Он пришёл под утро. Пьяный, обкуренный и закинутый. Я уложила его спать. И целую вечность сидела в кресле и смотрела, как дрожат во сне его ресницы. В его сознании бесились черти. Они скалили зубы, щёлкали хвостами и бились своими лбами о стенки его черепа. Это было невыносимо больно. Казалось, что они, в конце концов, просто разорвут его голову и разбегутся по комнате, как крысы. Я плакала: тихо, беззвучно, чтобы не разбудить этих монстров. А демоны кружили под потолком, кричали и тянули к нему свои руки. Но он падал, падал в пропасть своих страстей и ничего не знал об этом.
Лабиринт. Тысяча тоннелей, миллион дверей и всего один ключ, зажатый в ладони. Тьма. Стоны, голоса, эхо. Пол вращается по часовой стрелке, стены — против. Бежать, среди всей этой грязи, через паутину теней и страхов, наугад, в какую угодно сторону, под бешенный гул своего сердца, сквозь смрад, над пропастями мыслей, под туманами желаний, перепрыгивая тиски влечений, закрывая глаза, на ощупь пробираться через дебри собственного сознания, без света, вне реальности, без надежды, но с её амулетом на шее, без веры, но с её искрами в глазах, без любви, но с огромной дырой в груди. И ТАК И НЕ НАЙТИ ВЫХОДА, КОТОРОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛО наугад открыть любую попавшуюся дверь…..
Синеглазая бездна неба. Четыре прозрачных стены посреди огромного поля изумрудных трав. Вдох. Головокружение. Густой аромат невесомости. Л Ё Г К О С Т Ь. Упругая лёгкость. По тоненькому стеблю карабкается вверх маленькая божья коровка. Ветер коснётся лица. Нежность… Невообразимая нежность. Детство посмотрит прямо в глаза и рассмеётся. И вот ты, маленький. Ты маленький бежишь босиком по утренней росе. Ты — маленький, запускаешь в небо воздушного змея. Ты — маленький, и в карманах твоих с треском лопаются спелые вишни. Ты — маленький, и за тобой по течению плывут семь бумажных кораблей. Ты — маленький и в ладошках твоих белоснежные ромашки, собранные для мамы. Ты — маленький, и сны твои наполнены всеми чудесами ещё не познанной Вселенной. Ты — маленький и Жизнь огромна и светла, и небо падает на тебя, а ты летишь к нему, и каждый новый день, как новая история, и лесная тропинка, по которой ты бежишь босиком, вприпрыжку, улыбаясь и напевая никому не известную песенку души, ведёт тебя в незримые миры… Ты — маленький.
Лежать бесконечно долго посреди этой зеленоглазой пустыни воспоминаний раскинув руки в стороны и просто дышать. Вдох — выдох, вдох — выдох. Мир и ты. Ты и мир. Как две самые невообразимые противоположности. А вокруг ни души. А вокруг стены. Пусть прозрачные, но стены. Ограниченность. Свобода запертая в клетке. Ни одного камня: повсюду трава. Колокольчики, одуванчики, душица… Паника. Выйти, вырваться отсюда любой ценой. Прочное стекло, а через стекло — бесконечная даль….. Бесконечная, но недосягаемая. Отчаянье, на грани сумасшествия! Удар кулаком. Ещё один. Боль. Крик разорвёт действительность на тысячи осколков. Звон стекла. Кровь…
…капля которой разбилась о поверхность воды. Золотая ванная. Зелёный кафель. Затянутое пылью и грязью зеркало. Вместо пола — пропасть. Сотни свечей по краю ванной. Тёплая вода и старый кран.
-Кап, Кап, Кап, Кап. Круги на воде.
Растрескавшаяся штукатурка на потолке, напоминает узор пустыни где-то в Мексике.
Запястье правой руки. Острое лезвие. Движение. Тонкая красная нить и вода меняет свой цвет, как хамелеон. Беззвучие, рванувшее к тебе со всех углов. Крысы на ободке умывальника. И шорох со всех сторон. И, опустив вторую руку в воду, ты просто закроешь глаза. СВЕРШИЛОСЬ!!!! Жизнь вытекает из тебя, и ты, пустой, таешь… таешь… А вокруг беснуются тени, кружат вороны, шипят змеи… Падший мир, в котором тебя больше нет и не будет. Только бесконечное тепло и так и не написанная мелодия… которая будет литься из тебя вместе с потоками крови… Невысказанная нежность, неузнанное чувство, несказанные слова, несвершившиеся события, непознанные лица, немыслимые встречи…. Всё уходит… Рушатся города мыслей и храмы надежд… Грохот. И темнота, готовая вот — вот поглотить всё и вся. Безразличие… одна за другой гаснут свечи… и ….Тьма простирает к тебе свои руки….
Барабанная дробь. Капли на лице. Нежный стук по красной воде. Идёт дождь! Ты откроешь глаза….
Пешеходный мост. Июль. Ливень. Тёплый, летний, обрушившийся со всех сторон на город и превративший его во влажные тропики. Посередине моста танцует девушка. … в такт звенящим каплям… Под мелодии проливного дождя… Движение руки, наклон головы, лёгкое па… Мокрые волосы. Как юная нимфа, явившаяся непонятно откуда и непонятно зачем. Её босые ступни нежно касаются влажного асфальта. Закрытые глаза. Лёгкая улыбка и пылающие губы. Почему? Почему? Почему она? Почему здесь и где это здесь? Она открыла глаза , пристально посмотрела в твои бездонные глаза и сделала шаг навстречу….
Странная тень двигалась прямо в распахнутые объятия.
Пустота захлестнула беснующееся «Я».
Непостижимость Вселенной в зажатом кулаке.
Россыпь чужих галактик в стеклянных глазах.
И Мироздание, вращающееся на бешенной скорости вокруг своей оси, как карусель в старом парке карамельного детства. Лица, маски, улыбки, гримасы, тени, голоса, шорохи…
Свет и тьма в одном танго на гранях всех возможных и невозможных реалиях…
И нет ничего вокруг, кроме кусков грязных чувств и заезженных мелодий разнузданного сердца…
Пусто
Пустота.
Последний, глубокий вдох…
И жизнь сожмётся в одно мгновение в маленькую точку… ПРОЩАЙ!
-Алиса! Алиса!
Я медленно открыла глаза и увидела растоптанный рассвет на дне его ладоней..
— утро уже, идём пить чай)
Сильно и хорошо. Но концовка... Это же так банально и откровенно стремно... Простите.