Унылая морда, обвисшие уши, бесстрастное поведение, валяние на боку и неуклюже сложенные лапы. Это стандартная наиболее часто принимаемая им поза.
Знакомьтесь — Чопер. Депрессивный черно-белый мир это его действительность. Ошейник и поводок — это его враги и одновременно причина почему жизнь дерьмо и ничего не изменить. Бурчит словно живот от несварения на мир вокруг и периодически закидывается в тихоря от хозяина сахаром. За что регулярно выслушивает нотации, которые стык в стык встают в общий пазл жестокого мира в котором его никто не понимает. Если бы он был человеком, можно было бы сказать что он в депрессии или, по крайней мере, в каком-то кризисе, но это собака. Причем Уиппет. Хотя, кто сказал, что у собак не бывает депрессии?
Прямо сейчас он пытается гулять. Пытается, потому что во-первых терпеть этого не может, как и любую активность помимо сарказма и самобичевания, а во-вторых… Я даже не знаю, вряд ли у него хватало сил добраться до второго пункта. Вот он, видите? Еле перекладывает лапы.
Хозяин, человек в джинсах и приталенном пиджаке в клетку с черными блестящими ботинками, поднял палку с земли и бросил ее метров на десять. Чопер унылым взглядом проводил ее полет по дуге.
— Принеси! — последовала команда.
Чопер недоумевающим взглядом посмотрел на человека: — Если она тебе нужна, зачем ты ее выбросил? Лысое кожистое существо, я тебя не понимаю.
Человек обессилено выдохнув нагнулся к Чоперу и почесал того за ухом.
— О, да. Давай, вот здесь, — подумал Чопер. — Что и всё? А ну и хрен с тобой. Жрать когда пойдем? — Чопер поднял вопросительно вытянутую морду, но глаза были закрыты. То ли от того что солнце светило, то ли было просто лень.
Человек сделал шаг вперед и замер, как бы сделав ворота ногами.
— Чопер, сюда, — скомандовал он. Попытавшись привлечь внимание Чопера, похлопал себя по коленке.
— Э? — Чопер нехотя приоткрыл один глаз. — Это еще что? Ты типа танцуешь что ли? Знаешь, хреново у тебя выходит.
Тогда человек достал из кармана кусочек угощения и остановил руку в воротах, которые образовали его ноги. Запах привлек внимание Чопера и тот открыл второй глаз, но не сдвинулся с места. Человек пару раз цокнул языком, подзывая его.
— Цокаешь? Я, по твоему, лошад? Боже, с каким дебилом я живу…
— Ну же, Чопер!
— Спасибо я не голоден, — недовольно буркнул Чопер и рухнул в свою любимую позу. — А если тебе нужно штаны почистить, то для это специально обученные люди есть. Я помню, на той неделе к тебе приходил еще один кожистый.
Человек, выпрямившись, разочарованно выдохнул: — Берите, не думайте, Уиппет энергичная жизнерадостная собака. Не заскучаете... — пробурчал он себе под нос слова работника приюта домашних животных.
— Чопер, гулять! — неожиданно, словно выпрыгнув из засады выпалил он.
На теле собаки не дернулся ни один мускул.
— Гулять! — повторил требование человек. — Чопер! Чоп! Чоперелло! Чопео! Чопляндия! Чопудель! Гулять, давай! — выкрикивал человек прыгая из стороны в сторону, пытаясь привлечь внимание питомца.
Чопер лежал на том же месте: — Не надо повторять мне одно и тоже дважды, мне и с первого раза не понравилось, — он широко зевнул оголив четыре ряда белоснежных зубов.
— Ладно, домой, — сдавшись произнес человек.
Ничего не произошло.
— Чопер, мы идем домой.
Нет. Ничего.
— Да, я плохой мальчик, — буркнул Чопер.
Гладкошерстый комок продолжал неподвижно лежать на земле.
— Чопер, лежать! Чопер, не двигайся! Чопер, замри! Молодец! Хороший мальчик. Твои любимые команды, да? — иронично произнес человек.
Он прицепил поводок к ошейнику и стал понемногу тянуть: — Ну, давай же, Чопер.
Но тот лежал неподвижно.
— Тиран, — недовольно буркнул Чопер.
— Ну, уж нет, если ты думаешь, что я потащу тебя на руках как в прошлый раз…
В этот момент мимо в спортивном костюме проходил какой-то мрачный как туча парень с серым цветом лица.
— Напокупают собак, а потом ходи в дерьмо их наступай, — огрызнулся он.
Хозяин Чопера подумал, что обращаются не к нему. Серому человеку явно не понравилось, что его слова проигнорировали и тот остановился и достал руки из карманов.
— Эй, черт! Ты чё глухой? — оскалившись, процедил он сквозь зубы.
— Вы мне? — удивился человек в пиджаке оглядываясь.
— А кому еще?! Ты чё, другого черта тут видишь? Мне самому твое дерьмо что ли убирать?
— Здесь нечего убирать. Вы ошиблись.
— А ну иди сюда! — серый парень сжав кулаки, сделал пару решительных шагов на хозяина Чопера.
Но в следующее мгновение между ними возникла раскрытая пасть вооруженная рядом острых зубов. Гладкие как перламутр и острые как бритва клыки блеснули на солнце. Чопер вцепился в спортивную штанину нападающего достаточно крепко чтобы удержать ее, но не прокусить. Тот взвыл от испуга.
— Убери! Убери его!
— Чопер, ко мне! Фу!
Чопер разжал пасть и плюхнулся на пузо возле хозяина.
— Понаберут тварей! Я тебя засужу, сволочь! — кричал серый парень, удаляясь прочь.
Что это на него нашло? — пробормотал человек. Он нагнулся к Чоперу и благодарно почесал того за ухом.
Что это на меня нашло? — подумал Чопер.
Через две минуты хозяин Чопера возле машины змеей выкручивался пытаясь одной рукой вытащить из кармана пиджака ключи, второй удерживая безвольно обмякшую у него на плече тушку собаки. Лапы сползали под силой притяжения, которой Чопер совершенно не пытался сопротивляться. Человек то и дело подбрасывал черную тушку, пытаясь как-то ее ухватить, но лапы беспомощно разъезжались в стороны и черное тельце выскальзывало словно прохудившийся мешок картошки, из которого стремительно вываливалось все содержимое. Кое-как извернувшись, он положил Чопера на заднее сиденье автомобиля. Выпрямляясь долбанулся затылком о потолок машины, выругавшись про себя. Потирая затылок еще пару секунд он смотрел на безвольно лежащего Чопера: — Ветеринару что ли тебя показать? — задумчиво произнес он, закрывая дверь.
— Тиран! — недовольно буркнул Чопер.