Top.Mail.Ru

AlisaКу-ку

Я был сегодня непросто королевой бала, а блаженством с детским женским лицом, развратными и невинными шоколадными рогами, в безумных чёрных и алых, как кровь младенца нарядах. Меня целовали в голову, трясущимися от нежности и больного поклонения губами. Эти люди, какие-то цари и эпатажные, вольные пилигримы с тонкого пошива женщинами, наблюдали за каждым моим движение и скорченной гримасой. Мы, попивая ликёрную мочу фей, разлитую по зеркальным бокалам, высказывали, солено — горькие, кровавые слова, и показывали друг другу свои прелести. Я вскрыла свой череп, и все увидели там, не серо-сопливые мозги, а голову ребёнка с глазами совы, и все начали шептать тихо: « Это обида». С уважением и преклонением, все танцевали передо мной, как ослеплённые светом своего нового безжалостно — доброго бога. Тут, вскочили обтатуерованные сюрреалисты, в шелковых цилиндрах и серьгами в ушах, с вздутыми глазами морфинистов, и стали двигаться, словно черви в мягком яблоке. Мы танцевали и снова я извергала солено — горькие кровавые слова и вскрывала череп. Мы делали шедевры, так быстро, как женщины чистят картошку, а самое главное, что я сказала: Я убью То, я сделаю это и я делаю это. Я имела звериную силу, в моём тонком, бледном, меланхоличном, наполненном чёрной желчью, теле, и все тихо боготворили меня и присматривались к моим жестам. Мы ели с бронзовых подносов то, что называется — теперешнееи имели в…. наше прошлое. Никто не помнил, когда был подростком, потому что все повторяли за мной слова «Я убью То, я сделаю это и я делаю это.» И вроде мы сделали переворот с мёртвыми петлями и захватили в плен моих родных и Их, выдавливающих из меня женский мускус, что б мне не хотелось мужчин. И тогда, все поцеловав меня в мозг, подарили розы и мне впервые понравились цветы. И вроде мы создавали шедевры, так же быстро, как женщины чистят картошку, и вроде подняли революцию. Я вымеряла циркулем, всем пленным диаметр души и сердца, и кого надо было, мы убивали быстро и так же больно, как и они меня, когда-то.

Я был королевой и моя свита, верно мне служила. Морщинистые дедушки и старые младенцы, и поломанные дети, кричали мне «ДА», и любили меня и следили за моими движениями и словами. Мы были революционеры. Все танцевали и радовались победы, и никто не помнил своего детства и юности. И имели в … наше прошлое.

Кружились в танце, улыбки, дети и моя свита — мы кружились. Но раздался хруст.


Замечталась, стою у себя дома, в тапках с веником, в панельном квадрате и какая-то, змеиная блядь пела: «Ставки сделаны Господа», я пошла выносить мусор..




Автор


Alisa




Читайте еще в разделе «Повести»:

Комментарии.
Привет! гы
0
17-09-2009
Alisa
 
Гы) привет...да меня тут так давно не было..три года! и на почту получила вот коммент...
напиши мне... мой эмэил вот honey-wild@list.ru
0
19-09-2009




Автор


Alisa

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2270
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться