Думаю, многие знают страшилку о красном пятне на стене. В детстве отец часто пугал меня подобными историями. Но время шло, а вместе с тем пропадали и страх перед страшилками отца. В двадцать у меня была приличная работа и собственная квартира, ради которой пришлось взять кредит. И всё же, детские страхи не исчезают бесследно.
Всё произошло в одну летнюю ночь. Сквозь сон я слышал, как падали капли воды. С каждой каплей звук становился всё громче и громче. В одночасье он стал невыносимо громким и я приоткрыл глаза. Вокруг меня царила тьма, и лишь удары воды о пол гулко раздавались в ней. Со временем мои глаза стали привыкать к темноте. Всё было таким же, каким я оставил всё поздно вечером: хаос на рабочем столе, вещи, ждущие когда их уберут обратно на полки, старый шкаф, с открытыми нараспашку дверцами. Но что-то не вписывалось в привычную картину комнаты. Это было не большое, размером с ладонь, тёмное пятно на стене у изголовья кровати. Я прокручивал весь день, чтобы понять откуда появилось пятно. Лёжа в потёмках я смотрел на это пятно. Луна, всё это время скрывавшаяся за тучей, вышло из-за неё. И в бледном её свете я увидел, что по поверхности пятна шла мелкая рябь. Медленно поднявшись с кровати, я поднёс к пятну экран телефона. Вместе с тем, рябь на поверхности пятна стала крупнее, а цвет из чёрного стал переходить в багровый. На лбу выступил холодный пот. Из центра пятна появилось два бугорка молочного цвета, но они продолжали продвигаться вперёд, медленно, почти незаметно. Страх сковал моё тело. Вскоре, я понял, что это были пальцы рук. Они разошлись к разным сторонам пятна и, оперевшись в края, стали растягивать его. Теперь пятно было почти на пол стены. На пол стало литься содержимое пятна, оно было багрового цвета. Всё это происходило в гробовой тишине, даже тиканье часов прекратилось. Из багровой бездны появилась ещё одна пара рук, но они были покрыты чёрной смолой, а между ними появилось что-то похожее на голову. Она была вытянутой, как у зверя, и покрыта той же чёрной смолой. Найдя опору для своих рук оно стало медленно выбираться наружу. И только когда это существо коснулось земли, наваждение, которое было всё это время, прошло. На трясущихся от страха ногах я отбежал в дальний конец комнаты и закричал закрыв голову руками.
Дикий крик разнёсся по пустым коридорам, освещаемым тусклым синим светом. Но стоило ему раздаться, как по коридору уже бежали два молодых человека в синих одеждах. Они бежали на крик, и остановились около палаты номер шесть. Открыв тяжёлую дверь, первое что они увидели это сжавшийся в дальнем углу палаты человек, который не переставая кричал. Закрыв дверь, парни медленно стали идти к дальнему углу. Когда до угла оставался всего метр, один из них вытащил шприц с препаратом, а второй схватил человека, что сидел в углу. После укола крики стихли, и коридоры вновь наполнилась тишиной.
— И часто у него случаются припадки? — спросил тот, что держал больного.
— Раз в месяц. И всегда в один и тот же день.
Они уложили двадцатилетнего юношу обратно на койку и вышли.
— Это же он проходил по делу о двойном убийстве?
— Да. Его нашли через месяц в таком состоянии.
Медленные тихие шаги зазвучали в коридоре. Когда врачи скрылись за поворотом коридора, из-под двери палаты номер шесть стала медленно вытекать чёрная смолянистая жидкость.
А куда и как она потом делась?