Подождите...
Garpia : Спасибо! |
ГлавРед : Перевёл Седьмую печать в раздел — Без категории. Теперь она вновь отражается в Вашем списке произведений |
Garpia : Спасибо! Написать в личные сообщения я не могу, я не могу в них зайти. Ну просто перенести мне в список произведений. |
ГлавРед : Кстати, это была великолепная векторина. Я отгадал лишь два вопроса, про малярию и Киплинга |
ГлавРед : Я конечно верну всё куда вы скажете. |
ГлавРед : Гарпия, напишите в личку что Вам конкретно надо? |
Garpia : С нас драли три шкуры, я до сих пор не могу найти кого-нибудь немецкого, кого мы не проходили. Мы даже "Симплициссимуса" читали. |
Akhenaham : Да, у нас не было таких курсов, может на 5 курсе предвиделись. |
Garpia : Ну сейчас вы уже не будущий, понимаю, но когда учились, были. |
Garpia : Удар в том, что, видимо, не проходили, а как можно будущему учителю английского обойти историю английской литературы, я не представляю. |
Garpia : Это прям удар ударов. Я была уверена, что вы его в университете так или иначе читали. |
Akhenaham : А я ничего про Уайльда не знаю. |
Garpia : А Уайльда почему не взяли? Там прямым текстом подсказка про "Как важно быть серьезным". |
Garpia : Понятно. Ну ничего, бывает. |
Akhenaham : Я эпохи спутал, ахах |
Akhenaham : Пупупу |
Garpia : Потому как я выстраивала прям цепь: эпоха, место, жанр через реакцию Уайльда, политические взгляды, уровень таланта через Стругацких. Мне прям кажется, что все билось, и мне прям тревожно, когда у вас и не бьется. |
Garpia : Но придется не в личке, а как всегда. |
Garpia : А в личке я собиралась спросить у вас, Максим, что у вас не билось с Киплингом. |
Garpia : Личные сообщения у меня по-прежнему не тогось, не могу открыть. Какая-то хрень. |
|
Что почитать сегодня
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить свой собственный список, что почитать сегодня+1
Подождите...
ЧАТ
ВХОД
- ВХОД
- ЧАТ
- +1
Ми, предлагаю данным стихом положить начало новому жанру — пост-эротизм.
Для меня стих раскрывает чувство тоски, беспомощности перед любовным влечением, вместе с тем — безудержным желанием помочь предмету любви и принять помощь от него. Сладкая двусмысленность последних двух строчек нежно щекочит кончик языка. Их можно интерпретировать, как душевный огонь, который внезапно ворвался в жизнь ЛГ и взорвал чувства посредством любви. А можно трактовать и в эротическом контексте. Мне же ближе вариант комбинации этих двух трактовок.
Таким образом, данное произведение вызывает микс двух чувств — грусти со страстью. Именно поэтому я и выдвигаю этот стих, как родоначальника жанра пост-эротизм в поэзии. Также органично может быть вплетено слово "пост" в понятие из-за такого чувства, вызванного во время прочтения, как период после травмирующих отношений.
Резюмируем. Вот предложенные мною критерии отнесения стихотворной поэзии к новому жанру.
Критерии пост-эротизма:
1. Микс чувств тоски/грусти/страсти/любви/боли;
2. Передача данных чувств посредством двойных метафор;
3. Произведение окончательно определяется в жанр пост-эротизма, если после прочтения у читателя возникает тяжесть в груди и сладость на языке.
Есть ли смысл говорить о красоте рифм/ритмики/метафор? Думаю строчки:
"...Далеко-далеко, где привычно штормит,
Где солёным омыт монолитный гранит,...",
говорят сами за себя, посредством попадания в самое сердце стрелой-чувством!
Как комментатор:
Избранное однозначно, читать и перечитывать. Наслаждаться и снова перечитывать. Перечитывать и снова наслаждаться!
Bravo! Merci bien pour cette poeme! J'adore!