Они напряжённо стояли напротив друг друга. Вуул, молодой волк, оскалившись и ощетинившись, внимательно наблюдал за противником. Тигр, которого звали Ракс, быстро успокоился, и даже повернулся боком к сопернику. Он знал, схватки не будет. Между ними была граница охотничьих владений, а волки строго соблюдали негласные правила раздела территорий. Вуул ненавидел эту полосатую гадину. Слишком многое произошло между ними за последнее время. Оба самца готовились стать вожаками. Хозяевами тех мест, где им предначертано было жить и охотиться. Но, если Вуула волновало только это, то Ракс брал выше. Ему нужна была безграничная власть. Он хотел охотиться, где захочет и когда захочет. Но, открытого противостояния с этим наглым волком, он не хотел, так как чётко знал, что этого не одобрят ни свои, ни чужие. Нервирование противника, как раз то, что происходило сейчас, забавляло Ракса, но он понимал, что этим, каких-то значимых результатов не добиться. Вуула надо было подставить. Сделать так, что бы он потерял уважение соплеменников. Этого можно было добиться только одним способом, помешать ему на охоте. Подорвать его авторитет, как сильного охотника и лучшего самца стаи.
Солнце едва показалось из-за горизонта. Огромное стадо антилоп, мирно паслось в утренней тишине. Волки были на позиции и готовились к загону. Вуул находился чуть поодаль от стаи. На него должны были гнать жертву. Он знал, что с другой стороны стада охотятся тигры. Это никому не мешало, настолько стадо было огромным. Охота началась. Всё шло, как задумано. Волки, отбив от стада крупную самку, гнали её в нужном направлении. Вуул выскочил ей наперерез. Несколько огромных прыжков, и отрыв от земли, что бы сделать смертельный укус в области шеи. И вдруг, в глазах как молния промелькнули полосы. Волк, нелепо перекувыркнувшись, кубарем покатился по земле. В передней лапе, что-то хрустнуло, но на ноги он вскочил, смутно догадываясь, что произошло. Сомнения рассеялись, когда, через некоторое время Ракс, держа зубами за горло ту самую антилопу, гордо прошествовал мимо. Первое желание волка, было, перегрызть тигру глотку, но нога была явно повреждена, а нападать в таком состоянии, там более зная, что Ракс несомненно сильнее, было глупо. Лапа вскоре зажила, но такие случаи стали повторяться. Дошло до того, что волкам приходилось довольствоваться остатками охоты тигров. Вечно так продолжаться не могло. Кайра, волчица, которая делила с Вуулом логово, терпеливо ждала, когда ему это надоест, и он накажет эту зарвавшуюся шкуру. Она вела себя смирно и не огрызалась, даже если он не приносил добычу. Тихо делила с ним то, что оставалось. А стая ждала действий. Авторитет лучшего охотника был на высоте, но голод брал своё.
Однажды Вуул, обходя границы территории, почувствовал запах мяса. Нет, не живой плоти, а именно мяса. Недолгие поиски и, под раскидистой сосной, тщательно присыпанную опавшей хвоей, он нашёл огромную буйволиную ногу. Думал не долго, тем более, что к запаху мяса примешивался ненавистный запах Ракса. Это точно его. Примерно в километре от этого места, пара тигров, мягко двигалась среди лесной чащи. Тигрица была не в духе. Охоты давно не было, и голод не давал покоя желудку, да и всему организму. Самец отделился и исчез в дебрях. Ему не нравилось рыканье самки, мало того, он пару раз получил лапой по морде, когда пытался к ней приблизиться. Ситуацию можно было поправить. И где-то в глубине души это радовало. Ракс подошёл к развесистой сосне. Но почувствовав запах волка, сразу всё понял. Буйволиной ноги не было. Опять Вуул. Разорвать в клочья на глазах у всей стаи. Ему захотелось крови. Но, воевать с целой стаей голодных волков в одиночку, было глупо, тем более он знал, волки в стороне не останутся. Позвать на подмогу, он не мог. На последней охоте Ракс схитрил, и буйволиную ногу, тигры не нашли. Если они узнают, что он её спрятал, ему не поздоровится. Тигр развернулся, и не спеша скрылся за деревьями.
На территорию охоты вновь пожаловало огромное стадо антилоп. Ночью Вуул вышел на разведку. Обойдя стадо с подветренной стороны, он, через некоторое время, услышал какие-то посторонние звуки, которые были знакомы. За высокой травой ему открылась поляна. В центре сидели люди. Это были охотники. Вуул уже сталкивался с ними и знал, что от встречи, ничего хорошего ожидать не приходится. Но... План созрел мгновенно. Не дожидаясь рассвета, стая приблизилась к стаду. Ничего не подозревающие антилопы, мирно спали среди высокой сочной травы. Бодр оставался только дозор. Стая была готова, и охота началась. Стадо в панике бросилось в рассыпную. Одну особь, волки отделили и гнали её на Вуула. Ну, вот, теперь его черёд. Он выпрямился во весь рост, и сорвавшись с места понёсся наперерез антилопе. Когда до неё оставалось меньше метра, волк, вдруг встал, как вкопанный. Мимо него, вслед за антилопой, промчался Ракс. Всё правильно. Вуул намеренно выбрал это направление. Через мгновение, он услышал шум и звуки выстрелов. Еле слышно пробираясь в траве, он подполз к кустам, которые окаймляли поляну, виденную им ночью. Посреди поляны стояли охотники, а у их ног лежали антилопа и тигр, оба были мертвы. Желая убедиться, что глаза его не обманывают, Вуул, забыв осторожность, приподнялся, и в ту же секунду почувствовал удар, и боль. Казалось, кто-то невидимый вцепился огромными клыками ему в грудь. Второй удар сбил его с ног. Третьего, он не почувствовал. Его медленно поглотила темнота.
Холодная Луна освещала мерцающим, голубым светом двор, внутри которого, на жердях, были натянуты две шкуры, волка и тигра, буквально в двух метрах друг от друга. Луна не видела этого, да и не могла видеть того, что происходило на этом маленьком, разноцветном островке жизни, вокруг которого она вращалась. Её мало волновали передряги тех, кто населял этот затерянный в бесконечном космосе шарик. Для неё это было мелко. Звёзды так же мерцали, планеты и спутники крутились по своим орбитам. Далёкое солнце, регулярно сменяло её на посту. Во вселенной, всё по прежнему было стабильно. А она, скорее принадлежала к этому миру, чем к тому, который мелькал под ней несколько миллионов лет. И поэтому она, не могла видеть, как молодая волчица, лёжа в кустах, не далеко от изгороди того самого двора, во все глаза смотрела на бесформенное нечто, которое недавно было тем, кто делил с ней логово и невзгоды. Кайра подняла голову. Отражение луны мелькнуло в её глазах, и в ночи, раздался дикий, протяжный, рвущий душу в клочья вой волка. Он был похож на вопль отчаянья, обращённый к этому спокойному, незыблемому вселенскому порядку. Который убивал, безжалостно подминая под себя всё, что было дорого и имело в жизни хоть какой-то смысл.