Top.Mail.Ru

KsenjaРазмышление.

блог Ksenja: 4 стр.30-05-2006 16:15
Почему многие, читая стихи о любви, говорят, что они банальные и наивные? Это жестоко и несправедливо. Разве сердце человека, его душа, мысли, чувства могут быть банальными, обыденными, а переживания наивными и глупыми. Горький говорил:"Человек... Вот в чем ценность! Человек — это звучит гордо!" Да разве вы сами не стремитесь к чистоте, правде, красоте, порядочности. Разве вы сами не такой представляете любовь, разве не этого ищете всю жизнь, не к этому стремитесь?

Каждый человек индивидуален по-совему. История может повторяться, а чувства — нет. Не могут люди чувствовать одинаково. Все испытывали, все знают, что такое любовь. Но каждый раз влюбляясь, мы открываем что-то новое, что-то чего раньше не видели или не знали. И какая бы любовь не была горькая, счастливая, сладкая, огненная это всегда что-то новое.

Мы стремимся к крастое, к идеалу, ищем свою вторую половину.... Да оглянитесь, посмотрите что вы ищете! Банальность и наивность? Это пошло. А хуже всего то, что мы деградируем и вместе с нами деградирует понятие любви.

Нужно быть очень смелым, сильным, мужественым, решительным, чтобы признаться в своих чувствах, суметь вывернуть душу на изнанку, рассказать о том, что происходит в твоей жизни. Такие люди достойны сочувствия и уважения.

А кто дал вам право судить? Нужно уметь СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ. Уметь видеть и понимать, сочувствовать и прощать недостатки. Уметь видеть в серости будней, в банальности красоту. Истинная любовь — великое и прекрасное чувство. Оно не может быть банальным и наивным, оно — вечно и прекрасно.

К сожалению, сейчас не многие способны любить. Мы привыкли видеть и слышать только себя. Жить для себя, в свое удовольствие. Себялюбие — это болезнь современного человечества. Честность оскорбляет людей в ту минуту, когда она им во вред, потом же они ею восторгаються и её превозносят. Жить ради себя, может и хорошо. Не надо ни о ком думать, ни о ком заботиться.... Ведь это ужасно! Почему-то как требовать что-то с других так можно, должно и обязанно. Почему нельзя сделать что-то бескорыстно?

Человек деградирует, опшляються его интересы, снижаються идеалы, нормы, ценности. Вот поэтому все чувства блекнут становяться серыми, обыденными и наивными.

С волками жить по-вольчи выть, как говориться. Но мы все-таки люди, а не волки. Мы способны думать, любить, дышать, наслождаться.

Поэты стремятся приносить или пользу или наслождение.Стихи удаются, если созданны при душевной ясности. Ведь пишут для того, чтобы рассказать, а не для того, чтобы доказать. Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.


 



Комментарии
Fucker
 
Можно я угадаю, в чей огород камешек?
0
30-05-2006
Очень пылко. В том же бы духе. Отвечу на ваши терзания:
"Мы стремимся к крастое, к идеалу, ищем свою вторую половину.... Да оглянитесь, посмотрите что вы ищете! Банальность и наивность? Это пошло. А хуже всего то, что мы деградируем и вместе с нами деградирует понятие любви."
это ваши слова. Любовь — прекрасна? Да, черт побери. Думаю, все согласятся, что это САМОЕ прекрасное, что может случиться с человеком. Разве вам не обидно, когда прекрасное мешают с пошлостью? С бытовухой? Нелепостями? Мне обидно. Стихотворение о любви самое ответственное. Каждый ведь чувствует по-своему, вы сами сказали, так почему стихи-то у многих получаются одинаковыми?
Моя любовь заслуживает большего, а ваша?
0
30-05-2006
Night
 
Полностью согласен: любовь у каждого своя... Но оценка — вещь тоже субъективная;) Вы оценивайте по-своему, Сэм — по-своему, а я по-своему... Разбрелись лебедь, щука и рак?
0
30-05-2006
Ksenja
 
А мне обидно, что мы превращаем самое светлое чувство в быт. Мы сами строим свою судьбу. Какой она будет зависит только от нас. Любовь у каждого своя, поэтому каждый пишет о чем-то своем. История, как известно повотряеться, но только не чувства! Для того и пишут, чтобы показать как много подобных ситуаций, но все они РАЗНЫЕ.
0
31-05-2006
Любовь-это движущая сила! она не складывается из гармоничных строк "поэтов", из ямбов и хореев, а часто стихи о ней складывают именно по образу и подобию. Это жизнь, быт, в котором любви присутствует гораздо больше, в котором каждое мгновение уникально.
0
04-06-2006
Ksenja
 
Согласна, но это не повод оскорблять чувства других людей. Каждый человек достоин счастья и уважения.
0
10-06-2006
Я полностью с вами согласна!Только прошу вас,так не нервничайте,нервные клетки не востанавливаються,а потерей здоровья,точно не решит этот спор и разногласия.На земле каждое существо оразному любит и проявляет эту любовь.Некоторые умирают за любимых,а есть которые убивают любимых.Многие просто не огут признать,что любят,потомучто боятъся или просто не готовы.:b
0
10-06-2006
Жить ради себя.
А ты пробовала?
Можешь ли ты понять.. Ты наивна еще, еще наивна! Мне не нравиться — люди включает в понятие "Я" слишком мало. Я — это целый мир. Другого такого мира больше не будет. А если у тебя есть кто-то, кто вошел в этот мир — они стали частицей твоего Я — то и о них ты будешь заботиться, рвать и метать, бороться до последнего. Эгоизм — это средство выживания. И Животному не пристало умирать, возомнив, что оно выше природных инстинктов.


говоришь о любви? Либо о ней не говорить вообще, либо говорить возвышенно, т.е. цинично.

Стремимся к идеалу?Нет совершенства! Идеала не существует в мире, так? Тогда какой смысл стремиться к несуществующему?

О деградации человека — могу поспорить, но не буду. Либо это упадок, либо возрождение. Через отрицание морали.
Все.
0
10-06-2006
Блин... Жалко у меня принцип: дневниковые записи не критиковать... Ух, я бы тогда с вами поговорил о любви...
0
10-06-2006
Айда, мы приглашаем)
0
10-06-2006
Ksenja
 
Рискни. Ну, может быть, наивна. Только мне животной любви не надо. Я человек.
0
11-06-2006
Ksenja
 
Мне не нужна циничная любовь, вы видимо, либо не умеете любить, либо у вас это получаеться инстинктивно, как у зверей. Что я могу сказать? Ну давай те тогда отрастим шерсть, научимся есть бананы и вперед на деревья, будем как мартышки.
0
11-06-2006
Ksenja
 
А вы за всех не говорите, у меня например есть идеал, есть принципы, к которым я стремлюсь. Вот яркий пример не понятно чего. Какая вы, какие у вас представленя о любви о морали, вот так и будете жить всю жизнь, цинично, по звеинному. Желая вам удачи.
0
11-06-2006
Ну ладно)) не буду толкать свою философию — знаю, чем это закончиться. Живи, как знаешь.. просто иногда так становиться тошно от этого стадного инстинкта морали. Потому и высказываюсь. А на деревья — ты же сама сказала, человечество деградирует... так что это твоя мысль)
.
0
11-06-2006
Ksenja
 
Все проехали. А про деревья не дай бог, я пошутила немного не удачно.
0
11-06-2006




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2054


Пожаловаться