Top.Mail.Ru

Новые комментарии. mynchgausen


Ира Сон — Письмо на небеса
22-11-2012
До того здорово, восторг!
Ира Сон: Спасибо, приятно

Ира Сон - Дурак...?
22-11-2012
хорошо, и созвучно моим мыслям

Сергей тимшин — Воробьи — перелётные птицы
22-11-2012
Трогают Ваши стихи. Спасибо Вам за них!
Сергей тимшин: И Вам спасибо за чуткую душу!

Леонидея
21-11-2012
Да, труд серьёзный. Недостатков не вижу, стилизация 5, поставлю не высший бал только из-за не вербализуемого ощущения отсутствия желания хлопать в ладоши после прочтения

Банальная история
20-11-2012
автор — кррр извиняюсь перед организаторами, но угадайка — одна из самых интересных игр, и в чём польза её запрещения?
milena: Мюнх, ты палишься

Госпожа Метелица, отрывок
19-11-2012
кррра я не читал, но осуждаю

Сергей тимшин — Нажитое
19-11-2012
заставляет подумать
Сергей тимшин: Да, немало из пустого в порожнее перелито... Но — Удачи!

София Незабвенная - я люблю тебя
19-11-2012
если будет время посетить ссылку, там увидите)

Homoscribens - Чертова черта
19-11-2012
Это можно назвать предложением диалога, но человеку, который перестал быть близким для лг или на которого она обижена так, что уже внутренне свободна от отношений. Хотя, если это надцатое предложение диалога, тогда конечно...

vbkbyf - Песнь ведьмы
19-11-2012
"Мы берём своё у безвольных сонь!" Мощно. Впечатляет.

Homoscribens - Чертова черта
19-11-2012
"уж если есть подозрения, что по привычке живут" Если грех только в этом, я считаю, это повод для диалога, а не для разрыва. Потому что неизвлеченные уроки действительно, как Олег говорит, имеют свойство повторяться. Хотя, конечно, разговаривать лучше до, а не после критических изменений
Игнатов Олег: Ув. Человек, я просто в замешательстве... О каком предложении диалога Вы говорите? Посторонниму читателю (мне) видно лишь предложение выбора "или-или". В реальности это называется — ультиматум. Или вы сдаётесь и платите всё оставшуюся жизнь, или, никакой жизни — смерть.
Homoscribens: Вот ведь разночтение возникло, разница восприятия одних и тех же фраз! Раньше, читая "у тебя есть один только шанс сказать мне о том, что давно наболело..." у меня было ощущение, что здесь человеку просто предлагают высказаться. Нет? Не хочешь высказаться? Что поделать... Дальше уже продолжать нельзя. Как бы больно ни было, придется уйти, чтоб наконец-то уже точку поставить. А Вы, Олег, посмотрели с позиции того, кому все это адресовано и "восприняли в штыки". Получился забавный эксперимент: двоякое восприятие говорящим и слушающим. Вот отсюда и недопонимание между людьми, отсюда и обидки, и ссоры. Главный вывод здесь, наверно, такой: то, что ты говоришь, не всегда может быть правильно воспринято тем, кому это адресовано. Поэтому следи за словами! Правильно я Вас теперь понимаю, Олег?
mynchgausen: Это можно назвать предложением диалога, но человеку, который перестал быть близким для лг или на которого она обижена так, что уже внутренне свободна от отношений. Хотя, если это надцатое предложение диалога, тогда конечно...
Игнатов Олег: Не хотелось бы слишком глубоко влезать в эту тему, хотя, почему бы и нет? Я на собственной жизни уже очень давно, с самого начала с 76г. провожу "эксперимент понимания" с самым мне близким человеком — женой. Я самого начала наши отношения сделал не максимально прозрачными а просто идеально прозрачными.Да... иногда правду говорить не хотелось, иногда правда, вроде вредит. Однако лучше горькая правда, чем сладкая ложь. У нас никогда не было чего-то такого, что бы мы хотели скрыть друг от друга. Развал всех отношений, это — недоверие. Вот пишется о высказывании того что, якобы давно наболело. Как давно? Что, черт возьми может быть между любящими людьми такого, что болит? что наболело? что ДАВНО наболело? Блин... да между ЛЮБЯЩИМИ людьми вообще не может ничего наболеть. Поэтому я пишу, что меня озадачило первое четверостишье. Насчёт того, что говоришь и следи за тем чтобы было правильно восприняно, это... хм... ну, тогда придётся посмотреть первый коммент от ув. Гриши, который первый высказал предположение примера реальных событий ( в личной жизни), хотя автор это отверг. В общем понравилось. С уважением Олег.
Homoscribens: Спасибо за развернутый коммент, Олег! По поводу наболевшего и личного: я все же не отрицаю тот факт, что между мной и моим любимым есть/может быть что-то, чего я никогда не выскажу. Ибо боюсь обидеть. Ибо не могу быть уверена на 100%, что он мои добрые намерения поймет. Ибо сложно всегда человеку говорить только правду. Поэтому и у меня, и у многих моих знакомых пар со стажем есть что-то, что накопилось с годами, осталось невысказанным, а сейчас вроде уже 1) или свыклось 2) или вылилось в конфликт. К счастью, у меня это "недосказанное" в мелочах без последствий. У ЛГ — накопившееся и прорвавшееся.

stati333 — Недаром день сменяет ночь.
19-11-2012
То, что вы не оскорбились как некоторые, согрело мне душу тоже

Halgen - Зерно жизни
18-11-2012
Интересно "Что же он чувствовал?" Возможно, ощущения капитана судна, неумолимо движущегося к айсбергу

София Незабвенная - я люблю тебя
18-11-2012
Восхищен вашим творчеством столько красивых находок: "ночь развевается сверху, как звездное знамя, там, где невидимый кто-то печется о каждом, в дырочки звезд наблюдая тихонько за нами" "не держи свое я за семью печатями, раз тепло оттого, что рука в руке. прижимайся ко мне всеми верхними чакрами — с нижними у меня все окей" Вы добавлены в визитки http://avtor.net.ru/page.php?id=33865
София Незабвенная: Низкий Вам поклон! *ну или реверанс* а что такое — визитки?
mynchgausen: если будет время посетить ссылку, там увидите)

DaryaS — Бородино
18-11-2012
Это случается с людьми. Извините

София Незабвенная - Слышал ли Ты...
18-11-2012
класс
София Незабвенная: спасибо)
София Незабвенная: спасибо)

stati333 - Не даром день сменяет ночь.
18-11-2012
По-моему, многократно повторенная ошибка: НЕДАРОМ (неслучайно, не без основания), но: не даром (не бесплатно) http://www.dict.t-mm.ru/all/nedarom.html ключОм и врачОм

Ира Сон - Дурак...?
18-11-2012
нет слов, одни эмоции
Ира Сон: это плохо или хорошо?
mynchgausen: хорошо, и созвучно моим мыслям

Homoscribens - Чертова черта
18-11-2012
Озадачил жёсткий прессинг — лг наезжает и требует от собеседника воткнуть нож (я бы, наверное, тоже пребывал в офигении), пользуясь этим замешательством, лг втыкает нож в себя сам и уходит... вероятно, причины такого поведения весомы, но они таятся в предыдущих сценах
Homoscribens: Привет, Мюнхи! Это все к вопросу о "долгом прощании, лишних слезах". Есть люди, которые тянут-потянут кота за хвост в отношениях: и в серьезное не переходят, и понимают, что как раньше продолжатьпуть в никуда. И мужества не хватает, чтоб разорвать узел и дать свободу другому (уж если есть подозрения, что по привычке живут). А тут нашелся один смелый такой. Вот как-то так...

trinit — Она есть
18-11-2012
"Недавно читал такой факт, не знаю, правдив ли он..." по-моему, здесь смысловая неточность, так как факт — это подтвержденная доказательствами вещь, в которой нет нужды сомневаться, на которую опираются в дальнейших рассуждениях и действиях.

Halgen - Крушение фирменного поезда "Аврора" в 1988 году. Помянем погибших.
18-11-2012
"Вместо веселого поезда за электровозом громоздились дымящиеся железные лохмотья…" "И никого не защитила рука, зовущая вдали…"

Антип Ушкин - ОНА и ОН ----- фразы
18-11-2012
"Хранила ветреность" и про борщ — забавно!

Зеркало_мирА — Всё бегут паутиной вен...
18-11-2012
"Из-под пыли, тенёт, трухи" я бы вот так не написал... я люблю образы в строчках, метафоры... "паутиной вен" — образ, "километры слов", "соцветье строф" — тоже. Пыль, тенёта, труха — просто тройная пыль, а я бы искал метафору, чтобы было интереснее мне и читателю. Придумал бы образ или добавил эпитет, из какой именно трухи прорастает соцветье строф. Не из той же, которую ты на шкафу давно не вытирала?
Зеркало_мирА: я подумаю... Может просто пыль вытру и паутину с углов смету...

София Незабвенная - Снег
15-11-2012
а что, если Он и мы — одно и то же, и мы наблюдаем за собой в разных вариантах?

mynchgausen — Тебяман
15-11-2012
надеюсь, ты не станешь светить мне зеркалом в лицо) от света зрачки сужаются

DaryaS — Бородино
15-11-2012
Извините, но нет... 1) он мог и не узнать. Она, по-моему, не узнать могла только в случае, если одинаковые перстни носил каждый третий. Но я всегда считал, что драгоценности, а у дворян обычно фамильные, в те времена отсутствия китайской бижутерии были уникальны. 2) "ей-то было всё равно, его или не его" мой разум отказывается допустить смысл этой фразы) 3)"она знала, что он носил рубиновый перстень, и нашла такой на поле. нашла частичку любимого, понимаете?" не понимаю. Если не его перстень — это не частичка её любимого, просто похожий перстень.

Солнечный Волк — Встретишь Будду — убей Будду
15-11-2012
"Вы ничего не сможете поделать с моим ассоциативным рядом" вот это абсолютно точно, поэтому у автора всегда есть выбор — пользоваться образами, понятными ему или аудитории, на которую рассчитывает. Типа "я люблю клубнику, но рыба любит червей". Я встречал обсуждаемое выражение, и хотя первая страница яндекса выдает лишь одно подтверждение моих слов "Оксана отступает к дверям, спиной находит дверь и выпадает в коридор", честное слово, я не вру

Dariya - Место под солнцем
15-11-2012
бОрдовым. "ни один не имел право" неточно, лучше или "ни один человек..." или "никто...", иначе возникает вопрос — фраза относится только к мужчинам, а женщины осудить право имели? "И только после того, как личность завоюет, достигнет, образно выражаясь, расположения другого индивида... снимает эту маску, что бывает сюрпризом для другого человека" согласен с этим!
Dariya: Согласна — ведь употребляется в значении "ни один человек". Благодарю за комментарий

Альбиноска - Правда писателя
15-11-2012
Блин, светлая душа, но настолько косноязычная не в обиду будь сказано, если сомневаетесь в слове — посмотрите в словаре, подразумеваете "наследники" (люди), пишете "наследие" (книги, стихи). Окончания слов навевают мысль, что русский язык не родной, либо не внимательность и спешка

Вероника Волгина - Наивная строфа
15-11-2012
кошмар, а не жизнь. „ Человек — это единственное существо, которое боится быть тем, что оно есть.“ (Камю)
Вероника Волгина: Думаю вы в чем-то правы.

Время бесценно
15-11-2012
На самом деле время бесценно в любом случае, но мы оценим его когда его не останется. Но когда рядом... да. Неясный момент — "на зло созданию". Мироздание — понимаю как все что вокруг и внутри нас. Создание — что имеется в виду? Это ведь процесс — "создание чего-либо"

Livre - Опять
15-11-2012
Да, блин, все не как хочется. Только не понял — уходить собирался он, а ушла она?

DaryaS - Бородино
15-11-2012
"Я узнал эту вещицу" в таком случае не понимаю смысла последней фразы — для чего оставлено сомнение? И она наверняка тоже бы узнала, его или не его
DaryaS: Он узнал, вроде бы генеральский (Тучков насил такой на безымянном пальце), но он уже плачет, и ему трудно рассмотреть. с учётом того, что перстень был заляпан чем только можно и нельзя. в этом и смысл: ей-то было всё равно, его или не его. она знала, что он носил рубиновый перстень, и нашла такой на поле. нашла частичку любимого, понимаете?
mynchgausen: Извините, но нет... 1) он мог и не узнать. Она, по-моему, не узнать могла только в случае, если одинаковые перстни носил каждый третий. Но я всегда считал, что драгоценности, а у дворян обычно фамильные, в те времена отсутствия китайской бижутерии были уникальны. 2) "ей-то было всё равно, его или не его" мой разум отказывается допустить смысл этой фразы) 3)"она знала, что он носил рубиновый перстень, и нашла такой на поле. нашла частичку любимого, понимаете?" не понимаю. Если не его перстень — это не частичка её любимого, просто похожий перстень.
DaryaS: значит вы просто меня не поняли.
mynchgausen: Это случается с людьми. Извините
DaryaS: Ничего) это вполне нормально, даже хорошо если бы все легко понимали друг друг, было бы неинтересно жить и творить;)

Oxymoron - Привет вионавтам
14-11-2012
Образы восхищают! "Им вообще постоянно хочется танцевать" абсолютно точно. Сумасшедший коктейль из чувств мы и бухаем
Oxymoron: Кто-то бухает, кто-то сомельирует, кто-то с гордой физиономией заявляет, что "я не пью". И все счастливы )

София Незабвенная - Снег
14-11-2012
Красотень! зараза
София Незабвенная: мне кажется, что Он и впрямь наблюдает за нами.
mynchgausen: а что, если Он и мы — одно и то же, и мы наблюдаем за собой в разных вариантах?