Я много написал о камнях. Почти целая серия причудливых рассказиков, миниатюр. Аха. Не доконца уверен, почему и зачем. Пожалуй, они ассоциируются у меня со временем, вопросы о котором отчего-то долгое время волнуют.
Она была притягательна и жестока, маня, обжигая, поглощая всякого приближавшегося. Большинство сгорали ещё в атмосфере, успевая лишь ощутить на себе жар её дыхания. Немногим удавалось её коснуться, принадлежа, после этого, ей всецело. С одним у неё были особые отношения. Ему хватало воли, не касаться её, но и уйти, поддавшись притяжению, он уже не мог.
Наши отношения не заладились сразу. Я проделал долгий путь, многие на нём меня звали, готовы были принять. Она же, когда я наконец нашёл её, крутилась у того “горячего парня”! Самое нелепое: я знал, что тут у меня нет никаких шансов! Он был больше меня…
Я долго не решался, всё кружась по её дальней орбите, страдая видя, как она предпочитает мне другого. Представиться ? Признаться в чувствах? Боялся думать об этом.
Мы тогда активно общались с пареньком, который ещё сильно задолго до меня стал её молчаливым спутником, но не партнёром. Ему нравилось такое существование. Он много говорил, как обожает любоваться ей, насколько она особенна. Я и сам это видел. И моё сердце замирало при одном лишь взгляде в её синеву.
Но я не был готов остаться безучастным наблюдателем, как не мог я и уйти.
И я решился
В тот день я обрёл счастье. Рванулся к ней, плюя на всякие приличия, на ходу выкрикивая признания, игнорируя барьер, которым она отгораживалась от всех ухажёров. Она была поражена, была в недоумении, но была и взбудоражена, я видел это!
Сгорая в собственной страсти, в тот день я наконец коснулся её. Всё во мне изменилось. Что-то изменилось в ней. Я был ей поглощен, захвачен, постоянное ощущение её близости лишало меня зрения и рассудка.
С тех пор прошло много лет. Она ничуть не постарела. Я всё ещё здесь, слышу её дыхание. Она, конечно, ещё увлечена тем парнем, всюду следует за ним, но теперь я здесь, ближе к ней, чем кто-либо другой.