В вечности нет времени и расстояния, поэтому ты видишь всё и сразу. ©
Давно Шарик на Жучку заглядывался. Дела ему нет, что за Полканом замужем она, совсем шерсть потерял, как блохастый бегает. А началось всё в марте позапрошлого года, во время полнолуния.
Астроном Гевелий пребывал в крайне волнительном состоянии. Его воспитанник Шарик имел нрав гончей, а окрас шубы — бело-серый. Требовалось срочно решить проблему с его пропиской. Переговоры с крёстным пса, дядюшкой Карлом Доброе Сердце — результатов не дали; кум оказался вовсе не добрым.
Гевелий задумчиво глянул в таинственно-прекрасное лицо мироздания и циркулем отмерил сто десять световых лет. Затем начертил прямую небесным маркером, и улыбнулся — довольный своим волшебством.
Так чего бы не жить теперь Шарику в своё удовольствие? Будка, мопед, есть деньги (которые астроном Гевелий ещё заработает) Вот он и жил. Пока, однажды, на млечном пути, не встретил кареглазую Жучку. Её пушистая шерсть переливалась под луной. Хвост дрожал от напряжения. Острая мордочка заглядывала вглубь чёрный дыры, из которой она, ковшом, набирала воду.
Вдруг, Жучка замерла. Словно нить Ариадны сдавила её хрупкое горлышко, и потянула назад. Собачонка заметалась по сторонам, да только зря. Шарик крепко держал поводок. Пёс отлично запомнил мудрость, сказанную Гевелием. " Кобель "выбирает" весь поводок. Сучка может бежать рядом, а кобель ускачет на всю длину. Он сделает всё, что позволят."
Отчаявшись, Жучка швырнула в наглеца ковш. Однако избавиться от него не получилось — описав дугу, ковш упал рядом, подобно бумерангу. Собачка замерла, стараясь успокоиться, а после осторожно попыталась выкрутиться из ошейника.
— Неужели, получилось? - Она радостно взвизгнула. Но в тот же миг ковш завертелся вокруг себя, и набирая обороты, взмыл вверх. Тот час же закружила следом Жучка. Через некоторое время, ковш завис в воздухе, а пушистая дама упала, распластавшись на поляне, где росли псилоцибовые космополиты.
Громко пели птички. Блеяли козы. Луна загадочно светила в мордочку собаки, а она всё лежала, не в силах шевельнуться. Наконец, бедняга смогла приподняться. Кое-как отряхнула шубку, и тоскливо завыла. Нужно успокоиться, решить, как вернуться домой; Полкан скоро с работы прибежит.
— Да что этот пёс себе позволяет! — Жучка в отчаянии хотела завыть ещё громче. Но пересохшее горло не издало ни звука. - Прав оказался муж — нельзя в космосе по воду ходить одной.
Собачка сорвала несколько грибов. Смахнула с шляпок мелких букашек и съела. И вдруг, услышала что-то снова. Недалеко от неё, рассекая воздух тонким звоном и наполняя округу космической пылью — шла битва. Человек с головой коровы сражался с огромным быком. Человек ещё махал мечом, но удары его всё чаще падали впустую. И, наконец, выронив меч, упал навзничь. Жучка вскочила и бросилась к быку, чтобы вцепиться в его ногу..
***
Многое умел и знал Гевелий; болезни заговаривал, порчу отводил, скотину лечил, землю в космосе под дома и огороды нарезал. А ещё он любил малиновое варенье. Каждый год сотни банок заполняли свободное пространство в доме астронома. Вот и в этот раз, когда он решил заняться вареньем - потребовался черпак. Его мысленному взору возник образ ковша, лежащий около маленькой собаки. Астроном телепатическим движением мысли переместил его в медный таз. Помешивая ковшом малину с сахаром, внезапно, он увидал как на поляне псилоцибовые грибы увеличились до гигантских размеров, почернели и со страшным грохотом лопнули. Свет померк и сомкнулся над головой учёного. Обрушился небосвод, а в красном мареве, со вкусом малины, зажглись триллионы ярких звёзд.
***
Очнулась Жучка от громкого пения птиц. Невдалеке, с ажурными мостами, плескался стылой водой пруд. На поляне, где росла малина, большая медведица со своими детишками собирала ягоду. Вокруг летали миллионы многокрылых живых существ, а по небу, друг за другом, распевая Марсельезу, носились гончие псы; Полкан и Шарик.
не выкупил фишку с нитью Ариадны