01. И что, каких еще героев я позабыл упомнить блиц? Ну вот, старания утроив, пишу про Трою — мать столиц хитрó поверженных. Не скрою, мне Трою жалко: эдак — бац! — и облажалась. Кто ж виною?.. На том покончили абзац.
02. Покрышкой пахнет, а не вишней. Несет горилкой со двора. Случайно ль волею всевышней на брег могучего Днепра легко столица государства, как Lego, перенесена. Гляди, но с нею и все царство (по-современному — страна).
03. Ужо квадратный Агамемнон на сцену лез, и лез, и — влез (хотя приколистее всем нам косноязычный Ахиллес) и говорил бойцам такие слова, что — лучше б их просей! За ним повылезли другие; плюс полоумный Одиссей.
04. Сверкая лысиной, очками, полудоцент, полутупой, над дýрочками с дурачкáми — он возвышался над толпой. Он гнул свое, кадык топыря, никак не кролик на пеньке, но — Лев, родившийся из хмЫря, сам Троцкий на броневике.
05. Мои эпитеты пусть грубы — погодь, на автора не лай: вот этот — трубОчкОю губы, в глазах две дырки — Менелай — инопланетное созданье — и для Елены он чужой, и всем нам — alien, пиранья, удав, "какой-то не такой".
06. Сошлись ахейцы и троянцы. Хоть те и те один народ. И кто здесь бóльшие засранцы — поди и Зевс не разберет. Да, были сечи — телевизор их показал — но вот, к концу, Троянский пакт таки подписан и был доставлен ко дворцу.
07. Что ж, хэппи энд! Снята охрана, ворота вскрыты, Мир и Май! Ан нет — февраль... Сдаваться рано, назад доспехи надевай. Какое подлое коварство полуживого добивать — и дикари ворвались в царство и прыг с ногами на кровать.
08. Бежал Приам. И трое суток никто не мог его найти. Да я и сам терял рассудок... Тут, помня тэг "не навреди", что было после — лучше скрою. Про то совсем другой урок. Но автор каждому герою по мере сил нарезал строк.
09. А что Елена?.. Что Елена! — Как ту казну, ее потом, переломив через колено, цари отпялили гуртом. А что Парис?.. Парис растаял. Как сон, как утренний туман, как с яблонь дым, прислав е-майл — сколь виртуозен был обман.
10. А Троя?.. Троя невредима. Лишь ждет — не справится ль сама? — когда какой-нибудь там Шлиман ее отмоет из дерьма. И мы откроем подоплеку, и мы узнаем тайный ход, каким уверенно и в ногу прошел задроченный народ.
11. Абзац одиннадцатый. Алес. О том, как СМИ имеет вес. О том, как облико моралес бежит с дрыном наперевес; вон, баррикаду перелез, — короче, форменное блядство верша под лозунгами: братство, свобода, равенство, прогресс...
12. А волк и ныне смотрит в лес... Писать про то рука устала. Гомер отправится с вокзала... вы угадали: чемодан — вокзал — Афины (где дельфины)! Кассандра надвое сказала, кому какой порядок дан: кому дворец, кому руины...
13. Гомер там был, под Троей выпив глоток метиловой, увы — ослеп. Засим из головы искрится бред, катушки выбив... На том, друзья Шанели с Прада, про эпос Трои (или Ада) без промедлений, сей же час позвольте завершить рассказ.