Десятки тысяч военнослужащих-зомби мигрировали в текущем месяце из Кемеровской области в Алтайский край. Наибольшие скопления зомби были замечены ночью с 30 на 31 января 2012 года на территории в/части 72154 (г. Новоалтайск), где в настоящее время проходят ожесточенные бои между военнослужащими части и отрядами зомби. К месту вооруженного столкновения направлен отряд спец. назначения «Витязи».
Нам удалось пообщаться с несколькими выжившими после первой атаки зомби.
— Андрей, расскажите, как это было?
— … воспоминания об этом страшном дне до сих пор в моей памяти. Когда все произошло, я нес службу в наряде по КПП. Атака зомби стала для нас полной неожиданностью. Они прорвались сразу по нескольким направлениям. Я, Никита и Армен находились в дежурке, когда они напали, а капитан Юрков — в комнате отдыха дежурного. По коже бежали мурашки. Если честно, я не представлял, что мы будем делать. Время шло, а они все наседали и наседали на дверь. Вот-вот ее выбьют. А мы стояли в оцепенении. Ужасно страшно было…
— И что же вы сделали, Андрей?
— …не знаю, что бы было дальше, но если бы ни Армен, то все могло сложиться иначе. Он первым стал действовать, говорит: отвлеку их! — и полез через окно на улицу. Зомби тоже рванули к окну, а мы с Никитой выбежали. Я заглянул в комнату отдыха, но Юркова было уже не спасти, его догрызали несколько оголодавших зомби. Отвлекать их внимание на себя было бессмысленно, и мы побежали по направлению к штабу. В это время я обернулся на крик и увидел, что Армена грызут. Мне бы, дураку, бежать дальше, а сердце говорит другое. Ноги словно несли меня на подмогу. Схватив лопату, я отсек голову одному из зомби, затем другому, одному, другому, я словно обезумел, рассудок мой помутнел. Еще одного я оттолкнул от Армена, а с оставшимися двумя он справился сам. Когда Никита мне рассказал, что я перерубил с десяток зомби, я ему сначала не поверил.
— Армен, а как бы оценили действия Андрея?
— В этой ситуации Андрей, как я считаю, проявил свои лучшие качества. Я благодарен ему, однако в любом случае во время нападения каждый из нас был покусан этими тварями и в скором времени мы тоже станем им подобными, так что радоваться здесь нечему. Сейчас мы в карантине. Посмотрите на Никитку, он уже почти обратился, такая же участь, к сожалению, ждет и нас.
— Никита, как вы себя чувствуете?
-…ыыы…ыыы…ыыааа…..
— Никита??
Между тем, сезонная миграция военнослужащих-зомби продолжается. О причинах «миграционного бума» мы поговорили с начальником Кемеровского территориального управления ФГУ «Центррегионжилье» Гурьевым Д.А.
— Дмитрий Анатольевич, какие причины, по вашему мнению, способствовали такой высокой активности военнослужащих-зомби и их миграции в соседние регионы?
— На мой взгляд, причина одна и всем нам она прекрасно известна. Это необеспеченность военнослужащих-зомби постоянным жильем по избранному месту жительства при увольнении с военной службы. Во многом этому способствует недостаточное урегулирование порядка признания военнослужащих-зомби нуждающимися в жилых помещениях и представления им жилых помещений в собственность. В то время как Инструкцией о предоставлении военнослужащим-зомби, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра Обороны РФ от 30.09.2010 года № 1280 предусмотрен конкретный перечень документов, необходимых для признания военнослужащих-зомби нуждающимися в жилом помещении, несколько удивляет разность подходов к реализации одной и той же гарантии в отношении военнослужащих-зомби на территории различных субъектов РФ. Зачастую, требования по предоставлению документов искусственным образом завышаются, в связи с чем на практике у военнослужащих-зомби возникают большие проблемы с реализацией права на жилье. А куда в таком случае деваться военнослужащему-зомби?
— Какой лично вы видите выход из сложившейся ситуации?
— Очевидно, что эту проблему можно решить путем ужесточения контроля за соответствием Закону осуществляемой сотрудниками государственных учреждений деятельности по рассмотрению заявлений военнослужащих-зомби о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий. Если проблема, связанная с отсутствием жилого фонда, стоявшая еще несколько лет назад, еще хоть как-то решается, то несоответствие действий должностных лиц по рассмотрению указанных мною выше заявлений до сих пор остается без внимания.
жаль, что мало и нет продолжения