я… просто упала.
— Откуда?
Девушка на этот вопрос сначала закатила глаза в небо, долго всматриваясь в него, а потом невнятно ответила:
— С неба, с небес… Мы там немного повздорили,… я всего лишь не удержалась.
Девушка все еще лежала на поле, вокруг нее было много смятого места, будто упало что-то огромное, в семь метров длину и в ширину в человеческий рост. А пролетающий в этот момент спутник сфотографировал поле, на котором явно просматривался рисунок из помятых растений, изображающий раскинутые крылья. И тень на поле была ровно в том же месте и той же формы крыльев огромной птицы.
Через час девушка уже располагалась в запасной спальне в офисе Богдана, где он предложил ей душ, ужин и возможность остаться на несколько дней, пока не утрясутся ее неприятности.
— Ужин готов. Вы там как? Все в порядке? — Беспокоился Богдан.
— Да, сей час.
— Кстати, я все еще не знаю, как Вас зовут.
— Я Ангел. — Сказала Девушка, выходя из спальни, но, увидев непонимание на лице Богдана, попыталась выйти из непонятной ситуации. — Меня называют Ангелом, потому что меня зовут… Ан… — Последовала небольшая пауза. — Я, наверно, сильно ударилась головой. Надо же, не могу вспомнить свое имя… Ах, да, мое имя Ангелина. Поэтому меня называют Ангелом.
— Красивое имя. Такое… небесное… Я сначала испугался за Ваше душевное состояние, а потом все понял, когда услышал это имя. Действительно, Ангелина… как Ангел… Очень похоже с ангелом…
— Можете меня называть на «ты». А как Вас зовут?
— Меня тоже можете… можешь называть на «ты». Я — Богдан.
— Здесь хорошо… очень… уютно так.
— Оставайся здесь столько, сколько хочешь, Ангелина.
— Богдан, ты же меня абсолютно не знаешь.
— Хороших людей я чувствую сразу.
— А не людей… их чувствуешь?
— Я не понимаю вопроса.— Богдан удивленно посмотрел на свою гостью и добавил шутливо. — Если бы ты была, допустим, не человеком, ничего бы не изменилось. Я доверяю своей интуиции: она мне подсказывает, что передо мной доброе создание… каким бы оно ни было… В сторону эти шутки и глупости: а если то, а если другое…
— Хорошо. Договорились.
Около недели Ангелина провела на ферме у Богдана. За это время Богдан успел ввести Ангелину в курс своего семейного дела, показать свои поля и рассказать о предстоящих проектах.
Как-то вечером, когда оба сидели у окна офиса и пили ароматный чай, Богдан спросил неожиданно:
— У тебя есть документы?
— Нет. Ты мне не доверяешь? Правильно. Я знала, что ты засомневаешься во мне.
— А ты можешь привезти свои бумаги сюда?
— Я не вернусь домой никогда. И просить кого-либо из своих не буду. Меня дома больше не ждут. Когда мне съезжать отсюда? Сей час?
— Не переживай. Оставайся здесь столько, сколько хочешь. У меня знакомый есть, работающий в паспортном столе. Он поможет тебе сделать новые документы. Оформит тебя, как потерпевшую пожар и потерявшую семью. Или еще как-нибудь.
— Зачем тебе это?
— Для того, чтобы ты вышла за меня замуж.
— И все?
— Ты согласна?
— Согласна на что?
— Выйти за меня? Хочешь? Выходи за меня замуж…
— Хорошо.
— Это «да»?
— Да, это «да».
Свадьба состоялась через месяц. Все было скромно и тайно, чтобы у соседей и знакомых Богдана не возникало лишних вопросов. Но на последующее любопытство окружающих людей:
— Кто эта девушка с тобой?
Богдан теперь с гордостью говорил:
— Моя жена.
Эта свадьба ознаменовала начало счастливой жизни, на которую заслуживают даже изгнанные ангелы, лишенные своего бессмертия.
Со временем у Ангелины появился пульс, усталость от переутомления, возможность родить ребенка (которой и воспользовалась семейная пара) и многое другое — все то, что есть у обычных людей.
"Я перезвоню. — Оборвав телефонный звонок, выбежал Богдан из своего офиса."
"Через час девушка уже располагалась в запасной спальне в офисе Богдана, где он предложил ей душ, ужин и возможность остаться на несколько дней, пока не утрясутся ее неприятности."
"Я сначала испугался за Ваше душевное состояние, а потом все понял, когда услышал это имя."
"Около недели Ангелина провела на ферме у Богдана."