Top.Mail.Ru

NikBoНужная тропа

Один бы выбрать нам из ста,

но верный путь...

И будет пройдена черта

когда-нибудь...

Ну а пока в душе болит,

полно тревог,

меж черни и среди элит

не счесть дорог...

Да где же нужная тропа?

Укрыла ночь?

Несёт течением толпа

куда-то прочь...




Автор


NikBo






Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:

Комментарии приветствуются.
если честно, то вашего ничего не увидел...просто скопировали давно озвученные чужие мысли о жизненном терзании и выборе. работа без изюминки, пустая. есть тут умные люди и они оценят ваш ритм, но хотелось чего-то большего увидеть. я ж не маршировать хочу под стих, а увидеть хотя бы зачатки красоты...
сорри за прямоту
0
28-07-2021
NikBo
 
Откуда знать тебе, мой друг,
что есть — моё, что есть — чужое?!
Не избежать нам всем потуг
понять себя, постичь — людское…
Я — безнадёжный рифмоплёт,
рифмую то, что наболело…
Прочтёт, поймёт или — распнёт,
признай — читательское дело…
Мой ритм тебе не по душе,
ну что с того, таким пишу я.
Нашел в стихах моих — клише,
от недовольствия бушуя?!
Твои работы иногда
не всем понятны и по нраву,
но вот в изюминку труда
не нужно гордо лить отраву.
Всем быть понятным — не с руки,
не всем понравишься строкою?!
Пишу насмешкам вопреки,
ведь для себя — чего-то стою…
Благодарю за прямоту,
оценку беглую сюжета,
дай Бог, разыщешь красоту
в строке достойного поэта!
+3
29-07-2021
откуда знать? в поисковиках введи строки и смотри сколько подобных работ найдется...вы ж тут все кричите, что тонны страниц прочли и вас удивляет подобный сюжет, такие слова?
"то что наболело" — большинству плевать на это, они ставят 10 и ждут взаимного от тебя или кого-то другого. эго то кушать тоже хочет))
о ритме — я не сказал, что он мне не нравится, я в нем не спец просто и умные люди чуть что укажут на ошибки, вот и всего то! в стихах ценю не ритм...
то что мои работы не для всех это сразу понятно — думать многие не хотят, им нравится блюдо и на нем нечто разжеванное... и да, всем нравится не возможно, у всех свои вкусы и взгляды. просто я их озвучиваю, а не держу в кармане, скрывая стыдливо от мира.
в моем комменте не слово про оценку(нра/не нра), так что это ваши догадки, слова для покорение той самой толпы))
и вообще, почему основная работа не написано в таком ключе как этот стих? ведь видно, что умеете хорошо делать! стабильности не хватает музе))
0
29-07-2021
NikBo
 
Благодарю за мнение, что читаете и критикуете...
Всегда интересно узнать, что о твоих творческих потугах думают другие люди.
На гениальность никогда не претендовал (я тупой спецназовец в отставке) так что, спокойно и взвешено отношусь как к критике, так и к похвале... На удар, обязательно приучен отвечать — встречным, но только в том случае, когда это уместно и целесообразно...
Как писал Киплинг, помните:

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив...)

Вы мне интересны своими размышлениями и поиском красоты. Только, прошу, не перегибайте палку, красота, она также у каждого своя... Если не видите где-то смысл, задумайтесь, может он там всё же есть, но вы ещё до него не доросли (фигурально)
Искренне сообщаю — всегда с интересом читаю Ваши размышления, не всегда с ними согласен, но... уважаю Вашу точку зрения...
В отношении воровства ритма отвечу обвинителю, судье и, я так понял, серьезному палачу
В отношении данной работы позиция предельно ясна. Жму руку!
0
31-07-2021
не особо понял для чего мне ваша биография, типа должно как-то на меня это повлиять?! я смотрю на стихи, а не на автора. вы хоть там младенцев с чаем кушайте — ваш выбор)) и о смыслах не говорил, просто сказал, что нет красок в работе, а вы уж близко к сердцу это приняли. по поводу моих работ вы тут сами и ответили, что может не росли некоторые)) и дело ж не в том, согласен или нет с автором, а смотрим на работу, то как это преподнесли)
даже если и перегну палку, то чего вам бояться? у вас же есть каска и щит))
0
31-07-2021
NikBo
 


Нет, пока свою биографию не расскажу. Слишком плохо Вас знаю... Пусть она будет сюрпризом, может быть, когда-нибудь
Что касается моего сообщения, реагирую так сказать на Ваш запрос: (цитирую) "хотелось чего-то большего увидеть..., я ж не маршировать хочу под стих, а увидеть хотя бы зачатки красоты..."
По этому предупреждаю и ответственно заявляю, что навряд ли на моей страничке Вы сможете увидите шедевры Только и всего...
Или на Ваши вопросы необязательны ответы? А Вы и так все знаете наперёд?
Удачи!
0
31-07-2021
отвечать или нет только вам решать, а на счет биографии никогда сам не лез в эти дебри)
почему же не найду?! за последний месяц как минимум две отличные работы встретил у вас — внеконкурсное, где меня упомянули и конечно же вот тут стихотворный комментарии.
0
31-07-2021
NikBo
 
Спасибо за мнение...
Конструктивная критика всегда мною приветствуется.
Да и беседа с интересным человеком — обогащает мыслями и выводами.
Всегда рад!
+1
31-07-2021
Ник, ну на мой взгляд критика от бобра такое себе дело... Вобщем не парься, а сразу в унитаз сливай
0
31-07-2021
NikBo
 
Ну зачем напоказ
сразу всё — в унитаз…
Может вдруг на ходу,
что-то там я найду
Пусть идеи взрастут…
Руку жму тебе, ШУТ!!!
0
01-08-2021
Ритм ворован)
0
29-07-2021
а вот и спец по ритму)) и откуда же своровано?)
0
29-07-2021
Александр Блок. и ты мой юный, мой печальный.
0
29-07-2021
Там ни тока ритм, поэтому бум считать это подражанием. надеюсь.
0
29-07-2021
даже так?! Интересненнько получается...
0
29-07-2021
И ты, мой юный, мой печальный,
Уходишь прочь!
Привет тебе, привет прощальный
Шлю в эту ночь.
А я всё тот же гость усталый
Земли чужой,
Бреду, как путник запоздалый,
За красотой.
Она и блещет и смеется,
А мне — одно:
Боюсь, что в кубке расплеснется
Мое вино.
А между тем — кругом молчанье,
Мой кубок пуст.
И смерти раннее призванье
Не сходит с уст.
И ты, мой юный, вечной тайной
Отходишь прочь.
Я за тобою, гость случайный,
Как прежде — в ночь.
31 декабря 1900

Сам смотри.
0
29-07-2021
NikBo
 
ОГО! Не успел оглянуться, как меня тут судили и приговорили в миг к наказанию) Я значит — Вор!
Какой же я халамыднык! ))
Чтобы продолжить общение, для начала, приветствую Вас на своей страничке. Всегда рад гостям, братьям по крови, так сказать. Под моими творческими потугами всегда можно выражать любую точку зрения, критиковать, указывать на недостатки... и, уверяю Вас, это все воспримется мною адекватно, уважительно и с пониманием. Мы все разные, у каждого свой мир, убеждения)) Его, этот творческий мир, нужно уважать.
Но вот с обвинениями, тем более, необоснованными — не спешите, прошу...
И так, о чем это я...)
Есть разные манеры, стилистика подачи инфы, она может повторяться у разных авторов неосознанно, без злого умысла, так сказать. Это как в музыке (7 нот), могут совпадать ритмы. Но это не значит что авторы подражают или ВОРУЮТ ритм.
Конкретно по данной, непонравившейся Вам моей работе:
Вы привели пример замечательного стихотворения. Прошу Вас , посчитайте слоги и Вы увидите, что

И ты, мой юный, мой печальный, — (9)
Уходишь прочь! (4) и т, д... При прочтении уловили ритм?!

а теперь:
Один бы выбрать нам из ста, (8)
но верный путь...(4)
При прочтении, отсутствие слога в первых строках меняет ритм кардинально. Согласитесь?!

Так что, ритм не одинаков...
Прошу с меня снять обвинения и статус ВОРА!
И всегда добро пожаловать ко мне на страничку!
Жму руку!))
0
31-07-2021
соглашусь в том что кол-во нечетных строк не совподает. но на заданную ритмику эт почти не влияет. т.к. схема ударных идентична. статус вора? да бросьте. сам иной раз подражаниями балуюсь. кста конкретно на это стихо тоже делал. ни чего зазорного в этом не вижу.
жму руку)
0
31-07-2021
NikBo
 

С облегчением вздохнул, амнистия меня радует!_))
Что касается ритма, моя точка зрения — на ритм влияет ударения и кол. слогов. При прочтении это чувствуется. Если пропеть куплеты под муз. аккомпанемент, можно установить, что ритм разнится. По этому говорить в данном случае, что ритм одинаков, не корректно... Но это так..., высказал свою точку зрения, только и всего...
Спасибо за дискуссию
0
31-07-2021
Несёт течением толпа.. с толпою можно и до революции скатиться. упирайтесь

с разбутыми пришла ногами, твои пути/дороги мне по нраву

спасибо за участие в турнире. поздравляю с победой!
+1
29-07-2021
NikBo
 
Покажем видом всем своим,
что революций — не хотим...))
Важнее, чтоб — не клят , не мят...
Визит Ваш и с улыбкой взгляд
0
01-08-2021
И ты мой юный, мой печальный
уходишь прочь
привет тебе, привет прощалбный
шлю в эту ночь

типа подражание?
0
29-07-2021
А мне пришлись по нраву эти строки...
Всегда восходит Солнце на востоке,
Изо дня в день, уж миллиарды лет,
Но неизменно нов для нас рассвет...
И также наши чувства и печали —
Бескрайние, неведомые дали,
Где каждый свой отыщет островок,
Как Пушкин, Лермонтов, Есенин, Белый, Блок.
+1
30-07-2021
NikBo
 
Какой обдуманный ответ,
Вы правы, друг мой, спору нет!!!
0
31-07-2021
Привет! не перестаю удивляться тому, что тем, кто пишет стихи приходят одинаковые мысли, это какое-то всеобщее сознание, может облако звездной пыли, проникающее в сознание поэтов. Но они , поэты, точно подключены к чему-то неосязаемому.
+1
31-07-2021
NikBo
 
Привет! Рад знакомству!
Так и есть, ведь темы, тревожащие человека, по сути — одинаковые. Об одном болит, одни и те же вопросы волнуют и будоражат сознание...
Творческие люди, талантливо или не очень, размышляют об одном и том же...
Спасибо за визит!
0
31-07-2021
поверьте, у ученых всяких такая же тема. ведь существует куча примеров когда ученные изобретали или открывали одно и тоже не зная даже о существовании друг друга. а там уже кто успел, тот и съел))
0
31-07-2021
но тогда можно прийти к отрицанию таланта, и прийти к ожиданию, что что-то должно свершиться само собой, что мы в этой жизни всего навсего проводники и ретрансляторы
0
31-07-2021
NikBo
 
Прочел Ваш коммент... Задумался...
Интересную тему для обсуждения подымаете!
Отрицание таланта, говорите?!
Таланта к чему?
Одно дело, талантливо преподносить эмоции, описывать чувства и страдания строкой...
Другое дело, талант видеть, то, что другие не могут увидеть, принять и понять...
А насчет ретрансляции — все может быть. Ведь есть же теория, что мысли человека не рождаются в мозгу, а возникают вне его тела...

Мое отношение по теме выражу экспромтом:

В чем твой талант? Его ростки
от сердца тянутся тревожно,
так мысли нам твои близки,
ты в них горишь строкой безбожно…
Заворожив, как моря гладь,
сплести способен чувства в строки,
умеешь душу нам терзать,
мы все, по сути — одиноки…
Опишешь так, что бросит в дрожь,
узришь закрытое для взора…
Тревожь! Пусть даже это — ложь,
без оправданий и укора!
0
31-07-2021
Нда-а-а-с... Эндрю с его изюминами ещё расти и расти до этого уровня. Тонну винограда высушить надо. Ой! Нельзя же обсуждать автора! Так я это... другого ведь.
0
31-07-2021
NikBo
 

Черкнули, вижу, в стиле колком…
Такого гостя видеть рад!
Не стать бы вдруг друг другу — волком,
свой собирая виноград…
Делить нам нечего, поверьте,
и под столбом, и на столбе,
блуждая в рифмах круговерти
мы ищем строки — по себе…
И насушив изюма горы,
я знаю, добрый друг — Люмпен,
стихами строить нам — соборы,
а может просто дёргать чл*н!

Рад знакомству!
0
01-08-2021




Автор


NikBo

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1653
Проголосовавших: 3 (люмпен10 Абрикоскина10 ДеньНочь10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться