Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Push - Рождественский ангел
30-12-2019
Смысл... Крайности... не люблю крайности... Ладно давай сперва про употребление алкоголя. Не знаю, возможно ты будешь удивлён, но употребление алкоголя не несёт вреда человекам. Человечество, да и не только, употребляет его с незапамятных времён. И выделяли чистый, концентрированный, алкоголь по большей части лишь в медицинских целях. Тоже открытие Менделеева, не являлось той водкой, которую мы знаем сегодня. Тот алкоголь не был тем напитком, хоть и был жидким. Менделеев видел использование его в медицинских и исследовательских целях. Но у спирта есть весьма специфичный побочный эффект, из-за которого люди любят им злоупотреблять... Так вот зло не в этом употреблении, а в злоупотреблении. И вот мы и дошли до крайностей... Алкоголь, религия, политика и не только, могли быть весьма полезными, не доходи они так часто до крайностей.

Политический моветон
29-12-2019
Ну зачем жы коммент было резать? Таки назвать его провокацией можно было, ну очень с большой натяжкой. А насчёт предположений по части авторства, так например мою персону, на турнирах, ни под каким анонимайзером не спрячешь. И что? Неужели за каждое предположение стоит коммент на гильотину отправлять??? Ну и таки, касательно самого произведения... Ох незнаю... Как по мне, то тут надо уж очень пристально между строк вчитываться, чтоб план на будущее разглядеть. Ну это на мой взгляд. Сильно уж политизированное произведение.

Push - Рождественский ангел
29-12-2019
Ну кто сказал, что мнение автора и читателя обязаны совпадать? Это я касательно кнопочки delete. Исходя из этой логики, Алтухов может этой кнопкой тоже воспользоваться, в отношении меня...

Push - Рождественский ангел
28-12-2019
Пуш, изначально, я думал что это беседа. Но в цвете последних событий, не особо удивлюсь, если из-за этих высказываний, получу или угодю в жбан или бубен.

Push - Рождественский ангел
28-12-2019
Дём, тут другое... Если затронуть Библию, или же просто религию, то боги очень обожают различные жертвы. Если взять тоже распятие Христа, то его можно рассматривать именно как жертву богу. Жертву ради блага всего человечества. Ведь если допустить, что Христос был таким мудрым челом, то он явно понимал и знал что ему "светит" в случае поимки, а также то, что она ему "светит", а поэтому, он мог просто уйти в другое место или город. Но он предпочёл другое... Чем руководствуется тот же смертник, совершая теракт? Они жертвуют собой во имя веры. А это уже не есть самоубийство в рассматриваемом нами контексте. Это есть самопожертвование. А это уже героический поступок — отдать самое ценное что у тебя есть, ради достижения цели. И это, кстати, всегда ценилось и приравнивалось к подвигу. Чем выше жертва, чем сильнее страдания перенесённые главным героем, тем и подвиг — более ввсок. В данном же контексте, я вижу действительно замученного, хоть и доброго, человечка. Который каждый день пытался сделать этот мир чуточку лучше. И действительно тут бы очень хорошо подошла жертва этого человечка, во имя всего хорошего. Тут бы хорошо подошли страдания и испытания, выпавшие на его долю. В результате которых он стал бы настоящим ангелом, святым или великомученником. Но что вижу я? Я вижу банальную петлю и подергивающуюся фигурку на фоне окна. И задаюсь вопросом — а что так, тоже можно? Тупа запихнуть голову в кусок верёвки и за борт. А где страдания, где переживания, где это испытание? Подобное испытанию Христа в аравийской пустыне. Где и во имя чего эта жертва? Я помню подвиг пионеров, комсомольцев, партизан и красногвардейцев во время ВОВ. Зоя Космьедемьянская, Александр Матросов. Помню как пожертвовали Москвой в битве с Наполеоном и так далее. В моём понимании пленный партизан пытаемый на допросе — герой. Так как он мог бы спасти свою жизнь, сдав товарищей. Но он терпит пытки и жертвует собой ради их жизней и той цели, ради которой воевал. А тут..? Всё сильно просто. Сначала провисел на верёвке, а потом перекочевал на ёлку... И бац! Невесть откуда набрался святости и стал ангелом. Блин, а что мне мешает повторить этот подвиг? Ну а что? Вдруг тоже стану кем-нибудь великим, ну пусть не ангелом, пусть обычным великомученником, но зато ведь может появиться иконка с моим изображением и подсвечник под ней, в какой нить церквушке! Не, ну а что? Ведь всё, как оказывается, весьма просто.

Владимир Сидорук - Новогодний
27-12-2019
Ну там этот пункт условно обязателен. По факту это требование далеко не все участники выдерживают. Поэтому в прошлых турнирах за рецки прибавлялся дополнительный балл. Который, хоть и не всегда, но мог повлиять на итоговый результат. Как например в последнем конкурсе, где автор произведения занявшее третье место прислал рецку и тем самым вывел его в победители. Там спорная ситуация приключилась, две работы с одинаковым числом голосов...

Push - Рождественский ангел
26-12-2019
Автор (как образный персонаж) всё равно так или иначе, вольно или не вольно, саздавая то или иное произведение, наделяет его идеей, которая уйдя в массы может найти единомышленников... И кто знает, примет ли какой-нибудь измотанный, но добродушный человек, эту идею как призыв к действию?

Push - Рождественский ангел
26-12-2019
Жестоко, жестоко... И немного не по канонам и поэтому это, как минимум в моей голове, рождает противоречия. Так как шестая заповедь господня — не убий, действует в обоих направлениях. И отсюда грех самоубийства даже более тяжким получается, так как просто убийца, может ещё покаяться за свершенное деяние и получить прощение, а с суицидом, по канонам, такие фишки, как каяться авансом, не прокатывают. И вот тут парадокс появляется, можно ли стать ангелом посредством греха? Если да? То, то почему?
Придворный Шут: Ну кто сказал, что мнение автора и читателя обязаны совпадать? Это я касательно кнопочки delete. Исходя из этой логики, Алтухов может этой кнопкой тоже воспользоваться, в отношении меня...
Дема Сдурдома: Соглашусь, без контекста палка просто палка, квадрат просто квадрат, а самоубийство просто самоубийство, приправляем верой и это уже подвиг. Поэтому я и сказал, что искусство субьективно. И твой пример можно трактовать с тысячи разных точек зрения. В суициде нет смысла для "оставшихся", он есть лишь для "уходящего". "Ты" искусственно создаешь его (смысл) ради манипулирования мнением масс. Ведь изначально религия должна обьединять первобытные племена ради войны/защиты против/от других племен. Дальше по тексту: страдания остались за кадром, абсолютно всё описывать нет Смысла)). Петля не банальная, я вижу параллели с "повешенными" игрушками. С военными подвигами всё куда сложнее. Может человек отдал жизнь именно ради конкретной особы, друга, любимой, своей семьи, почему это не меркантильно? Не исключаем пропаганду. К слову, сейчас когда позиции религии, как обьединяюшего фактора против "общего" врага ослабляются в ход идёт национализм. Еще есть такое явление как неосознанный или осознанный суицид во время военных действий, если не путаю термин. Суть в том, что человек целенаправленно идёт на войну, может быть даже наемником в другие страны, специально ищет способ "нарваться" на пулю. И еще много, много, много факторов и прочее и прочее. Но поставить клеймо героя действительно проще. Прошу прощения, если кого задел такими высказываниями. И сразу же прошу прощения у тебя Вань, может я перехожу черту. Вот ты бывает, частенько используешь фразу "а может сразу водки?", понимаю, что это просто для фану, но большинство пользователей этого сайта это все-таки дети, а они склонны к подражанию (это факт из нейрофизиологии). Так вот к чему это я, употребление спиртного это одна из форм неосознанного суицида. Ты медленно себя убиваешь, попутно получая примитивное удовольствие (почему примитивное — потому что ты не стараешься, не прилагаешь силы для того чтоб получить позитивно подкрепляющие нейромедиаторы). И вот возвращаясь к тому с чего начинал: взрослая, дееспособная личность имеет право на выбор своего собственного жизненного пути, всё остальное оставшееся после него — это контекст либо его отсутствие. П.С. Все мы делаем ошибки, никто не идеален, никто не святой, даже если после, тебя причисляют к такому лику.
Придворный Шут: Смысл... Крайности... не люблю крайности... Ладно давай сперва про употребление алкоголя. Не знаю, возможно ты будешь удивлён, но употребление алкоголя не несёт вреда человекам. Человечество, да и не только, употребляет его с незапамятных времён. И выделяли чистый, концентрированный, алкоголь по большей части лишь в медицинских целях. Тоже открытие Менделеева, не являлось той водкой, которую мы знаем сегодня. Тот алкоголь не был тем напитком, хоть и был жидким. Менделеев видел использование его в медицинских и исследовательских целях. Но у спирта есть весьма специфичный побочный эффект, из-за которого люди любят им злоупотреблять... Так вот зло не в этом употреблении, а в злоупотреблении. И вот мы и дошли до крайностей... Алкоголь, религия, политика и не только, могли быть весьма полезными, не доходи они так часто до крайностей.
Абрикоска: Это я касательно кнопочки delete. Исходя из этой логики, Алтухов может этой кнопкой тоже воспользоваться, в отношении меня...(с) с удовольствием читаю ваши комментарии. не нужно удалять
Дема Сдурдома: Ты, пожалуйста, не говори больше такого! Это лютейшие заблуждения. Не пожалей время, ссылки исключительно полезные. Предоставляю тебе возможность разобраться в вопросе самостоятельно. https://www.youtube.com/watch?v=oOjvDGz5GeM https://www.youtube.com/watch?v=YY2jXjPI9qg https://www.youtube.com/watch?v=xnVu3Dq_iCg П.С. религия это один из 4х столпов культуры, на ровне с наукой, философией и искусством, она полезней чем кажется, ей просто нужно адаптироваться и эволюционировать под современные тенденции.

Зильберман — Неважно. Трибьют
22-12-2019
И её нехватает

Владимир Сидорук - Не стоит обижать поэта
22-12-2019
Обидеть поэта, может каждый Мудак Пусть даже не каждый, но всё-же Порою охота, вот так! на рас-так! Буквально! "заехать" по роже!
Владимир Сидорук: Это точно

XveKredo - Новогодняя история. Проклятие кровавой невесты.
21-12-2019
Рассказ вычитать. Т9 едрить его налево-направо

XveKredo - Новогодняя история. Проклятие кровавой невесты.
21-12-2019
Вань, ну я давно говорю — переходи на прозу! Намного лучше будет. Как здесь примерно. Только это, того, замечания есть. Первое, перенеси действие в начало века, в год примерно 1915. Так как в 1946 тяжеловато с религией было, да и невесту из Англии привести практически нереально было так как ЧК был на чеку. Ещё надо рамках вычитать, так как есть орфографические косяки и повторы в действиях. А также нестыковки типа: Я вырос и уехал из Москвы. У меня сейчас своя семья. Мы живём в самой Москве.

Стрелок — Учитель чародея (пролог)
21-12-2019
Зашло. Ждём продолжения.
Стрелок: Привет, Шут. Хорошо, что "зашло". Вот выходные кончатся и тисну еще кусок от первой главы.

люмпен - История о добром человеке
21-12-2019
Вот вот! То им сперва муху подавай, а потом чем дальше тем больше! Так и до слонов недалеко. А их у нас нынче мало, да и сдачи дать смогут, коли ты на них с газетой кидаться будешь. Весёлое стихо, лёгкое. Приятно зашло.

Дуэль #674
21-12-2019
Без, это же надо корону снять и до пролетариата опуститься. Мне почему-то кажется, что Эндрю предпочтёт, как истинный француз, уйти по английски...

Хелла Бадан - Подруженьке
19-12-2019
Критика должна быть конструктивной: не нравится это и это, потому-то и потому-то. Приветствуются обоснованные и развернутые комментарии. Даже если Вы с кем-то не согласны, Вам следует высказывать своё мнение сдержанно и разумно.

Push — Твоё место — в моей вселенной
19-12-2019
Ок, тогда давай на ты и можно просто — Шут.

Push — Твоё место — в моей вселенной
19-12-2019
Вот не пойму почему, ну всё жы красиво, всё степенно и лиричненько так. Но руки так и чешутся написать что нить и про атмосферу и про бабочек...

Push — Твоё место — в моей вселенной
19-12-2019
Да, тут с этим делом не совсем удобно, сам парюсь каждый раз... Вобщем, когда заходишь в режим редактирования произведения, там панелька форматирования есть со значком — вставить картинку. Ставишь курсор в нужное место по тексту и нажимаешь на этот значок. В тексте появляется что-то типа этого — [апрр][апрр]. Далее, ищешь в инете картинку, копируешь адрес урл(ссылку) и вставляешь его между скобок. Примерно так — [апрр]адреснакартинку[апрр], затем, после сохранения, картинка должна отображаться в тексте.

alexandrbakulin - В пизду этих ебучих баб.
17-12-2019
Саня, это, того... Воздержись от мата в комментах, ну или шифруй его как-то. Тут у нас такое дело, модераторов завели. Так они иногда лютуют и щелбаны с пержопелями раздают, на право, налево. Если заметят конечно. У нас уже большая часть завсегдатаев с пержопелями. Уже целый клуб предупрежденных сформировался. Я например пержопеля отхватил за мат в комментах под матерным стишком...
alexandrbakulin: Ох, ну за это вам отдельное спасибо! Действительно я разошёлся чего-то с матом

Июлька — Почти реквием
10-12-2019
Да, такие люди так часто не рождаются, чтоб их так просто было заменить... Я бы ещё фото Миронова вставил. И доказывать это некоторым совсем необязательно. Ну не поймут, а лишь будут что-то непонятно трындеть, про то что их не так понимают. И то что те, кто стремится к высокому, весьма принижает их.

Владимир Сидорук — Тараканы
09-12-2019
Кстати легко ложится на стандартный квадрат. Правда в паре мест, по моей раскладке, сбоит мальца. Как например в этой строке: Вертятся в моем уму... Но при этом если её представить как: В моём вертятся уму... То тогда становится норм. Я поэтому и говорю, что причесать, довести до ума эту работу не просто можно, а это даже необходимо. Также, для того чтоб это стало полноценной песней, то просится нечто типа припева, между второй и третьей строфой и в финале. Но и без этого, как я уже сказал, это стихотворение можно спеть.

Придворный Шут — По больничным коридорам
08-12-2019
Да понимаешь, самому интересно... Где же эта медсестричка? Носит так же ли рейтузы? Разлучила электричка Не видать нам карапуза Что наверное б родился Если б я тогда не помер И наверное учился В третьем классе нашей школы

Придворный Шут — По больничным коридорам
08-12-2019
Ну та и ради этого сей кипишь и затевался! Рад что понравилось.

Придворный Шут — По больничным коридорам
08-12-2019
Милана, спасибо за такой теплый и приятный отзыв!

Владимир Сидорук - Интернет - тролль
08-12-2019
Второе произведение и вновь удачно! Ну да, немного недоработанное и здесь есть к чему придраться... Но ведь ради совершенства чего только не сделаешь? Итак, что резануло мой глаз? А резанула вторая строка. Какая-то она несогласованная, так как сразу возникает вопрос — что гг коротает у монитора? Судьбу, сутки, ночки, часы? Кстати, почему бы не сделать повествование от третьего лица? Заменить — ты, на — он. Тогда это буду уже не только я, но и каждый другой тролль и троллик. Финал. На мой взгляд не так страшна интернет встреча троллика и тролля, нежели реальная встреча хамоватого дистрофика и возмездия в лице оскорблённого амбала. Но хотя, вроде как финал этого и не отрицает. Оценку пока ставить не буду, как и в прошлом произведении, в этом виде это пока твердая девятка (пятерка за сюжет и четыре, четыре с минусом за исполнение), но я уверен что автор сумеет доработать свои работы.
Владимир Сидорук: Ещё раз спасибо. Отвечу на Ваши вопрос, "У монитора коротая Днями, не смыкая глаз". Так как то. А в произведении, это как бы обращение к этому самому троллю. Изначально, как бы, жалея, "Судьба досталась не простая..."
Владимир Сидорук: * на Ваш вопрос. Вот опять Т9.
Эндрю: ну, вот как не понятно, что там тролль коротает?! написано же дни, читать нужно внимательнее просто, от запятой до запятой) а по поводу этой строчки...и правда режет глаз перенос словосочетания. мне кажется не стоит этого делать, вот и возникают такие вопросы, как у клоуна в шапке. А вот если так, допустим, переделать: Дни и ночи коротая, У монитора, не смыкая глаз...
Владимир Сидорук: можно и так.

Владимир Сидорук — Тараканы
08-12-2019
Там это, в первой строчке третьей строфы, очепятка затихарилась. Я понимаю что в голове должно быть — моей. Весёлое произведение. Ещё бы немножко причесать, в порядок привести, всмысле пробежаться по запятым и препинания, немного уменьшить количество — меня и будет вообще отлично.
Владимир Сидорук: Спасибо. Скорее всего, не опечатка, а Т9 исправил.
Владимир Сидорук: а если рассмотреть как текст песни?
Придворный Шут: Кстати легко ложится на стандартный квадрат. Правда в паре мест, по моей раскладке, сбоит мальца. Как например в этой строке: Вертятся в моем уму... Но при этом если её представить как: В моём вертятся уму... То тогда становится норм. Я поэтому и говорю, что причесать, довести до ума эту работу не просто можно, а это даже необходимо. Также, для того чтоб это стало полноценной песней, то просится нечто типа припева, между второй и третьей строфой и в финале. Но и без этого, как я уже сказал, это стихотворение можно спеть.
Владимир Сидорук: Собственно, песню добавил к записи. Можно, всем желающим послушать, и/или скачать.

Июлька — Шальная осень
06-12-2019
Да... Вот в это и есть талант! Подметить то, что другие не смогли заметить. Как например я вот сейчас читаю и прям завидую

НегативныйДом — Сон
06-12-2019
А меня уже не всегда удивляет, что произведения могут развиваться сами по себе, и уходить в сторону от первоначальной задумки автора. На мой взгляд иногда им это даже необходимо, а автору необходимо разглядеть желания произведения и помочь им реализоваться. В качестве примера приведу мастеров-камнетёсов. Тех, кто из камней, малахита, мрамора или янтаря, делает шкатулки, фигурки, орнаменты... Так вот они стараются увидеть и подчеркнуть этот природой созданный рисунок. Как верно заметила Наме, теперь произведение читается легко и сравнила его со считалочкой. И я с ней согласен и считаю, что тут уж просто необходимо подчеркнуть эту игривость.

Июлька — Шальная осень
06-12-2019
Шальная осень наступила, тупила нас не остротой — шикарно сказано! Да и вообще, общее впечатление впечатляет.
Июлька: А это меня навязчиво преследовала фраза "нас/тупит день"
Придворный Шут: Да... Вот в это и есть талант! Подметить то, что другие не смогли заметить. Как например я вот сейчас читаю и прям завидую
Июлька: та ладно, чоуж там

Июлька — Шальная осень
06-12-2019
Интересненько, и кто жи этот счастливчик? Кому же повезло угодить в анал истории?

Push — Ты частями меня отрезаешь
06-12-2019
Ну не смог, не смог пройти просто так... Ты частями меня нарезаешь Режешь сердце и ливер с почками Движения до боли отточены Кулинарную книгу ты знаешь Вертикальными и горизонтальными Члены все исполосованы В маринаде лежит спрессованый Осьминог, с такими же тварями Очень медленно и методично Заполняешь реальность другими Как и я, не имеющих имя Ресторанные блюда, привычно. Я вбираю в себя эту гадость Черный перец, базилик, ромашку Соли ложку и масла рюмашку Для гостей это будет лишь в радость
Push: С этой пародией тебе не ко мне надо. а вот сюда: http://avtor.net/page-id-79655.html

НегативныйДом — Сон
05-12-2019
Немного встречу с правками. Так например в первой строчке, после слова давай и перед завтра, нехватает буквально одного слога. Так как в давАй ударение идёт на второй слог, а в зАвтра на первый, то в этом месте возникает провал при чтении. В качестве привентивной меры могу предложить слог — ка. Давай-ка завтра ровно в пять... Третья строчка в третьей строфе — как-то тяжеловато читается это — вылезу. Можно попробовать представить строку в таком виде: Выйду я из-за цепей... Первая строка последнего четверостишия. Слишком много я на одно предложение. Так как в (закружу) как бы уже это я зашифровано. Предлагаю заменить букву я на и.
НегативныйДом: Спасибо за ваше мнение. Исправил всё кроме первого. Если добавитька-, то появится излишняя игривость. Второё соглашусь. А третье: там не очень звучит "и". Оно как бы не к селу не к городу. Однако я всё же исправил на "и".
Придворный Шут: А меня уже не всегда удивляет, что произведения могут развиваться сами по себе, и уходить в сторону от первоначальной задумки автора. На мой взгляд иногда им это даже необходимо, а автору необходимо разглядеть желания произведения и помочь им реализоваться. В качестве примера приведу мастеров-камнетёсов. Тех, кто из камней, малахита, мрамора или янтаря, делает шкатулки, фигурки, орнаменты... Так вот они стараются увидеть и подчеркнуть этот природой созданный рисунок. Как верно заметила Наме, теперь произведение читается легко и сравнила его со считалочкой. И я с ней согласен и считаю, что тут уж просто необходимо подчеркнуть эту игривость.

Придворный Шут - Мироощущение
05-12-2019
Так и есть. Главное не терять голову и не бросаться в крайности

Придворный Шут - Мироощущение
05-12-2019
Да, что есть, того не отнять