Серия повестей и рассказов для всех особенно для женщин.
—Мои чувства в отличие от плоти вечны и сильны своей искренности перед самим собой и перед читателем. Опережая время своими чувствами мыслями и мечтами. Нам дана уникальная возможность стать лучше, хотя бы на мгновение, чем мы есть на самом деле. Нет придела совершенства, но это не повод чтобы к этому не стремиться.
“Мир чувств в рисунках женщины”.
— Начиная с момента знакомства
конфетно — буфетного периода.
Отношения между мужчинами и
женщинами в сути своей водятся
к одному и тому же на протяжении
столетий. Занятие сексом, как
результат зачатие новой жизни,
что, к сожалению, в наши дни
происходит все реже и реже.
В нескольких километрах от города среди бескрайних виноградников расположен небольшой дачный поселок под названием “Винодел” на шести улицах.
Описываемые события происходили в двух этажном доме на первой улице этого ничем неприметного дачного поселка.
Непривычно жаркий сентябрь ласкал не только солнцем, но и освежающим степным ветерком. Накатывая и стихая словно прибой , появляясь и исчезая оставляя за собой надежду что появится вновь и не обманывая ожидания вновь приятно дул, обволакивая и освежая степным дыханием.
“Хорошо, та как последние жаркие деньки. Здорово”.
Подумал про себя мужчина, гревшийся на солнышке и кушая медовый белый виноград, конкурируя с пчелами и осами, кружившими вокруг ароматных гронок. Время от времени мужчина лениво отмахивался от назойливых насекомых и щурясь от яркого солнца смотрел на женщину сидевшую напротив.
Они не торопливо и лениво говорили о пчеловодстве. Если быть боле точным рассказывал о пчеловодстве мужчина, а женщина задавала вопросы и всякий раз после очередного наивного вопроса извинялась за свое невежество в этой области знаний.
— Слушай, ты оказался прав!
С явным оживление и возбуждение сказала женщина.
— Никакие пчелы не злые собаки! Даже странно! Я готовилась, что они меня покусают. А не все прошло мирно и спокойно. Даже обидно! Извини мою не грамотность…
— Слушай, прекращай извиняться за каждый раз. — Перебил ее мужчина, сплевывая косточки и откашлявшись. — Такой сладкий виноград, что ашь в горле першит. Так что ты хотела, спросит?
— Хорошо. Извини. Смотри, вот мы передвинули эту будку. Это не страшно пчелы найдут дорогу в нее?
— Не будка, а улий.
Поправил собеседницу мужчина.
— Точно.
—Найдут не переживай мы всеволишь на метр сдвинули улий найдут. Ну а если не найдут то прейдут к тебе и спросят дорогу домой.
— Да ладно тебе прикалываться с бедной женщины…
Ранняя осень необычно теплая, словно жаркий июльский день. В течение трех недель не капнуло ни капли дождя. Только зрелые гроздья винограда и пожухла листва напоминали скоро осень. Мужчина с наслаждение потянулся, словно ленивый кот и не без удовольствия еще раз осмотрелся вокруг.
—Хорошо.
—Пошли в дом, — предложила женщина.
Мужчина кивком согласился. С тоски, взглянув на голубое небо без единой тучки.
Пара не торопясь, вошла в двух этажный дом.
В комнату с побеленными стенами вошел мужчина лет сорока, деловито осмотрелся.
“Скромненько, — отметил про себя мужчина,— даже камин стоит. Маленький, но есть.”
— Что не буть хочешь?
Спросила вошедшая следом хозяйка дома, женщина лет тридцати четырех с крашенными белыми волосами. Еще упругим, но слегка тронутым временем телом, на икрах виднелась паутинка вен. Через тонкие брюки виделся целюлит. Грудь, затянутая в лифчик отвисала под собственной тяжестью.
Мужчина внимательно еще раз посмотрел на лицо женины, и удовлетворение отметил про себя, —“ На ее лице практически нет морщин. Это плюс, но венозный тромбоз, синеватые ноги и целюлит, это минус. Можно конечно с ней заняться, … но не нужно”.
В комнате между двумя окнами стоял большой старый диван обитый вечно зеленым плюшем. На диване небрежно лежала старая потертая гитара с окислившимися от времени колами.
— Ты играешь?
Спросила хозяйка дома, молодая женщина лет тридцати пяти.
Мужчина хитро улыбнулся, повернул голову в сторону говорившей одобрительно кивнул и сказал:
— Нет, не играю. Забыл.
Взял в руки гитару присел на диван поставил пальцы на гриф. Пальцы послушно легли и взяли первые аккорды. Сделав не торопливый перебор пальцами правой руки, струны послушно поддались плавному перебирающему движению. Полилась музыка расстроенного инструмента.
Женщина с удивление приподняла выгоревшие за лето на солнце брови ;
—А говоришь, не умеешь.
— Раньше умел, — с некой досадой в голосе произнес мужчина — Я самоучка. У меня даже пальцы неправильно стоят. Раньше я играл в рок группе, на бас гитаре, затем на соло.
—А что потом?
—Ничего особенного. Банальная история, сберкасса номер три. Бросил, стал обычным человеком. Обывателем. Повзрослел. Последний раз брал гитару лет пять назад , с приятеле сели и вдвоем поскулили. Часов пять пели песни. Супер! Он всякий раз вспоминает, как мы видимся.
— А ты?
— И я. У меня голос лучше поставлен чем у него. Зато он чаще тренируется на гитаре и играет лучше, чем я.
—Замечательно можете выступать.
Предположила женщина.
—Да в цирке. Два клоуна с балалайкой. Номер года. Можем взять тебя в коллектив.
Посмеявшись женщина покрутила ключами в руке;
— Будем ехать?
— Пожалуй, — согласился гость. —
……
Сев в машину на место водителя Кирина посмотрев вдаль немного отстраненно высказала мысль, которая ее давно и назойливо будоражила;
— Мужчины престали любить женщин, — с горечью и обидой на всех мужчин в голосе сказала Кирина. — Даже те которые говорят что любят, перестали любить. Только слова.
— Трудно с тобой поспорить. — Согласился Виол,— Но вот…
— Вот и не спорь.
Перебила его Кирина.
Повернул голову в сторону Кирины и с нежностью в голосу произнес.
— А ты не когда не задумывал о том, что чувства сами по себе не всегда возникают. Их нежно уметь вызывать. Доля вины в том, что мужчины престали любить женщин, лежит на самих женщинах?
***
—Ты постоянно жалуешься на мужчин. — С иронией в голосе сказал Виол.
—Не каждый мужчина мужик. Парировала Кирина
—Зачем тебе мужик? Ты хоть знаешь, что с ним делать?
—Ты мне покажи мужика, а что с ним делать я уж как нибудь разберусь. Обмельчал мужик пошел не тот. Хилый какой-то.
— За то ваша сестра крупная пошла до нельзя.
— Мне нравится когда мужчина говорит вот как ты : “Не переживай что не буть придумаем, решим ”. Мужик пошел нудный, всем не довольный жалуются на жизнь. Все жалуются и скулят противно даже те, у кого все в порядки и деньги есть, вечно нудят. Противно.
— Такова природа человека, сколько не дай вечно мало, что не сделай все не то. К слову ваша сестра не чем не отличается от нас.
— Мужчина тоже человек.
— Правильно как и женщина. Какие женщины такие и мужчины. То как вы себя ведете так мы и к вам относимся. Чем меньше в вас сексуальности и привлекательности. Тем больше потребительского отношения к с на шей стороны.
— А мы не виноваты. Это вы нас такими сделали! Ведь именно от вас мы копируем! Вам подражаем и на вас смотрим.
— И зря. Ну да кто виноват? Невестка. А где невестка? Ушла. А вон ее платье висит.
Кирина по-доброму улыбнулась и звонко залилась смехом.
Виол не думая, продолжил свою мысль:
—Зачем мне мужчине плохая копия, кричащая о том, что я в ней не рассмотрел женщину. Мне нужна женщина . А женщина должна быть женственной и привлекать всем свои видом. Вот смотри: когда я тебя увидел вчера в платье красивая женщина. А сегодня ты в брюках и уже не то.
— Мне так удобней.
***
— Давай заедим через одну улицу.
Сказал Виол.
Кирина повернулась в сторону Виола.
Он продолжил сою мысль;
— Умения тут приятель живет Герман. — Хитро улыбнувшись и представил с наслаждением как Герман изменится в лице увидев нежданного гостя. — Напугаем его.
— По чуму напугаем.
— Проедим, сама поймешь. Много време6ни это не займет. Главное вспомнить, где его дом. Я у него года три не был.
Виол показал где следует свернуть. Проехав, десятка два участка он сказал;
— Кажется это здесь.
Показывая вытянутой рукой на двух этажный дом, увитый весь виноградом.
— Во всяком случае, похож.
Виол вышел из машины и подошел к калитки, деловито осмотрел её не нашел как открыть калитку и замка тоже не нашел взглядом. Двери дома были закрыто, но он знал что есть еще один вход с внутренней стороны дома. Пройдясь взад вперед, он начал кричать
— Савик!… Савик!
В ответ никто не ответил и не показался. Подождав немного, он снова крикнул несколько раз имя приятеля. Кинув недовольный взгляд на дом Виол вернулся в машину и сел рядом с Кириной.
— Никого нет? — спросила она.
— Да нет, похоже, что я ошибся, давай проедим немного вперед. Этот Савик сидит постоянно дома и не куда не ездит разве что раз в недель за продуктами или деньги снять.
Проехав, пять участков, Виол указывая кивком головы в сторону шикарного отдельно стоящего особняка. Предположил :
— Думаю здесь.
Помолчав немного рассматривая двухэтажный особняк, отделанный розовой с переливом крошкой мрамора и сияющий в лучах солнца. Виол не столь уверенно;
— Я был у него года три назад тогда стоял только первый этаж, и он собирался стоить второй. А второй этаж, построенный я видел только на фотографии когда он его строил. Не трудно ошибиться.
Выйдя из машины и осмотревшись, и ища знакомые приметы по которым он смог бы узнать участок.
— Вот оно точно здесь покосившийся забор. Он бестолкова, сделал забор. И он показался в сторону соседей. Точно здесь.
Показывая в сторону забора из сетки и вкопанных железных столбов который и впрямь завалился. Кирина решила не выходить из машины и дождаться чем закончится в этот раз, узнанный дом.
— Савик!… Савик!
Вновь закричал Виол.
Через минуты три показался загорелый поджарый мужчина лет сорока пяти в вытянутых семейный трусах в цветочек и как показалось Виолу не очень чистых.
— Разбойное нападение заказывали?
Увидев перепуг на лице Савика и выпученные глаза, Виол поторопился добавить.
— Шутка! Я пошутил Савик.
Савик на какое-то время приостановился и раздумывая : ─“Убежать! Остаться? Уйти . Шутка?”
— Свои. Это я Виол. Пошутил я. Не бойся.
Наконец Савик сообразил что уходить весьма глупо получатся :─ “ Знал бы, что это он не вышел бы. Вот чет принес этого шалопутного Вила, бороду отрастил. Сразу и не узнать”.
— Я сейчас выйду. — Пробормотал он не довольно : ─ “ Надо спрятать вино и бутерброды. Он наглый я знаю тот час все выпет и сожрет. Зачем приехал? Что этому шалопаю нужно? ”
***
Кирина поерзав немного и по удобней устроилась, примостилась ближе к Виолу. Прижавшись и подтянув его она не хотела разжимать объятия. Все, сильнее и сильнее прижимаясь, сколько хватало ее сил.
“Очень странное чувство. — Родилось в ее сознании. — Я обнимаю мужчину, но мне отчего-то кажется, что я обнимаю сама себя. Открываю глаза и вижу его. Нет, я с мужчиной рядом. Умом все понимаю. Но чувства и ощущения говорят совершенно обратное. Сильное необъяснимое чувство. Я так боюсь потерять его.”
Присев в удобное кожаное кресло. Кирина осмотрелась увидев толстую папку с разноцветной и плотной бумагой она вытянула из середины лист бумаги. Притянув к себе лист желтой бумаги, она выбрала красный маркер. Покрутив его в руках и обнаружив, что у маркера два колпачка. Открыв первый наугад , и он оказался весьма толстый срезанный под косую. Кирина закрыла колпачок и открыла второй. Грифель маркера оказался округлый и тонкий, заостренны на конце.
Кирина начала рисовать ее хотелось стоять на берегу океана, обнаженная прекрасной в большой шикарной шляпе и ждать Виола. Рисую, она хотела передать свои прекрасные восторженные чувства…
***
Осенняя прохлада проникающая в кухню через открытую форточку, бодрила обнаженное тело Виол.
—Тебе не холодно? — Спросила Кирина .
—Разве ты мне дашь замерзнуть? — Ответил вопросом на вопрос Виол.
—Тебе нет.
— Погода шепчет. Сиди. дома и никуда не рыпайся, залезь под одеяло, обними желанную женщину и делай с ней все чтобы не замерзнуть.
— И что же ты намерен со мной делать?
С нежностью, посмотрев на Кирину
— Как минимум поцеловать.
Сделав небольшую паузу, и пристально вглядывайся в глаза Кирины, Виол— “ Как бы мне хотелось знать, о чем она думает сейчас само ворожение лица хитрое, а глаза бесхитростные. Как понять хитрит она или искренна. Безусловно, глупо устраивать экзамены и проверки. Не дети. Жизнь сама все расставит на свои места”.
— Сказать тебе, что мне приятно и хорошо с тобой.
Вновь выдержав не продолжительную паузу,
— Я испытываю рядом с тобой сильное желание. Желание подарить тебе нежность отдать сои самые искрение и чувства сделать хорошее и доброе для тебя. Притом не на словах. Не хочется пустозвонить. Хочется делать.
— Говори мне так приятно слушать твой голос…