Мир изменился… Сейчас даже трудно вспомнить как давно это произошло. Раньше он был совсем другим. От старого мира остались лишь бетонные скелеты зданий ставших гнёздами для различной нечести, и, иногда, драконов.
В больших городах, где жило много-много людей, и их численность измерялась миллионами, теперь живут лишь особо отважные. Или сумасшедшие. Ведь ни когда не знаешь, кто выползет из подземных труб метрополитена…
Говорят, что в некоторых городах в подземке проводят свои эксперименты особо сильные магические гильдии.
Говорят так же, что в некоторых подземках объявились гномы. Я склонен верить этим слухам. Ведь если есть эльфы могут быть и гномы…
Как странно не иметь четкой исчерпывающей информации в век следующий за веком технологий… Прошлым веком… Прошлой эпохой.
Я… Как это не прилично начинать повествование с этого слова… Однако же для меня это стало вторичной точкой отсчета. После Бога…
Да. На планету Земля вернулось верование в Бога. И, разумеется, вернулись ложные боги.
События тех дней кажутся сейчас такими далекими, туманными. С трудом удается извлечь их из памяти. Возможно, я, все же, старею…
Пожалуй, мне стоит начать с тех стародавних дней когда все изменилось, и человечеству был дан второй шанс…
Шел век двадцать первый. Технологии стали такими совершенными и невероятными… Прорывы случались чуть ли не каждый день. Один — сложнее и гениальней другого. Еще немного и люди перестанут выходить из дома даже чтобы пойти на работу.
В мире осталось так мало души… Лишь катастрофы и катаклизмы иногда возвращали горстке людей трезвость мышления. Не на долго.
Человеческий мир умирал. Медленно поедая сам себя. Сам себя вытесняя со своей планеты. Сам себя вытесняя из своей души. В океане информации мир забыл о душе. Она стала не важна. А потом и не нужна.
Грань между падением и балансированием над пропастью была практически преодолена. Верили в Бога единицы. Остальные играли в любовь к Нему.
Вот тогда-то мир всколыхнула новость, от которой все изменилось. Ученые предрекли конец планете и человечеству. Небесное тело огромных размеров неслось к планете Земля, с огромной скоростью пожирая пространство.
Ученые, военные, политики всех мастей и рангов спорили и решали как остановить комету. Однако так ни чего путного и не решили. Технологии позволяющие роскошно жить, или истреблять себе подобных миллионами оказались бессильны против куска камня летящего через космос к планете. Была лишь надежда, что удастся отклонить комету с её пути.
Но для этого нужно было подпустить её слишком близко к Земле. В силу того, что других вариантов попросту не было, так и сделали.
В решающий день запустили ракету с самым разрушительным оружием на Земле в сторону кометы. Все человечество с замиранием сердец ждало результатов. Целых два дня ни чего не было ясно. Комете размером с две трети Луны взрыв нескольких термоядерных бомб был как укус пчелы для медведя. Больно, но ни чего существенного.
Да. Комета отклонилась на незначительные доли градуса от своей орбиты. Да это спасло планету от смерти. Однако, от хвоста кометы уклониться не удавалось ни как.
Отчаянные попытки людей бежать из больших городов привели лишь к панике и множеству смертей еще до прохождения кометы. Некоторые богатые и власть имущие укрылись в подземных убежищах, бросив простых людей на произвол судьбы, за что и поплатились в последствии.
Первая же волна излучения от хвоста кометы убила почти всю электронику. А потом начался сущий ад. Огромная сила притяжения кометы изменила и скорость вращения Земли и угол наклона оси. Магнитные бури в сочетании с радиацией, пусть и уменьшеной атмосферой, убили очень много людей. Особенно пожилых и старше сорока лет.
Мелкие и крупные метеориты из хвоста кометы разнесли в клочья часть южных континентов, в том числе и Антарктику. Последовавшие за этим наводнения, цунами, ураганы и прочие бедствия унесли жизни более половины населения планеты.
Оставшиеся в живых лицезрели самое убийственное шоу царившее в небесах. Небо меняло свои цвета даже днем. Это не описать словами. Это нужно было лишь видеть и чувствовать. Чувствовать всеми фибрами души и тела. По тому, что радость и ужас накатывали волнами так же как волнами накатывали различные цвета в небе, и обрушивались грохот и тишина.
А потом настала абсолютная тишина. Тридцать четыре часа полной, абсолютной тишины. Когда не слышишь ни чего. Даже биения собственного сердца.
Когда же звуки снова обрушились на людей это стало лишь еще одной болью на фоне других мучений. Что-то происходило с людьми. Со всеми людьми сразу. Ну, или почти со всеми…
Люди менялись. Менялись физически. Я думаю, это было последствие радиационного облучения. Но я могу и ошибаться.
Изменения коснулись почти всех. В разной степени. Кто-то изменился до неузнаваемости, до полной потери человеческого облика. Кто-то претерпел лишь незначительные изменения.
Странно и ужасно было наблюдать как люди меняются… Многие, вместе с человеческим обликом теряли и разум. Начинался голод. Землетрясения и прочие катастрофы напрочь изменили мир.
Там где раньше были горы могло появиться озеро. Где был город могла быть огромная пропасть. Где текла река мог извергаться вулкан… Те города в глубинах материков, которые почти не тронуло катаклизмами стали временным прибежищем для сотен и тысяч людей. Стали образовываться первые общины. И, конечно же, начались столкновения.
Те, кого не убили первые недели после прохождения кометы стали убивать себе подобных в борьбе за место под солнцем… В одно мгновение цивилизация на грани фантастики вернулась в век пещер.
Те немногие кто удержался от падения, кто смог сплотить людей вокруг себя, возле очагов былой цивилизации, пытались выжить и сохранить те знания и умения, что были достигнуты за тысячелетия существования человеческой расы.
Кое-кому это даже удавалось. Таких осколков былой цивилизации было не мало. Первое время… Потом настало время Первых Открытий.
Ни кто не знает сколько прошло времени от Прохождения, как его теперь называют, до первого Открытия. Да и где оно произошло, и с кем, тоже не известно. В нашем поселении первое Открытие было совершено сразу тремя… Назовем их людьми, хотя, на тот момент они уже мало походили на людей.
Они были подвержены изменению больше других. Одна была пожилым врачом, двое других — девочка ребенок семи лет, и мальчик лет одиннадцати. В один день и час они стали слышать мысли других.
Старуха медик не перенесла потрясения и сошла с ума. Через несколько часов после того, она спрыгнула с высотного здания и разбилась.
Дети… Их разум оказался более гибким. Они приспособились к изменениям. На сколько смогли… Они убежали из поселения через две недели. Еще через месяц мы нашли старшего из них совсем одичавшим, на грани смерти от голода и холода.
К тому времени почти половина поселения могла слышать мысли друг друга. А потом были еще Открытия. Какие-то из них были столь экстремальны и опасны для людей, что приходилось изгонять обладателей таковых за стены общины.
Глава общины, сознавая, что и сам может в любой момент стать одним из изгнанных, принял решение не изгонять членов общины на совсем. Только до тех пор, пока те не научатся контролировать свои новые способности и умения. Изгнанным старались помогать пищей и одеждой. Со временем некоторые действительно стали возвращаться.
Были и те кто уйдя из общины пытался потом захватить её, или уничтожить. Как ни странно это не удалось ни одному из изгнанников, хотя те и объединялись, и по одному пытались воевать с общиной…
Шло время… Да так быстро шло… Люди объединялись в семьи. Рождались новые люди… Менялась община.
Созданная на обломках старого города она выросла в новый город. Со временем число жителей общины превысило тысячу. Глава общины был человеком умным. Управлял он общиной не один. Создан был совет общины. Глава лишь принимал срочные важные решения.
По началу общинные территории называли новым городом. А потом просто Новградом. Название старого города было известно, но, со временем, начисто стерлось из памяти людей.
По скольку некоторые люди претерпели довольно сильные физические изменения часть из них покинула общину не ужившись с другими. Однако их дети, не унаследовавшие радикальных отклонений от людской расы, часто возвращались в общину.
Со временем стало ясно, что изменения внешние практически ни как не влияют на наследственные изменения. У вполне нормально выглядевших родителей мог родиться ребенок с совершенно иными внешними данными.
Зато умения родителей, в плане особых способностей, передавались всегда.
Со временем стало понятно, что Сила (как теперь называли все сверхчеловеческие способности) не только передается от родителей к детям. Со временем способности усиливаются.
Некоторым повезло меньше других. Не претерпев практически ни каких изменений внешних, они утратили, или существенно снизили способность к размножению. Однако, при этом, их способности росли не передаваясь новым поколениям, а путем тренировки. При этом, очень многие, получили невероятное долголетие. Правда, далеко не все.
Я оказался одним из тех, кто претерпел минимум изменений во внешности, но получил способности которые, со временем, стали развиваться.
По началу, те кто получал дар телепатии, вынуждены были избегать общества людей. Слишком громко те думают. Их мысли слишком сумбурны и слишком личные… для некоторых.
Со временем, телепаты или научаются не слышать, или становятся отшельниками. Тех, кто научился контролировать свои способности в этой области, ожидает другое испытание. Тело и разум должны приспособиться к замкнутости в себе. К тому, что часть сил уходит на то, чтобы не слышать.
Приспособившись телепаты могут существовать в обществе других людей. Важно лишь не раскрывать свои способности другим. Знание чужих мыслей… во все времена это дает определенную власть над людьми. Но для этого надо научиться контролировать свою способность. Здесь как с антенной. Она принимает все виды сигналов. Дело приемника вычленить одну из них из общего потока.
К счастью, не все обладающие Даром чтения мыслей, способны на такое. Многим из них просто не хватает времени на совершенствование своих способностей. Лично мне потребовалась почти четверть века на это.
Не знаю повезло ли мне, или нет, но оказавшись телепатом, и получив долголетие, я получил и ускоренный метаболизм. Проще говоря я быстрее восстанавливался. И при этом внешне не старел. Понятия не имею сколько мне отведено лет жизни.
Когда случилось Прохождение мне было двадцать восемь лет. Сейчас… Я уже со счета сбился. Люди начали считать время по новому. Ведь теперь дни стали длиннее на четыре часа и двадцать минут. Да и месяцев в году стало тринадцать, и двадцать пять дней…
Знаю только, что сейчас идет шестой век от Прохождения…