Новый турнир «Классики»

Литературный конкурс
Новости16-07-2023 20:46
Приветствую всех поэтов писателей и читателей нашего сайта.


Ещё совсем недавно на сайте проходил конкурс посвящённый весне и межсезонью, однако уже во всю буйствует лето. А это значит пора каникул, отпусков и веселья. И поэтому предлагаю тоже немного повеселиться, поиграть и устроить турнир на тему всем известной дворовой игры — КЛАССИКИ.


Но только сегодня мы не будем разрисовать мелом асфальт на пред домовой территории, а вместо этого




Задание


Тема турнира — Классики. Предлагается написать произведение в стиле одного из классиков литературы и прислать его на турнир.



УСЛОВИЯ:


1. Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов.


2. Работа должна быть оформлена как стилистически, так и орфографически. Куратор имеет право отклонить и отправить на доработку произведения содержащие большое количество ошибок.


3. На конкурс принимается не более 3 произведений от одного автора.


4. Ранее написанные произведения, а также произведения, противоречащие условиям турнира, правилам сайта и законам РФ на турнир не принимаются.


5. На конкурс принимается как проза, так и поэзия. В любом жанре и стиле, главное передать тему, которая предоставлена на конкурс.



СИСТЕМА ОЦЕНКИ:



Каждый участник, по завершению срока приёма работ должен выбрать список победителей, из трёх персон и распределением мест в этом рейтинге, 1-2-3. Также приветствуются рецензии на наиболее понравившееся произведение.


Оценивать конкурсные работы могут также авторы, не являющиеся участниками конкурса. Для этого следует написать комментарий и в нём указать оценку по стандартной шкале от одного до десяти.


За проявленную активность во время проведения конкурса, а также список победителей, отзывы и рецензии, начисляются дополнительные баллы.



Добавить произведение на турнир


Страница турнира


Итоги турнира


Куратор турнира — Глупая девочка Аня, Придворный Шут


Наша группа в ВК


Срок приема произведений — с 17.07 по 4.08.2023г.


Это произведение читают в альманахах:
1. Классные чтения
 





Читайте еще в разделе «Новости»:
Комментарии приветствуются
Первый. ) Вау!
+1
16-07-2023
Турнир подрожаний?
+1
16-07-2023
Классики в современном мире)
+1
16-07-2023
Ну подрожания же)
+1
16-07-2023
Именно! Требуется написать произведение в стиле одного из классиков
+1
16-07-2023
Почему в современном? Что мешает классику унестись в неведомые дали, неведомых миров. Древних, фантастических, внеземных, футуристических... И тдтптуту... Ну и что, что оригинал так не делал? Главная задача, сделать это в похожей на него манере. Классная идея. )
+1
16-07-2023
Ура!
+1
16-07-2023
Опять для прозы нереализуемые условия)
+1
16-07-2023
Ну как сказать... Таки среди прозаиков много классиков. Однако соглашусь, задачка не простая, лирикам в этом плане попроще будет
+1
16-07-2023
И что понимать под классиками? Понятие растяжимое) Те же битники вроде Бэрроуза У. это классики?
+1
16-07-2023
А мне Булгаков нравится, МиМ в особенности.
+1
16-07-2023
и какие у него особенности, которые можно упихнуть небольшой рассказ?)
МиМ я тоже люблю. И читал раз 5-6 целиком, сюжет безумно хорош, отсылки, работа с культурно-историческими источниками, но стилистически ничего выделить не могу
+2
16-07-2023
Это есть вызов турнира! Зачем спрашивать? Сделай)
+2
16-07-2023
Это, да... Тоже кольнул этот вопрос при прочтении условий. Ну вот допустим Довлатов. Он достоин звания классика или ещё надо подождать лет 40? )
+1
16-07-2023
Он классик. Его даже в университетах изучают на истории литературы
0
18-07-2023
 
Раздражатор: комментарий удалён пользователем Раздражатор 18-07-2023
Соглы. Победит самый грамотно технически выверенный стихо. Но ведь главное участие. Ударим прозой)
+2
16-07-2023
Если судить по превьюхе турика — имеется в виду школьная программа по литературе)
+1
16-07-2023
Не смотри на картинку, вернее смотри, она просто красива и представлена только в качестве иллюстрации.
+1
16-07-2023
И что по знакам? Лимит какой в прозе?
+1
16-07-2023
Честно говоря этот момент мы как-то упустили из виду. Видимо придётся ограничиваться разумными пределами
+1
16-07-2023
Это как? В смысле? То есть книга в двух томах, стилизованная под Шекспира, в пачке рукописей на А4, которую я хотел бухнуть на стол вашей редакции, уже не котируется чтоле? )
+1
16-07-2023
А то Без опять будеть хныкать, что букв больше, чем обертке Аленки
+1
16-07-2023
Ну и замечательно! Кто сказал что Алёнку нельзя в простыню завернуть? Это тоже своего рода обёртка получится.
+1
16-07-2023
Не могу утверждать с уверенностью в 146%, но где-то в 96, так, в 97%, туриковские произведения он читает... Да и при чем тут Без? Многие другие ждут твоей прозы Марк, я в том числе. А тут ещё и с правилами, условностями... )
+2
16-07-2023
Да я вряд ли буду участвовать
0
17-07-2023
Аленка, да, людская шоколадка, и вкусная и обёртка там зачётная, как надо, естьжи... )
+1
16-07-2023
 
Раздражатор: комментарий удалён пользователем Раздражатор 16-07-2023
Объясню за картинку, я рисовала ее и расположила на ней просто одних из культа классиков, так как большинство их знают, в некотором смысле как лица на обложке журнала, но конкурс не ограничивается ими или другими которых проходили в школе, просто кого кого но их в лицо знают все
+5
17-07-2023
Это прекрасно нарисовано! Как здорово!
+2
17-07-2023
Это удивительно и достойно уважения) Человек самолично рисовал картинку, подбирал фон, тему, ракурс, заморочился. Потратил энное кол-во личного времени... ) И все безвозмездно, ради нас, одноавторцев)
+2
17-07-2023
Ну конечно мои любимые !
+1
17-07-2023
Да вопрос не к картинке. Просто понятие классика неконкретно. Маккарти классик? Пинчон? Уэлш? Керуак? Селби?
По идее в регламенте проще всего прописать, что речь о школьной программе
0
17-07-2023
Можно регламент ограничить. По типу как вводили ограничение в турнире Герой античности. Там герой должен был быть известным и узнаваемым. Можно это и тут применить — классик должен быть известным и узнаваемым.
Так я, например, никого из перечисленных на слух не помню. Возможно вспомню по названию книги или произведения.
Но в любом разе, на мой взгляд в этом турнире у прозаиков таки тоже достаточно широкий простор для творчества.
+1
17-07-2023
Гуглим кто достоин звания и все) делов то
Даже если я не путаю ничего книгу по фильму бумажные города удостоили звания классики современной
0
17-07-2023
Ань, а нарисуй Собаку, а?) я по чётным буду под Кофейной авой заходить, а по нечётным — под твоей))
+1
17-07-2023
Хахах хорошо как поеду в отпуск нарисую
0
17-07-2023
спасибо. уже начвал ждать)
0
17-07-2023
Интересно сколько будет Пушкиных? )
+1
16-07-2023
Ахзхх... Нечаянно снёс свой ком.. это как вообще могло произойти) там было про то что, чисто субъективно, я хотел бы видеть классиков из школьной программы, изменённых до неузнаваемости, но узнаваемых. Вот. )
+1
16-07-2023
Может был такой уже вопрос или даже ответ, а кто же такие классики? На кого делать ставку то?
+1
17-07-2023
Ща, погодь, загуглим...
0
17-07-2023
за лексемой classicus закрепилось обозначение чего-либо или кого-либо образцового. Классиками же стали называть тех, кто смог создать что-либо настолько выдающееся, что само по себе могло служить примером для подражания.
+1
17-07-2023
Спасибо, но читал это. Там же без имён, хоть какой-то образец был бы
0
18-07-2023
Слушайте а давайте отменим эту порочную практику, что голосуют только участники? пускай все желающие выскажутся!
+1
17-07-2023
Слушайте а давайте отменим эту порочную практику, что голосуют только участники? пускай все желающие выскажутся!
+2
17-07-2023
+1
0
17-07-2023
Расскажи по подробнее, как ты это представляешь? То есть убрать обязаловку с выбором трёх лучших и расстановкой их по местам? Так она и не обязаловка, а по желанию и составляет лишь часть в общем зачёте позволяющей более четко выделить лидера... Таки какой смысл менять систему?
+1
17-07-2023
бльшая смысла. акромя участников, голосовать сможет любой желающий. массовость и гласность. итак не все участники голосуют, а так проголосуют все желающие проголосовать.
0
17-07-2023
Каждый \УЧАСТНИК, по завершению срока приёма работ должен выбрать список победителей.

не участники считают что им голосовать по тройке нельзя. сталкивался. неединожды.
+1
17-07-2023
 
Раздражатор: комментарий удалён пользователем Раздражатор 17-07-2023
Турнир! Как много в этом слове
Для авторнетчиков слилось!
Как много в нас отозвалось (с)

Ура! Опять будет что почитать! 🎉🎉🎉
+1
17-07-2023
Почитать потом, сначала поучаствовать)
+1
17-07-2023
Интересно, хоть 1 проза будет на турике?
0
18-07-2023
Ну, глянь... сыпется вроде) а ещё 11днёв впереди, там глядишь и левиафаны пера подтянутся. Чисто в и идеале ) Без будет негодуе
+1
24-07-2023
Ну, вроде успею ещё до деанона перечитать оставшееся, пропущенное, и спорное 🤔
0
01-08-2023
"Каждый участник, по завершению срока приёма работ должен выбрать список победителей, из трёх персон и распределением мест".
Уважаемая администрация, никогда не предлагайте мне это. Участники конкурса не могут быть экспертами! Это обязанность жюри!
-1
03-08-2023
Это старая традиция этого сайта.
+1
03-08-2023
Это называется самосуд. И все конкурсы в сети проводятся таким образом. Или как минимум первые из этапы, если работ дюже много. Фанлаб, Слон, Квазар, Новая фантастика, Чертова Дюжина и тп.
+3
03-08-2023
самосуд — это збс. самосуд — это победивший коммунизм и эталон демократии и мать порядка в одном лице.
+2
03-08-2023
Garpia
 
Как я понимаю, вы пришли предложить миллион победителю. Ну тогда я жюри. Дать номер карты?
+2
03-08-2023
А по-моему самое демократичное решение — каждому участнику в почте выразить мнение о том, кто достоин 1,2,3 мест. Причем, насколько я помню это тоже баллы, которые плюсуются к другим баллам, поставленным под текстами. А также участник, написавший ещё и рецензию, тоже за это маааленький балл получает. Всё честно, тем более, даже зная это, не все пишут рецензии.

А насчёт честности жюри...бывала я на разных сайтах, на одном помню, где в конкурсах больше 50 участников, жюри даже и не читает работы дальше двух десятков. Там после двадцать какой-то работы одни были, несмотря на то, что встречались произведения и посильнее начальных. У меня тогда было много свободного времени, и как читатель прочла все работы в отличии от тех, кто должен был это сделать. Но, увы, я тогда обнаружила, что у меня, как читателя нет права голосовать, потому как "это должно делать жюри". В общем, с того сайта я тогда ушла.
А тут у нас демократия 🌞
0
03-08-2023
* после двадцать какой-то работы одни НУЛИ были
0
03-08-2023
мне вот тоже тема с жюри не нравится. как-то камерно слишком.
+1
03-08-2023
Было тут однажды жюри. Я помню. Кто-то из организаторов позвал. Нормально прошло всё в целом.
0
03-08-2023
о а когда? что-то не припомню я таких прикалюх.
+1
03-08-2023
Не помню, давно. Не Милена ли организовывала его тогда...
0
03-08-2023
Мишка могла скриативить)
+1
03-08-2023
Винегрет 2.0 турнир. 2018 год
+1
03-08-2023
о, вроде первый турик в котором я соизволил поучаствовать)
+1
03-08-2023
Да, и мой вроде тоже...первый)
+1
03-08-2023
А я тогда как раз пришла вроде, когда Винегрет был, но только знакомилась с сайтом, не успела поучаствовать, только прочесть 🤔
0
04-08-2023
Она самая! Винигрет тогда получился просто шикарным!
0
04-08-2023
повторить надо бы. задумка то классная
0
04-08-2023
Кстати да, вообще шикарная задумка. Кучка слов и делай с ними что хочешь))
0
04-08-2023
И еще кое-что: конкурс без материальных призов — все равно, что сбор грибов в декабре.
0
03-08-2023
Вообще-то будут, но что именно пока секрет, это два. А во первых...
+1
03-08-2023
Были, и такие конкурсы, ещё и с какими подарками! Уникальная коллекция пряников, выпеченная одним из авторов! Я думаю, победитель того турнира, был в восторге получив поссылку. Мы бы с Жёлтым были. В щенячем, оГа)
+2
03-08-2023
ну так что, господин Рубис, участвовать будем? или просто так тут регалиями трясли?
+1
03-08-2023
Да он походу из тех, кто больше шумит ))
+1
04-08-2023
Хотя, кто его знает, может и правда надумал участвовать, прицеливается, а потом как даст очередью три шедевра и все в тройку 🤣
0
04-08-2023
Ну если до вечера успеет, тогда сумеем оценить тварения.
0
04-08-2023
Как-то мне за победу птицу счастья Иван прислал — красивый сувенир, или вы под материальными благами имеете в виду что-то бумажно-денежное? )) На литре вроде за победу виртуальные две штуки дают, но это не точно, только там надо зе бест описание картины в стихах виртуозно нашедеврить, по-моему ту, на которой Бедная Лиза почему-то с чернобривцем/бархатцем/тагетисом в руках. У меня такие цветки под окном, как огоньки ))

А у нас за победы в конкурсах вкусные призы или радующие глаз, душу, и вообще сам процесс турнирный кайф приносит, состояние эйфории и катарсиса. Не всё же мерять материальными благами ))
+2
03-08-2023




Автор


Возраст: 15 лет


Расскажите друзьям:



Цифры
Открытий: 2027


Пожаловаться