У входа городского парка сотнями разных огней сияла вывеска: « ПОТРЯСАЮЩИЙ АТТРАКЦИОН Я — НЕ Я», возле которой мистер Стив Сазерленд остановился и поковырял носком туфли изумрудный газон. Он не слышал шума праздничных людей выходного дня, не видел ярко наряженных детей, не помнил, где находится, потому что с рождения не знал, кто он — его все забыли и о нём никто никогда не вспоминал.
Мистер Сазерленд купил розоватого оттенка билет и двинулся в сторону прозрачного стеклянного здания, возле которого струилась довольно приличная живая очередь.
Внутри аттракциона на тридцать втором этаже не было стен, потолка, полов, всё висело в воздухе, воздух отражался и становился непрозрачен. Стив внимательно посмотрел на себя и понял, что у него нет рук, руки отпечатались рядом, в чужеродном пространстве и зажили своей жизнью. На некоторых пальцах отсутствовали фаланги или ногти, но он знал, что это его самые что ни на есть родные руки, с помощью которых рисовал и озвучивал нескромные мысли.
Мимо с легким ветерком проплыли ноги Стива, потом глаза и голова. Через какое-то совсем небольшое время мистер Сазерленд осознал, что стал частью чего-то несущественного, того, что разрушило его самого и себя и продолжало разрушать, питаясь отдельными фрагментами тающих секунд.
«БЕЗБОЛЕЗНЕННАЯ ПРОЦЕДУРА» «ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ВЫ ПОЙМЁТЕ, ЧТО СТАЛИ ЧАСТЬЮ ЧЕГО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО СТАЛО ЧАСТЬЮ ВАС» «ВЫ НЕ ЗАХОТИТЕ ОПЯТЬ СТАНОВИТЬСЯ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, НО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ СТАНЕТ ВАМИ»
— таблички с зелеными надписями вспыхивали вокруг Стива и шинковали части его тела на кубики, подобно салату «Оливье». Теперь уже не было ни рук, ни ног, ни головы, ни даже составляющих новогоднего салата — аттракцион пропитывался Сазерлендовским естеством и сознанием, безпредметная иллюзия замкнутой комнаты распадалась на миллионы атомов исчезающего эффекта присутствия.
Казалось, невесомое помещение сжималось и мгновенно раздувалось, заполняя собой городской парк и темное небо, но теперь даже не собой, а мистером Сазерлендом — он был повсюду, проникал в каждую частицу, внедрял свои мысли в мозг каждого живого существа, становился единоличным лидером в собственном и чужом понимании Я.
Праздничных людей начинал охватывать и сжимать кольцом липкий, тягучий ужас. Одни начинали бежать, сталкиваясь с мистером Сазерлендом, потом с собой и своим безумием, другие смеялись и валялись на газоне, перекатываясь с боку набок и жадно жевали покрытую потом траву, третьи срывали с себя одежду, пытаясь определить порядок вещей тела, но вещи валялись в стороне, а тело покрывалось миллионами мистеров Сазерленд.
Мягкие ветки деревьев собирали рассыпанные атомы иллюзии и формировали будущий интерьер городского парка. Мраморные скульптуры становились похожи на Стива, но Стив еще не догадывался об этом, он находился в аттракционе и пытался войти в одно из зеркал, самое правильное на его взгляд и единственное, которое пропускало сквозь себя прохладный вечерний воздух и реальность.
Мистер Сазерленд вошел в душу распахнутого окна.
Я бы разбил первое предложение на 2 отдельных, читаемость была бы лучше. например вот так:
"У входа городского парка сотнями разных огней сияла вывеска: « ПОТРЯСАЮЩИЙ АТТРАКЦИОН Я — НЕ Я». Мистер Стив Сазерленд остановился возле нее и поковырял носком туфли изумрудный газон."
"шума праздничных людей" — это как?если человек не праздничного настроения, он вобще не издает никаких звуков, сразу становится невидимым и ступает бесшумно? немного не тот подбор слов, на мой взгляд. поеххали дальше).
можно побезобразничать? "его все забыли и о нём никто никогда не вспоминал." — это уже аппатическое состояние Фредди Крюгера — его все забыли, ужас какой))
как-то Стив сразу оказался на 32 этаже? а где же глобализм? где Кинговское описание этого здания, этого аттракциона? где посантиметровое вхождение в него, опоясываемое детальными оборотами? както урывочно и оттого непонятно. идея интересная, необычная, исполнение непорадовало, уж извините.
язык 3 сюжет 4