Top.Mail.Ru

Без права на возвращение

Воспоминания героя-неудачника (сырое, было в конкурсе, критики сожрали)))
Вот уже целую вечность я болтался в треклятой консервной банке, считающейся кораблём и дрейфующей по бескрайним космическим просторам. В общем-то пока не о чем было волноваться — системы жизнеобеспечения в норме, ИТ тоже, перебоев с питанием нет. На борту есть камера релаксации, небольшая электронная библиотека, комфортабельная каюта и собеседник №1 — бортовой компьютер, сокращённо Борька. Можно считать, что я в отпуске. Таком затянувшемся, бессрочном отпуске. Если верить бортовому компьютеру, то моя «целая вечность» равняется пятидесяти семи земным суткам, плюс-минус пара часов. Пункт назначения мне неизвестен, по крайней мере эта тупая железяка со мной этой, несомненно важной, информацией, не делится.

Вам, наверное, интересно узнать, какого чёрта я оказался в роли космического рейнджера, если толком не знаю, ни кто такие эти бравые ребята, ни суть их миссии. Вам, возможно, абсолютно плевать на это, как и на то, кто я, что я. Но я всё равно поведаю свою историю.


— Мистер Мэнк, время завтрака подошло. Прошу занять место в секции 5-7-88, для приёма пищи.


Мне пора. Знаете, поначалу я пытался игнорировать ИТ, но это стоило мне сломанной руки и пары незначительных травм, разной степени тяжести. Правда потом всё быстро срослось. Но, знете ли, даже если у тебя офигеть какая регенирация организма — травмы получать всё равно болезненно, не говоря уже р моральном ущербе.

— Мистер Мэнк!

— Да иду я, иду уже!

***

Итак, как вы поняли, моя родина — Земля, небольшая планета, вращающаяся вокруг звезды по имени Солнце. Третья по счёту, если быть точным. Ещё точнее — вокруг нашей звезды вращаются ещё восемь планет, три из которых заселены гуманоидами. Среди переселенцев в основном представители Востока. Может, они самые выносливые? Или из-за постоянно нарастающей численности.

Земля… она ещё долго будет сниться мне ночами, терзать душу и звать обратно. Кажется, это называется ностальгией. Хотя, плевать на название — я просто хочу домой, но путь туда закрыт навсегда. Потому что, едва я окажусь на планете, то любой — любой и каждый — землянин обязан сообщить об этом властям. И меня отправят обратно в космос. Нет, смерть мне не грозит, и далеко не из-за гуманности соотечественников, а скорее из-за их практичности. Согласитесь, что если противник — тип с суперспособностями, на котором всё моментально, или почти моментально, заживает, то есть ли смысл пытаться его убить?

Теперь вы понимаете причину неприязни землян? Нет ещё?

Ах, да, поначалу моё присутствие рядом приносило людям радость, ну или уверенность в том, что есть на кого надеяться, когда случится что-то из ряда вон выходящее. И тогда я, как супермэн, прилечу на помощь и вытащу из любой задницы. И вытаскивал же, правда при этом мог, случайно, рагромить какое-нибудь здание, помять пару тачек, повредить организм спасаемого. Вот такой герой с дефектом.


Как вы помните, на мне зарастает всё как на собаке, чем обычный человек похвастать не может. И я старался, правда старался быть осторожнее с этими хрупкими созданиями, но не всегда получалось. Но я старался!

И, так уж вышло, что одно лишь моё появление стало внушать ужас не только преступникам, но и их жертвам. Они сразу поголовно впадали в панику и требовали защиты у властей. От меня. От меня! Подумайте только!

Да что там обыватели, мэр нашего города настоятельно попросил мою персону не вмешиваться ни во что, потому как это дела полиции. Серьёзный человек, а ведь я когда-то хотел с ним породниться. Племянница у него — бойкая такая девушка, любительница нательной живописи, кожи, металла и скорости. Общие интересы, так сказать, были у нас. Но и Гретхен отвернулась от меня.

И даже тогда


— Мистер Мэнк, полдник ждёт вас в секции 5-7-88…

— А что у нас сегодня? Как каша? Опять? Причём тут сэры, собаки и болота? А, понятно. Расскажешь мне как-нибудь эту историю.

***

…и даже тогда я надеялся восстановить репутацию, совершить подвиг, дав понять людям, что я их герой. Что я и Её герой. И всё бы получилось, если б не самоуверенность, помноженная на эгоизм. Я как-то забыл спросить землян о том, нужна ли им моя помощь.

Это был обычный осенний день. С ветром, дождём, громом и молниями, и прочими радостями жизни. С деревьев облетела листва, догнивая в грязных лужах. Похолодало. Хотя мне от такой, да и любой, погоды ничем не грозило — организм адаптировался к любым изменениям климата. Насморк, сезонные заболевания и прочие напасти обходили меня стороной. Уж таким уродился. Короче, осень была как осень. Но не всем почему-то нравилась такая идиллия в природе. Вот и того типа крыша поехала — ну и пусть бы в своей депрессии пребывал. Так нет же, план разработал, а затем и осуществил — с помощью подручных стащил установку, работающую по типу «воздух-земля-вода-воздух» и решил выставить требования правительствам всех стран. Стандартный бред — миллиард в сундуке, брильянты в шкатулке, личный самолёт и пожизненное освобождение от уплаты налогов.

Никто не мог вычислить его логово. Мне удалось. Не раздумывая, пробрался я в убежище террориста. Обезвредил преступников, добрался до главнюка, но злодей успел нажать на какую-то кнопку.

Ну вот. Наверное, когда-то в Гренландии травка зеленела и вообще было солнечно. Веке эдак в десятом. Слышал, что учёные прогнозировали в будущем потепление в тех местах. Что теперь об этом гадать!..

Я стойко вынес обвинения в свой адрес, зачитаные в зале Мирового суда, будучи готовым отбывать наказание в любой тюрьме, даже в Гельзенкирхене, но никак не ожидал такого приговора — изгнание за пределы Солнечной системы. Оказалось, что во многих местах заключения прошли забастовки, в знак протеста против моего пребывания рядом с теми, кто тоже преступил закон. Даже там мне были не рады.

И я, чтобы сохранить лицо, сам, добровольно согласился с приговором.


— Мистер Мэнк, время ужина!

— Да иду я, иду уже, тупая железяка. Дай человеку выговориться! Записала хоть?

— Ответ утвердительный.

А ведь временами так хочется выйти отсюда и полететь, хотя бы к какому-нибудь твёрдому планетоиду. У меня ведь суперская регенирация, отменная приспосабливаемость к любым земным условиям, силищи неимоверно —может и в вакууме сдюжу?!.




Автор


Июлька



Возраст: 40 лет



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Комментариев нет




Автор


Июлька

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 832
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться