Top.Mail.Ru

Chris — Королевство из слез

Жду и ценю критику. Ко всему отношусь адекватно
Глава 1

Минута — и наступит время суда. И нет шансов спастись, получить снисхождение или волю. Ведь это суд высших, суд Богов. Он был Творцом своего маленького мира, властелином всего, но подобная жизнь наскучила и бывший Бог сделал судьбу своей игрушкой. Но настало время и игра приняла новые обороты. Создатели, настоящие хозяева вселенной, не одобрили подобного веселья и назначили время суда.

Это место называлось Краем Времен. Место вне вселенных, существующее где-то в неизведанных областях, доступных лишь по разрешению Создателей. Вся жизнь, все судьбы вершились здесь. Начало и конец всего. Дела, не доступные ни королям и ни придворным, ни магам и ни ученым, ни бродягам и ни нищим.

В окружении стражей он шел к месту суда. Его дух, еще хранивший остатки былой силы, желая хоть немного скрыть чувства и эмоции, принял облик человека. А ведь именно эту расу он сделал своей первой игрушкой.

Он и трое стражей миновали последнюю арку и оказались в помещении, бесконечно уходящим в даль, залитым солнечным светом. И небеса за многочисленным окнами, и солнце, и видневшиеся деревья, все было лишь иллюзией, выбранной Создателями. Они творили и создавали, но не могли увидеть своей работы. Лишь знали, чувствовали.

Вдоль золотистых стен горели огни, но зачем, ведь свет искусственного солнца разгонял тьму? Метрах в двадцати стоял стол и за ним сидели двенадцать Создателей. От было силы осталась лишь тень и он уже не мог видеть их истинный облик. Сам человек, так и видел обычных людей.

Недавно обретенное сердце билось все учащеннее. Что за тело! Бледнеет, покрывается испариной, делает шаги все меньше и меньше. Ах, закончить бы все поскорее. И пусть после, что наиболее вероятно, ждет лишь небытие, не будет больше ни проблем, ни чувств, ничего. Так ли плох этот исход? Но ведь все зависело от Создателей, что в их разуме?

Да, шутил с судьбой, играл жизнями, но ведь он — Бог и этим все сказано! Творец, властелин, так почему должны быть ограничения? Что за законы могут быть сильнее?

— Небытие. — произнесла одна из Создателей-женщин.

— Мука. — произнес Создатель-мужчина.

"А я? Спросить меня не забыли?" — кричал он про себя. Но не надо злить Создателей, стоит быть мирным. Впрочем, были ли у них чувства и эмоции?

— Каждый из нас ничего не забывает. — спокойным голосом произнес Создатель-мужчина, сидевший в самой середине.

Где же былая сила? Казалось, он был способен на все, даже скрыться от Создателей. Но, может, это всего лишь кажется в сравнении с нынешними способностями как и духа, так и выбранного тела?

— Стойте-стойте! — произнесла Создатель-женщина, та что первой высказала свое решение. — В некоторых судах смертных выслушиваются слова обвиняемого. Может так поступим и мы? Или же прочтем мысли его.

Прочие Создатели согласно закивали и выжидающе, с интересом, посмотрели на обвиняемого.

Что же сказать? Какие слова и оправдания не повредят? Сослаться на шутку, необходимость, интерес или любопытство? Но ведь он теперь всего лишь дух с обликом человека и ложь станет явной. Попробует правду.

— Я — Бог. Так почему должны быть ограничения в моем же мире? Почему я не могу творить, менять все, как мне захочется?

— Ты играл с самой жизнью и судьбой. Это запрещено для всех. Мы — сама судьба и жизнь. Словно битва против нас, насмешки и унижения.

Но что же тогда говорить? Любую ложь Создатели почувствуют, а правдивые слова вовсе не оправдывают.

— Я знаю, что еще можно все изменить, все исправить. Дайте мне шанс — и я верну мир моим землям.

Откуда это чувство вины, раскаяния? Пусть и не новое, но столь не привычное. Но, может быть, это и к лучшему — Создатели, если заглянут в его чувства, — обретут крошечный повод подарить ему второй шанс. Впрочем, дух, мечтающий жить, просто жить, был согласен на любые условия милости Создателей.

— Да к чему эти слова? — воскликнул один из Создателей. — Мы бессмертны, так зачем нам смотреть на кого-то? Мы всесильны, так зачем нам слушать его? Мы видим этот дух насквозь, знаем все тайны, страхи, чувства. Так вынесем же решения без никчемных слов!

Вновь Создатели согласно закивали. Один их них кивнул стражам и те поспешили вывести бывшего Бога в коридор.

— Все-таки он властелин своего мира и не должен иметь ограничений в его пределах.

— Именно так. Когда его шутки касались судеб живых существ, мы не были против, ведь даже живые играют друг с другом в смертельные игры. Когда же шутки коснулись самой судьбы и жизни, наших порождений, мы уже не могли оставаться в стороне.

— Но и Боги — наше порождение. Разве не мы принесли в миры милосердие и доброту?

— Но Боги, ставшие частью живых, принесли в миры разруху, хаос, зло и бесчинство.

— Это и наше порождение.


Уверен, его ждет небытие. Лучше, пожалуй, чем потеря своей сущности. Спокойствие, безразличие.

В души возникали видения прошлого существования. Как и прочие Боги, он был порождением Создателей. Желая низвергнуть пустоту, они сотворили миры, вселенные, галактики, планеты. Для каждого уголка, где, как хотели Создатели, должна была существовать жизнь, они создали Богов, носителей жизни, силы, разума. Но вот кто или что создал Создателей? Единственная загадка, не подвластная ни одному разуму.

В том мире было еще двое Богов, считавшихся его отцом и братом. Вместе они сотворили свою жизнь, дали ей что-то новое и незабываемое. Он был Богом войны. Ах, как приятны воспоминания о былых чувствах, действиях. А сейчас он всего лишь ничтожное существо, без какой-либо силы и власти. Но все может быть возвращено. Хотелось бы.

Для него прошло несколько лет, для смертных — несколько тысячелетий. Творить, разрушать — все стало слишком обыденным. Даже для Божественного духа. Отец и брат лишь смеялись над его скукой.

Но почему бы не поиграть, не пошутить? До этого момента все было предоставлено судьбе и жизни, но почему бы не взять все в свои руки? Да и что вообще судьба и жизнь по сравнению с ним, Богом? Порождение Создателей, правящее живыми, но не им.

Стражи, повинуясь какому-то сигналу, вновь ответил его в помещение за последней аркой.

Почему молчат Создатели? Когда же озвучат приговор? И пусть он будет милостливым!

— Мы даруем тебе шанс все изменить, Бог войны.

Будет жить. Но все ли не изменится? Радость и тревога в равной степени владели его духом.

— Но ты будешь менять другой мир, жизнь одного из королевств.

Всего то? Да с его силой это не станет проблемой и займет около секунды смертных!

Впервые один из Создателей улыбнулся и с насмешкой в голосе произнес:

— Не спеши радоваться. Мы не прощаем игры с судьбой и жизнью так быстро. Ты должен понять все, раскаяться и устыдиться. Ты станешь обычным человеком. Если это утешит — то знай, что живые могли бы завидовать тебе, будущему.

— Обычным человеком? — воскликнул он негодующе и тут же пожалел об этом. Главное — жизнь.

Все тот же Создатель продолжал:

— Твоя цель будет крайне ничтожна — всего лишь изменить жизнь королевства, вернуть мир и покой, те человеческие ценности, которые многие уже потеряли. Мы даруем тебе тело, благодаря которому ты сможешь исправить все быстрее. Мы, столь милостливые, пошлем тебе помощников и ты не будешь один. Мы узнаем, когда все изменится и вернем тебе былую силы, Бог войны. Вот и все: настало время начала твоего смертного пути.

Но столько вопросов! Поздно, все померкло перед глазами и к телу начал подступать холод. Мгновением спустя он снова был бесплотным духом. Прежде бывший Бог лишь сам разъединял тела и души, но никогда не знал, каковы же чувства при этом.

Как же дух может чувствовать физические страдания? В этот миг смешались все отрицательные чувства и эмоции, самой сильной была горечь утраты, невыносимая и жестокая. И нельзя ни скрыться, ни уйти, ни убежать. И, казалось, лишь смерть спасет.

Постепенно все прочие чувства отступили, оставив лишь горечь утраты. Он почувствовал, что живое тело где-то рядом. И прошла вся боль, исчезли чувства и эмоции, кроме безумной радости воссоединения.

Открыв глаза и сев, оглянулся вокруг. Могучие дубы раскинули кроны над тонкими березками и ясенями. Мягкий ковер из опавших листьев на прогретой солнцем земле. Свежий запах, словно после дождя.

Позади, на траве, блестели капли ярко-алой крови. Он дотронулся до головы, но раны уже не было.

Ну кто он теперь? Всего лишь ничтожный человек, не имеющий ни особой силы, ни власти. Кем он стал? Не знает ни имени, ни прошлого, ни положения.

И что же делать? Как все изменить? Где обещанные помощники? Ждать или идти вперед? Ожидание совсем выматывает, а помощь обещана, значит найдет в любом месте.

Следуя одной из лесных дорожек, минут через двадцать, вышел к какому-то городу.

Двухэтажные уютные домики, большинство из них с небольшим садиком. Чистые улицы, по обоим сторонам которых росло множество деревьев. Дороги, широкие и ровные, мощеные серым камнем. Справа, по всей длине города, тянулась река, ослепительно блестевшая на ярком солнце.

На одной из оживленных улиц к нему подошел молодой человек и спросил:

— А ты что здесь делаешь?

На вид ему было лет двадцать. Высокий, среднего телосложения. Волосы темные, почти черные. Голубые глаза, словно лед. Во взгляде юноши читалась решительность и непоколебимая уверенность в себе.

Неужели это обещанный помощник?

— А мы знакомы?

— Что происходит? — спросила подошедшая к ним девушка, в голосе которой смешивалось любопытство и настороженность. Лет восемнадцати, среднего роста, худощавая. Длинные темные волосы, зеленые глаза.

— Подожди. — бросил юноша девушке и все так же холодно посмотрел на бывшего Бога. — Я, конечно, понимаю, что наши родственные чувства оставляют желать лучшего, но это не повод притворяться, что мы не знакомы. Хотя я бы сам с удовольствие выбрал бы незнание тебя.

Откуда такая уверенность, что это те самые обещанные помощники? Но тогда стоит рассказать правду. Но они ли это?

— Хорошо, хорошо. Я все расскажу. Где можно поговорить в тишине?

— Идем. — ответил юноша и пошел в неизвестном направлении. Девушка поспешила за ним.

Действительно, в городском парке царила тишина. Присев на ближайшую скамейку, рассказал всю правду.

— Падший Бог? Оригинальный рассказ. — с усмешкой ответил юноша.

Не верят. Выходит, это не обещанные помощники? Все напрасно!

— Не отрицаю. Зато правдивый.

— Но как ты поможешь королевству? — спросила девушка, сразу же поверив рассказу.

— Но ведь я даже не знаю, что здесь происходит. Расскажете?

Юноша кивнул и начал:

— Ленгерн. Бессердечность сердец, равнодушие душ.

В сказаниях и историях его называют королевством из слез. Корона сравнивается с терновым венцом, принц зовется новой избранной жертвой. Отчего же все так, точно нельзя сказать. Может быть повлияла война. Война кровавая, жестокая, касавшаяся всех, длиною в сто один год. А может быть неприкаянность. Каждое королевство относится к свету или тьме и лишь Ленгерн, да пара других, ныне исчезнувших королевств, находятся на границе. Извечная борьба добра и зла! Как все стремятся к победе, силе и власти. Да вот смогут ли выжить без борьбы, ведь только такая жизнь знакома?

Каждое королевство должно присоединиться к этой борьбе. Жителям Ленгерна повезло чуть более — не согласные, они выжили, но стали жертвой случая. Исход битвы должен был решить право власти над королевством света или тьмы. Но бой не принес результата, с которым бы согласились все. И вот уже Ленгерн стал новым поводом для вечной борьбы.

Есть еще одна причина дарованного названия. Ни одна семья не могла жить спокойно, зная, что дочь или сын, брат или сестра могут быть отданы зверю звездной расы.

Люди, глупцы, поверили, что это посланник Бога и согласились на его условия ради обещанного счастья и спокойствия. Десять душ в месяц — вот его цена. Те времена были кровавы, жестоки и цена такая казалась нормальной.

Но времена меняются и звездный зверь стал всего лишь предметом страха. Но когда есть выбор — собственная жизнь или жизнь какого-то незнакомого человека, — выбираешь то, что выгоднее самому. И так десять человек, избранных случайным образом, раз в месяц отправляются к звездному зверю, чтобы насытить его. Ведь страх, беспокойство — вот его лучшая пища. А когда остается лишь жалкая тень души, как жить?

Теперь основное ты знаешь. Меняй нашу жизнь. Если конечно хватит человеческих силенок.

— Но что же я должен? Изгнать звездного зверя? Остановить вражду между светом и тьмой?

— Я думаю, что это то главное, что нужно менять. — ответила девушка.

— Говоришь мы знакомы? Так кто же я? — спросил бывший Бог юношу.

— Тебя звали Рейвеном Ленгернийским. Ты — наш новый король. — ответил он.

— Король? А когда-то был Творцом, властелином. — с грустью в голосе произнес бывший Бог войны. — Но что произошло? Почему его убили?

— Я не знаю. Может быть это было нападение, может быть месть. Рейвен искренне любил Ленгерн и желал ему лучшей жизни. В первой же королевской речи он выразил все стремления, но они так не понравились народу. Изгнать звездного зверя? Жить ради других? Все это посчиталось лишь бредом сумасшедшего. Боясь мести и перемен, народ изгнал короля. Но время прошло — и зверь, не получивший привычной платы, рассвирепел. Уничтожил край под названием Антария и теперь жаждет власти. Драконы никогда не отличались дружелюбием. Коварные и властолюбивые существа.

Что же, Создатели явно преуменьшили, назвав задание ничтожным. Справиться ли он? Ради светлого будущего, конечно же своего, не королевства, должен стараться.

— Говоришь, мы родственники? Кем же приходимся друг другу?

— Двоюродными братьями. — ответил юноша.

— Как вас зовут? — спросил бывший Бог.

— Я Ангелина. — ответила девушка, улыбнувшись.

— Астер, — ответил юноша и нехотя добавил. — Ну а ты?

— Меня все звали Богом войны. Но теперь это не слишком уместно. Зовите меня Рейвен А вы мне поможете исполнить задание, изменив жизнь Ленгерна?

— Да почему мы должны тебе верить? Какой-то Край Времен, суд Богов. Как неправдиво звучит!

— Ну а что еще могу рассказать тебе? Не веришь? Так уходи! — воскликнул Рейвен.

— Да что уж, подумаю. Какова же цена твоей просьбы? Меня не слишком трогает жизнь королевства. — ответил Астер..

— Ты же член королевского рода, как ты можешь не волноваться о жизни королевства? Впрочем, не важно. Цена? Да я стану Богом, смогу исполнить любую вашу мечту, желание и просьбу.

— Я согласен. — быстро ответил юноша. Что же за мечта заставила его принять решение так быстро? Да и поверить?

— Ради исполнения мечты? Конечно согласна! — ответила Ангелина.

— А ты то тут при чем? — насмешливо спросил Астер Ангелину. — Во-первых, ты так мало знаешь о жизни королевства. Во-вторых, у нас договор.

— Хочешь лишить меня исполнения мечты? Всех надежд? — спросила Ангелина гневно. — Я пойду с вами. Ты же, Рейвен не против?

— Создатели говорили об обещанных помощников. Так может мы должны идти втроем?

Астер недовольно посмотрел на Ангелину и Рейвена, но спорить не стал. Ведь награда — исполнение мечты. Разве это не стоит многого?

  



Автор


Chris




Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии приветствуются.
ИМХО, слишком быстро ваш ГГ идет с этими незнакомыми людьми, оправдание из серии "они его знают" только подтверждает то, что они так быстро ему поверили. нет искреннего недоумения Астера и Ангелины на этот безумный рассказ, например. и вообще, ИМХО, такое впечатление, будто бы с момента пробуждения ГГ в лесу у автора кончились все силы и дальше пошел незавершенный текст, как будто каркас или черновик.
0
17-11-2011




Автор


Chris

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1110
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться