Top.Mail.Ru

IMHOтепАдаптация (11)

(В последний раз.)


Ну что, кто первый? Ты или девочка? — из-за двери зеленого цвета выглянула голова с женским лицом, волосы которой были обтянуты тугой шапочкой синего цвета.

Херли присел на корточки напротив Мари так, чтобы их взгляды были на одном уровне и нежно положил руки на ее плечики.

Мари, сейчас нужно пройти к доктору. Он сделает тебе небольшой укольчик в руку, ладно?

Ну-у-у, ладно, — весело ответила девочка, беззаботно болтая в воздухе ножками.

Херли встал и держа ее за ручку провел за дверь в небольшую потрепанную, но чистую комнату в центре которой находилось эргономичное кресло для проведения операций. Он усадил ее в кресло.

Я через минутку вернусь, — спокойно произнес Херли.

Мари быстро ухватила его за руку и нерешительно прошептала: — Я, кажется, все-таки боюсь.

Херли наклонился к девочке и тихим, но уверенным голосом произнес: — Я только на минутку. Я вернусь и мы вместе сделаем небольшой укольчик. Сначала мне, чтобы ты увидела, что это совсем-совсем не страшно, а потом тебе. Договорились?

Мари смотрела влажными глазами на Херли. Через пару секунд, все еще не отрывая от него взгляда, кивнула и отпустила руку.

Выйдя из комнаты, он подошел к человеку в халате зеленого цвета, который должен был установить чип. Это был высокий молодой парень, лет двадцати пяти, с темными волосами местами уже тронутые сединой. Он обернулся к подошедшему Херли.

Если с ней что-то случится, я выдавлю вам глаза, — со спокойной уверенностью произнес Херли.

Молодой человек некоторое время смотрел в невозмутимые глаза Херли, после чего так же спокойно ответил.

Вам не стоит переживать за девочку. А мне, соответственно, за мое зрение. Ей необходимо лишь установить чип. С ней все будет хорошо, я гарантирую. А вот с вами мне придется покопаться. Вы ведь знаете, что чип буквально припаивается к стенке сонной артерии? Мне необходимо будет срезать ваш старый чип не разорвав сосуд, а затем на это же место прижечь новый, что также сопряжено с риском разрыва ткани. Вы не в том положении чтобы мне угрожать. Но вам я тоже могу обещать, что вы точно не умрете. От моей руки уж точно. Так что, я бы порекомендовал вам поберечь ваш запал для более подходящих случаев.

Они несколько секунд молча смотрели друг на друга, после чего молодой человек продолжил: — Ясно, — улыбнувшись, спокойно добавил он. — Давайте мы сейчас зайдем вдвоем, введем ей снотворное, а затем вы подождете за дверью. Дверь я закрою. Договорились?

Закроете? — недоверчиво переспросил Херли.

Это лишь мера безопасности для ее же безопасности. Еще раз повторюсь, в ее случае это простая операция и осложнений быть не должно. Но если вдруг что-то пойдет не по плану люди в состоянии паники рядом с операционным столом мне будут мешать. Вы понимаете?

Херли ничего не ответил.

Вы можете наблюдать через окно, — он указал рукой на прозрачное стекло, разделявшее комнату ожидания и операционную. Сквозь него было видно Мари, неподвижно сидевшую в кресле, но с любопытством рассматривающую глазами содержимое комнаты. Внезапно ее взгляд встретился с Херли, она расслабилась, привстала и, радостно улыбаясь энергично помахала Херли рукой. Херли помахал в ответ.

Пойдемте.

Парень в зеленом халате открыл дверь и, удерживая ее одной рукой, жестом другой пригласил войти.

Херли помедлил несколько секунд и прошел в операционную.

Привет. Меня зовут Марк, — улыбаясь поприветствовал девочку хирург. — Херли сказал, что тебя зовут Мари, это так?

Да, — настороженно ответила она.

Очень красивое имя. А это Глеб, — Марк указал на маленького пушистого кролика, закрепленного у него на халате на груди. — Глеб, скажи привет девочке Мари.

Привет, Мари, — радостно произнесла игрушка.

Мари улыбнулась.

Он сейчас тебе споет колыбельную и ты немного поспишь. А когда проснешься, вы с Херли пойдете домой. Договорились?

Мари взглянула на кролика, затем на Херли, снова на кролика и кивнула.

Сначала мне, — произнес Херли.

Хирург аккуратно ввел иглу в вену Херли и закрепил ее.

Не больно? — тихи спросила Мари.

Немного неприятно, — улыбнулся Херли.

Глеб? — обратился Марк.

Зверек запел спокойную песенку. Мари отвлеклась на кролика и в этот момент Марк ввел катетер девочке в вену.

Ай! — последовал короткий не громкий возглас.

Всё, уже всё, — улыбнулся Марк и пустил снотворное. Через пару секунд Мари уже спала.

Если катетер не мешает, можете не снимать, — Марк обратился к Херли. — Можем начинать.

Херли ничего не ответил, продолжая смотреть на спящую Мари.

Я готов. А вы? — вновь произнес Марк.

Херли погладил голову Мари и вышел из комнаты. Дверь за ним закрылась. Раздался тихий щелчок замка. Он смотрел сквозь стекло как Марк производит манипуляции. Технично, чётко, без суеты. Внезапно алая струя брызнула прямо в лицо Марка. Он замер буквально на долю секунды. Это явно было для него неожиданностью. Он отер рукавом глаза и склонился ниже. Что-то пошло не так. Он засуетился. Брызнула очередная струя, затем еще одна. Херли рванул рукоять двери. Дверь не открывалась. Он рванул еще и еще, но ничего не выходило. Он подбежал к окну, стал колотить по нему и кричать.

Херли вскочил на кровати. Крик из сна застрял где-то в горле так и не вырвавшись наружу. Сердце бешено колотилось, словно пытаясь пробиться сквозь грудную стенку изнутри. Он осмотрелся. Было темно. Крохотную каморку едва освещал тусклый свет ночника. Дед неподвижно спал на раскладушке, напротив. В полумраке комнаты его тело, окутанную складками покрывала, было похоже на статую из белого мрамора.

Еще дрожащей рукой аккуратно отодвинув рядом стоявшую ширму, Херли успокоился, увидев мирно спящую Мари.

— Все будет хорошо, — пробормотал он сам себе медленно выдыхая. Он глубоко вдохнул и медленно выдохнул. — Это лишь дурацкий сон.

Протерев холодный пот с лица, он тихо оделся и вышел из каюты.



— Вот, — Херли бросил на стол куб. — Двести тысяч кредитов. Когда будут документы?

В крохотной обшарпанной комнатке бюро пропусков со стенами, выкрашеными в бледно-зеленый цвет, за столом сидел Девид. Болезненно-худой, с белой кожей и длинными волосами. Он был канцелярской крысой контрольно-пропускного пункта седьмого уровня, но мог помочь в изготовлении новой истории достойного человека для доступа выше восьмого уровня.

Жадные мелкие глаза впились в куб. Он встал, не отрывая взгляда от куба, прошел к двери и проверил, закрыта ли она.

— Видишь ли, Херли, — облизывая губы и пересиливая себя, чтобы не схватить куб со стола, произнес Девид. — Произошли обстоятельства. Доступ ужесточили. Необходимо будет достать еще кое-какую информацию. Цена изменилась, — он бормотал словно на автомате не в силах оторвать взгляд от куба, уже увлекаемый фантазиями куда он сможет потратить деньги.

— Что? — возмутился Херли. Он в одно мгновение оказался рядом с Девидом, схватил его за грудки и приподнял над полом. — Ах ты, сучий потрох! Жадный пес! Ты думаешь, что сможешь до бесконечности качать из меня кредиты! Мне нужны документы!

Дэвид вскрикнул, выйдя из оцепенения своих грез.

— Я... Что... Нет... Я ведь... Ты знаешь, мы друзья, я ведь выручал тебя. Помнишь? Помнишь? Тебе нужна была сумма для Деда, и все отвернулись от тебя, и никто, никто не дал тебе. А я дал. Я дал. Помнишь? — быстро лепетал Девид, судорожно тряся головой.

На мгновение ярость на лице Херли сменилась сомнением. Девид заметил и не замедлил этим воспользоваться:

— Вот видишь? Видишь! Только я у тебя есть! — совершенно изменившимся тоном произнес он. Теперь в его голосе не было ни капли извинения. — Только я от тебя не отвернулся тогда. И после этого ты смеешь обвинять меня в жадности?!

Мгновение поколебавшись, Херли опустил Девида на ноги.

— Что я могу поделать, если эти вонючие охранники просят теперь еще больше кредитов? — поправляя комбинезон, произнес Девид.

— Сколько? — смиренно спросил Херли.

— Еще двадцать тысяч..? — вопрошающим мышиным голосом произнес он.

— Сколько?! — вновь устремив на Девида яростный взгляд, рявкнул Херли.

— Двадцать. Клянусь. Они просят. Не я. Они. Вонючие... — залепетал Девид.

Херли с ненавистью смотрел на Девида. Его буквально разрывало изнутри на части желание растоптать эту жадную серую мышь. Но от нее зависело его будущее и, что важнее, бдущее Мари. Взревев в очередной раз Херли выругался отвернувшись в сторону.

И еще, — продолжил Девид, почувствовав, что Херли бессилен в этой ситуации. Вся его мощь не поможет в этой ситуации и всё на что он способен сейчас это огрызаться и рычать, словно злая собакка на привязи. — У девочки нет чипа, ей необходимо будет вживить новый, это не большая проблема. Херли, а вот у тебя с Дедом они есть. Придется их срезать и ставить новые. Ты же понимаешь, нужна опасная и дорогая операция по замене чипа. Чип фиксируется прямо на сонную артерию, сам понимаешь, какие риски, если что-то пойдет не так. Просто бум и все… — нервно пробормотал он. — Кровь, слезы, дермище все это… А чипы сейчас… подорожали и еще нужно…

Херли недослушав, схватил со стола куб и вышел из комнаты захлопнув за собой дверь. Ему необходимы были кредиты не только на оформление поддельных документов и допуска. Сам проход с нижних уровней стоил денег. И чем выше ты поднимался, тем большую сумму тебе приходилось заплатить, своего рода таможенный сбор, работающий в одну сторону. Допуски для военных и обслуживающего персонала не требовали оплаты, но эти документы подделать было сложнее и дороже, да и никто не поверит, что парень с маленькой девочкой и стариком работают на верхних уровнях или, тем более, входят в вооруженные силы Крона. Кроме того, никто не исключал, что придётся определенную сумму отдать непосредственно досматривающему на КПП. Но если все получится… Если получится пройти КПП, дальше доки ТАУ-15 и билеты на Пайл. Дальше возможность начать все с начала, новую жизнь.

После того как он набрал требуемую сумму в двести тысяч, он пообещал себе никогда больше не получать кредиты тем гнусным, мерзким способом, которому не было никакого оправдания, кроме как подарить нормальную жизнь Мари. Только ради нее он заставлял себя идти на это. Но, видимо, на этот раз придется нарушить обещание.

— В последний раз, — произнес он тихо.


Херли стоял у знакомой двери во мраке темного коридора. Он пробовал успокоиться, но дрожь никак не покидала его пальцы. Он снова и снова пытался поднести руку к сенсорной панели двери, но каждый раз одергивал себя. Он не хотел ни видеть перекошенное сумасшедшей улыбкой лицо Хьюго, ни слышать его безумный голос и вообще никогда не иметь ничего общего с этим наркоманом, маньяком и извращенцем. Тем более что он не хотел возвращаться к той жизни, от которой с огромным облегчением отказался, как ему казалось, всего пару дней назад.

Он в очередной раз предпринял попытку коснуться панели, как вдруг дверь открылась сама, и прямо перед его лицом, в каких-то десяти сантиметрах, возникло лицо Хьюго. Все такое же угристое, с впалыми щеками и синими кругами под красными дрожами глазами. Все с такой же напряженной, натянутой сумасшедшей улыбкой.

— Я знал, что ты вернешься, — промурлыкал Хьюго.




Автор


IMHOтеп




Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии приветствуются.
То ли я что-то пропустила, то ли вы пока не написали, кем приходятся Дед и Мари этому Херли 🤔 вернее, девочка. Дед он и в Африке дед, тут понятней. Сестра что ли?
+1
04-02-2022
В 10-й части коротенько было. Возможно, слишком коротенько раз не запомнилось:
Ее отец погиб во время одного из прорывов нижних уровней синегнойными. Это был высокий, немного грузный мужчина с лицом преждевременно покрытыми морщинами труда и сомнений, но часто улыбающегося широкой заразительной своим оптимизмом улыбкой. Она называла его, как любая другая маленькая девочка «Папа, ты настоящий герой», когда он помогал ей сделать даже какую-нибудь незначительную мелочь.

В тот последний вечер он вместе с Херли быстро подошел к Мари, играющей на полу, поднял ее на руки, сказал чтобы она ничего не боялась и ждала его. Затем посадил в дальнюю комнату и запер массивную дверь. Когда через несколько часов дверь открылась, Мари увидела уже только Херли. Папу она больше не видела никогда.
0
04-02-2022
Нет, эти строки п
я отлично помню, но там ничего не написано о том, кем приходится Херли Мари, Деду и погибшему отцу.
0
04-02-2022
Надо будет подумать. А почему это интересно?
0
04-02-2022
Наверное, потому, что даже в наше время мало кто заботится о посторонних людях — тут должна быть какая-то веская причина или родство.

Если девочка и дед этому Херли единственные оставшиеся кровные родственники — одно дело.

Если они ему по крови никто, и друг другу тоже, то должна быть какая-то предыстория, которая связывает троих таких абсолютно разных людей (например, отец девочки когда-то подобрал/спас Херли итд).
+1
07-02-2022
Нет, эти строки я отлично помню, но там ничего не написано о том, кем приходится Херли Мари, Деду и погибшему отцу.
+1
04-02-2022
Согласен с вами.
Ее отец спас Херли, подобрал его как котенка еще пацаном. Огрызаясь по началу как загнанный в угол пёс, раз за разом день за днем он стал не просто благодарен ему за спасение. Он стал для Херли единственным авторитетом. И после его гибели перед Херли даже не вставал вопрос будет ли он заботиться о маленькой Мари. Это был его долг. Ему подарили жизнь и он не имел права бросить эту на произвол судьбы.
+1
07-02-2022
Вот и я о том же )) поскольку ни в одной главе это пока не упоминается, мотивы и поступки героя непонятны
+1
08-02-2022
знаю, что вы уже знаете — ваше произведение попало в обзор (с удивлением обнаружила, что герои этого сюжета несколько лет назад в конкурсе засветились )
https://avtor.net/page.php?id=85149
Доброго времени суток! 😁
+1
13-02-2022
Да, это мой старый проект. И герои с тех пор подросли в ширь, высь и глубь.)
Вам еще раз спасибо за труд. Обидеть художника может каждый, а поддержать словом... ))
+1
13-02-2022




Автор


IMHOтеп

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (Июлька)
Открытий: 505
Проголосовавших: 1 (Июлька10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться