Top.Mail.Ru

Особая должность Гл.1

Первая глава
Глава 1


Степь

Так тихо. Никогда еще не было так тихо как сейчас. Тишина пробирает до кончиков пальцев, кажется, что она допивает последние капли жизненных сил. Итак, я лежу на холодной и влажной, от утренней росы, земле, вокруг степь. Из-за густого тумана трудно разглядеть окружающую картину. Я пытаюсь подняться с земли и посмотреть, что же случилось. Несколько безуспешных попыток и все-таки встаю на ноги. Увиденное не умещается в голове.


Вокруг — целые горы мертвых, измученных ранами или вовсе разорванных тел. А запах, запах выворачивает, сводит с ума все рецепторы. По телу пробегает дрожь. Все тело будто занемело, не осталось сил стоять. Я сажусь на корточки, чтобы обдумать произошедшее. Что же могло случиться? Где я? Какой сегодня день? Почему жив? От последнего вопроса в меня вселился страх. Неистовый звериный страх, от которого я стал оглядываться, нет ли кого рядом. Убедившись, что из живых нет никого, я стал собираться с мыслями.


Начнем сначала: «…Я, Воронцов Константин Николаевич, двадцати пяти лет от роду, курьер небольшой фирмы по производству авторучек, скрепок и прочей канцелярской чепухи. Внешностью ничем не отличаюсь от среднестатистического парня моих лет. Спортивными достижениями не блещу. В общем, я — самый обычный землянин. Что же произошло?». Никогда ведь амнезией не страдал, и вот тебе раз. Нужно все вспомнить.

«…Утро. Я проснулся, сделал кофе. И что потом? А потом я оделся, вышел из общежития. Дождался автобуса номер пять, доехал до станции метро «Петровская». Но в метро спускаться я не стал. Решил, что времени предостаточно, и что можно пройтись пешком, тем более идти всего пару километров…»


Сильная головная боль остановила поток моих воспоминаний. От этой боли я закрыл глаза. И в сознании стали мигать картинки, они мелькали хаотично, будто разлетающиеся от выстрела кусочки стеклянной мозаики. После чего картинки стали складываться в единое изображение. Ну да, кажется, я начинаю все вспоминать.

«…Я шел по улице. От станции метро «Петровская». Обычное утро обычного парня. Но этот тип в черном. Да, да он был одет в стерильно черное: черный френч, черные очки, черные перчатки. Резким движением руки, тип в черном вонзил нож в мое горло…»

Невольным движением, я погладил шею и, вновь закрыв глаза, принялся шевелить сознание, чтобы хоть что-то вспомнить.

«…Хирургический стол. Надо мной люди в белых халатах и респираторных повязках. До меня довольно неотчетливо доносятся их голоса: «Пульс в норме», «Сердечное давление в норме, можно начинать». После этих слов, мне отрезают руку. Но боли я не чувствую, вообще ничего не чувствую. Нет ни страха, ни вообще каких-либо чувств…»

От таких воспоминаний рука рефлекторно содрогнулась. Я посмотрел на нее. Нет никаких следов от хирургических вмешательств. Бред какой-то. Я наверное сошел с ума и сейчас сижу в смирительной рубашке, в областной психлечебнице. Но нет же. Вокруг все та же степь, все те же неподвижные солдаты. Солдаты? Почему я только сейчас заметил, что на изуродованных страшной бойней людях военная форма. Не хорошо все это. Я решаюсь снова подняться, чтобы рассмотреть местность, но резкий удар воспоминаний бьет в мозг быстрее, чем я успеваю привстать.

«… Лаборатория. Все те же люди в халатах, только уже лежащие в забавных позициях, к тому же с переломанными конечностями. Звук сирены бьет по ушам, как любой звук бьет на утро после отменной вечеринки. Я стою в центре комнаты, и ко мне бегут люди с автоматами в руках. Коридор, в котором и находятся военные, довольно длинный, но, тем не менее, я одним рывком преодолеваю его, сбивая на своем пути все человеческие фигурки. Это напомнило мне поход в боулинг, в прошлую среду. Я оглянулся назад, чтобы увернуться, на всякий случай, от выстрелов. Но позади меня были лишь бездвижные солдатики, они лежали в таких же причудливых позах, как и те горе-доктора в лаборатории…»


Что? Это все делал я? Что за лаборатория? Почему именно я, и в конце концов что со мной сделали? Каскад вопросов в панике проноситься в моей, и без того, озадаченной голове. Но некоторые ответы не заставили себя ждать. Снова сильная вспышка головной боли, и мозаика продолжила складываться.


«… Я бегу уже в лесу. Что меня сильно озадачило, так это скорость бега. Я бежал настолько быстро, будто я вовсе не бежал, а ехал в спорткаре с откидным верхом. Впереди овраг. Прыжок. И к своему удивлению — перелетел пару десятков деревьев. Во время своего непродолжительного полета я заметил летящий вслед за мной вертолет. Вертолет меня тоже заметил, поэтому незамедлительно попытался прикончить. Хорошо, что у него не вышло этого сделать из пулемета. Но вслед за пулеметными очередями, последовали залпы ракет. Господи, да они же разнесут весь лес в погоне за мной. Куда «Гринпис» смотрит?…»

И тут я понимаю, что вся эта гора солдатиков, лежащих вокруг меня, это моих рук дело. Кстати говоря, на мне ведь тоже одета форма далеко не гражданская. Нужно встать…


Туман уже начал развеиваться, но утренняя прохлада не покидала эту степь. Ветер перешел от легкого бора до довольно внушительной силы фёна. Что? Я знаю классификацию ветров? Так, посмотрим, а на что еще способен мой мозг. Я встал и пристально рассмотрел вооружение одного из солдат: Автоматическая винтовка SIG 516 — новейшая разработка американского подразделения концерна SIG-Sauer: автомат под патрон 5,56 мм. Удивительно, но зрение тоже стало более резким, некий орлиный глаз…

Перестать любоваться новыми способностями меня заставила интуиция. Я вдруг понял, что не должно быть так пусто, тихо и безлюдно, раз уж за мной ведется охота. Интуиция была права. Тишину прервал звук тяжелой бронетехники. Ага, значит танки…


Мысль опережает действие. Причем значительно, шагов на десять. Я рассчитываю траекторию будущего выстрела танка, и, в связи с чем, совершаю стремительный прыжок на север. Надо же, во мне как бы встроен компас. Но это еще половина того что я чувствую. В расчет моего прыжка так же вошли влажность воздуха, сила ветра и еще ряд других климатических аспектов. Приземление довольно тяжелое. Под моими ногами люк танка. Одним порывом я срываю руками толстый лист брони. В кабине, ошеломленные от увиденного, сидят четверо танкистов. Честно говоря, я и сам в шоке от собственной силы. Танкистов я трогать не стану, пожалуй. Нужно уходить отсюда, и чем быстрее, тем лучше. В полутораста метрах от танка, стоит гусеничный транспортер. Два прыжка и я настигаю транспорт. Разлетающиеся в стороны тела солдат. Я сажусь за руль, завожу двигатель. И так, едем как можно дальше. На северо-запад. Там — пустыня.


Вся поездка заняла около пары часов. По мере движения, менялись и декорации. Ранее утро сменилось на жаркий день. В машине, я нашел военный билет одного из солдат. Но прочесть ничего я не смог, потому что надписи были написаны иероглифами, а вот филология в моих способностях не предусмотрена. Нужно найти хоть какое-то объяснение происходящему.


Позади меня степь, леса, горы, впереди пустыня. Я заглушил мотор. Вдруг резкий шум в голове. Что? Опять воспоминания? Нет. На этот раз происходит нечто невообразимое. Пустыня начинает плавиться как мороженное. Пески перетекают уже волнами, которые бьются друг о друга. Мой транспортер, затягивает воронка. Пытаться выбраться нет смысла, я уже рассчитал. В последние секунды до встречи с воронкой на ум приходят разные мысли.





Автор


MelleniUm




Читайте еще в разделе «Повести»:

Комментарии приветствуются.
а продолжение будет?
0
03-07-2012
Да, сейчас над третьей главой работаю. Они коротенькие, выкладывать буду частями. Иногда по 2 главы сразу.
0
04-07-2012




Автор


MelleniUm

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1639
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться