Глава 11
Лила отправилась на вокзал. Не тот, с которого отправляются поезда или автобусы. В некоторых городах, имеются такие места, откуда можно попасть в иной мир. Самое главное убедить Стража, что тебе нужно именно в тот мир. И что дело очень срочное. Такое место оказалось рядом с железнодорожным вокзалом. Для всех людей это была старая башня. Возле нее выпивали, бывало, дрались. Она настолько стала привычной, что люди даже не догадывались, какую задачу она имеет для тех, кто являлся участником Большой Игры. Если прийти к башне после полуночи, нажать тайную кнопку, то старая дверь бесшумно откроется и за ней будет стоять Страж. Обычно, для этой цели призывают местных духов. Если получится убедить Стража, что вам действительно нужно на вокзал, то он откроет еще одну дверь — ведущую к узкому, освещенному зелеными лампами коридору. Спиралевидный, он приведет гостя в просторное помещение со множеством сидений и будкой регистрации. Нужно ли говорить, что этот вокзал не привязан именно к этой башне. Вход может быть в любой части земного шара. А его много мерность, позволяет размещать большое количество пассажиров. Здесь останавливается время, так как вокзал находится в межпространстве. А потому тут все относительно. Но самое сложное не попасть на вокзал. Очень важно еще получить пропуск на перемещение. Одно дело, если ты хочешь из одной точки попасть в другу, а другое — если в Иной мир. Местные Стражи непреклонны и простые туристы, без специального допуска не будут допущены к этому виду перемещений…
Лила нащупала между камнями бусинку звонка.
— Чаго надо? — вид у Стража внушал уважение. Высокий, широкоплечий мужчина. Голый торс и просторные штаны. Этакий казак-запорожец, какими их любили рисовать художники. Картину дополнял широкий кожаный пояс с двумя ятаганами.
— На вокзал, — ответила Лила. — Я знаю правила…
— Сегодня не принимаем!— пробубнел Страж.
— Мне плевать на то, что вы принимаете или не принимаете! — рявкнула Лила. — Мне срочно нужно на вокзал!
Страж некоторое время молча рассматривал ладную фигурку девушки, после чего буркнул:
— Деньги-то есть?
— Завались! Карточкой принимаете? — последовал ответ. — Золотой карточкой!
— Проходите… — страж отошел в сторону и активировал дверь на спуск вниз.
— Умничка! — Лила похлопала Стража по щеке.― Продолжай в том же духе и дорастешь до регистратора.
Она проскользнула в коридор, услышав за спиной шелест закрываемой двери. Теперь только вперед. Регистраторы, конечно, сволочи, но у нее есть важный аргумент, чтобы отправить ее по месту назначения.
Спуск занял почти десять минут. Все это время Лила думала, как правильно повести себя, что говорить. Ей было прекрасно известно, кто этот человек. Точнее существо. Но без него она вряд ли могла получить нужную ей информацию.
Достать билет не составило большого труда. Прежде всего, потому что желающих покинуть Мир людей оказалось немного. Да и в тот мир никто не направлялся, а потому получив заветный билет, Лила поспешила к проходу.
В самом конце ее ожидало существо, отдаленно похожее на огромного паука с человеческим торсом. Длинная борода едва не достигала пола.
― Какие люди! ― сказал он скрипучим голосом.
― Здравствуй, Эрон. Чем порадуешь? ― устало спросила Лила.
― В тот мир я могу открыть портал хоть сейчас, но назад вернешься не раньше чем пять дней. Может и раньше, но на три дня точно задержишься.
― Проклятье!
― Я понимаю. Но там плохая связь. Арахнов осталось мало. Ты ведь знаешь, что правитель Агррибо поставил задачу уничтожить всех арахнов, чтобы закрыть порталы.
― Знаю об этом. Ладно, давай, настраивай канал. Мне нужно спешить…
Арахн тронул несколько струн своей паутины. Прислушался. А потом начал перебирать по струнам, ощущая вибрации. Лила стояла в стороне, наблюдая и слушая чарующую музыку.
― Путь открыт, госпожа, ― с поклоном сказал Эрон.
Лила глянула и увидела привычное голубое окно. Сделала шаг и оказалась в пещере.
― У вас только три дня. Раньше нет смысла приходить, ― сказал молодой арахн.
― Я бы хотела как можно скорее вернуться, ― сказала Лила.
― Маги Агррибо отслеживают магические колебания. И уничтожают все гнезда арахнов. Я не хочу лишиться головы, как мой предшественник, учитель…
― Я помню его, ― отрезала Лила. ― Через три дня я буду здесь.
Она выбралась из лабиринта пещер. Перед ней простиралась бескрайняя пустыня. Это было страшно для новичков, желающих посетить Ардор. Но только не для Лилы. Она знала, что недалеко живут кочевники — албараны, способные быстро доставить ее в город, где живет маг Шураф. Именно он и являлся целью. Только он мог помочь разобраться в сложной ситуации. Ведь не всякий суккуб встречается с носителем, который является ангелом…
В поселении албаранов — существ с телом человека, но головой псов, ее встретили настороженно. И только показав знак в виде змеи, свернувшейся в спираль, она получила молодого воина и парочку местных лошадей.
― Выезжаем вечером, ― заявил юноша. ― А пока прошу, госпожа в шатер. Там вас покормят и напоят.
Лила предпочла промолчать. Ей не хотелось тратить время, но она знала, что дневной зной убивает все, вне зависимости от степени живучести. Пустыня Хаала не щадила никого. И люди здесь были скорее исключением, так как пустынники могли убивать всех, кто вторгается на их земли, не имея специального разрешения.
Ночи в пустыне короткие, но этого времени хватило, для того чтобы добраться до городка, расположившегося в плодородной низине, вокруг оазиса. Лила знала, что оазис поддерживается благодаря магу Шурафу, от которого тут зависели многие. Чем он и пользовался.
Стражник провел Лилу через весь город до красивого дворца, стены которого были сложены из обожженной глины и возвышались на пять метров от каменной мостовой.
Дальше роль проводника взял на себя слуга. Он и привел гостью в покои мага.
Маг Шураф — просто огромный мужчина, совершенно лысый и массивный. На тонких изящных пальцах золотые кольца с разноцветными камешками. Он постоянно ест и это вызывало омерзение у Лилы. Но больше всего раздражал запах. Сладковатый, приторный от дымящихся ароматических палочек.
― … Я должен подумать над твоим вопросом, ― голос мага, мягкий, обволакивающий, заставлял Лилу скрежетать зубами, но молчать. ― Я могу помочь, но только это будет стоить…
― Сколько? ― не выдержала девушка.― Говори! Я найду деньги!
― Кто тебе сказал, что это деньги? ― Шураф удивленно поднял брови. ― Это потребует от тебя помощи мне лично. Я не настаиваю…
Лила некоторое время сидела и смотрела на жирное лицо, лоснящееся от пота и пыталась угадать, чего он хочет.
― У тебя есть три дня, ― последовал ответ. ― Я знаю об этом. А еще я помню девочку Элгру, способную на многое…
― Элгра умерла. Разве ты забыл об этом? Почти триста лет назад, меня убил…
― Я знаю это. Но ты вернулась. И у тебя гораздо больше возможностей. Орден суккубов почти уничтожен. И потому мне нужен специалист твоего уровня. К тому же, ты мне кое что должна.
― Я не виновата, что кто-то не сказал о том, что…
― Оправдания не красят воина, ― нравоучительно заявил маг. ― Допустим, я прощу тебе прошлый долг. Но сейчас ты должна будешь выполнить свое обещание, данное в прошлый раз. Мне нужен этот кристалл. Добудь его и я буду готов ответить на все твои вопросы.
― Элгра мертва, ― упрямо сказала Лила. ― Я не воин…
― Тогда зачем пришла ко мне? Спрашивала бы у своих спасителей и тех, кому служишь теперь. Я не занимаюсь благотворительностью. Не можешь справится с простым заданием — убирайся. Я найду исполнителя. Но…
― Ты умеешь убеждать, Шураф, ― сквозь зубы сказала Лила. ― Я вспомню, кто такая Элгра, и я выполню твое поручение. Но мне потребуется одежда и оружие.
― Вот и славно. Ты помнишь свою комнату?
Лила только кивнула в ответ.
― Вот и славно. Там все сохранилось с твоего прошлого раза. И помни, мне нужен кристалл, а тебе ответ на свои вопросы. И еще, у тебя только три дня для того чтобы все сделать. Иначе ты потеряешь своего носителя в том, далеком от нас мире.
Лила встрепенулась и вопросительно взглянула на толстяка. А тот только рассмеялся.
― Ее ждут не легкие времена. И тебе лучше поспешить, пока она не наделал глупостей.
Лила прекрасно помнила свои последние дни в этом проклятом мире. И то, как, будучи Элгрой, сражалась и как погибла. Как оказалась на распутье и выбрала месть. Месть той твари, из-за которой потеряла дочь, а потом и свою жизнь. Сменив имя, Элгра стала частью ордена суккубов, управляемого Лилит. А дальше были тренировки и поиски. Тщетные поиски…