Top.Mail.Ru

КапиталинаРазвод по-русски...

Проза / Статьи22-10-2019 16:19
Сижу, ем картошку в "мундире"и вдруг... в своей серебром покрытой голове созрели такие нелицеприятные мысли. Зачем мне нужен компьютер? Сколько денег на использование его уходит!

Допустим, я публикуюсь , то есть пишу стихи и прозу, но мне с моей тяжкой работы не перепадает даже копейки — все средства идут блогеру, кто организовал тот или иной литературный сайт. Кроме всего я, пишущая на нем, должна вносить мзду. Где-то просят 100 рублей, где-то надо за столько и столько купить аккаунты: бронзовый, серебряный, золотой.

Далее: приходится платить за работу компьютера Ростелекому. Ни многони мало ежемесячно отвали 2000 рублей. Когда просишь их отключить на летний период, ан нет! Дескать, приостановите! Но... платить-то нужно все равно! И так изощряются в убеждении меня, что мне становится стыдно за них. Заметим, не им стыдно, а мне...

Купишь компьютер: он качественно работает 2-3 годаустаешь вызывать мастера, которому хорошо плати, а иначе устанешь приглашать мастеров.

Теперь о домофонах, которые навязали насильно! А мне он зачем? Воровать у меня нечего кроме рваных башмаков, кроссовок и военной дешевой пятнистой униформы, так как на приличное денег нема!

К тому же у меня пес, мой друг и сторож — при случае порвет на смерть!.. Так нужен мне этот домофонне нужен!

Теперь же навязывают цифровое"помойное" ТВ! Опять жеплати! Покупай антенну, приставку, приглашай волонтеров и т.д. и т.п.

Я склонясь к тому, что снова за показы 20 каналов надо будет или... за общую антенну платить!

А мне нужно это? Так уже приелись все заработчики золотых денег, что во сне приснятсясбежишь!

А я обогащаю и обогащаю на сайтах блогеров...

А, между прочим, никто не в курсе, что я пытаюсь заработать денег сыну инвалиду, который не без участия общества остался без ноги по бедро.

А, между прочим, он произвел троих прекрасных детей. Скажите, где жена? А зачем ей инвалид? Он нужен только, переводчик инязов, матери! А пенсион его 10 тысяч рублей! Раскати губу на эти деньги на Севере!!!


22. 10. 2019 год,

Крайний Север,

Северная Лапландия.

Фото автора.





Читайте еще в разделе «Статьи»:

Комментарии приветствуются.
Остаётся аскетизм?
И кст, что это за сайты такие, что берут плату за создание акка? О_о
0
22-10-2019
Если Вы покопаетесь, то их найдете непременно! Под любым предлогом удалят, либо не попадешь в свой кабинет. Не хочу ябедничатьнеприлично! На многих публикусь — отвинтят!!!
0
22-10-2019
Понимаю, что вы с иронией про «тяжкую работу», за которую не платят, пишете )) вроде как это они, те самые блогеры, навстечу идут, позволяя размещать людям тексты на сайтах, как бы предоставляя такую возможность тем, кто иначе писал бы «в стол». Или я опять что-то путаю? Подумала вдруг, что те сайты, о которых вы пишете, на что-то существуют, развиваются, а их создатели оплачивают место в сети, или как это называется. В смысле, что содержать крупный сайт тяжелее, чем маленький, материально, и хозяин большого сайта на что-должен его содержать, при этом не оставаясь в накладе.
Ну не знаю, я в таких вещах не разбираюсь, поэтому могла глупостей нагородить.

Просто, я до этого на одном сайте почти два года, была, а он развалился на моих глазах буквально, а потом закрылся, в общем исчез с просторов интернета безвозвратно. У создателей финансов на дальнейшее содержание не было что ли, или предлагаемые услуги были добровольными и мало востребованными.

Просто любопытно, а что по этому знающие люди могли бы поведать, объяснив для чего/зачем вводятся те или иные нрвшества, услуги и прочее
0
23-10-2019
Они не гласно это делают. Право имеют!!!
0
24-10-2019
Вроде на нескольких сайтах была, видела рекламу с аккаунтами — золотыми, серебряными, бронзовыми. Но пока никто не заставлял, не настаивал покупать их, и денег не просили.
Может, не на тех сайтах была, может мзду с более крупных и известных авторов берут, а с незаметных и маленьких, вроде меня, не требуют, не знаю.

Ещё на сайтах всякие фишки, вроде «подарков» покупают — ну там на страницу стиха понравившегося автора монету/медаль разместить, картиночку отправить кому-то, или мзду дать за участие в дуэли/конкурсе своего стиха (если он до этого подходящее количество баллов не набрал).
Ещё анонсы оплачиваются монетами сайтовыми, которые за реально переведённые деньги покупаются. Меня как-то анонсировали, правда без моего ведома (спасибо хорошему человеку), я тоже анонсировала понравившееся стихи.

Но, если не участвовать там, где я видела подобные услуги, в конкурсах, дуэлях, не анонсировать, не покупать аккаунты, монеты, медали, подарки, а просто писать, то никто вроде не требует ничего, да ?
Хотя, давно не заходила на многие сайты, может после обновлений и что-то изменилось, не в лучшую сторону
0
23-10-2019
Ну и не все ведь с компьютера в интернет заходят, очень многие — с телефона. Экран правда маленький, клавиатура половину места занимает, а на смартфоне ещё и буковки мелкие, но привыкнуть можно, если уж очень большие тексты не писать — просто их целиком на экране не видно, лишь несколько строчек, сложновато редактировать. Но, можно на полную версию сайта переключить, с мобильной, правда тогда шрифт только в лупу разглядеть можно будет. Зато экономно.
Ежемесячно лишь от 300 до 500, в зависимости от тарифа, платить.
0
23-10-2019
Прошу простить! Цифры и буквы планшета скачут, а по сему есть недочеты в орфографии.
0
23-10-2019
Ну в этом как раз ничего страшного — у меня смартфон с сенсорным экраном,поэтому и буквы часто скачут, и отзывы порой дублируются (по два, по три одинаковых печатаются), и частенько , если случайно задеть экран, вылететь с интернета можно, или не туда попасть. Всякое бывает.
0
23-10-2019
И кто о тебе знать будет! А хочу зарабатывать при этой машинкекомпьютере, коль за него плачу. Я не страдаю от общения и всяких примитивных новостей!
Предпочитаю пользоваться бумажным печатным текстом.Считаю, как и авто должно приносить пользу. К тому же если мегя на это гонит нужда! Я при помощи текстов, опубликованных на сайтах как бы продаю свои знания, опыт, наконец свой мозг. За кардоном за одно слово платят , а в России блогеры только наживаются. Мы обогащаем блогеров, сами, не осознавая это!!!
Вдумайтесь!
Он мне должен платить, что я продаю свои слова и его блог тогда работает!
Не так ли?
0
23-10-2019
Может и так, но видимо то, что одни считают достойным оплаты, для других — всего лишь слова, звуки, которые милы лишь автору и его/её знакомым и друзьям

Ну, представим гипотетическую ситуацию:

Вот если бы вы были блоггер, на кой ляд вам нужно было бы платить , допустим мне, за какие-то стихи или прозу, если они вам не нравятся? Ну вкусы у вас, например, другие. Тоесть, вы как блоггер и не против были бы размещать мою графомань на своём сайте, но платить — ни-ни. А я бы к вам, гипотетически, с притензиями — мол, я шедевры пишу, извольте раскошелиться. А вы мне, как блоггер, в ответ, тоже гипотетически, отвечаете: «Или пиши дальше, Июлька, без притензий, бесплатно — или не пиши»

0
23-10-2019
Выражусь крутовато, Юля! Дурачье! После моего бурного "цунами" пишущая братия стала задумываться... А надо ли кормить олигарха блоггера Цукерберга?
На литературном поприще тоже. Поиграли и буде!
0
23-10-2019
Но ведь есть же и другой выход — почему бы вам самой не создать свой собственный сайт, организовать там всё, как надо, и что-то с этого иметь? Некоторые авторы так делают. Вот, буквально в этом году наткнулась на ПБ на одного автора, прочла, в избранные занесла, а потом узнала, что у неё в интернете есть собственный сайт, на котором она и стихи, и прозу, рецепты с иллюстрациями готовых блюд, выставляет, и прочее — видимо у неё тоже огромная аудитория, и для всего написанного на чужом сайте уже места мало. Почему бы не последовать такому примеру? ))
0
24-10-2019
Я вот не из вредности вам это пишу, а просто искренне удивляюсь. Если вам в издательствах, в газетах, журналах, за творчество платят, так и зарабатывайте гонорары на этом. Зачем тогда на сайты ходить, если с них никакого цимуса? Пусть там люди для удовольствия и отдушины пишут себе забесплатно, их устраивает и ладно.

Вот мне за мою писанину даже местная газета не заплатит, там печатают только самых-самых )) , которые про природу, Родину и любовь пишут. Даже, чтоб размещать стишата, я имела полемику с админом виртуальной независимой газеты нашего города, согласился страницу открыть для меня, бесплатно. Ну для разнообразия, оно там не особо нужно кому-то было. Просто раньше я через ВК на их странице тыкала тексты, а потом там только рекламу и новости разрешено стало размещать, как я поняла, причём за размещение рекламы платить нужно, тому, кто размещает свою рекламу.
0
23-10-2019
Местная газета... Кириши , да? Когда-то рисовалась я в Лужской. Мне тогда платили. Есть там один у меня опус:" Зоотехник и агроном", где не прототипы, а реальные люди. Можете прочесть.
0
25-10-2019
 
Июлька: комментарий удалён пользователем Июлька 25-10-2019
Не, я далеко от столиц живу, имела в виду газету моего городка. Ну, я , наверное, путанно пишу, поэтому и непонятно. Мысли за словами не успевают )
Вы написали выше, что печатались в газетах и других изданиях, выпустили книги, тоесть у вас есть большая читательская аудитория, поэтому считаете, что имеете право на то, чтоб блоггеры оплачивали ваш труд. Правильно я поняла? Думаю, что да.

А я, уже в своём отзыве, удивлялась, зачем спорить, тратя нервы, с блоггерами, если вас и так в газетах печатают. Мимоходом, там же, я о себе заметила, что мои б стихи в газету не взяли )) (в нашей, местной газете, публикуют стихи другой тематики, про природу, любовь и родину).
Где находятся Кириши, я не в курсе. А ВК — это сайт ВКонтакте, на одной из страниц которого находится не один человек, а виртуальные новости нашего города, тоже освещающие его жизнь, публикующие новости, рекламу итд. Просто в обычную газету строгие редакторы какую-то Июльку не пустят , а админ виртуальной согласился, что страница стихов вроде как не помешает, ткнул в раздел «Наши таланты» (закатываю глаза), между блогом молодёжной музыкальной группы и блогом юной художницы.
Самое забавное, что в своём блоге я могу публиковать только текст и картинки, функции ведения и приёма комментариев там нет — ну не наделена я такими функциями, для этого там тоже надо то ли баллы собирать, то ли участвовать в чём-то, ьо ли взносы внести так что даже не знаю, заходит ли кто туда вообще, но думаю, что в обратном случае Trang, админ, прикрыл бы страницу.
0
25-10-2019
Прочитывая забугорные интернетгазетёнки, я то и дело нарываюсь на такие, где прежде чем прочитать статью надо заключить договор с этим изданием и заплатить какой-то гебюр(сбор). Так вот даже если я и нахожусь в сильной уверенности, что эта статейка интересная, то всё равно прохожу мимо. Ну не готов я пока платить за то, чего и так в избытке и бесплатно.
Тоже самое и с блогерами и стихоплётными сайтами. Зачем кому-то что-то платить? когда тебе самому готовы платить за размещение у тебя того или иного контента.
С другой стороны, блогерство это тоже труд. Это поиск и реализация идей, что не так просто как может показаться. Так как, если бы это было так легко, то плюнув в толпе людей в случайного прохожего, обязательно попал бы в блогера. Но по факту, мы видим что их не так уж и много, всмысле имеющих большие просмотры и доходы.

Занимаясь как-то одним нехилым проектом, я понял, что создать можно и чёрта лысого! Но вот вопрос — что с ним делать? Это я к тому что в процессе созидания мы забываем про самое главное — реализация на рынке!
Мы просто за частую этого не умеем делать, а ещё чаще, нам это не позволяет делать собственное я. Маленькое такое, застенчивое и боящееся собственной тени.
Также, почему-то очень часто между понятиями — продать себя и проституцией ставиться знак равенства. Не кажется ли это странным? Ведь продают не себя, а свои способности, знания, умения и опыт! И неважно кто это — писатель, политик, журналист, проститутка, дворник.

Что отличает классиков, таких как Шекспир или Пушкин, от рядового графомана? Ведь очень часто бывает так, что работы графомана бывают лучше многих профессионалов. Так вот отличие — это умение подать и продать плоды своего творчества широкому кругу читателей.
Ну а с блогерами... С ними всё просто. Хочешь денег? Найди такого блогера, который возьмёт твои произведения, продаст их и поделится с тобою полученной прибылью. Или же трудись сам, продавая свои труды.
Главное не забывать что спрос рождает предложения, а также, что реклама — двигатель торговли.
0
23-10-2019
Милый, Шут! Согласна с Вашими мыслями!
Вот, например, у меня авто... Я не поеду вхолостую, потому что мне ее не хило кормить нужно. Подсаживаю кого-нибудь, кто по нравусотка в кармане! А бензинчик-дороговат ныне. Не знаю, как у Вас в Киришах? У нас цены в Заполярье растут, как тесто на дрожжах!
Между прочим, Федора Михайловича Достоевского тоже ранее считали графоманом! А поди ж ты, какую литературу выдал!
0
23-10-2019
Для меня ярким примером профессионального графоманства являются Кир Булычев, Ильф и Петров и братья Стругацкие. Тоже начинали как графоманы, но благодаря их упорству их и сегодня читает вся наша страна и не только.
А Юлька-Июлька в чём-то права, в наше время можно достаточно легко замутить собственный сайт. Так как программеров на рынке становится всё больше и их количество позволяет найти специалистов из самых различных ценовых категорий. Которые, могут за сносные деньги создать желаемый сайт и оказывать ему техподдержку...
Тогда на выходе, ситуация может измениться и это уже он будет работать на вас.
+1
24-10-2019
При большом материальном обеспечении — да! А два пенсионера... Один старый напрочь, а другой — стареющий, совсем не здоровый... Деньги не малые: покупка домена, и найти дешевого програмиста — не простое это дело!
0
24-10-2019
Я всегда требую от своих знакомых соблюдать по мере возможности, такие правила как: иметь заначку в размере, минимум двух-трёх месячных зарплат, а также откладывать по 10% о прибыли на развитие и форсмажоры.
Принимаю конечно что эти правила не всегда выполнимы, так как сам, в течении длительного времени был не просто на мели, а в адских минусах. И на личной шкуре знаю что это — покупать трусы в ипотеку.
Сейчас, конечно, положение дел намного лучше чем тогда. Даже заначка есть.

Ха, несколько лет назад, у меня было небольшое хобби — аквариумы. Рыбёхами увлекался с детства, постепенно наращивая масштабы и к моменту вступления во взрослую жизнь, размеры водоёмов в моей комнате переваливали за две тысячи литров.
Конечно это не могло продолжаться вечно и вскоре пришлось от них избавляться. Так вот что интересно, оставив лишь полтора аквариума и опустившись до пятисот литров, на меня вышли люди, желающие иметь их, но не желающие за ними ухаживать...
И понеслось! Точка в ресторане, в офисах директоров, гостиницах и торговых центрах. Конечно бывало что некоторые конторы закрывались или переезжали, но тут же находились другие.
Это позволило мне полностью отказаться от аквариумов дома, так как их у меня и так было пять штук в раздых частях города. Позволило завести таких рыбок, о которых я мог лишь мечтать. Вы ели когда-нибудь серебряную платиновую аравану или астронотусов? Я ел! Ел только потому что не всегда получалось их реализовать. Ну не всегда удавалось найти покупателя на аквариумную рыбку весом в три килограмма... Но зато я попробовал весьма экзотическую закуску.
Но не это главное. Главное то, что моё хобби, в какой-то момент, начало пытаться конкурировать с моей профессиональной деятельностью в рублёвом эквиваленте.
Как-то ради хохмы сравнил стоимость моих услуг со стоимостью оных среди проституток. И оказалось что стоимость одного часа моего хобби, оказалась равна четырёмшести по моему основному месту работы и двум-трем отнюдь не дешовых проституток.


Это я всё к чему веду... К тому, что как я понимаю, вы имеете доход со своего творчества. Пусть он не так велик как хочется, но всё же имеется. Так вот откладывая по 10% от этого дохода, вполне можно собрать необходимую сумму для разработки своего сайта. Который может стать источником дополнительного дохода. Посредством которого, можно продвигать своё творчество.
0
24-10-2019
Ужс какой! И не жалко друга было кушать?
0
24-10-2019
Неа, я жи сперва на карасях, кроликах и поросятах тренировался. Так что к экзотике морально был готов. Да и при тех объемах периодически приходилось это делать, так как не если не смог рыбу пристроить, то в ведре она так и так сдохнет. А так, можно отведать каких нибудь пираний или удивить гостей печёной Гурами или карпами Коя.
0
24-10-2019
Милый, Шут! Какой же Вы молодец с этими рыбками!!! А вот у меня другое хобби, кардинально отличающееся от Вашего. У меня дома самые злобные псы жтвут: алабаи, кавказские овчарки. Суки щенятся — щенки реализуются. Псы все отдрессированы, так как я шерп, то есть вожу народ по горам и тайге. Все племенные, с прекрасной родословной. У них минус в том, что не враз продашь. А жрачка у них мясо. Сейчас крупные породы не котируются — кормить накладно.
Аквариумы не теребят Вас за рукав, хотя понимаю, что очень и очень затратно.
Одна моя приятельница держит экзотечиских птиц — сдает в зоомагазин. Она их знает. А я знаю тропы и собак!
С собаками усталость наступила!!!
0
24-10-2019
О, какой пердюмонокль! Вам таки «милый Шут», а к Июльке без реверансов всяких Двойные стандарты, однако.
+1
24-10-2019
Не, это от того что я мальчик, наверное.
+1
24-10-2019
А, что-то вроде «стрелянья глазками»?
+1
24-10-2019
Добавляю: на кой кляп мне писать там? За деньги и время потраченное я могу и так издать книгу и продать! Любой знакомый у меня ее купит!
Журналисты пишут фейки, так им платят. Когда я размещала что-то в журналах, газетах мне выплачивали гонорар, как и за лекции, между прочим. А на сайтах как бы делают одолжение, что тебя напечатали!
А не пошли бы они на хутор телят пасти.
Тут одному расчетный счет указала, так он снял его, дабы это реклама... А это не реклама! Это просьба оплатить мне за работу!
Продают же картины!!!
0
23-10-2019
Ну так то редакции, да издательства платят. В интернете по-другому всё обстоит, наверняка, другие правила.
Я может встречала (и встречаю) на сайтах таких авторов, которые пишут потрясающие вещи, от души, зачитаться можно — но тоже бесплатно. Один даже пошутил, мол, разве на поэзии много заработаешь. А человек талантливый и многогранный, между прочим. Но, увы, и ему за удовольствие писать не платят.
0
23-10-2019
Дорогие друзья, но домофон жизненно необходим для публикаций в интернете как правильно отметил автор. И фото автора, фото в студию. Давненько сей автор пытается устроить бурю в стакане воды. Но что то не выходит, то ли стакан мелкий, то ли автор бесталантен.
0
23-10-2019
Тщеславием не страдаю! Рынок он и в Африке рынок! Только несколько в России перевернули с ног на голову все!
Каждый год составляю отчет, сколько человек прочитало мной написанное. Так вот: на конец 2018 года 19 миллионов! Не слабо! Я не на одном сайте публикуюсь! Но живу тихо, как мышь в сене, чтобы бездарные коты не слопали!!!
0
23-10-2019
Любопытно даже стало, а каким макаром вы такой отчёт составили. Просто никогда не интересовалась, сколько кто кого читает
Вдруг и меня тысяча-другая читателей за год посетила, а я и не в курсе
0
24-10-2019
Это огромная работа, как финансовый отчет , подбить итоги и составить баланс. Должно все совпадать: что опубликовано на сайте, запись в личном жарнали, копирование всех произведений на бумажный и электронный носители, ибо тот или иной сайт могут закрыть. Если сайт, например, "прихлопнут" гэрэушники, автор не пострадаетвсе будет в сохранности!!! 2-3 месяца трачу на эту работу, которая в моих интересах!
0
24-10-2019
Тоесть, помимо основной работы, вы хотите зарабатывать побочно, получая за своё творчество. Просто сталкивалась в сети с авторами, которые пытаются выкроить время хотя бы НА творчество, поскольку заняты в основной профессии. Пишут в пятиминутках, в перекурах, в маршрутках, обеденный перерыв, перед сном ( понемногу, конечно, потому что откуда у них столько времени, чтоб сесть и несколько часов кряду творить?! ) — потому что другое время занято другими, не менее важными делами. А уж времени, на то, чтобы изучать статистику и делать подсчёты, тем более нет.
0
24-10-2019
На пенсии. Много лет. Ваше поколение другое и по — другому мыслит.Возможно, не интересно! Прочтите"Хибины в облаках". Я шерп, то есть проводник туристов. Не раз поднималась на Эверест ( Джомолунгма, Непал).
0
24-10-2019
Ух, а это уже интригует! Романтикой и опасностью повеяло. Поищу «Хибины…»
0
24-10-2019
Хелла! О домофоне, тут написанном , дверном, который мне навязали!!! Хотя сравнение замечательное, с точки зрения Вашей, у каждого литературного сайта он может быть: пуЩАть или не пускать на сайт. Не платишь! И вышвырнуть могут без балды!!!
0
25-10-2019
Из любопытства прочла выборочно, методом тыка, и — куда взор упал, с десяток стихов на вашей странице. Ну, я не критик, а тем более не профессионал. Просто не сильно впечатлилась может, не на те строки вышла.
Наверное, проза у вас гораздо лучше лирики, но на неё, увы, времени всегда не хватает, особенно если она в виде романов.
Удачи в начинаниях и задумках!
0
24-10-2019
А может просто темы «не мои», а до самых лучших не добралась, хз
0
24-10-2019
за аки не платил. не плачу. платить не буду.

покупать статусы — тем более.

ростелекому ? хз мы всем районом почти с одного ака сидим (слава Текстелям) — следовательно за инет — 0руб

комп мне на работе выдали. проф комплект — 0 руб

домлофоном не пользуюсь (код от падика есть) — 0 руб

цифровое тв — хз у меня анолог (пока) — скока за антену — не помню.

бей богатых. катигорически согласен. вива ля революсьон и тп.

Пы.Сы.: раньше мне еще бумагу (листы А4 тетради и книги учетов. ручки и прочие канц.пренадлежности для графоман выдавали, но сейчас перестали. видимо не столь привлекателен стал.
0
24-10-2019
Не горюйте! Горе штаны спустит! Все еще может поменяться!!! Как черт с лешием шутит, пока Бог спит крепко на Марсе вобнимку с Венерой!!!
+1
25-10-2019




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 958
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться