Ри:ко издала низкий горловой звук, подобрала лом и вышла. Сил выдохнул и приблизился к экрану. В мониторе был отчетливо виден довольный как кот, добравшийся до сметаны, Кода, знакомый Силу пропавший полицейский Дрезден, держащий норовящего пнуть какой-то люк белобрысого нервного Гэру — да-да, того самого, которого давно разыскивают за ораву преступлений.
— Кода, твои условия? — произнес Сильвестр, мысленно добавляя в список своих грехов еще пару пунктов.
А то и все десять.
-.Мои условия... — протянул Кода, широко ухмыляясь, — это полная амнистия для этих двух болванов. — и махнул рукой в сторону парочки, наконец-то сломавшей люк.
Прежде чем Сильвестр предательским глазом успел увидеть встрепанного Лара, правая рука его отрубила изображение, оставив только звук. Все в окружении Сильвестра знали, что этот условный рефлекс он вырабатывал годами. Все знали, что Сильвестр некоторые вещи предпочитает не слышать и не знать. И Кода, им подобранный, тоже был в курсе этой особенной черты шефа.
Теперь, когда ему стал доступен только звук, Сильвестр мог быть спокоен. Но спокоен он не был: со стороны Коды была слышна лютая возня, шум, грохот и сдавленные маты.
Сильвестр терпеливо ждал. Вот уж чему, так терпению он научился за все годы общения с обоими Сильвер-Бэнксами.
Наконец настала пауза — причем Сил даже не успел начать задумываться над предсказаниями первого из знакомых ему Сильвер-Бэнксов.
— Шеф, вас не видно — веселый голос Коды, произносящий их кодовую фразу, буквально вывел его из оцепенения. Фраза означала — можно было включать видеосвязь.
Легкое движение пальцами — и на экране вновь довольный Кода. Только какой-то взлохмаченный. Да и все остальное какое-то раскуроченное. Да и парочка амнистированных тоже помятая. И что это у них там сзади?
Кода, щерясь во всю свою пасть, радостно выдал, многозначительно подняв вверх указательный палец:
— Поправка к условиям! Передай моей Ри:ко, что у нее теперь будет помощница!
Мешок, холщевый, серый, из-под картошки, едва видневшийся из-за спин ехидно лыбящихся амнистированных, судорожно задергался и издал порцию звуков непередаваемой частоты. Возможно, если бы шеф все же должно отнесся к изучению азбуки морзе, он бы смог расшифровать эти вопли как «я убью тебя, чертов сильвер-бэнкс, я не нянька!».
Но шеф выучил только самые необходимые сигналы. Поэтому он потер лоб и сказал:
— Я согласен, Кода.
И выключил видеосвязь.
Сильвестр, шеф Галактической Полиции, был крайне невозмутимой личностью с беспощадно темным прошлым. Карьера его развивалась чертовски стремительно: в шефы полиции он попал сразу после неприятного инцидента на Дибиусе, неприметной планетки в дальнем секторе Галактики. Сильвестр умудрился организовать эвакуацию, поддерживать карантин, финансировать исследования доктора ап Гилора той-самой-болезни. И хвала богам, что болели ей только посетившие эту чертову планету и не заражали других жителей галактики при контакте.
И хотя у всех прошлое Сильвестра вызывало неподдельный интерес, для самого Сила оно было неподдельным геморроем.
Ибо лично он мало что сделал для достижения этого кресла.
И мало кто знал, почему и как оно ему досталось.
Сильвестр потер пальцами переносицу:
— Чертовы Сильвер-Бэнксы! Гребанный Сэпия! Он совершенно не оставил мне инструкций на этот счет!
Потратив десять секунд на восстановление душевного равновесия, никогда не расслабляющийся Шеф связался с мостиком своего крейсера:
— Подготовьте шаттл. Мы спускаемся на эту помойку.
В какой-то степени Гэре было немного жаль, что его прекрасное убежище лишилось своего убежищного статуса. Но Гэра был научен опытом и поэтому не жалел ни о чем дольше трех секунд.
С неба неспешно спускался челнок.
— Так значит, амнистия? —проговорил Гэра.
— Ага. — кивнул стоящий рядом Дрезден, не отрывая взгляда от спускающегося транспорта.
— Вот так запросто? — не унимался Гэра. Кода, старательно удерживая дергающийся перевязанный мешок, мило улыбнулся:
— Ну конечно! Шеф мне как папка, еще и работу вам предложит!
Ладонь Гэры громко встретилась с его лбом.
— Вот же угораздило...
Из приземлившегося челнока (с позиции Коды у Галактической Полиции был неплохой транспорт, но все же в нем что-то было не так). Хотя у Дрездена этот транспорт вызывал восхищение. Именно поэтому он и стоял как завороженный.
Едва слышно зажжужали механизмы, открылся люк, медленно выдвинулся тонкий язык трапа и перед нашими героями возникли три фигуры: Ри:ко, Шеф и телохранитель Шефа— закутанный в белое и покрытый странными нанопечатями. Очень медленно, будто бы их ждала вооруженная засада, Шеф и странный запечатанный тип двинулись вперед.
Казалось бы, чего осторожничать, когда рядом с вами стоит дева, которая спокойно мнет стальные ломы?
Кода, заприметив свою жену, запрыгал на месте. Мешок упал и жалобно матюкнулся.
— Ри:ко! Ри:ко! Ри:ко, я нашел няньку нашим детям!
Мешок издал нервный писк, полный гнева, злости и не предвещающий ничего хорошего всему живому в радиусе ста метров. А то и всей планете.
Ри:ко плавно пошла вперед.
Дрезден и Гэра восторженно присвистнули.
— Все же... ты где нашел такую женщину? — ткнул Коду в бок Гэра.
— Она с тобой из жалости, да? —не отставал от него Дрезден.
Кода самодовольно щерился. Мешок жалобно вздыхал.
Ри:ко приблизилась вплотную к Коде, ласково поправила его встрепанные волосы, наклонившись, легко закинула на плечо жалобно пискнувший мешок и.... цепко ухватив Коду за ухо, молча потащила его в шаттл.
— Беру свои слова назад, — ошарашенно произнес Гэра.