Факт сей исторический, был засведельствован мною лично, в прошлую пятницу, 13го июня на рейсе Анталья — Москва. Я сидел в проходе и от меня до створчатых дверей одного из двух работающих туалетов, было примерно 47 сантиметров. Другие 47 сантиметров, только с другого борта, отделяли от второго сортира вполне милую девушку с усталым, но отдохнувшим взглядом. Как вы понимаете, так сказочно «повезти» может только в этот магический день.
Боюсь разочаровать своего читателя, но это совсем не курортный роман и даже не любовная история, а только «холодные» статистические данные. Лично мною установлено, что 274 пассажира, из которых 67 были дети, на круг, или скажем так — оптом, за 3 часа полета, посетили авиационный туалет 392 раза. После нехитрых математических подсчетов, вы, как и я, легко сможете убедиться, что очередь к летающей сральне была практически непрерывной. Мимоходом замечу, что из общего числа нуждающихся в облегчении, примероно 35 процентов не закрывались на защелку. Из них, 12 процентов не делали это принципиально, а остальные 23 процента, просто не знали как. А если учесть, что свет в поднебесном клозете горит только при закрытой защелке, то становится совершенно понятным, что довольно значительное число пасажиров, справляли малую и большую нужду в кромешной тьме и лишь примероно понимая куда, опираясь исключительно на инстинкт и вездесущий «авось», который, собственно, и преобладал. Следует отметить, что большая часть клиентов, при выходе из туалета, не утруждали себя закрытием дверей, чем значительно портили аппетит ближайшим и, несомненно, страдающим вместе со мной, пяти рядам. Но если с моей стороны створчатые двери были хорошо смазаны и закрывались сами собой, то моей симпатичной спутнице повезло меньше. Должен отметить мужественность и терпение Юли, которая, в те редкие моменты, когда в очереди случались небольшие свободные интервалы, исполняла роль туалетного швейцара и закрывала двери сама. Было это не сложно, буквально руку протянуть. Вот Юля и протягивала.
Горе сближает, поэтому к середине полета мы стали довольно близки, почти родственниками. Тем более, что сидящий между нами мужчина из Нижневартовска, был настолько пьян, что беспробудно спал как ребенок, лишь изредка оживляя аромат этой части салона убедительной отрыжкой. Я поделился с Юлей текущей статистической информацией и выяснил, что ее данные неточны, ведь она отслеживала только туалет своего борта, поэтому я охотно обновил ее базу..
Очередь, это вообще понятие очень социальное, но даже опыт людей простоявших в очередях часами, знают про нее не все, я уверен. Впрочем, очередь в облачный тубзик мало чем отличалась от любой другой очереди. На пике своих естественных желаний она бурлила своей жизнью:
Кто последний?
Так вы же уже ходили!
Я вот за этим мужчиной была.
А вас тут вообще не было.
Я сразу после взлета за женщиной занимал.
Все как обычно вобщем. Время от времени очередь разрезали тележки бортпроводников, видимо давно привыкшим к таким замутам. Они раздавали напитки, даже тем кто стоял в очереди. Несмотря на мелкие склоки, жаждущие избавления дружно возмущались на откровенное проявления неуважения к сортирной этике. Одна женщина, например, успешно отвела в туалет мальчика лет пяти, но с ним она не пошла, а вернулась на место. Менут через пять пацан подозрительно затих, он успешно оправился и видимо ждал когда прийдет мама, а мама тупо уснула, чему способствовали 4 виски выпитые еще в аэропорту. Обратив внимание на то, что мальчик сидит там без света и возможно уснул, я решил помочь людям и поделился с ними соображенимя. Это помогло, мальчика извлекли, маму разбудили и поставили на вид.
А Юля все закрывала и закрывала двери. Мы делали ставки — закроется или нет... больше минуты просидит или меньше.... самолет летел, а она все закрывала двери. Наконец командир объявил о снижении и попросил всех занять свои места. Очередь неохотно начала редеть и через пару минут грустно иссякла. К этому времени нам с Юлей тоже приспичило, если три часа у вас под ухом будут смывать воду, то сами понимаете, зов природы. Тем более, что уж кто, а мы так точно имели полное право. Но мы решили держаться принципиально, теперь это было делом чести. И точку в деле М/Ж поставила именно Юля.
Когда все расселись на свои места, она молча встала, вышла в проход, поправила прическу и громко сказала:
Уважаемые пасажиры! Сердечно благодарю Вас за проявленное усердие и природную настойчивость! Может быть кто-то еще хочет отлить, или скажем покакать? Что, нет? Смелее граждане! Если не Вы, то может детки ваши что-то выжмут? Нет? Ну и слава богу! Тогда запомните, земляки, при выходе из общественного, блядь, туалета, нужно закрывать двери! Будь это подводная лодка, поезд Москва-Барнаул или космический шатл UR87. Всем хорошего дня на Родной земле!
Остаток полета прошел очень тихо, без детских криков и пьяных воплей. Сразу после паспортного контроля мы с Юлей дружно отправились в туалет, а потом я пошел искать такси, а Юля к мужу. Не знаю увидимся ли мы еще в этой жизни, но я уверен, что нас теперь объединяет что-то общее. Меня с Юлей и всех пассажиров этого необычного пятничного рейса.
А Юля молодчина, вот это по-нашему, по рысьи! Настоящая.