Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Остывший кофе - Когда - нибудь
21-03-2019
А вот это очень вкусненько прям. Тоже когда-то, да собственно и до сих пор периодически об этом задумываюсь. А теперь зацеплюсь за последний катрен. Не ради издёвки, но блага ради. Смотри: Когда-нибудь и оправдаются мои старания — несколько коряво, можно несколько по другому представить, пускай например за старания воздастся? Тогда: Когда-нибудь воздастся за старанья... Ну и следующая строчка, несколько сбита по ритму. Но и с ней можно и нужно что-то сделать, например: Надеюсь я, что научусь красиво жить... Ну ещё раз повторюсь, что стихо вполне хорошее.
Остывший кофе: Аоаоа, премного благодарна за советы, согласна с последним замечанием и буду его придерживаться~ А отдельное спасибо за внимание

Снежная королева, или как снег на голову
21-03-2019
Так, а продолжение будет? Начало вполне интригующее.

vseverin - Рыцарь
21-03-2019
Первое что глаз кольнуло, совершить. Ну тут уместнее по ритму — свершить. Хотя не это главное, главное то что в этом стихо очень бедный словарный набор. много повторений, совершить/совершив, чтобы/чтобы/чтоб/чтобы/чтобы, должен/должно/должно. Каждый/каждая можно было в этот список и невключать, если это было иначе обыграно. Так, вот если этим словам подобрать адекватную замену, из списка синонимов, то стихо приобретёт много хорошего. А если ещё поработать над логическими несостыковками, то оно может распуститься как роза в зоопарке. Ага вот ещё, перед рассветом/перед закатом, а также я/я/я/мне/мне/мне, отнесем к первому пункту. Я связан обетом, будто грома раскатом. Тут пардоньте меня, так как раскатом можно лишь кого-то раскатать. Связывают обычно чем-то материальным: веревкой, проволокой, или как в следующем катрене цепями. Кстати, тот же обет раньше был материальной хренью. Как можно так изловчиться в спасении девиц, да так чтоб небеса подёрнулись, а в твоём случае, залились багрянцем? Было дело, як щас помню, в египите древнем реки побагровели. Ну так там просто красный микроб нашествие устроил. Или это вот, когда мы вместе с Ильюхой у реки Малиновки с ентими, как их, ордынцами схлестнулись, як щас помню, тоже воды окрасились. Но там мы ворогу по сопатке надовали от души, а ворогов немеряное число было, и когда они рыльца от крови умыли, то ее цвет изменился. С тех пор эту речку Малиновкой и кличут. То есть тут надо тоже разделять, что и как вершишь. Далее, как можно одолеть сотню драконов, да так чтоб они в степях жили? Может всё же не — да так чтоб, а например каких-то просто степных, или лесных, или горных драконов? Первый катрен, Сегодня я связан священным обетом Свершить поединков примерно две сотни. А после заправившись сытным обедом, Девиц ублажать, как и я благородных... Видишь, тут у тебя нет логического перехода с одного повествования к другому и это не только в этом катрене. В остальных такая же картинка наблюдается. Вобщем есть над чем поработать.
vseverin: Больше спасибо за развёрнутый комментарий. Что-ж, будем делать работу, чтоб не было похоже творчество на рвоту)

rid — Дворник Василий.
20-03-2019
Тут бы больше подошло повествование от третьего лица. Смотри Вприпрыжку по жизни, с метлою в руке, Есть дворник Василий, у нас во дворе. Доволен он жизнью, не надо скрывать, На все ваши тачки, ему наплевать. Ну и так далее по тексту...

В феврале
20-03-2019
Да, недосказанность может быть своего рода изюминкой в произведении, не спорю... Но видишь ли, так как недосказанность это один из литературных приёмов, так сказать, инструмент для создания образов, то обращаться с ним нужно тоже весьма аккуратно. Согласись, мы не используем перфоратор тогда когда нужно выкопать траншею. Мы не используем трактор вместо авиалайнера. Вилкой очень неудобно кушать бульон, а лопатой размешивать сахар в стакане. Так и тут, не надо прикрывать, маскировать, обычную недоработку за ширмой андеграунда и сюрреализма. Пусть лучше котлеты и мухи будут отдельно.

В феврале
20-03-2019
Действительно, какое-то странное и некрасивое стихо. Такое чувство, что это лишь начало и конец истории, середину так вообще забыли положить, а то что было, просто так порубили и типа в салат смешали. Слилось с едино — трупы, кони. А где-то там икает Оля Что в середине января Познала тайны бытия... И вот лежит он на земле Испачкан чем-то и в gоwне А рядом типа кто-то плачет У Тани отобрали мячик... И я там был, портвейн хлебал Всю подворотню заблевал А с нею что? А как же Оля? Анонс написан на заборе Живёт мол, в доме номер пять А значит мы идём искать.
Элла Чернышова: Недосказанность, загадка в маленьком стихотворении, это совсем неплохо. А дальше каждый читатель может домыслить и понять по-своему. В силу своего мировоззрения и опыта. Так мне кажется.
Придворный Шут: Да, недосказанность может быть своего рода изюминкой в произведении, не спорю... Но видишь ли, так как недосказанность это один из литературных приёмов, так сказать, инструмент для создания образов, то обращаться с ним нужно тоже весьма аккуратно. Согласись, мы не используем перфоратор тогда когда нужно выкопать траншею. Мы не используем трактор вместо авиалайнера. Вилкой очень неудобно кушать бульон, а лопатой размешивать сахар в стакане. Так и тут, не надо прикрывать, маскировать, обычную недоработку за ширмой андеграунда и сюрреализма. Пусть лучше котлеты и мухи будут отдельно.
Элла Чернышова: Безусловно, каждый имеет право на своё мнение, на свою логику и понимание. И о кажущихся и, возможно, имеющихся недостатках можно сказать. И сделать это корректно и доброжелательно.

Придворный Шут — Резчи_ца
19-03-2019
Вот смотри, ты ж сам ратуешь за конструктивную критику, поэтому надеюсь поймёшь мою позицию. Чего скрывать, текучка среди поэтов присутствует и поэтому частенько приходится сталкиваться с новыми афтарами, которые не успев выложить свою работу указывают что мол я новичок и хочу услышать комментарии к моему творчеству... И вот тут начинается! Выфсёврётиинитакпоняли а исчо идите поучитеськаккомменыписать. Т.е. тебя просят высказать свое мнение относительно данной работы, ты его высказываешь. Если работа хорошая, говоришь что хорошая, если нет, то так и говоришь что нет. И после того как ты сделал то о чем тебя просили, в "благодарность" на тебя выливают ушат помоев. Я порой не пойму, эти произведения покойники что-ли? О которых можно отзываться либо хорошо либо никак! Люди твердят о правде и справедливости, а после затыкают тебе рот... И т.д. и т.п. так где правда? Где справедливость? Ну нету пока такой категории как — Я хочу получать лишь лестные отзывы. Если такая категория появится, то снимется более чем половина вопросов. Например я тупо буду проходить мимо. А ещё, не забывай что есть такие которые заранее приходят сюда ради конфликта и сами нарываются на всех кто ни попадя. Так за чем же, во первых, лишать их этого удовольствия? И во вторых, с какой стати не только я, но и все остальные должены это терпеть?

vseverin — Наёмник
19-03-2019
И коль заплатят мне за вас... Ну и со вторым катрене, т.е. с монеткой надо бы чёт сделать.
vseverin: Это да. Оно смотрится как не к месту. Подредачу, может быть, вторую версию потом выложу...)

Дуэль #619
18-03-2019
Как это нельзя? Можно и матом откоментить, но тогда всего навсего появляется риск схлопотать в бубен. Прям как сапёр, ошибиться может, но только один раз

Окологэры. Сашенька
18-03-2019
Да я их когда ещё прочёл!? Вернее их тогда ещё Алтухов читал, а я тогда только в проекте был, но всё равно подглядывал. Память то общая

Окологэры. Сашенька
17-03-2019
А что так ма...?
Дарин: Там ниже по списку произведений есть штуки с названиями околокоды и окологэры, это после них. И если там ма, то я даже не знаю
Придворный Шут: Да я их когда ещё прочёл!? Вернее их тогда ещё Алтухов читал, а я тогда только в проекте был, но всё равно подглядывал. Память то общая
Дарин: Ну... тогда я могу только посочувствовать, понеже для меня любая прода этого дела в словесной формекак снег на голову

Июлька — Мысли вслух №…
17-03-2019
Да, основная линия чуйствуется. Да что там, она прям чОтко просматривается. А посему можно и даже нужно сие подровнять, подмечать местами, да шлифануть... И ништяк будет

люмпен - Зефир раздора
17-03-2019
И ведь не поспоришь...

БезШутОк - Я сжался в комочек
17-03-2019
Без у нас сильно вырос за то время пока ты на курорте садился! Он уже иногда на тётю Критику заглядываться стал, да мало того что заглядывается, уже не раз был с ней в публичных местах замечан

начпрод - про сайт сегодня
16-03-2019
Начпрод! Да ты пророк однако!

Сергей Гришин — Я уеду в США
14-03-2019
Ну честно говоря стих так себе... Посыл, подача слабовата. Честно говоря не проникся идеей ехать в США на ПМЖ, но вот с предыдущими комментаторами крайне не согласен. Что это сие значит — Иудушка? Вот я например, эмигрант. Таки я тоже? — Иудушка? Ребята, не мешайте политическихтмух и жизненный фарш в одну катлету

Stixoplet - Буллинг
14-03-2019
Да при чем тут этот министр? Министр далеко, министр в Москве. Тут не стрелять надо, а пороть. Пороть как Сидоровых коз по жопе нагайками и прилюдно за такие косяки. Правда перепороть надо почти всю страну, начиная от министров образования, культуры, финансов вплоть до родителей.

Stixoplet - Буллинг
14-03-2019
Крайне бездарная работа. Это ж до какой степени нужно ненавидеть родной язык чтоб его так искаверкать? Буллинг, буллинг. В наше время и слова то такого не было. Явление было, а вот слова нет. Не наше это слово, вот оно у тебя и не вплетается в узор, торчит то каком то макаком. А вот как явление... Ну есть тут у нас некоторые личности: Мистер Крендель или например Элла Чернышова с её гопкомпанией двойников. Вот по их мнению мы тут только тем и занимаемся что их пресуем, а ведь по факту просто высказываем своё мнение.
БезШутОк: вань тысячу раз +++ за чертов биллинг. поколение буратин.
БезШутОк: ты понимаеншь что они между собой это так и называют? растрелять министра образования за такое надо.
Придворный Шут: Да при чем тут этот министр? Министр далеко, министр в Москве. Тут не стрелять надо, а пороть. Пороть как Сидоровых коз по жопе нагайками и прилюдно за такие косяки. Правда перепороть надо почти всю страну, начиная от министров образования, культуры, финансов вплоть до родителей.
БезШутОк: это гос измена. по законам военного...
БезШутОк: "травля" — ну на сколько же восхитительно и по значению и по звучанию.а на сколько точно ситуацию описывает — вааще молчу. ну нельзя это обычным хулиганством (так еще на не русском) называть. это же полное отсутствие эстетики. вот.

БезШутОк - тысяча всеми забытых вещей
13-03-2019
Пожалуй в какой-то степени ты прав... Путаны и опыт почти одно и тоже... И также непонятно в конечном итоге — ты имеешь или тебя...

БезШутОк - тысяча всеми забытых вещей
13-03-2019
Ну мне например тут вааще непонятно, есть только варианты: 1. Он коллекционирует путан. Ну скупает пачками, потом эксплуатирует как может. Делает селфи и отпускает на волю. А может и не отпускает... Поэт, ёлки моталки, усё могёт быть. 2, как говаривал мой дед — я ж ещё молодой! Мне всё ещё 17 лет и я ещё ого-го! Но блин, мне мешает ентот Чертов опыт! Вот хочу говорит, девочку снять, а опыт говорит — от бабки по мордасу получишь. Да ладно бы, когда не знаешь больно это или нет, но опыт говорит — едрить, будет больно. Или в кабаке учудить, ну там устроить пьяную драку с приключениями, битиём окрестной гопоту и убегание от ментов... Но этот сцука опыт, бормочет — неа, огребёшься, а у дочки ипотека не погашена, а кто с внучкой водиться будет, а як жешь бабка и тыды и тыпы...

БезШутОк - тысяча всеми забытых вещей
11-03-2019
А что там понимать? Как только ты начинаешь думать что начал понимать Беза — тебя ёкнет током

БезШутОк - тысяча всеми забытых вещей
11-03-2019
Интересно, что же это за души такие... Кстати с прошедшим тебя! Даже не заметил когда у тебя циферки в возрасте поменялись
БезШутОк: ну здесь вообще как два пальца. каждый из нас в разной степени ведётся на соблазны. только Реликту ни слова.
БезШутОк: а днюха 10 го была. спсиб, Вань)

Мефро — Март поплыл по городам
11-03-2019
Да что говорить, классный стих! Я уже давно таких оборотов и образов не встречал

XveKredo - Память о вас на века...
10-03-2019
Да и пусть я и получу вторую медальку за мат, но блин... Ваня, 3,14здун ты крашеный! Хорош хайпиться на Зимней Вишне! Смешно до ужаса! Херой хренов, едрить мадрить. Ты лучше словечки сложи так чтоб эту трагедию не позорить. А то блин, я сам в Кемерово проживаю и чуть в огонь не бросился и там чуть было не задохнулся а потом чуть не сгорел заживо, а потом меня не мог опознать даже патологоанатом так как меня там чудом не оказалось... Ваня, по хорошему говорю. Не позорь Вишню!
БезШутОк: скорбь — тихое чувство. стихо писать — на мой взгляд излишне.
XveKredo: Этот коммент вам Шут: И да если вы такой грамотный и правильный, знающий великое слово Русского языка, то почему бы вам не написать лучше, чем я, или слабо... Если вы всех учите и так далее, вы возьмите и сделайте лучше и не хер меня доколёбывать. Я всё ровно буду писать так как я хочу в своём стиле не нравиться моё творчество я вас силой не заставляю его читать, но вы же читаете и комментируете. Знаете как лучше писать, вот и сделайте пи*д@т*й
БезШутОк: потому что я считаю кощунственными стихи о трагедиях. это типо как самоутверждаться на чужом горе. причём, ять, тут твои стиль и творчество?
Придворный Шут: Не совсем так... Скорбь тихое чувство и по этому о покойных следует говорить хорошо, либо ничего не говорить.
БезШутОк: ну явно не поэзь свою выпячивать

БезШутОк - Грустная история любви
10-03-2019
Ага! Як щас помню. Была почти такая же ситуёвина, лет 10 назад. Только там я бренчал на гитаре, а девахи готовы были на всё, причём даже те что с мужьями припёрлись. Всё население хаты мужского рода невзначай демонстрируя наколки с куполами массажировало за пазухой заточки и пыталось нащупать брешь в болоте юмора, позитива и интеллекта. Было весело, так близко к провалу Штирлиц ещё ни разу не был и поэтому включил на борзометре повышенную передачу. В итоге... А всё хорошо было в итоге, я свалил с одной милой "поэтессой". Ребята по этому поводу облегчённо вздохнули и наперебой предлагали на посошок всё что могло поджигаться, вплоть до одеколона. Пара женщин со свежими отметинами розового, а на завтра синего цвета, томно вздыхали и пытались подмигивать заплывающими глазками и слать воздушные поцелуи губами похожими на чебуреки... Пьянка начавшаяся по поводу 23 февраля и плавно переросшая в 8 марта удалась...

Анна Соколовская — 春
03-03-2019
Хорошо, буду ждать!

Анна Соколовская — 春
03-03-2019
О! А я ентому долго учился. Кстати оценку забыл, не знаю как звучит в оригинале, вот бы послушать, но уверен что красиво. Давай ещё

Придворный Шут — Придворный шут
03-03-2019
Юлец! Спасибо!!!! ❤️

Придворный Шут — Придворный шут
03-03-2019
Мадмуазель! Я таки только за! И завсегда к Вашим услугам!

Придворный Шут — Придворный шут
03-03-2019
Зайка, спасибо огромадное! Про Шута конечно пиши, я уверен что получится классно!

Придворный Шут — Придворный шут
03-03-2019
Смешу Отечеству!

Придворный Шут — Придворный шут
03-03-2019
Спасибо Оленька! Очень рад что понравилось!

Анна Соколовская — 春
03-03-2019
Извиняй, я в японском не силён. А вообще красиво они говорят, правда нифика не понятно, но красиво

Анна Соколовская — 春
03-03-2019
Ну тебя же Аня зовут? Ну так Анюта это тоже самое как и Анна, только намного ближе и теплее.

ArtemRad - Два бобра
03-03-2019
Привет, У нас тут публика разношёрстная, поэтому и юмор идёт на ура и лирика. Поэтому сам решай чем нас кормить, главное чтоб вкусно было. Да и сам автор должен быть интересен, ну вплане человеком и по возможности с душой. А то у нас бывает Троллики заводятся, а от них у читателя как правило несварение случается. Не буду вдаваться в конкретику, но бывает так что скажешь что нить афтару, ну критикнёшь чутка, так он ужо на тебя все смертные грехи повесит. А так, люд у нас весьма радушный и отзывчивый.