Глава 14
Если я думала, что это конец, то ошибалась… Эта ночь стала длительным кошмаром, растянувшимся на целую неделю. Эта тварь, Михаил Степанович, оказался настоящим маньяком. Он был готов трахаться в любое время, к счастью днем. Правда, пару раз, когда мама уходила в ночную, мне приходилось «работать» по ночам. Отчим уже в первое же утро после изнасилования показал ксерокопии документов, согласно которым все наше имущество передавалось ему. Почему так? Как умная женщина в здравом уме поддалась уговорам этого морального урода?
Всю эту неделю я испытывала только боль и унижение. Тварь властвовала, я же оказалась заложницей. От Лилы не было никаких известий. Похоже, что она нашла более податливый материал для своего воплощения. Конечно, зачем ей нужна такая как я?
Попытка поговорить по душам с мамой ничего не дала. Я не смогла рассказать ей о насилии, она же разговаривала со мной так, как будто я ее коллега и не более.
Было время, я пожалела, что поддалась зову и не спрыгнула. По крайней мере, сохранила себя. Осталась бы такой… Все. Хватит себя жалеть. Сама хороша. Понадеялась на стульчик, хотя надо было закрыться на ключ. И как я забыла о том, что мама в тот вечер ушла в ночную смену? Я жила с коллегой. Ирина видела перемены и старалась расшевелить меня. Так и жили.
Ира оказалась веселой и заводной девчонкой. С ней можно было поговорить на любые темы. И самое главное, через нее я познакомилась с Мирой. Эта женщина через Интернет позволяла другим желающим заработать на написании статей. Ставка у нее была высокой, но и требования тоже были соответствующие. Пройдя собеседование, я получила первую работу. Волновалась страшно. Тут помогла Ира, которая подсказывала и даже показала, как лучше всего оформить, откуда брать исходники.
Первый блин вышел не комом, но с комочками. Второй чуть лучше. А с третьим я хоть и провозилась все утро, но зато меня похвалили. Так началась моя работа фрилансера. Не совсем законная с точки зрения властей, но зато приносящая неплохие деньги.
На основной работе все тоже получалось. Освоилась, перестала бояться «страшных» запросов, изучила практически весь фонд своего отдела. Пробовала свои силы в читальном зале. Все было прекрасно, если бы не отчим и та боль, которую я испытывала всякий раз, когда он начинает требовать от меня удовлетворения своих потребностей. На работу он не устроился, перебиваясь шабашками. По крайней мере, он так говорил, хвастаясь своими достижениями.
Была пятница. Если бы я знала, что произойдет, то… Хотя что я могла изменить? Утром мне назначена была встреча с одним из заказчиков. Разговор несколько затянулся и потому на звонки отчима я решительно не отвечала. Вообще решила разобраться с ним. Тем более что деньги могла заработать чуть ли не в два раза больше, чем в своей библиотеке и на фрилансе вместе взятые. А найти парочку крепких парней и устроить уроду взбучку дело не хитрое. Были у меня знакомые, но без денег к ним соваться было бесполезно. На трезвую голову они типа тихие и пушистые.
Ощущение тревоги появилось уже, когда я садилась в маршрутку, чтобы вернуться домой за кой-какими вещами и уже потом отправиться на работу. Сердце сжалось в комок. Что-то случилось. И это меня тревожило.
Предчувствие, будь оно проклято, не обмануло. Дверь в квартиру была приоткрыта. Я рванулась туда, Ира… Она сидела в крови и ревела. Одежда на ней была разорвана. И мне стало ясно. Отчим… Этот ублюдок должен был быть наказан. Даже если потом придется сесть надолго.
— Кто это был? ― спросила я, когда смогла отвести подругу в ванную и помогла помыться.
— Мужчина… В возрасте… Сразу спросил тебя, а потом… Он ударил меня, а потом… — Ира снова заплакала. Я как могла ее утешила, с трудом подавляя кипящий в груди гнев и ярость.
— Успокойся. Ты в милицию не звонила?
— Только собиралась… Это стыдно… Он меня…
— Не надо. Я сама разберусь. Этот урод и меня тоже. За все надо платить.
— Что ты задумала? — Ира посмотрела на меня, в заплаканных глазах я увидела страх.
— Не важно. Важно то, что этот урод больше никого из нас не обидит.
Я поднялась, взяла нож и положила его в сумочку.
— Возьми мой шокер, — Ира показала на сумочку. Он в боковом кармане…
Я с благодарностью кивнула.
— Я на работе скажу, что ты приболела, и отработаешь в следующий раз. А пока отдыхай и не думай о плохом. Все уже в прошлом.
У мамы был рабочий день, а потому отчим должен был быть дома. Желательно один. На этом и строился мой план.
Что сказать? Мой план едва не накрылся медным тазом. Отчим встретил меня как родную. Радушно и часто улыбаясь.
— Что, шлюшка. За подругу пришла отработать? — с нескрываемым злорадством сказал он. — Вы вдвоем теперь меня обслуживать будете. Ясно тебе?
Я хватилась за рукоять ножа в сумочке, но он был быстрее. Удар и вот я лежу на полу, сумочка в стороне и он поднял ее.
— Так, так, так. Что тут у нас? — отчим достал нож, потом шокер. — Что ж, ты любишь эксперименты? Хочешь чтобы было немного больно? Это мне нравится…
Я поднялась на четвереньки. В голове все плыло. А ярость… Она просто зашкаливала, кровь вскипала, а пальцы сжались в кулаки.
— И с чего ты хочешь начать?— отчим отбросил сумочку в угол и положил на журнальный столик оба моих орудия.
— С тебя, тварь!— сквозь зубы процедила я, вставая на ноги.
Он улыбнулся и бросился на меня. А потом… Потом была яркая вспышка, воздух наполнился озоном и чем—то горелым. На несколько мгновений я ослепла и оглохла. А когда зрение и слух восстановились, я услышала хлопки в ладоши и знакомый женский голос произнес:
— Добро пожаловать на Темную сторону силы, мой юный падаван!