Top.Mail.Ru

Даринв процессе рисования комикса пришла в голову мысль

изначально я хотел сказать фразу: "Хаймешечка, если ты меня слышишь, нарисуйся уже, пожааалуйста!" а потом я подумал... вернее, вспомнил, как я вчера грозился дать в глаз Канде, когда у меня возникла с ним такая же проблема. и вот результат, перед вашими глазами. мысль, которая теперь не дает мне покоя.итак, поехали.

в разных произведениях обыгрывается мысль о реальности тех миров, которые описываются в книжках. в целом, это несколько из области волшебства и так далее. но, если принимать во внимание множественность миров и то, что не все поддается научному объяснению, если немножко поверить в сказку, то.. если допустить мысль о том, что такое возможно, то тогда живы и все те персонажи, о которых писал ты, я или какой-нибудь Ганс Христиан Андерсон. а если так... то, допустив все эти мысли, мы получаем...

ночь, свет двух лун, идет по полю одинокий Канда и вот ему настречу выходит ехидно ухмыляющийся Хаймё. тишина, едва колышит траву ветерок... они обмениваются парой фраз.. и тут... вопль сверху:

-Канда!! рисуйся живо,а то в глаз получишь!!

Канда вздрагивает и у автора все получается. у Хаймё, видимо, состояние капли. он, видимо, еще не знает, что его ждет.

и вот, Канда, исправившись, прекрасно исполняет свою роль. но возникают проблемы с Хаймё. и тут... вопль сверху:

-Хаймешечка! ну нарисуйся уже, пожалуйста!...

зная характер Канды, жить Хаймё осталось недолго...

исходя из этого, мы получаем еще один вопросчто заставляет меня, автора, одинаково трепетно относящегося к каждому из тех, кого я рисую, орать на одного и сюсюкать с другим? почему тогда тот, на которого я ору, рисуется легко, а тот, с кем сюсюкаю, не рисуется?

-Хайме!!! руки оторву и не посмотрю, что у тебя катана!!!автор переводит дух и берется за карандаш.


и, напоследок,таким эпиграфом или эпитафиейчто за странный это процесснаписание или рисование какого-нибудь произведения или картины! никогда не знаешь, куда все повернется. и никогда не знаешь, как это делают другие. это так странно, что кажется, будто ты уже в сказке. наверное, стоит отвлечься от таких вот представлений, разыгрываемых в своем сознании, отказаться от таких игр. надо, наверное, прекращать давать своим персонажам столько свободы и столько жизни, как думаете?




Автор


Дарин






Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Лучше почувствовать своих персонажей, стать на время одним из совойх персонажей..ну и.т.д. ...
0
06-10-2009
ты говоришь то, что я хотел бы услышать, то, что было бы правильнее и то, что ты думаешь?
0
06-10-2009
я говрю , что думаю...как бы я писал, лишь только прочувствовав героя ты можешь нарисовать его внешний вид.,передать характер.и.т.д
0
06-10-2009
значит, я делаю вывод, что тонку чувствую эту хвостатую падлу! но Хаймё, видать, от меня прячется...*ушел думать*
0
06-10-2009
bolev
 
Может быть, чтобы лучше почувствовать своих персонажей, воспользоваться системой Станиславского — или как там она называется — когда следует придумать своему персонажу историю, лучше с самого рождения: воспитание, окружение, идеалы и т.д.-?
0
06-10-2009
а вы этой системой пользовались? и как, помогает?
0
07-10-2009
bolev
 
Ну в общем — да, помогает, только я пользуюсь ей в большей степени наоборот: чтобы лучше понять реального человека, пытаюсь представить его прошлое, среду, в которой он вращается или из которой вышел. Если же потом пытаюсь изобразить его (или его прототип) в стихе, то спрашиваю себя — откуда он мог бы почерпнуть то или иное слово, приобрести то или иное качество... Другими словами — закон причинно-следственной связи должен соблюдаться.
0
07-10-2009
ну, а если изначально знаешь все об персонаже, вплоть до того, чем он завтракает и сколько в его семье было людей?
0
07-10-2009
bolev
 
Тогда — "какие проблемы, в натуре"?
0
07-10-2009
так и.. нет проблем! осталось прекратить разговаривать с картинками
0
07-10-2009
bolev
 
С этим — не откладывая к психиатру! (ну вот, флуд пошел!)
0
07-10-2009
keydae
 
Пусть кто угодно говорит, что взаимоотношения автора и персонажей озвучивались уже не раз, ну а мне нравится именно твой вариант!:b
(Орать не персонажей ещё полбеды, а вот когда они начинают возмущаться "Ну сколько мне ещё ждать, пока ты меня нарисуешь?!" — вот это уже серьёзно )
0
24-07-2010
Итак, критерии реальности…

А есть ли они? Вот что такое, например, боль? Нестерпимое, неприятное ощущение, от которого хочется как можно скорее избавиться--но некоторые люди находят в нем удовольствие и получают, я извиняюсь за это слово, оргазм от боли. Или-что есть смерть? Волосы и ногти умершего человека до определенного момента продолжают расти, а если прикрепить к мертвому (разумеется, не разложившемуся еще) телу электроды и пустить по ним ток, мышцы придут в движение. Это-неоспоримый, научно доказанный факт.

Другие миры? А что, если они все-таки есть? Лично я в это не поверю до тех пор, пока своими глазами не увижу материальных доказательств-таких, которые можно потрогать, понюхать, взвесить на весах…

Но что, если они все-таки есть? Меня это пугает… Одна только мысль об этом способна прорезать глубокие трещины во всем моем мировоззрении, способна поколебать мою несокрушимую веру в силу науки, техники и денег, которые правят миром и являются истинным нашим Богом, самой главной ценностью в жизни.

Никаких параллельных миров нет, все это--фантазия, сумасшествие, слепая, наивная детская вера. Людям нужно во что-то верить, иначе жить слишком страшно. Да и неприятно ощущать себя просто организмом, биологической единицей-каждый ведь верит в собственную уникальность и значимость. Для того и была придумана религия--чтобы дать людям иллюзию своей значимости. А сейчас, в наш замечательный век науки и атеизма, религию заменила фантастика и фэнтэзи. Это просто психологический наркотик для масс…

«Нет никаких островов, и никаких миров кроме этого мира –нет…» Я твержу это как мантру каждое утро. Иначе мой мир рухнет.

По поводу Даринского «напоследок»…

Я, например, заранее продумываю сюжетную линию и образы персонажей и знаю, как все обернется. Хотя…иногда что-то как будто подталкивает меня написать не так, как я задумала изначально, а иначе--и, как правило, это оказывается очень удачный сюжетный ход. Я думаю, что это--интуиция. То есть, в подсознании уже сформировался более интересный поворот сюжета, а в осознаваемых мыслях--еще нет. И подсознание подсказывает, как лучше сделать… Хотя…я не психолог, я-психопат. Возможно, я ошибаюсь.
0
12-05-2011




Автор


Дарин

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2852
Проголосовавших: 1 (keydae10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться