Top.Mail.Ru

Anastasia"Бедная Настя"

Проза / Рассказы23-01-2006 10:41
Ты что мне, угрожаешь?! — лицо княгини Долгорукой пылало пламенным взором, а в глазах промелькнуло нечто, похожее на возмущение. Карл Модестович усмехнулся в усы, медленно обвел взглядом помещение, будто специально растягивая время, специально проверяя на крепость нервы Долгорукой. Такая у него была натура — идти против остальных, насмехаться над чувствами других… Только он и сам не мог точно понять, хороша ли эта участь и приведет ли она к чему хорошему? Судя по взгляду Марьи Алексеевны нет.

Ну, Марья Алексеевна, почему так грубо?! — лукавые глаза стали вдруг честными и немножко обиженными, отчего княгиня тут же хотела что–то сказать, но удержалась. Справедливо рассудив, любой выпад с ее стороны мог неблагоприятно отразится на ее благосостоянии. Прощелыга — Шуллер мог хорошенько постараться, что бы сделать княгини плохое. Он на такие штучки был мастер, первый в уезде. Может, даже Забалуев немножко завидовал рыжему управляющему поместья Корфа, который всегда умел находить выход из любой затруднительной ситуации, причем, не перепачкавшись. Ситуация с поместьем, Корфом и всеми вместе взятыми пакостями только доказала это. Марья Алексеевна почти с ужасом осознала, как сильно зависит от этого ничтожества, как она бессильна перед ним. Но, это только пока, а потом… Шуллер еще сильно пожалеет, что эти слова прозвучали. Но не сейчас, позже. Пусть успокоится Шуллер, пусть почувствует свою власть над княгиней… Тем сильнее и неожиданнее будет удар.

Нет, Марья Алексеевна, просто предостерегаю. Владимир Иванович, может, мне и не сразу поверит, но захочет найти либо доказательство, либо опровержение моих слов. Вам, Марья Алексеевна подобные поиски никак не нужны. — На устах управляющего заиграла ехидная улыбочка с оттенком наглости. В любой другой день и ему досталось на орехи от княгини, но в именно этот так не хотелось терять единственных, пусть и продажных, сообщников. Тем более, что управляющий говорил правду. Молодой Корф ухватится за любую возможность вернуть поместье, проверит и перепроверит любую фразу, и, наконец, добьется своего. А уж с помощью Шуллера… Небо в алмазах — это еще не так страшно. Некий союз Корфа и Модестовича пугал сильнее.

Я свои долги, Карл Модестович, всегда отдаю вовремя. — Марья Алексеевна прошествовала в гостиную, прикидывая, сколько можно еще продержать Шуллера на коротком поводке, желательно, подальше от Петербурга, а особенно, от Владимира Корфа. Пока мыслей на этот счет было мало, но пытливый ум уже просчитывал возможные варианты. Выход всегда есть — думала княгиня, обводя надменным взглядом стены поместья Корфа. Хотя, нет, уже своего собственного поместья. Осознание этого, в который раз за день принесло облегчения. Злорадство появилось во взгляде княгини, что немного оскорбило Модестовича, заметившего этот взгляд. Княгиня еще могла попортить ему жизнь. Этого, конечно, ему не хотелось. Как любому другому в уезде, иметь во врагах княгиню ему не хотелось. Хотя, к этому все и катилось. Эх, они могли бы стать хорошей парой, попортив жизнь неугодным! — почти с сожалением подумал Шуллер, вздыхая. Но, чему быть, того не миновать. Два сильных противника в уезде никак не уживутся. Надо лишь накопить денег на поместье в Курляндии, купить Польку и исчезнуть.

Владимир Иванович, вы понимаете, на что идете? — осторожно заметил собеседник, когда все разговоры были закончены. Этот план, немного рискованный и противозаконный пугал человека, прожившего столько лет на свете.

Сергей Геннадьевич, вы же понимаете, что другого выхода нет, — невозмутимо ответил собеседник, усмехаясь.

Выход всегда есть… — Сергей Геннадьевич угрюмо вздохнул. Своего слова он забрать не мог, тем более, верил этому человеку.

В этом случае только один выход. Способ хоть и рискованный способ спасти положение и мое поместье от жадных рук Марьи Алексеевны. — Владимир наполнил вином еще один бокал и поднес гостю. Тот жестом отказался, хоть вино и нравилось. Надо было придерживаться норм и правил, иначе он мог запросто захмелеть.

А вы уверены, что документы действительно уничтожены? — поинтересовался собеседник и все — таки взял в руки бокал. Молодой барон умел искушать, поставив бокал под носом.

Нет, не уверен, но я это обязательно проверю. Пока же мне нужен хоть один козырь в рукаве. Пусть, и не настоящий. — Разговор подошел к своему завершению. Мужчины пожали друг другу руки и встали. Для обоих он был плодотворным.

Андрей, я уже все решила. Все решила, но отказываться от своего решения никак не намерена, не в моих правилах. — Княжна Наталья Репнина с этой репликой вышла из дома, решительным шагом направляясь к поджидающей ее карете. Андрей Петрович Долгорукий мелко сеременил сзади, но пока молчал. Видно, ожидая передышки со стороны невесты.

Наташа, ты же не можешь вот так все бросить и умчаться в Петербург, — Удивился запоздало он, наконец, понимая, что она серьезно. Что она не шутит, пытаясь обмануть его.

А почему бы и нет? Я взрослая барышня, меня ждут в Зимнем дворце, принцесса Мария. Почему нет? — она остановилась, пытаясь одеть неподатливые перчатки на руки. Андрей все это время бегал вокруг, взмахивая руками и не находя подходящих слов. — Ведь ты мне не доверяешь, подозреваешь в чем — то! Кто выдержит постоянные упреки с твоей стороны? — она пожала плечами, стараясь унять дрожь в руках.

Наташа, я не в чем тебя не упрекаю, а тем более, подозреваю! — Андрей поправил очки, и остановился как вкопанный. Внезапная догадка озарила его лицо. — Так ты из — за Владимира?

Андрей. При чем здесь Корф! Он просто еще один штрих, что заканчивает полную картину недоверия и пренебрежения с твоей стороны! — слишком быстро прозвучали эти слова, будто Наташа подозревала вопрос, заранее приготовив ответ.

Наташа, останься… — этот аргумент в свою пользу был последним, на него Андрей возлагал большие проблемы, но…

Ни за что! — решительно выдохнула Наташа, садясь в катеру. — Я разрываю нашу помолвку.

Андрей лишь беспомощно моргнул. За этой картиной из окна наблюдала Татьяна. Увидев, как карета медленно уезжает, улыбнулась. Все складывалось как нельзя кстати. Княжна уезжает, куда пойдет Андрей? Ответ не вызывал сомнений. У Татьяны не вызывал. Впрочем, у Андрея тоже. Князь, проводив долгим взглядом карету ринулся в дом.




Автор


devochka

Возраст: 38 лет



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии.
Комментариев нет




Автор


devochka

Оглавление

Текущая глава: 35

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 55601
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться