2.
Когда я всё-таки пришла в кабинет, на меня посмотрели крайне угрюмо.
— Два часа,— процедил он,— два часа!
Я мило улыбнулась.
— Прости,— пожирая его глазами. Он слегка покраснел и протянул мне туго набитый рюкзак. Я повесила его на спину и спросила:
— А что там?
— Еда. Одеяла. Тёплая одежда.
Я понятливо покивала и пошла к выходу. Гнетущее молчание мне вслед и напряжённый вопрос:
— Ты так и пойдёшь?
— Да, а что?
Сэт смотрел на меня, иронично изогнув правую бровь:
— На задание...в платье?
Я пожала плечами. И пошла переодеваться.
Когда я вышла в следующий раз, на мне были чёрные обтягивающие штаны, белая рубашка, кожаная куртка и высокие ботинки на шнуровке.
— Доволен?— Сэт кивнул и вышел из кабинета. Я рванула вслед за ним. На моих руках блаженно растянулся Тося, он спал, а я почёсывала ему пузо. Хорошо быть щенком. Везёт же кому-то!
— Сэт, а Сэт,— позвала я, стараясь шагать рядом с ним, что было достаточно проблематично, так как у меня шажочки были маленькие, а у него очень широкие.
— Что.
— Ты...обижаешься на меня?
— За что я должен на тебя обижаться?— лёд в голосе.
— Ну...я вроде как доставала тебя.
— И что?
— Ты не будешь мне мстить?
— Нет.
— Ясно,— нет, ну я так не могу! Он совсем не умеет поддерживать разговор.
Через некоторое время Сэт привёл двух лошадей, одну с белоснежной гривой, другую чёрную, словно ночь.
— Долли,— я ласково потрепала белогривую лошадку и попыталась сесть на неё. Нда. Попыталась. Она резко дёрнулась и полетела на землю.
Все эмоции выражались сейчас на моём лице. Встаю. Упс. Кажется, я придавила Тосю. Он не подаёт признаков жизни!
— Маленький,— залепетала я,— очнись! Всё в порядке? Тосечка, пожалуйста, открой глазки!
И — о, чудо! Он слегка приоткрыл правый глаз и тут же его захлопнул. Застонал.
— Даар,— слабо-слабо позвал он.
— Я здесь, мой хороший,— взволнованно ответила я.
— Ты...корова!!
— Чтоо?!— я возмущенно запыхтела и подняла его за одну лапу над собой,— Повтори!
— Дар, спокойно! Спокойно, я сказал!— заверещал Тоська,— ты же знаешь, на правду не обижаются! Тааак. А теперь мееедленно отпусти меня. Ааааа!
Я грозно посмотрела на него. Щенок лежал на земле, жалобно глядя на меня чёрными блестящими глазками.
— Ты же сам просил отпустиь тебя.
Тося тяжело вздохнул и грустно произнес:
— Что ж...я всегда подозревал, что ты меня совсем, совсем не любишь.
Умеет он сделать так, чтобы моё сердце растаяло.
— Охламон,— пробормотала я, поднимая его.
— Мне ещё долго ждать?— раздался голос из-за спин. Я жалобно улыбнулась Сэту:
— Не могу залезть на лошадь.
— Что?!
— Не могу залезть на лошадь.
— Насколько я помню, именно ты изобрела заклинание, позволящее мгновенно научиться ездить верхом.
— Да? Аа, да. Точно,— я напрягла память и тут...почувствовала, что меня жёстко теснят. Что мой разум уходит на задний план. Нееет!
Опять вишу. Опять экран. С трудом дышу. Прям стихи получаются.
Я услышала, как эта...стерва миылм голосом говорит Сэту:
— Ну, что встал? Поехали!
Она села на лошадку, и та бодро поцокала вперед. Тося замер у нее на руках. А я коварно решила, что пока побуду тут, понаблюдаю за ее поведением, а затем просто скопирую ее. Поехали.
В общем-то, за два часа езды эти двое едва липерекинулись парой слов. Мне было скучно. И я решила выйти. Уже привычно долбанула по экрану, и оказалась на прежнем месте. Вот теперь поеееехали!
***
Была осень. Такая вся красивая, золотая. Я любовалась всем этим, а когда проезжали мимо деревьев, ещё и срывала пару-тройку листочков.
— Сэт,— я постаралась произнести его имя как можно более холодно. Не получилось. Всё равно проскальзывала нежность.
— Ну, что ещё?— а вот ему даже стараться не надо было!
— А какое у нас задание?
— Упокоить одну шайку вампиров.
— Ууууу.
— По-твоему, вой — это ответ?
— Я и не выла.
Он удивленно поднял брови и задал вполне логичный вопрос:
— А кто тогда?
И тут мы увидели их. Больших. Серых. Злых. Оборотней.
— Бежим!!!— заорал Сэт. Я была согласна, оборотней было слишком много. Мы явно не потянем три десятка этих чудовищ.
— Ты хотел сказать скачем?— сонно пробормотал Тося и тут увидел обороней. Мне кажется, даже эти страшилы испугались его вопля.
— Давай, Дар, давай! Гони как можешь! Иэх!!— с этим возгласом Тося вонзил когти в бедную лошадку. Долли заржала и взвилась на дыбы, едва не сбросив нас на землю. Я деражалась из последних сил, да и то только потому, что мысль о бегущих сзади оборотнях придавала сил и резко активизировала.
Тося вцепился коготками в мои штаны и тяжело дышал. Да и я сама была не в лучшем состоянии! Вдруг я осознала, что сзади больше не раздаётся рычания оборотней. Так. И что это значит?
Останавливаю лошадь. Мееедленно оборачиваюсь. Сэта нигде нет. Понимаю, погеройствовать решил. Спасти мою жизнь ценой своей жизни. Как романтиииишно.
Уже прискакав к Сэту и увидев его, осознаю. Нет, не героизм двигал им. А оборотни, которые попросту содрали его с седла и уже съели его лошадь. Фу!
Смотрит на меня, мечом отбиваясь от оборотней. Не справляется. А я сижу такая гордая, с развевающейся чёлкой и с презрением всех оглядываю.
Срывают с седла. Я уже не такая гордая. Ладно. Сейчас колдовать буду. Одним коротким словом сквозь зубы вызываю сильный ветер, почти смерч. Оборотень, до этого державший меня за ногу, отлетел куда-то в сторону, а я упала. Кгхм. Ладно. Я встала. И теперь стою вся такая красивая посреди смерча. Меня он почему-то не трогает.
Рывком выдираю Сэта из воронки. Он смотрит на меня очень зло. Сейчас-то что не так, объясните мне?! Ну, и пошёл он.
Фыркнув, отпускаю его руку. Ведьму уважать надо, ему следовало давно это понять. пусть теперь сам выбирается.
Моя лошадка стоит немного поодаль и меланхолично жует травку. Ей на всё пофиг. Вот бы мне так. На спине Долли лежит Тося...кхм, да он спит! Этому тоже на всё наплевать, только если опасность не угрожает непосредственно его тушке.
Стою рядом с Долли, поглаживая её гриву, жду Сэта. Он появляется минут через пятнадцать. Злой. Оборванный. По всему телу ссадины и царапины (сам себя мечом нечаянно, съехидничал проснувшийся Тоська).
— Никогда. Так. Больше. Не делай,— цедит сквозь зубы, прожигая меня взглядом. Бесстрастно смотрю на него в ответ, а внутри бушует лава.
— Я спасла твою жизнь,— отвечаю холодно, с презрением,— я могла бы скакать дальше и без тебя. Но я вернулась,— и запрыгнув на лошадь, поехала прочь. Слёзы обжигали глаза.
— Подожди!— оборачиваюсь, лёгким взмахом ресниц убирая слёзы,— ты права. Прости. Я погорячился.
Царственно киваю.
— Можно я...хм...поеду с тобой на одной лошади?— а сколько неуверенности в голосе. Ласково улыбаюсь в ответ:
— Конечно,— шемпчу пару слов, и вот уже передо мной стоит малегький встрепанный воробей. Удивленно рассматриваю его. Вообще-то я хотела попугая. Хм. Ну ладно. Ух ты, лапа какая!
Ошарашенно осматривает себя. Глаза квадратные. Поднимает взгляд на меня. Боль. Шок. Ярость. Всё это читаю в пуговках его глаз.
Поднимаю Сэта с земли и сажаю себе на колени. Тося удивленно смотрит на нового питомца и осторожно трогает лапой. Тот клюет протянутую "лапу дружбы". Визг, писк и злобное рычание.
Я подняла с земли одежду Сэта, засунула вещи в сумку, повесила его меч на лошадь (та прогнулась под его тяжестью, и я щелчком снизила вес меча до минимума) и достала карту. Мне сейчас ехать прямо, и до самой...таверны. Ура! Поедим, отдохнем. Лепота.
И вновь дорога, только теперь ещё более скчная. Правда, за борьбой воробушка с щенком наблюдать было очень даже забавно. Угадйте, кто проигрывал? Правильно. Тося. Забил его Сэт. Вот гад. Глажу щенка, второй рекой держусь за поводья и зорко вглядываюсь вдаль. Ску-ко-та.
Примерно через час лес закончился. Мы выехали к небольшому трактиру "Ведьмак и ведьма". Я с облегчением спрыгнула с лошади и разрешила грязному мальчишке-слуге увести его. На моём плече сидел воробей, в руках радостно оглядывался по сторонам Тося.
Трактир был вполне обычным — темноватый, полный народа. Были здесь и грубые, бородатые гномы, и изящные, гордые эльфы, и люди. А вообще, кого здесь только не было.
Я села за угловой столик и подозвала официанта. На зов пришел огромный хмурый тролль в белоснежном накрахмаленном фартучке. Я заказала целую курицу и немного вина. Тося грыз косточку. Я ела сочное белое мясо, и с жалостью косилась на воробушка, который клевал еду, но у него плохо получалось.
Сжалившись, я щелкнула пальцами, и вот уже на столе сидит и бьется носом в мясо голый Сэт. Тося удивленно посмотрел на него и уронил свою косточку.
— Сэт...ты чего это?
Тот с яростью посмотрел на меня и проревел:
— Дааар!!!
Я смутилась и начала рыться в сумке, бормоча:
— Сейчас, сейчас.
Наконец одежда была найдена и гордо вручена Сэту. Он начал торопливо одеваться, бросая на меня косые взгляды. Хм. А я что. Я ничего.