Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Homoscribens


Andrey - ...............
04-10-2012
и что ж мне тогда делать? с моей генетикой?

Andrey - ...............
04-10-2012
а что лично Вы сделали, чтобы этот суд был? Я, наверно, ничего, каюсь. Хотя... Я взяток не даю. Может, это помогает слегонца.

Andrey - ...............
04-10-2012
1. Интересно мы вывернули все понятия. Интеллигенция, сколько я помню, не является синонимом молчания в углу и подставления второй щеки? Или в словаре именно это и понимается под "интеллигенцией"? 2. "Вы же знаете, что причина не исчезнет. Я повторюсь: у нас нет государства. Любой резонансный случай, любое событие это доказывает". Вот это меня как раз больше всего и бесит — что у нас нет государства. И что причина не исчезнет. У меня такой подход: я делаю максимум из того, что могу, чтобы хотя бы в моей семье/окружении не было отморозков (долблю всех, езжу по мозгам), стараюсь продвигать вещи, которые уведут людей, стоящих на грани выбора (стукнуть кого по голове за бабки или нет) в безопасность. Надо просто с детства долбать и собственным примером показывать как надо. А ежели у себя в доме орешь/бьешь/ржешь над сирыми и убогими, так чего ждать от детей? Я не знаю других способов, и оружие таскать с собой везде не хочу. Хочу безопасности в собственной стране, мать её. Хочу, чтобы безопасность эта из головы шла, а не из дула.

Andrey - ...............
04-10-2012
я за профессионализм. за профессиональное управление автомобилем, за профессиональное оперирование в больнице, за профессиональное использование любых инструментов, включая оружие. не надо превращать оружие в мобильный телефон — теперь дети в него играют, в то время как он нужен не для этого. У кого круче пистик, ребята?

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
Тогда это была бы сказка! а так всего лишь жизнь по-настоящему. Спасибо за отзыв!

Andrey - ...............
04-10-2012
я понимаю людей терявших. я за смертную казнь. в некотором роде я даже за самосуд, если других вариантов нет. Но! барьерные способы защиты — это не 100% гарантия. И! надо бороться с причиной, а не с симптомами. Если Вы понимаете, о чем я. Мы просто с Вами говорим о разных аспектах одной и той же проблемы. И еще примеры: бабушка получила пенсию, и у нее тут же сперли кошелек и дали по голове. о каком оружии тут может идти речь? девушку по пути домой отловили в парке, у нее в сумке пистолет. Она успела его достать? она часто ходила перед этим в тир, чтобы не растерять навыки владения огнестрельным оружием? Она попадает в центр круга? Первыми, кто пойдет покупать оружие, будут мужчины. Наиболее частыми жертами изнасилований являются все же женщины.

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012

Andrey - ...............
04-10-2012
Аргументирую: 1. Даже имея оружие, не каждый из нас сможет им грамотно/быстро воспользоваться: мы, как правило, не ждем нападения. Все-таки мы живем не в такой уж криминальной стране, чтобы за спиной всегда чуять опасность. Из практики: люди не ожидают нападения, не успевают выхватить оружие (они не держат его в руке постоянно, не носят в кобуре и не умеют за доли секунды выхватить как в кино). Результат: оружие достается кому? нападающему. 2. Мы все-таки готовы к нападению, своевременно дсотаем оружие и... Пугаем? Стреляем сразу? А если нам показалось, и никто на нас нападать не хотел? Поэтому я убеждена, что перед тем, как принимать закон о ношении оружия, надо подготовить население — максимально тщательно, прямо по пунктам, все проработать. И еще: я опять же убеждена, что те ужасы, о которых Вы говорили (тут я полностью согласна, что это отморозки), не остановить просто наличием у других людей оружия. Агрессивно настроенные/маньякиотморозки процветают в том обществе, где они чувствуют свою безнаказанность. Надо воспитывать своих детей в любви, уважении к другим, помогать им выбирать в жизни цели и добиваться их, заниматься спортом и т.д. Тогда отморозочных мыслей у детей не будет и они вырастут нормальными. Мы сейчас просто потеряли поколение 90-х. Нельзя терять поколение 2000-х.

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
Тогда — привет, брат! Я тоже помню свой первый пионерский галстук и значок!

Аллигатор
04-10-2012
вот ведь зверюга какая неубиваемая! жаль, что почему-то концовочка именно такая и предугадывалась (ближе к середине прочитанного). Стиль изложения понравился. Махонький proof reading нужен на предмет ошибочек, а так живописненько.
Макс Гармаш: да, насчёт proof reading я с Вами согласен, работаем над этим. Спасибо за коммент. Ну — а насчёт концовочки — не хотелось убивать зверюгу, ведь она — Мама
Homoscribens: Добрый Вы человек
Макс Гармаш: к сожалению, да

Andrey - ...............
04-10-2012
вот это Вы зря! У меня тогда сразу возникает вопрос: что здесь тогда комментировать? И боюсь, что резюме Серегиной здесь весьма обосновано.

Andrey - ...............
04-10-2012
Мне кажется, автор просто ждал комментариев по поводу возможности принятия этого закона и все. И сделал это не в очень корректной форме. Верю, что все люди учатся. В первую очередь, на своих ошибках.

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
Что-то сегодня аффтары все слова растеряли Спасибо, что заглянули! Удачи!

Александр Ли — Прощальное
04-10-2012
проникновенное, и даже невесомое какое-то. Прозрачное как стеклянные запястья. Мне понравилось, спасибо.

Andrey - ...............
04-10-2012
да шучу я насчет валить Это я к тому, что страшноватенько будет детей в школу отпускать: США с их отношением к ношению оружия тому пример. Поэтому надо бы придушить этот закончик сразу и его продвигателей тожа.

Andrey - ...............
04-10-2012
Примут или не примут — кому надо, у того оружие уже есть. Но если примут, но надо будет валить из этой страны: водительские удостоверения теперь налево-направо раздают, результат — каждый год городка в 30 тыщ народу — ррраз и нету. А с оружием эта циферка поинтересней будет. Не доросли мы, короче, до винтовочек. имхо.
Серегина: Понимаете, тот факт, что я вижу буковки — это не так уж и плохо, потому что я вижу только мысли, сознательно человеком озвученные. Предполагать, что он что-то там подразумевает, намекает или вообще не то хотел сказать, потому что как личности мы все сложные и противоречивые, идет во вред пониманию смысла сказанного. Но я понимаю, насколько трудно, разогнавшись, выйти из режима перехода на личности, поэтому предлагаю просто друг друга игнорировать как личность личность.
Борись: Принято. Закончим на этом.
начпрод: автомобиль тоже оружие, вот не хватило мыслей девочке повернуть ключ зажигания и сбить урода. почему ты думаешь что с пистолетом будет иначе? травматикой тоже можно убить+ разрешения на него не надо — у тебя он в сумочке лежит?
Серегина: Вряд ли он оставил ключ. Толя, я не могу отделаться от мыслей о жертвах. При всей статистике неоправданного применения той же травматики (кстати, на нее уже год как надо лицензию), никто же не озвучивает другие цифры: скольких не убили и не покалечили благодаря возможности защищаться. Никто его не разрешит, это понятно, по причине как раз того, что законодатель сильно побоится идти на встречи с избирателями. Нет, у меня была не травматика, а газовый пистолет — вещь обалденной красоты и схожести с боевым. Я не уверена, что будет иначе, но всё-таки у них у всех был бы шанс.
начпрод: о том и речь. угонщиков машин сей факт не останавливает.*никто же не озвучивает другие цифры: скольких не убили и не покалечили благодаря возможности защищаться. * почему не озвучивает? озвучивают просто категория нападавший меняется на статус жертвы! вопрос для чего вооружать население если ГОСПОДА полицейские получают зарплату из средств этого населения. вот мы почему то с тобой плавно поменялись местами (я считавший что государство существует чтоб брать мзду доказываю тебе — пусть всЁ же отрабатывают свою зарплату, а ты мне твердишь — да идут они на!!!)

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
О как! У меня тоже слов нету, ибо... Пасибки, что зашел, в общем! Заходи, может, когда-нить еще! Всегда пожалста.

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
Да нет, Мюнхи, эти люди — настоящие заложники. Несвободны они. Они могут стать свободными только если все вокруг себя порушат, наплюют на все свои обязательства и начнут, например, пейзажи рисовать или уедут в деревню кур разводить. Но это надо, чтоб их сильно так торкнуло. Чаще всего они так и тянут лямку. Ну, мне так кааца.

Homoscribens - Я не люблю людей
04-10-2012
Привет, Самолушко! Был бы еще бетон такой марки, о которой ты говоришь

Andrey - Все равно!!!
03-10-2012
веселенькая житуха — только пейзажи меняются. а смысл?

Василий Волков - Разбитное 2012 год.
03-10-2012
Уберите лишние запятые. Хотя бы между подлежащими и сказуемыми. В первом четверостишье как минимум пять запятых не нужны. Тогда и смысл написанного будет легче восприниматься, ведь идея сама по себе неплохая.

mynchgausen — Печаль светла
03-10-2012
сильно сказано. теперь, зная предпосылки, я лучше понимаю эту твою "печаль"... А вообще — замкнутый круг какой-то получается, а нужна спираль.

Homoscribens - Я не люблю людей
03-10-2012
тем более почитаю

Homoscribens - Я не люблю людей
03-10-2012
Спасибо, Борись, обязательно почитаю про эту "Родину..."

mynchgausen - Печаль светла
02-10-2012
сложное, философское. Ты много думал, наверно, Барон, когда его писал. У меня не сразу получилось вникнуть. старею, что ли? Я сюда еще зайду попозже. Большой привет!
mynchgausen: я читал и думал о следующих парадоксах: "Разочарование (крушение иллюзий) — это величайший дар... Однако, учитывая твою привязанность к иллюзиям, ты считаешь этот термин негативным. ...Если вы не получаете того, что хотите, вы страдаете. Если вы получаете то, чего не хотите, вы страдаете. И даже если вы получаете в точности то, чего вы хотите, вы, все равно, страдаете, потому что вы не можете удержать это навечно" "Если вы страдаете... ищите причину страданий в своих привязанностях. Чтобы избавиться от последних, вам нужно вновь обрести в своем сердце любовь. Мы по ошибке думаем, что нам нужен определенный человек (или что-то еще), тогда как в действительности нам необходимо то, что мы от него приобретали. Конечно, ваш человек особенный — от него вы получали любовь. Но ее можно найти и в другом месте. Позволив привязанностям уйти, мы открываем свою жизнь для нового. Перемены болезненны только тогда, когда мы не отпускаем прошлое"
Homoscribens: сильно сказано. теперь, зная предпосылки, я лучше понимаю эту твою "печаль"... А вообще — замкнутый круг какой-то получается, а нужна спираль.
mynchgausen: горечь бывает и в том, что спираль — это разорванное колечко, завитое меньшим размером

mynchgausen — * * *
02-10-2012
А я-то думаю — дай зайду, что там за картинка посмотрю, полюбопытствую! Мюнхи, это кто? "Мне прямой наводкой срывает башню".
mynchgausen: читал сегодня про танцы дождя и танцы против дождя — так прикольно "Туземцы телугу выпускают на дождь маленькую девочку с горящей головешкой в руках. Эту головешку она должна показать дождю. Считается, что это заставит ливень прекратиться. Люди племени диери (Центральная Австралия)... молодые и старые мужчины окружают хижину и, наклонив головы, как бараны, бодают ее. Это бодание продолжается до тех пор, пока хижина не обрушивается. Руками при этом пользоваться запрещено, но, когда остаются одни лишь тяжелые бревна, разрешается пустить в ход и руки. Протыкание хижины головами символизирует продырявливание облаков, а падение хижины — выпадение дождя"

SAMURAI - Спичка
02-10-2012
Интересно получилось: Вы ответили не мне, а братишкам Б.Питту и Д.Деппу, поэтому до меня Ваше сообщение не дошло. Но меня сюда случайно занесло, и вот я читаю Ваш ответ. Так вот... Я соглашусь с Тацу: идея реально хорошая. И технический взгляд, действительно, не основной для меня — тут Вы правы. Но когда и смысл, и исполнение на высшем уровне, тогда и комменты получаются не те, которые мы видим здесь. Поэтому я искренне желаю Вам успехов в будущем: огранка у бриллианта должна быть идеальной!

Новый турнир. «Дожди и голоса»
02-10-2012
ну, так когда победителей-то чествовать будем? или банкета не буит?

Homoscribens - Догоняющий
02-10-2012
Спасибо, Мусенька. Бархатной тебе осени!

Джон Маверик - Никто не знает, что ты кот
28-09-2012
ой, ржу не могу! Зашибись! Лови десятку!
Джон Маверик: Спасибо. Рад, что сумел повеселить.

Homoscribens - Мы с Маруськой ходим парой
28-09-2012
я всегда подозревала, что у тебя есть сестра по имени краткость.

Homoscribens - Мы с Маруськой ходим парой
28-09-2012
Ох, Мюнхи, я уже боюсь тебе надоесть когда-нибудь. ведь когда-нибудь я начну повторяться, заговариваться... P.S. Приятно, что зашел! В ответ жду твоих шедевров.

Olli G - Человеческая теория
28-09-2012
трагичненько так. осталось ощущение: "выхода нет".

Sherlock - До первой крови...
28-09-2012
это моё. нравицца.

Ночь
28-09-2012
ты шутишь, что ли, Дарин? Это миниатюра? точно миниатюра, да? вот скажу честно: первая часть прочиталась на одном дыхании, прерывавшемся смешками, ибо жутко хотелось узнать, кого же герой так возжелал-то? и на этом я бы миниатюру закончила бы. но это я. у тебя, конечно, свое видение!
Дарин: да она древна, как мамонт! я ее нечаянно на другом ресурсе нашел