— И что это? Сказка для демонов детсадовского возраста?
Сказал парень лет двадцати пяти, с русыми волосами и ярко зелеными глазами. Он покрутил в руках старый листок, небрежно бросил его на заставленный выпивкой и едой стол. Сидевший на против мужчина на вид которому было за тридцать в строгом костюме с испугом схватил листок и почти прокричал.
— Ты чего? Совсем охренел? Дед меня за этот листок зашибет!
— Да ладно тебе, Хайл — сказал парень— просто это же реально бред.
— Это ты тут бред Данте, а это можно сказать семейная реликвия.
Они уже пару часов сидели в кабаке за дальним столиком и уже изрядно захмелели. Хайз, утром попросил Данте о встречи и тот назначил ее именно здесь. В начали они выпили за встречу, затем ударились в воспоминания о прошлых днях и лишь несколько минут назад Хайл начал разговор о том, для чего и хотел встретится с Данте.
— Даже так? Где ты ее вообще взял? — с иронией в голосе спросил Данте.
— В библиотеке.
— В библиотеке? — От удивления у Данте глаза на лоб полезли и он ехидно спросил. — Ты ходишь в библиотеку?
— Зачем? У меня дома хорошая библиотека. — На полном серьезе ответил Хайл, после чего Данте громко рассмеялся.
— Да ну тебя. — Хайл явно обиделся. — Ты бываешь когда ни будь серьезным?
— Бываю, по средам с пяти до восьми.
— Данте!
— Что? Данте, Данте. Прикопался как пьяный к радио. От меня ты, что хочешь?
— Чтобы ты мне помог.
— Чем? Опубликовать этот бред и распространить? А что, это тема. Выпустим книжку. Я даже уже название придумал «Байки пьяного деда», как тебе?
— Не очень.
— А по-моему звучит и даже весьма неплохо.
-Данте, блин!
— Зачем ругаешься начальника? — Сказал Данте и уже серьезным голосом спросил. — Мы пять лет не виделись, мне скучно знаешь ли, а он только о делах, я между прочим уже пьяный совсем. Говори, что у тебя за дело.
— Ангелы.
Почти шепотом произнес Хайл, от чего его собеседник поперхнулся пивом которое пил в этот момент. Откашлявшись он спросил:
— Чего?
— Ангелы. — повторил Хайл.
— Ты что перегрелся? У вас в Аду кондиционеры накрылись? Какие на фиг ангелы?
— Самые настоящие. Понимаешь слишком много доказательств их существования, находят остатки статуй, артефакты невиданной силы, руины построек, рисунки, есть куча историй и легенд.
— Знаешь в моем мире тоже такие типы есть, «зеленые человечки» называются.
— И что?
— А то, что доказательств их существования куда больше, но ни одного еще не поймали.
— Может плохо ловили?
— Без понятия. На фига тебе ангелы?
— Ну ты же прочитал, если найдем ангелов сможем возродить мир.
— Да с миром вроде все хорошо.
— Хорошо? Ты считаешь это нормальным? Мы как в клетке заперты в «Изначальных землях».
— Тебе этого мало? Да десять моих миров и то меньшую площадь занимают. В общем, мне это не интересно.
— Ой, ли? А кто последние пятнадцать лет пытается найти выход отсюда? Ты каждый год отправляешь несколько экспедиций за границы.
— Ни кого и ни куда я не отправляю, сами лезут. Приходят просят денег и помощи на экспедицию, идиотов же много. Да и не в этом дело.
— А в чем? — Хайл удивленно посмотрел на Данте.
— В тебе мил человек.
— Во мне?
— Ну да. Что ты в записки написал? «Есть дело, хочу тебя нанять».
— Ну и что?
— Да то, что мог бы просто попросить о помощи. А так ты меня обидел до глубины души.
— Чем это?
— Я думал мы друзья, а ты относишься ко мне как к наемнику. Так что извини, но нет, работать на тебя не буду.
— Уверен? — В глазах Хайла появился хитрый блеск.
— Да.
— Ну что ж, ты не оставил мне выбора, как ты тогда сказал Волдорану: «Я сделаю тебе предложения, от которого ты не сможешь отказаться». — Сказал Хайл и исчез.
— Вот урод.
Данте еще пару минут смотрел на пустое место, где недавно сидел его собеседник, потом махнул на все рукой и начал напиваться. Не понравился ему блеск в глазах, Хайла, это могло значить лишь одно, тот уверен в том, что все будет как он планирует. Раздумывая над их разговором, он не заметил как его мозг отключился от передозировки алкоголя.
Голова страшно гудела и прежде чем пошевелиться Данте произнес легкое заклинание которое избавило его от похмелья. Очень полезное заклинание, раз и словно даже не пил ни когда в жизни. Он открыл глаза и уставился в потолок, немного подождал когда заклинание полностью подействует, лишь потом осмотрелся. В комнате был полу мрак, чрезмерно нежное освещение говорило о том что тут работает кристалл равновесия. Кристаллы очень интересная по сути вещь, когда вокруг темно они светятся и чем темнее, тем ярче свет, если же светло то эффект будет противоположным, так что жители этого мира успешно использовали их для освещения. Кристалл стоял в специальной нише в стене, чуть приоткрытая дверка говорила о том, что в комнате есть свет и поэтому он светит не так ярко. Легкое движение руки и дверка закрылась погрузив комнату в очень густые сумерки. Данте очень любил использовать магию по делу и без, наверное это потому, что в его мире она в основном в сказках и была. Так что оказавшись в этом мире и обнаружив в себе способности к магии он начал активно их изучать и применять. Рядом что то зашевелилось, он повернул голову и увидел полуобнаженную девушку. Девушка была мертва, но он увидел в ней движение энергии. Он слегка наклонился и поцеловал вампиршу в щеку. Спящая девушка слегка улыбнулась. Данте стало интересно, что она увидела во сне в этот момент, но такой возможности он не имел и просто любовался ее идеальной фигурой. Затем он взглянул на часы, до рассвета оставалось совсем немного и тихо выругавшись он начал собираться. Перед выходом он наглухо закрыл окно, ему не очень хотелось что бы утреннее солнце убило столь очаровательное существо. Данте спустился по лестнице вниз. В баре было тихо и немноголюдно, редкие засидевшие посетители мирно беседовали, а кто то и вовсе спал за столом. Пройдя по залу, он открыл дверь на улицу. В лицо ударил свежий прохладный воздух, влажная земля говорила о том, что ночью прошел легкий дождь. Глубоко вдохнув свежего воздуха, Данте решил прогуляться и поэтому направился в сторону замка пешком.
Время перед рассветом в городе было поистине волшебным. Это было то время когда ночные жители покидали улицы, чтобы не оказаться под вредными для них лучами солнца, а дневные жители только начинали просыпаться и еще не заполонили город. Вечером это было не так заметно, наверное из за того, что ночь не несла такого вреда для дневных жителей, как день для ночных. Идя по пустым улицам Данте изредка натыкался на вампиров, оборотней, которые спешили да мой, на людей которые выбрали ночной образ жизни, на редких призраков, с каждой минутой город пустел все сильнее. В пустоте и прохладе ночного города, Данте все больше углублялся в свои размышления. Он думал о том, что сделал за эти года в новом для него мире и о том каким далеким и нереальным стал родной мир.
— Милорд — раздался вдруг рядом детский звонкий голосок.
От неожиданности Данте даже подпрыгнул. Он шел в этот момент в темном и мрачном переулке, погруженный в свои мысли, а звонкий голосок в абсолютной тишине оказался неожиданным.
— Лиза, блин. Ты меня так до инфаркта доведешь. Сколько раз можно просить не делать так, — сказал он и посмотрел на нее.
Перед ним стояла маленькая девочка лет пяти, в белом платьице и плюшевым медвежонком в руках. Ее ярко синие глаза блестели счастьем и она довольно улыбалась.
— А что такое? — сказала она и сделала невинное выражение лица.
— Да то, что маленькая девочка в белом платье с плюшевой игрушкой в подворотне по среди ночи меня пугает куда больше чем двухметровый амбал с бензопилой. — сказал Данте улыбнувшись
— А кто сказал, что я одна?
Как бы в подтверждение ее слов за спиной Данте вдруг оказался огромного роста оборотень. Он был весь черный и больше напоминал медведя с волчьей мордой.
— Джек!!! Я тебя на цепь пассажу. — сказал Данте даже не обернувшись.
Оборотень, что то проскулил и обиженно обойдя Данте присел рядом с девочкой. Лиза и Данте громко рассмеялись.
— Зачем искали меня?
— Ну мы… это… типа… волновались. — вдруг замялась девочка. — Вы исчезли из замка без предупреждения и мы решили вас поискать.
— Типа волновались, говоришь?
— Да.
— Ну что ж — сказал Данте, печально и тяжело вздохнув. — Идем домой, получать нагоняй от твоего типа…
Данте прошел мимо девочки погладив ее по голове. Лиза была призраком и по возрасту была намного старше Данте, но они познакомились в первый месяц пребывания его в этом мире и с тех пор она была всегда рядом. За эти года она не только нахваталась множество его выражений, впрочем как и многие кто общался с ним, но и позволяла дотронуться до себя, когда он хотел погладить ее по голове. Хотя в самом начале такие его замашки не проходили и вызывали гору возмущения и требований относиться к ней как к взрослой. Спустя кое какое время Лиза смерилась с тем, что он относиться к ней как к ребенку, а потом и вовсе сама стала вести себя как маленькая девочка. Джек когда то был рабом в рудниках, в сущности человека это был здоровенный чернокожий амбал, ходячая гора мышц и даже не оборачиваясь выглядел внушительно и пугающе. Хотя при всем при этом у него были небольшие умственные отклонения, но он был очень добрым человеком, которого просто обидеть. Данте как то случайно умудрился тогда попасть в рабство и оказался на том же руднике. Он был первым человеком который отнесся к Джеку по доброму, да и имя ему дал. С тех пор как Данте вытащил его из рудников он и следует за ним. Легким взмахом руки Данте открыл портал в замок и они вошли в него.
Они появились посреди огромного зала, сделав пару шагов Данте вдруг крутанулся и что то схватил рукой в воздухе. Он посмотрел на зажатый в руке небольшой метательный нож.
— Кира!!! Ты совсем с ума сошла!!! — прокричал он.
— Я сошла? — послышался ответ. — Это похоже ты совсем оборзел.
Из дальнего угла зала к ним шла девушка. Высокого роста с идеальной фигурой одетая в облегающую одежду, распущенными черными волосами и ярко-зелеными глазами, полными злобы и ярости. Джек зарычал на нее.
— Порву!— лишь крикнула она и оборотень попятился назад и быстро убежал из зала.
— Удачи. — усмехнулась Лиза и растворилась в воздухе.
— Капец. — проговорил Данте и виновато опустил голову.
— Что? Капец? Капец сейчас тебе будет! Ты где шлялся? — Кира уже стояла рядом и зло смотрела на него.
— А что?
— Что значит что? Я телохранитель твой или как?
— И че?
— Издеваешься? Почему я последняя узнаю, что ты пропал из замка?
— Да ладно, Кир, ну что со мной может случиться? Чай не ребенок уже.
— Да как ты умудряешься вляпываться в истории, ты даже на младенца не тянешь!
— Кирь, Кирюш, Солнышко, ну извини. — виновато сказал Данте.
— Эх… — тяжело вздохнула Кира. — Что с тобой поделать, где хоть шатался?
— В кабаке с Хайлам.
— Ясно все с тобой.
Она развернулась и пошла прочь. Метра через два, она исчезла. Данте еще минуту смотрел в пустоту, а затем перенесся в свои покои. Он не раздеваясь повалился на кровать и проговорил:
— Не вздумай будить.
Это было сказано замку. Для поддержание безопасности в нем, в свое время пришлось наделить его подобием разума. Разум прекрасно мог контролировать и поддерживать все защитные заклинание, так же он легко контролировал место нахождение всех своих жителей и определял их принадлежность к своим или чужим. Еще одним плюсом было восстановление поврежденного имущества внутри и возможность перемещаться по замку не тратя сил на телепортацию и порталы. Так же разум рос, постепенно он выходил за пределы замка и начинал контролировать город, что позволило поймать нескольких преступников промышлявших у его стен, остальные просто отошли подальше. Разум у замка появился совершенно случайно, при использовании заклинания которое должно было просто связать воедино все охранные системы. Первый месяц был просто ужасен, все жители замка оказались в ловушке, и им пришлось блуждать в магическом лабиринте. Замок перебрасывал людей как ему хотелось, не позволяя им долго находиться вместе. Когда же один из старейших магов совета понял, что происходит, выход нашелся очень быстро. Как оказалось таким поведением замок лишь просил для себя имя у хозяина и все закончилось сразу же как он его получил. С тех пор его работа была идеальной. Даже залезший наемный убийца, буквально сошел с ума, когда ему целый месяц пришлось бродить по пустому замку в котором он не встретил ни единой живой души. Зак, такое имя получил замок, просто перемещал его постоянно туда где ни кого не было. Весь месяц ни кто даже не подозревал о том, что где то рядом бродит убийца, пока он вдруг не появился в одной из камер темницы, которая находилась за пределами замка. После допроса он во всем сознался, тогда же и стало ясным, что Зак не ограничивается лишь территорией замка. И поскольку Данте отдал приказ не будить его, как бы не хотелось другим жителям, Зак не позволит им найти его. Единственное, что Зак мог сказать, это то что правитель в порядке и находиться в приделах его территорий.
Погода была мягко сказать мерзкая. Была уже глубокая ночь и лил сильный дождь. Хайл поежился и пошел вперед, пройдя не более двадцати шагов он услышал:
— Э… Мужик! Сиги есть?!
Хайл обернулся, на него смотрели пьяные глаза четырех крепких парней в спортивных костюмах, которые прятались от дождя под навесом уже закрытого магазина. Настроения разговаривать с ними не было, и Хайл уже подумал использовать какое ни будь заклинание, что бы проучить побеспокоивших его, как вдруг огромная черная тень снесла всех четверых, раздался крик, рычание и все стихло. Затем из темноты на него вышел огромный пес с горящими красными глазами.
— Ну и что ты наделал? — сказал Хайл псу, тот виновато опустил голову. — Ладно, молодец, хороший мальчик.
Он подошел и погладил пса по загривку. Это был его цербер. Церберы были очень редкими животными, и владения ими было мечтой любого демона. Церберы были очень сложны в воспитании и выращивании. Они росли очень медленно и даже пес Хайла был еще щенком, несмотря на то что был более метра стоя на всех четырех лапах, да и голова была все еще одна. Вторая голова у пса появиться должна была, лишь после первой тысячи лет жизни и размера он должен достигнуть два метра, третья же голова появлялась на пятой тысячи лет жизни, а полный рост взрослого цербера составлял до четырехсот метров. Хайл встал рядом с псом на одно колено, достал из кармана кулон и открыл его. В кулоне лежал локон волос. Он вытащил локон и поднеся его к морде пса проговорил:
— Ищи малыш, ищи!
Пес вдохнул запах и весело помчался вперед. Хайл встал и пошел за ним, но пройдя несколько шагов наступил правой ногой в лужу которая образовалась в даре в асфальте. Чуть не упав, промочив обувь, он выругался и произнес глядя куда то в пустоту.
— Ненавижу этот гребаный мир! И как же ты тут жил?
Его вопрос остался без ответа и демон пошел следом за своей адской гончей взявшей след.