Глупо-жестокий рассказ…
Пролог
То, что я увидела внизу, показалось мне грудой свежего мяса… Мне захотелось вернуться туда, но я внезапно поняла, что возвращаться мне некуда! Я только что очнулась от боли, но что такое та боль, по сравнению с той которую я почувствовала сейчас, когда присмотрелась внимательней… Я больше себя не увижу! Снись мне! Умоляю! Но я даже не увижу снов, одну реальность…
Все просто…
— Да брось ты этот нож, наконец-то! — Сказал Серега Кольке. — Я же говорил тебе, что никто ничего не увидит и не услышит! Жаль, ее! Но хороша же была…
Колька выпустил нож из рук, и как-то не уверенно оглянулся по сторонам.
• Нет, Серега, мне кажется, здесь кто-то есть! — Крикнул Колька. — Это не глюки…
• Да не гони! Хапнул лишнего! С телкой оторвались! Ладно, валим с этой стройки!
Они прошли еще несколько десятков шагов по песку заброшенного строительства. У Сереги неожиданно закружилась голова и подвернулась нога, он полетел в котлован. Проклятая земля котлована не дала ему зацепиться даже за самый маленький кустик. Удар об ржавые штыри был настолько сильным, что они вышли у Сереги через живот.
— Серега! — Заорал Коля, задохнувшись от собственного крика.
— Что сделаешь ты теперь, когда его нет, и ты один? — Услышал двадцатилетний Колька у себя в голове. — Ну, не унывай! Я подарила тебе жизнь! Кроме того, я буду с тобой всегда, пока ты будешь жить. А вот, ты сейчас увидишь главное!
Штыри мягко вышли из кровоточащего тела Сергея, словно провалившись под землю. Серега открыл глаза! Это было последнее что увидел Колян…
Ах… мы живы!
Нее-ет!!!!! — С таким воплем проснулся Колян. Он проснулся в своей кровати, и рывком вскочил. — Ну и сон… Фух-х…. Дурня какая-то! Ну, как реально все было!
Он нашарил на тумбочке пачку сигарет. Но в туже секунду отбросил ее так, как будто бы это была не обычная пачка “Бонда”, а серая подвальная крыса. Пачка была в липкой крови. Спрыгнув с кровати, Колян зацепил ногой стоявшую на полу, початую бутылку водки. Жидкость полилась из незакрытой бутылки по ковру. “Твою мать…” — простонал Коля, и поднял бутылку. Сделав пару глотков из нее, и закашлявшись, побрел к телефону. Подойдя к телефону, он начал судорожно набирать мобильный Сереги. — “Абонент находиться в не зоны досягаемости…” ответил оператор. Зато Колян почувствовал за своей спиной легкое движение, и резко обернувшись, ударил локтем в лицо того, кто там стоял. Но локоть ощутил лишь воздух.
— Ты совсем с ума сошел со своим драпом?! — Крикнула Марья Сергеевна — мать Коляна — негодяя зверски убившего Зою. Зоя была студенткой. Ее тело так и не нашли. Мой читатель подумает, что Зою Клюкину не искали? Нет, ее искали, но не нашли. Весь ПГТ Грибово, Клинской области. Даром что ее покойный отец был начальником РОВД Клинска.
— Ге-е — Рыдала на следующий день после пропажи дочери Полина Фоминична перед следственной группой. — Ведь совсем ребенок! Это Васька Пелюгин ее с пути сбил!
Васю Пелюгина, бывшего дембеля десантуры, а ныне строителя на местной стройке, милиция взяла на следующий день. Зою убили в пятницу. Обыкновенная пьяная драка в кафе-баре «Колокольчик» в субботу. В тот вечер Вася «отрываля» за вторым графином водки с минимальной закуской. Еще бы! Его любимая Зоя не отвечала в пятницу весь вечер и тогда в субботу не брала мобилку. Родители ответили по телефону, что ее нет дома. Рюмка за рюмкой и на воспаленный от ревности мозг упало отчаянье. И в этот злосчастный миг к столику Василия подошли двое из пятерых гопников сидевших через несколько столиков от него.
— Что, телку потерял? — Спросили они. — Глушишь рюмку за рюмкой! Крутой? Проблемы?
— Проблемы? Вас не хватало! — Устало спросил Вася поднимаясь из за столика. — Мои проблемы могут стать вашими!
Несколько секунд, и Василий уклонившись от удара в лицо, разбивает недопитый графин об голову «паровоза» неприятелей. Опрокидывая столик, пьяный десантник валит второго, ударом красовка в челюсть. Ну и началось… В итоге, Василий оказывается в местном милицейском «Обезьяннике». На утро десантник оказался на допросе.
— Зоечка?! Кто? Когда? — Простонал Пелюгин.
— У тебя надо спросить козел! — Крикнул на Васю опер, за что тут же получил «за Одессу». Если бы не второй оперативник, ударивший Васю по обеим ключицам, то не сладко бы пришлось первому оперу. Словно во сне десантник ощущал на своем теле удары ногами. Сопротивляться было незачем. Скрепя зубами он терпел все это. Единственное что смогло удивить Василия, это то, что окно третьего этажа РОВД внезапно открылось настежь, сквозь решетку прошел белокурый юноша. Он не сделал ни одного движения, но оба милиционера упали на пол, и словно застывшие хранители пирамид уставились друг-другу в глаза. Далее произошли и вовсе сказочные вещи. Спрыгнув на пол, юноша, словно пушинку взял Василия на руки, и с разбега выпрыгнул в окно. Но полетел он не вниз, а вверх! Вознесши ошарашенного десантника на крышу здания, юноша взмахнул ладонью, и кровь тут же исчезла с лица Василия. Боль мгновенно отпустила, а наручники медленно сползли с его запястий.
— Я сошел сума! — Пробормотал Пелюгин.
— Нет! — Ответил никуда не исчезнувший юноша. — Я твой Ангел Хранитель! Верь не верь, но я существую! Зовут меня Артем. Здесь они нас не найдут. Конечно, искать будут, но это уже мои заботы.
Как и обещал Артем, менты проверили даже крышу, и, пройдя сквозь Василия, который пытался броситься на хранителей порядка, удалились как не в чем не бывало.
— Я же тебе говорил Вася, что я отвечаю за твою жизнь! — Сказал Артем. — Я видел, что случилось с Зоей, но не мог вмешаться, потому, что я твой ангел хранитель, а ни ее. Я готов помочь тебе, но и ты должен помочь мне.
— Чем я смогу помочь тебе, мой глюконат? — Спросил, скорее у себя, чем у нового знакомца Василий.
— Называй меня хоть белкой. — Вздохнул Ангел. — Если хочешь увидеть свою Зою, хотя бы на том свете, то слушай меня внимательно! Сейчас ты умрешь! Точнее умрет твоя оболочка — это больно. Но ты же десантура — потерпишь! Далее увидишь, что будет…
С этими словами, Артем столкнул Пелюгина с крыши РОВД… Я не буду описывать ощущения бывшего десантника. Только скажу о том, что его тело нашли опера, сказав, что он сам выбросился из окна во время допроса, а начальника отделения уволили из милиции. И еще ошарашенный Василий стоял возле своего окровавленного тела и мрачно смотрел на Артема, стоявшего на все той же крыше и зовущего его к себе.
— Ну что десантура? Прыгай ко мне, или предпочитаешь подняться по ступеням?!... — Ощущение полета сжало легкие матерого десантника. Оно не шло не в какое сравнение с падением в ущелье гор За Речкой. Небывалое ощущение свободы! И вот уже Василий Пелюгин стоит возле Ангела.
— Я — это все еще Я? — Спросил десантник у Артема. — Или это сон?
— Ты это ты! Разве нужно что-либо чувствовать, что бы находиться в этом гнилом мире? Разве нужно иметь паращут чтобы летать? Пошли отсюда!
Артем взял нового друга за руку, и две фигуры, видимые только Борису — молодому Ангелу хранителю Зои, так и не сумевшему защитить свою подопечную, спустились с крыши Грибовского РОВД.
Ангелы Хранители и Ангелы Смерти
Ангелы Хранители, к сожалению смертны в мире людей! Только им нужно временно вернуться в свой мир, чтобы воскреснуть. В День убийства Зои, два Ангела Смерти, Константин и Олег приблизились к Борису. Ангел Хранитель Зои, зная их силу, решился атаковать их первым. Это было верным самоубийством, ведь Ангел Хранитель, даже один на один с Ангелом Смерти не игрок. Но все же Борис это сделал. Первым делом он снес с крыла Константина, но получив сильный удар в голову крылом Олега, попал в зловонную пустоту. Когда Борис очнулся в Лазорете Хранителей, было поздно... Доктор Антисмерть грустно произнес: — Борис, ты не виновен в смерти Зои!...