Миашесс.
Громкий стук в дверь заставил сесть на кровати и открыть глаза. Небо за окном слегка порозовело. И кому не спится в такую рань? Подумала я поплотнее запахивая размотавшееся за ночь полотенце и пошла открывать дверь.
— Что нужно? — Зло сверкнула глазами на стоявшего за дверью эльфа.
— Зашел сказать что через пол часа выезжаем. Хотя. — Он красноречиво пробежал взглядом по моему почти обнаженному телу. — Думаю Сайрес сможет отложить такое важное дело на час, или два. Ведь столь красивой девушке потребуется время на сборы. А я с удовольствием помогу тебе в этом, стоит только попросить.
Скольких усилий мне стоило сохранить невозмутимое лицо, кто бы знал. Что за игру затеял этот самодовольный эльфик? Учитывая его положение, вокруг него вьется огромное множество красивых девушек способных дать мне немаленькую фору. Заинтересовался, что за эдакую зверушку решил удочерить известный во всем мире архимаг? Это похоже не правду. Значит надо быть втройне осторожной.
— Буду очень признательна. От щедрых предложений отказывать не красиво. — По лицу Лаэра скользнула тень торжества. — Но я не зря училась на боевого мага и получаса мне хватит на сборы. Особенно если ты... — Сделав многозначительную паузу взяла поднос с оставшимся с ужина мясом. — Покормишь моего шаэсса. — И сунула поднос в руки не успевшему ничего понять парню, сразу же после этого захлопнув дверь.
Я гаденько хихикала под нос и удовлетворенно потирала ладошки. Давненько не удавалось так щелкнуть по носу какого-нибудь слишком много о себе возомнившего нелюдя. Ведь принадлежность к расе людей не обязывает кидаться на шею первому попавшемуся красивому парню. Что-то я слишком уж развеселилась от маленькой шалости. Как верно говорят в народе. Сделал гадость, на сердце радость! А теперь быстренько собираться.
Через десять минут я уже дожидалась завтрака в общей гостиной вместе с остальными. Ребята с трудом сдерживали улыбки посматривая то на меня, то на Лаэра. Похоже, что все они видели или слышали наш утренний разговор. Расторопная служанка поставила передо мной тарелку с заказанными сандвичами и кружку парного молока завистливо поглядывая. Вот тебе и, пожалуйста, и эта туда же. Чему же тут завидовать, дорогая? Мне бы умудрится не поубивать их за эти три года, еще и секреты свои не выдать. Хотя с первым я конечно перебарщиваю, самой бы выжить. Чувствую себя котенком в окружении стаи волков. В принципе так это и есть, они много старше меня, закончили по две академии, а кое-кто и все три, еще и прошли хорошую подготовку в играх знати. Что я могу противопоставить им? Незаконченное обучение боевого мага и где-то около двадцати семи лет жизни? Угу, восемнадцать из которых не помню. Хорошую шутку сыграла со мной госпожа Удача.
Так! Что это за настрой?! А ну переставай хандрить Миа! Дала я себе мысленную оплеуху. Прорвемся! И не из таких ситуаций выбирались. А мне на руку играет то, что пока мы в одной группе, ничего особо плохого мне сделать они не смогут. Ну попытаются по соблазнять, будем огрызаться как умеем. В итоге им надоест несговорчивая малявка и оставят они меня в покое.
Точно оставят? Ведь они физически сильнее и кажется привыкли получать то, чего хотят. Попыталось поднять голову безжалостно задавленная депрессия. Особенно близнецы.
Оставят! Никуда не денутся. Слишком благородны, что бы опускаться до грязных методов.
И повеселев принялась жевать завтрак.
День вступал в свои права, улицы города начинали заполнятся горожанами спешащими по своим делам. А шестеро всадников не вызывали у них интереса. В городе знаний и не такое увидишь. Чего стоили ожившие стулья разбежавшиеся по городу. И всего то понадобился слишком переволновавшийся во время сдачи экзамена теоретик шестикурсник. Эти стулья потом еще неделю отлавливали. Мирным характером они не отличались. Самым не приятным было, что на отлов ожившей мебели отправили нас, боевиков. Запретив уничтожать непокорный антиквариат.
Выехав за ворота, перестроились в колонну по двое. Вдоль тракта тянулись возделанные поля и фруктовые сады постепенно сменившиеся небольшими лесками и холмами. Первыми ехали тихо переговариваясь между собой и изредка поглядывая назад Сайрес и Лаэр. Вторыми близнецы, они умудрились с помощью какого-то заклинания подвесить в воздухе доску и играли в Го. Замыкали я и Тарес, мы молчали погрузившись каждый в свои мысли.
Не знаю, что обдумывал друг, а меня очень интересовал вопрос. Ни один из моих спутников не удивился Северу. Нет я понимаю, что они их скорее всего не раз видели, но неужели их совершенно не удивило откуда у человечки шаэсс? Приберегли вопросы на потом? Сомнительно. Скорее всего рассказал ректор. Тогда возникает вопрос. Как он узнал заранее, согласится ли конкретный шаэсс, что бы я была его хозяйкой. Хотя нет, не так. Его другом. А вот на это у меня ответов нет. Зайдем с другой стороны. Что я знаю о шаэсссах? А ничего, если не считать пару мелочей не так давно рассказанных мне другом. Ладно, хватит голову ломать. Постепенно и на это найду ответы, а сейчас не помешало бы узнать о том письме из деревни.
— Сайрес. А что писали жители той деревни? — Спросила догнав Сайреса, эльф и беловолосый прекратили разговор при моем приближении.
— Что писали? — Удивленный взгляд. — А ты не знаешь как крестьяне описывают проблему? — Ехидная усмешка.
— Интересно послушать.
— Все просто. Завелся «вомпэр». За последние две недели пропало пять человек. Никто ничего не видел и не слышал кроме странных звуков по ночам.
— А деревенский маг?
— С его смерти все и началось. Травники обитающие в таких местах мало на что годятся. Когда его нашли в лесу неподалеку от деревьев тело было обглодано так, что почти не узнавалось. Опознали только по остаткам разодранной одежды.
— Остатки одежды вряд ли могут дать опознание личности. — заметила я.
— Хочешь сказать, что он сам подстроил свою смерть? Не неси чепухи. Зачем это травнику? Ты находишься в реальном мире, а не в сказке.
— В каждой сказке есть доля истины. — Отчаянно краснея возмутилась.
— Чем выдумывать не понять что, лучше повтори конспекты по нечисти.
— Не тебе меня учить. — Вспыхнула я и попридержала лошадь.
Да что он себе позволяет! И после этого еще говорит о доверии в команде! Похоже я не ошиблась посчитав их самовлюбленными мальчишками. Три года мучений! Зачем я согласилась на эту авантюру?! Надо было соглашаться с ректором и ехать во дворец. Пережить присутствие одного надоедливого человека проще, чем доказывать свою самостоятельность четверке высокородных дураков. Хм, а зачем что-то доказывать? Буду заниматься тем, чем должна. Ведь работа в команде не обязывает общаться с ними. Короткие разговоры по делу не в счет.
— Не злись. — услышала тихий шепот Тареса. — Он же не знает, что ты не такая как другие девушки.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ну... Понимаешь, эти четверо даже среди наших рас считаются красивыми. Всю жизнь они только и делают что отбиваются от толп озабоченных девушек и женщин. Вот он и посчитал что ты скорее всего покрасоваться хочешь.
— Покрасоваться? — От моего тихого рыка Тарес вздрогнул. — Если я не ошибаюсь, то из нас шестерых, нечисть по моей части. Или я чего то не понимаю и здесь есть тот, кто лучше в ней разбирается?
— Я не это имел в виду.
— А я именно это. И можешь объяснить своему озабоченному братцу и его друзьям, что я не собака что бы на кости кидаться.
— Хочешь сказать что тебе нравятся полненькие? — Улыбнулся мой друг. — Кстати говоря они не скелеты что бы собаки на них кидались.
— Ты мне сватаешь кого то из них? — Шутливый тон Тареса быстро привел меня в хорошее настроение.
— А почему бы нет?
— Боюсь они все слишком долгожители для меня. У людей слишком короткий срок жизни по сравнению с большинством других рас. — Поспешно добавила заметив что к нашему разговору прислушиваются близнецы. — И как сказал твой братец, мы не в сказке. Я прекрасно понимаю чем такое заканчивается.
— Но ведь... — Но фразу я ему не дала закончить.
— Не ведь. Так что даже не думай больше поднимать эту тему. — А вот здесь немного злых ноток.
— Убедила. Целиком и полностью. — Сделал испуганные глаза собеседник. — Мы слишком старые для молодой и подающей большие надежды магички.
На этой ноте мы и завершили нашу перепалку переросшую в шуточный диалог. И ведь не зря. Ответвление от тракта, с которого мы свернули около получаса назад, как раз вывело нас к поляне на которой открывалось великолепное зрелище.
Со всех сторон к середине поляны тянулись корни и ветви деревьев. Ровно по центру они образовывали один огромный вертикально расположенный круг переплетаясь межу собой. Их полностью покрывали руны древнейшего в мире языка. Языка той расы, что покинула этот мир в качестве расплаты за нарушение основных законов создателя, прародителей фенумьяров. Причудливые разрезы сами составляли рисунок рун, являясь естественным рисунком на коре деревьев.
Около портала стояло трое магов. Они сухо поприветствовали нас и не дав даже передохнуть приступили к ритуалу открывающему портал. Спустя несколько минут в центре круга появилось первое серебристое пятнышко и начало быстро расти. Еще через минуту мы все в том же порядке прошли портал. Соприкосновение с изменяющимся маревом портала вызвало ощущение резкого погружения в ледяную воду и перехватило дыхание, в следующую секунду мы уже стояли посреди похожей поляны. Вот только природа и резкое похолодание ясно давало понять что мы намного севернее того места где зашли в портал.
— Не будем задерживаться. Такой всплеск чистой энергии может привлечь окрестную нечисть. Проедем еще миль шесть и там уже поищем место для отдыха и ночлега. К завтрашнему вечеру надо добраться до деревни. — Бросил Сайрес через плечо, направив своего коня к малозаметной тропинке и все молча последовали за ним.
На ночлег расположились на небольшой полянке. Близнецов отправили за дровами для костра, Тареса и Лаэра чистить лошадей, Сайрес принялся за обустройство лагеря, а мне досталась готовка. Ну конечно! А кому же еще готовить как не мне? Они по любому специально делают все, что бы ткнуть меня носом в то, что я единственная девушка среди них.