Top.Mail.Ru

Подарок (18+)

турнирное
блог БезШутОк: 17 стр.04-04-2020 19:30


Для просмотра данного текста Вам нужно авторизоваться на сайте.


 



Комментарии
Ну что, где наши комментаторы? Не забываем об оценках
+1
04-04-2020
А ты читала уже?
0
04-04-2020
А ты?
0
04-04-2020
Читала.
0
04-04-2020
мг...вот тут у меня созрел вопрос, а почему мою первую идею о лондонских приключениях завернули, а тут работа зашла?
0
04-04-2020
Потому что ты ее не написал
0
04-04-2020
вы сами сказали, что не по теме турнира, не раскрывается внутренний мир проститутки и причины ее занятия столь благородным делом
0
04-04-2020
Не ври. те сказали если сможешь раскрыть тему — пожалуста.
0
04-04-2020
так а тут в чем раскрытие?! в обильном окончании любви Лени и проститутки? или в разговоре с пятками и ладонью...
+1
04-04-2020
В поведенчиской характеристике. читай межлу строк.
+1
04-04-2020
Работа обозначена (18+), я поэтому и спросила.
0
04-04-2020
На заборе тоже написанно. но все читают..
0
04-04-2020
А что значит (18+) — какие ограничения? Уточните, пожалуйста — спрашиваю у вас, как у куратора проекта.
0
04-04-2020
Эт предупреждение скорее
0
04-04-2020
Garpia
 
Я кинула в конкурс статьи закона. Шлите всех туда.
0
04-04-2020
Хотелось бы точно узнать, разрешается ли читать текст с пометкой (18+)
людям не достигшим 18 лет.
0
04-04-2020
разрешено ли детям смотреть дедпула?
0
04-04-2020
Всё же прошу вас, как куратора, ответить на мой вопрос.
0
04-04-2020
Это глупый вопрос. я не Господь Бог, что бы что-то кому-то запрещать.
0
04-04-2020
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12899701336215263636&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1586022616832443-197658556581823792000173-vla1-4288&redircnt=1586022631.1
Мне эту песню посвятили Энни Бэд
0
04-04-2020
Вопрос не глупый. Меня интересует не ваше личное мнение и разрешение, а информация об ограничении для читателей. Можно ли читать 18+ более молодым людям?
И вы должны, как куратор конкурса, ответить на этот вопрос не только мне, но и всем.
0
04-04-2020
интересуетразберись. а мне пох. вопросы?
0
04-04-2020
вопрос не глупый, а идиотский. с этим я соглашусь.
0
04-04-2020
Не обижайте Эннечку)
0
04-04-2020
у себя на странице че хочу то и ворочу)
+5
04-04-2020
лучше текст откоментируй
0
04-04-2020
сложно мне сейчас — олова весь день болит)
0
04-04-2020
Ну и ну
0
04-04-2020
 
БезШутОк: комментарий удалён пользователем БезШутОк 04-04-2020
"кинжальный спарринг" — это что такое вообще?
0
04-04-2020
Свинг винг
0
04-04-2020
яндекс танец такой выдает, верно?
+1
04-04-2020
почти.
0
04-04-2020
ладно, даже вникать тогда не буду, раз имеется пометка +18
0
04-04-2020
 
БезШутОк: комментарий удалён пользователем БезШутОк 04-04-2020
на мой взгляд это пока что слабейшая работа, с моими первыми 3 вообще не могут тягаться
тащит историю фраза — Огурцы зеленеют, помидоры соком наливаются — лучшее, что тут есть!
сюжет 2
язык 3
итого 2+3 = 5
не вижу раскрытия темы, если вы там и нашли меж строк, то оч за уши притянуто.
+1
04-04-2020
Эндрю
на мой взгляд это пока что слабейшая работа, (с)

Вот теперь вижу, что этой работы автор не Эндрю
+5
04-04-2020
Оценки: 4+4 итого 8
+2
04-04-2020
а вот и не угодал)
0
04-04-2020
Garpia
 
Сколько бы авторы ни бегали от раскрытия понятия "проститутка", это должно было произойти — нам таки описали предмет того самого договора купли-продажи. Именно это описание вывело на поверхность человеческое. Тут впервые за конкурс появилось не обобщенное (или полуобобщенное) описание, а полноценный персонаж, характер.
Я продолжу потом и оценку тогда поставлю.
+4
04-04-2020
 
Раздражодуль: комментарий удалён пользователем Раздражодуль 05-04-2020
 
Раздражодуль: комментарий удалён пользователем Раздражодуль 05-04-2020
сложно рассуждать о том, что видишь лишь "из окна" но всё же пришла к выводу, что основная мотивация проституции — это лёгкие деньги. есть, наверное, какой-то процент и тех, кого устраивают такие действия как деньги-товар без сопутствующих обязательств:любовь, продолжительные отношения.

креатив мне понравился. считаю, что заданию конкурса полностью соответствует.

ещё понравилось, что Гг не выставляет себя эдаким мачо. короткая встреча без притворства и танцев с бубнами.

язык ( с натяжкой, потому как произведение плохо вычитано) 5

сюжет 5 (можно было бы выше оценку поставить — поставила )
+3
05-04-2020
Garpia
 
Конкурс сложен еще и тем, что в отрыве от задания читателю трудно понять, почему автор пишет так-то и так-то.Тут парадокс: объективную художественную ценность (не будем вдаваться в ее градации) будут иметь вещи "без подробностей", а "подробности" будут восприниматься как эротическая зарисовка. Из-за этого довольно без привязки к конкурсу будет трудно оценивать язык и сюжет.
Анализируя конкурсную работу, я обязана придерживаться презумпции добросовестности автора. Я предполагаю, что он в рамках текста честно искал, "что скрывается под слоями дешевого макияжа и душной одежды из секонд-хенда?", а не раздавал пощечины общественному вкусу и не прикалывался над ханжами. Я предполагаю, что он писал художественное произведение, причем для вообще всех, кто просто старше 18.
Сюжет этого произведения такой. Рассказчик вспоминает, что на 30-летие ему подарили девушку по вызову, описывает вещи, которые рассказчика в девушке удивили, видимо, они же доставили небывалое физическое удовольствие.
Кульминация у нас в диалоге в дверях. Так как у нас есть финал ("С тех пор"), мы делаем вывод, что этот кульминационный разговор с барышней изменил отношение автора к девушкам по вызову.
Кульминацию оставим пока и поговорим о "предмете договора купли-продажи". Нам надо выяснить, как он обслуживает сюжет.
Рассказчик вспоминает, то есть его отношение уже такое — "смотрю в глаза". Он вызывает в памяти испытанное удовольствие. Внимание, вопрос: зачем тут огородно-продуктовые эвфемизмы в описании состояния возбуждения или его отсутствия, кому они адресованы? Они придают оттенок скабрезности, и я не понимаю, как она обслуживает сюжет. Уместно сделать вывод, что эвфемизмы тут просто так. Это минус к языку, потому что правильный выбор языковых средств — ключевое условие для создания
достоверной истории, достоверного образа.
Теперь мы вместе с автором лезем под макияж и одежду. Девушка вышла несомненно живая, мы узнаем о ней, что она нежная, со слов автора получает удовольствие, в том числе и эстетическое. Всё это можно счесть профессиональными навыками, и вот тут что должно считываться — "хорошая проститутка", "нежная девушка"? Напоминаю, что, по идее, рассказ для всех, а не только "для тех, кто понимает".
Я не знаю, что именно вы считали. Делаю вывод, что на вопрос, кто у нас героиня — хорошая проститутка или нежная девушка, — можно ответить как угодно, это зависит только от читателя — автор не акцентировал. Это минус, потому что тут не видно авторского вывода, читатель предполагает, а проверить ему нечем. Можно предположить, что барышня увидела приятного молодого парня и испытала к нему симпатию чисто человеческую, а можно и другое.
От читательской трактовки образа зависит и понимание кульминации рассказа. Мой вариант: "У нас отвратительные условия, нас эксплуатируют безбожно". Если она этим зарабатывает, нет клиентов — нет денег. Что она этим хочет сказать? Почему после этого разговора автор выбирает женщин по глазам?
За сюжет (скорее, за идею) я поставлю отлично, потому что сюжет все-таки создал зримый женский образ. За язык — удовлетворительно, потому что он никак не помог мне понять авторскую задумку, а только мешал. Я не имею права рассматривать, как Афанасий, на фоне других произведений. Поставил автор сложную задачу — будь добр выполнять.
В сумме восемь.
Про задание конкурса я могу сказать, что автор его выполнял.
+4
05-04-2020
Отличнейший разбор. соглашусь почти со всем, кроме отсутствия акцента. "хорошая проститутка", "нежная девушка" не являются взаимоисключающими понятиями, на мой взгляд. у каждой медали и т.п. язык здесь, опять же на мой взгляд, стилистически выдержан, разве что овощи выбиваются. думаю этим автор решил просто добавить щепотку юмора. ну и вывод — женщина всегда остается женщиной.
+2
05-04-2020
Garpia
 
Да, насчет юмора я недодумала. Вероятно, что это отражение приподнятого настроения в тот момент.
Я подумала, что неплохо бы оценивать произведение не по первому прочтению, а ближе к концу конкурса, так как иногда комментарии могут изменить отношение. Отзыв сразу, оценка потом.
0
05-04-2020
своеобразная трактовка работы, но сколько людей столько и мнений
0
05-04-2020
Garpia
 
Мастерство речи заключается как раз в том, чтобы донести свою трактовку, авторскую. Тут нет ничегошеньки сложного, сюрреалистичного, нет сложных образов, а главное — есть тема. Мы все в школе сочинения писали. Уверяю вас, любой литератор или журналист пишет такое же сочинение теми же школьными приемами, так как других не придумали. Конечно, если пишет для читателя и ему есть что сказать. Момент творчества — это перенос идеи на материальный носитель. Если половина идеи остается у тебя в голове, это небрежность исполнения. "Сколько людей, столько и мнений" годится для разглядывания загогулины, а для того, что написано буквами, годится не очень.
+1
05-04-2020
вот тут не согласен с вами. вы увидели одно, а я другое в данном тексте.
вы весь свой отзыв ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, сами пишите это. так почему же наши мозги одно и тоже должны выдавать?
0
05-04-2020
и в очередной раз убеждаюсь, что на сайте беда у авторов с примерами. сравнивать статью журналиста, не берем в расчет желтую прессу, и литературное произведение. в одном случае по фактам, а в другом вымысел, полет фантазии.
0
05-04-2020
Garpia
 
Давайте сразу уточним: вам унизить собеседника или поговорить о литературе? Мы находимся под произведением, написанном в жанре реализма, обсуждаем его же. Оно по факту является и примером, и объектом обсуждения. Если держаться в рамках конкретно этой беседы, а не додумывать что-то, понятно всё.
0
05-04-2020
унизить собеседника? — я чем-то на это намекнул? или же вы на столько о себе высокого мнения, что сможете это сделать со мною? выражать мысли стоило бы четко. ведь я не могу залезть к вам в голову и понять, что там на самом деле хочет сказать Гарпия.
0
05-04-2020
Garpia
 
Простите, в стиле реализма.
+1
05-04-2020
Ну а показать как это в идеале должно быть, так сказать — личным примером, слабо?
А то вечно слюни — мол тут херня, то тут не понимаю...
0
06-04-2020
легко! не вижу вопроса
0
06-04-2020
Coelho
 
Ну что ж, можно теперь и не читать...
0
09-04-2020
Garpia
 
Меня верно тут поправили, и я должна уточнить, что "с тех пор" — это не цитата, это вывод в рамках текста, так как у нас ничего нет, кроме текста, в том числе и конкурсного задания. Тут могут потребоваться уточнения, и я их дам по запросу.
0
05-04-2020
просим! просим!
0
05-04-2020
Garpia
 
Момента выбора по глазам на всем протяжении текста нет. Если бы автор задался вопросом сначала, мы бы иначе трактовали. "А вы спрашиваете" нельзя прочитать иначе, чем как подведение итогов.
0
05-04-2020
я то думал у вас мысли какие интересные остались по поводу работы, а тут...
0
05-04-2020
Garpia
 
Перед вами моя рецензия, можно по ней уточнять что угодно и сколько угодно. Мне трудно что-нибудь принципиально новое сказать просто так, без опоры на вопрос.
+1
05-04-2020
Ну, по форме-то оно очень даже, вроде как и эффектное, на некоторые "неокрепшие" умы вон даже оч сильное впечатление произвело ( привет Anny Bad)), а по содержанию — ну очень такое наивное))
три плюс три поставлю))
+1
05-04-2020
С сегодняшнего Элла ваще на стену полезет. там бомба)
0
05-04-2020
 
Июлька: комментарий удалён пользователем Июлька 05-04-2020
Ого! Ну так бы сразу всем авторам и намекнули, шо в конкурс "клубничка" нужна 😉 может и мне поучаствовать 🤭? Правда, все самые-самые идеи уже разобрали 🤷

Язык 4
Сюжет 5
+2
05-04-2020
Coelho
 
Неблагодарное это дело, читать рецензии шибко умных.
Ставлю две пятерки.
+2
09-04-2020
приношу свои глубочайшие извинения за неадекватные оценки работ здешних авторов, я глуп был, но ща все осознал. и прошу заметить, что на меня никто не давил и не требовал повышения оценок! все делаю в трезвом уме и че-то там еще...
язык 4
сюжет 3
итого 3 + 4 = 7
0
16-04-2020
С появлением новых пары работ эта уехала с 3го (пмс) места на...
Короче,
язык 3
сюжет 5

Что до недосказанности, — так это ж и интересно. Столько поразмышлять можно Думаю, автор этого и хотел и "косточки" кинул для этого реальные.
0
17-04-2020
5 + 5 = 10
0
25-04-2020
Ого!
Спасибо.
0
28-07-2020
MADiAR
 
5-5
Самым интересным показались итоги.
С одной стороны создается впечатление, что и ГГ, и проститука испытали искреннее удовольствие, по той же причине проститутка просит больше не заказывать у них.
С другой стороны, ГГ выбирает по критерию "глаза", понимая чем все может закончиться. Вот такое вот потребление.
0
03-05-2020
Ну, так....
Если уж потреблять, так с музыкой и взаимным удовольствием.
0
28-07-2020
Душа турнира! Этот рассказ действительно как подарок всем нам. Поэтому +5 за сюжет, за язык 5 — с минусом то бишь)) простая, понятная каждому история.
Рассказать ее проститутке вместо стихов? Да не вопрос. )
0
03-05-2020
Привет.
Давненько не встречались. За "Душу турнира" спасибо!

Только я не понял чем турнир то кончился. Или господа кураторы на тормозах все спустили?
0
28-07-2020
всмсл? ты просто слился куда-то и всё пропустил. поздравляю кстати с бронзой и гранпри от кураторов.
+1
28-07-2020
Безш, дико извиняюсь. Я не слился просто выпал на 3 месяца из цивила и не смог найти итогов.

Вери-вери "ку"

Зело неожиданно и приятно. Так же приятно, как и было учавствовать.
А уж то, что оказался на уровне с Нейм...
Еще раз спасибо (вдруг не заметили Братьям за "душу")

Разбор полетов по поводу турнира вцелом позже. Бо почти только с самолета. Перед следующим рейсом.
0
28-07-2020
http://avtor.net/page-id-81135.html
+2
28-07-2020
В целом, всем спасибо за внимание и прочтение.
Огромная благодарность за высокие оценки. И за коменты и анализ даже и с плохими оценками.
0
28-07-2020




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1524


Пожаловаться