Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


Юлия Волкова-Арсентьева - Primavera
22-04-2009
примавера Интера — самая сильная в мире! Forza Inter!
Юлия Волкова-Арсентьева: Je comprends mal

Анна Семироль - Мари
21-04-2009
эмм Кровавая Мэри?)) только Мари
Анна Семироль: Боже упаси. Там всё будет очень и очень непросто. Постараюсь удивить и заставить думать.

Анна Семироль - Мари
21-04-2009
"Откройте рты, сорвите уборы — по улице чешут мальчики-мажоры" DDT навеяно первым предложением))

kasaetsa - Апрель
21-04-2009
да и вообще, у Ады про гороховый суп уже было. и всеобщего восторга я не разделяю. но ведь должен же кто-то ошибаться? пусть лучше это буду я, чем кто-то другой
kasaetsa: Спасибо за Ваше мнение. Кто знает, может правда Ваша

kasaetsa - Апрель
21-04-2009
Плачь, по мне Аргентина. И Бразилия, плачь. — Плачь, по мне Аргентина, Бразилия, плачь. мне кажется И лишнее. ритм вроде как хром а ед

ProFF - Точка ру
21-04-2009
забавно молодец

Obie Trice - что вы делаете?
18-04-2009
ну... шаг против системы... толку особого нет, резонанс не большой, зато показал своё Я и сказал правду на счет некоторых моментов. по сути — крик в пустоту. те авторы, которым по товим словам мнение остальных пох, им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пох. и мнение автора, и мое мнение. так что оставим их наедине и их обществом))

mynchgausen - Осень мира
17-04-2009
Мюнх, ну ведь есть немного от Злой Ведьмы? ну признайся, возможно подсознательное, но есть? а про сам стих — понравилось. только вот меня этот безрифменно-затяжный(в хорошем смысле) поток сбил и оказался слишком тяжелым.

Фотография #3892
17-04-2009
ваще зачетно. белокуро-кудрявость — тру))

Editor - Осеннее бденье. Декабрь 1917 г
17-04-2009
хороший был поэт...

ProFF - Это было весной, как и пишут в стихах...
16-04-2009
старею я... раньше вот на семь восемь оценивал, а сейчас на 8.5, с небольшой натяжкой. хотя ничего особо оригинального нет, но ритм реально хороший, за него плюс.

xioka - Когда рассвет настал...
14-04-2009
спасибо рад, что такому человеку, как ты, понравилось)

katka - ...разве можно...
10-04-2009
10, шикарно. правда в одном месте сбивается ритм(а мож и не в одном, я не обращал внимание) круто, очень. п.с. попал сюда через обзоры Дар)
katka: Спасибо! А где ритм сбивается? В каком месте? Прочитал, вроде всё нормально...

xioka - Когда рассвет настал...
08-04-2009
понятно) пасиб

xioka - Когда рассвет настал...
08-04-2009
если в стихе есть смысл, значит его не зря написали)) спасибо!

xioka - Когда рассвет настал...
08-04-2009
благодарю за теплые слова))

xioka - Когда рассвет настал...
08-04-2009
спасибо, что прочитал и что оценил.

xioka - Когда рассвет настал...
07-04-2009
ответил, тока удалил случайно а копии нету((

xioka - Когда рассвет настал...
07-04-2009
а почему нет оценки?))

xioka - Когда рассвет настал...
07-04-2009
тебе спасибо))

xioka - Когда рассвет настал...
07-04-2009
спасибо, её уже нет))

Новиков - 'Не жди, не надейся, не верь'
05-04-2009
расследование зашло в тупик)

bolev - Екатеринбург
05-04-2009
в третьей строчке сбит ритм, а так хорошо. оценю по-позже, надо обдумать

Новиков - 'Не жди, не надейся, не верь'
05-04-2009
кстати, стих прикольный, но не мега. двоякий. мне кажется, тут что-то не чисто. разводкой попахивает

Новиков - 'Не жди, не надейся, не верь'
05-04-2009
так-с. Линоя и Освит. хто вы такие? вы харегились на днях и сразу увидели хдесь свое творение. эта че такое? кто вы?

Новиков - 'Не жди, не надейся, не верь'
05-04-2009
ах ты проклятый педофил! вернее, плагиатор наглый! строки на родину!!! или это разводка?)) Освит по красавчеку. тока блин одна проблема. все вы — Новиков, линоя и Освит какие-то стремные челы. чет я вас раньше не видел. действительно ведь разводка, а? чьи клоны? или это все г-н Новиков, чтоб рекламу себе сделать? антирекламу... или его подставили?нужен профессиональный детектив. Ваааатсооон, ты где, клоун проклятый? разберись.

Сель - Город
05-04-2009
я буду у вас, аффтор, кое-чему учиться. стиль есть, надо над ним поработать. думаю, мне это может пригодиться. спасиб)
Сель: Спасибо за добрые слова. Заходите еще...

Сель - Гулять по крышам
05-04-2009
особо не вчитывался, но одний плюс налицо — мелодик. это хорошо. только главное не переусердствовать
Сель: Спасибо Всегда рада Вам.... Заглядывайте....

endlichfrei - Лаутары
04-04-2009
блин, вот когда читал, хотелось что-то умное написать в коммент,а теперь забыл что. первое четверостишье — образец гуд рифм. второе — противоположно)) в целом хорошо, о таком фильме даж и не слышал. и еще мне ближе вариант товарища блёва, ой, Болева, чем Синтии)) хотя у меня нарисовалось кое-что свое, имхо, по-интересней) все, заканчиваю. потому что могу загнуть надолно п.с. Ен, как тебя лучше оценивать. как друга, или строго? если строго, будешь знать реальную оценку. а если как друга, то будет мб довольнее) так что решать тебе. если как другу — 10, а если действительно строго, 6.5. конечно, не хотел обидеть, но если ты ты хочешь расти, то должна видеть то, что видно мне. не потому что я вижу больше, а потому что я вижу со стороны. без обид, лады? стих хороший, но на серьезном портале, ему 10 не поставили бы. поставили бы 8-9 по дружбе. но и еще я не могу адекватно судить, потому что фильма я не видел. а может оно и к лучшему?..

Darcus - Стальное
03-04-2009
за метал и крыс 10

Cynthia - Я шампанское лучшее в полночь открою…
03-04-2009
абсолютно согласен

Darcus - Лента
03-04-2009
хорошая иллюзия)) здаров, Дарк
Darcus: ага, привет.

Cynthia - Я шампанское лучшее в полночь открою…
03-04-2009
очень рад, что мы поняли друг друга. и нет ничего печальнее, чем запрет на религию в СССР. вот "романтика и трагедия этих людей, конечн, хорошо, но плохо, то, что это хорошо, потому что должно быть плохо" — ну тут я в своем стиле, кросаффчег, как сказал кстати, думаю, меня стоит называть на "ты"

Cynthia - Я шампанское лучшее в полночь открою…
03-04-2009
о, я опус заканал) на века)) начал книгой, закончил СССРом, моим пониманием жизни и религией)) забавна спасибо за внимание и спасибо тем, кто дочитал до конца, если такие будут)
Cynthia: Ну во-первых до конца я дочитала, и не без интереса И даже порадовалась, что мой стих, который к СССР и религии отношения в общем-то не имеет, вызвал у вас столь бурные эмоции Прорвало, видать, давно копилось)) Хотела я было прокомментировать все вышесказанное (с чем я местами надо сказать согласна), но потом решила, что сие было написано не для комментов, а...потому что захотелось очень Поэтому я вернусь к стиху... "романтика и трагедия этих людей, конечн, хорошо, но плохо, то, что это хорошо, потому что должно быть плохо" — xioka, вы может быть все-таки когда-нибудь прочтете книгу до конца, и узнаете, что конец у нее не менее грустный, чем все содержание. Тем менее ..он грустный, но правильный (по вашей логике), наверное в принципе в жизни так бы и случилось. Ну и конечно же классиков никто не отменял, вы что. Я разве такое говорила? или призывала к этому? В общем спасибо большое за внимание. И за оценку, ведь, в конечном счете, оказалось, что стих все-таки хорош
Cynthia: Да, кстати...про сеть и про то, что это зло Стих мой к отношениям в сети не имеет никакого отношения (простите за тавтологию). Думаю до этого момента вы дочитали...это про историю, которая с ГГ в реальной жизни произошла Так что я к «подвешиванию читателя на Интернет» руку не приложила) ну это так, к слову;)
xioka: очень рад, что мы поняли друг друга. и нет ничего печальнее, чем запрет на религию в СССР. вот "романтика и трагедия этих людей, конечн, хорошо, но плохо, то, что это хорошо, потому что должно быть плохо" — ну тут я в своем стиле, кросаффчег, как сказал кстати, думаю, меня стоит называть на "ты"
Cynthia: На "ты" конечно лучше А в СССР много чего печально было. Вот
xioka: абсолютно согласен

Cynthia - Я шампанское лучшее в полночь открою…
03-04-2009
продолжение, в один коммент все не влезло: а сейчас — сплошные депрессионные морды. и все это идет с запада. там есть деньги, значит и жизнь "проще". и у нас все начинают хотеть "хорошей" жизни, денег. не понимают, что это не есть хорошо. не хорошая жизнь делает людей счастливыми, а стремление к хорошей жизни. мечты об этом, работа над этим. это, по сути, и есть счатливая жизнь. но проблема в том, что понятие счастливой жизни может быть двояким: или же деньги и "простая жизни" или жизнь, когда человек работает, как работали наши деды и прадеды. сейчас мы видим пример Запада и стремимся жить так же. а нет человека, который, как тот же Сталин, повернул бы мышление людей в другую сторону. я не разделяю политику и взгляды СССР, но отрицать неоторые положительные факты их влияния просто глупо. опять же, стоит признать, что золотой середины нет. ведь отчасти советский строй был верным. не надо, чтобы все имели высокие познания в науках. просто не надо. это несправедливо относительно тех людей, у которых к этому нет предрасполоденности. а у кого есть, то заниматся этим должны они. и тогда вместо кучи "якобы умных" будет сотня. но они будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умными. и их хватит, чтобы обеспечить "мозгами" регион. то есть я считаю, что человек должен заниматься тем, к чему у него есть предрасполоденность. если есть предрасп. к физике — занимайся физикой. а если её нет, то можно ботанить и заниматься с реперами, но гением вряд ли станешь. но уровень среднего образования также должен быть достаточно высоким, чтобы не было страны "быдлачей". блин, чета я распрягать начал не по-детски. мог еще много чего навешать вам, но хватит)) короч главная мысль моего опуса: запад г-но, матушка-Русь, на которой тяжко жить рулит. а основа — религия. смирение и вера — важнейшие качества христианина. и православие, имхо, в этом плане "праведнее" католицизма. слишком много тамошние люди себе позволяют. но, почему-то разговаривая с католиками, мне кажется, что в них вера намного сильнее. возможно,я знаю не тех людей, возможно, это просто такое впечатление. вобщем, я закончил. а стих все таки хорош. 10, пущай 10