Говорят будто счастье...
Говорят будто счастье познается тогда — когда оно раз и пришло. Раз и пришло на место чего? А еще говорят что низко падать — значит высоко летать. И почему то никто не говорит долго ли нужно падать что бы научится летать. Так задумано значит — сначала падать, а потом летать. А откуда падать?
Круглая она была эта земля или плоская , она уходила из под ног.
Интересно кто— нибудь ТАМ — кто повелел душам обрядиться в тела ведет расчет счастье — несчастье , с тем что бы поставить между ними знак «равно» ?
__________________________________________________________________
ЭТО случилось с ней в первый раз. ЛЮБОВЬ. Нет— нет были разные детские влюбленности — разные…да и стоит ли сейчас упоминать о холодных мраморных бордюрах, к которым она сиротливо жалась, когда другие девчёнки из ее отряда, и не только из ее, танцевали с мальчиками и даже тот который ей очень нравился тоже танцевал с девочкой. А музыка была такая медленная и грустная что хотелось…Погоди-ка кто-то идет…вот-вот подходит…боже мой неужели…нет не к ней. И с каким-то чувством опустошенности идти к себе в отряд. Чувство — будто кто-то высосал всю душу, как это делают дети трубочками с соком. Терпеливо сносить следующий вечер , когда показывают кино и с новым совсем, совсем неистощимым чувством надежды выклянчивать у своих девочек шмотки — прихорашиваться в общем. Ладно это все забыли.
«Была любовь и было все иначе.» Первые горячие губы и руки и даже грудь, в которой стучит сердце если к нему прильнуть ухом. И вдруг дорога— она видела его на той стороне, а он ее не видел. Машины мчались на огромной скорости. Машины — не счесть число. Мчались. Она кричала — не слышал. Повод то был пустячный. Она кричала . Но он не слышал. Ерунда и какие-то две счастливые недели закончились дорогой. Юбку прибивало к ногам. Дорога.
А потом свернувшись колачком плакать и плакать пытаясь осознать еще одну свершившуюся в жизни не справедливость — ее любовь ушла. Господи боже мой, что я говорю — конечно не ушла, любовь то как раз не ушла, ушел ОН. Две недели –стоили ей двух лет. Два года для того что бы осознать что любовь это не манна с неба , а снег — время от времени падающий в душу. И тем бысрее тает, чем душа горячее. Ибо есть у Марины Цветаевой строчки —
Не взвожу тебя в злодеи,
не твоя вина — мой грех
ненасытностью своею,
перекармливаю всех
А что было дальше? А дальше она пустила в свое не стынущее сердце человека. Впустила не сразу, с оглядкой. С тревожным подозрением — хорош ли. НО поверила…впустила…
И вновь не стоит больше говорить об этой истории …просто…
ПРОСТО — Это была третья пачка сигарет…она металась из угла в угол…за спиной бессовестно хихикали и тыкали в нее пальцем…Отсчитывала секунды и считала ВДОХ-ВЫДОХ…Губы пересыхали и в мозгу стучали слова ЖИТЬ еще надо ЖИТЬ…Все становилось бессмысленным…но было одно оправдание ОНА все ждала СЧАСТЬЕ…
Продолжение следует…