Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Garpia


Akhenaham — Гроздьями
23-12-2021
Прям нормально-нормально. Вопрос: почему не жухлые листья гроздьями, а гроздьями жухлые листья? Я не шарю в китайской поэзии, этот выбор обусловлен ее законами?
Akhenaham: Более всего в китайской поэзии меня привлекают разного рода "романсовые" жанры, подражающие народным песням, а в них нет слишком строгих ограничений по структуре. Да и этот стишок, как я и сказал, лишь "вдохновлён", "навеян" китайской поэзией, я не пытался следовать её законам. Китайская классическая поэзия вообще практически исключительно рифмованная, аха. За счёт такого порядка слов тут, как мне кажется, яснее смыкаются первая и третья строчки.
Garpia: Ну мне так не кажется, но и ладно. Все равно нормально-нормально.

Всему своё должно быть место
21-12-2021
Не-не, тавтологии — это визитная карточка автора. У него через абзац ее женские волосы струились по ее женской спине.

Всему своё должно быть место
20-12-2021
Нет, конечно, не обходится. Фигни и бреда полно, но так везде.

Всему своё должно быть место
20-12-2021
В переводе — воины социальной справедливости. Возмущаются сценами эксплуатации, в том числе и сексуальной, расизма.

Всему своё должно быть место
20-12-2021
Возможно, но западные страны в целом более пуританские, особенно сейчас. Придут эсвэжисты и накидают в пять секунд сто пятьдесят жалоб.

Всему своё должно быть место
20-12-2021
Написано для жопы — это был бы вот прям реализм-реализм.

Всему своё должно быть место
17-12-2021
Ну и в целом это не совсем правда. У нас интернет в этом смысле куда более дикий, чем на условном Западе, а всякой там маркировке 18+ и даже 21+ там уже десятки лет, а нашей и десятка не наберется.
Garpia: Возможно, но западные страны в целом более пуританские, особенно сейчас. Придут эсвэжисты и накидают в пять секунд сто пятьдесят жалоб.
Июлька: А кто такие эсвэжисты, если не секрет? Новый вид хейтеров или наоборот?
Garpia: В переводе — воины социальной справедливости. Возмущаются сценами эксплуатации, в том числе и сексуальной, расизма.
Июлька: Любопытно, вроде звучит здорово, на первый взгляд, как и любое хорошее начинание. Но почему-то кажется, что даже в таком деле, или движении, без перегибов не обходится 🤔
Garpia: Нет, конечно, не обходится. Фигни и бреда полно, но так везде.

Всему своё должно быть место
17-12-2021
Мне почти все очень понравилось. Смешно, язык богатый, отлично обыграна самая популярная у г-на Киселева стилистическая ошибка. Не понравился штамп про "европы" на фоне множества разнообразных свежих образов.
Июлька: Первоначально возник другой вариант, в рифму 🤷 но он не подходил ещё больше.
Garpia: Написано для жопы — это был бы вот прям реализм-реализм.
Июлька: Любопытный вариант, но звучал бы грубовато, хоть некоторые тексты порой напрашиваются на такой отклик )
Июлька: Немного переписала строки, не найдя более точной альтернативы европам 🙂

Kiseleff - "В ШАГЕ ОТ РАЯ".(Мистико-эротический хоррор)
13-12-2021
"Меня больше волнуют ошибки и само написание текста, которое нужно будет в будущем перерабатывать и выправлять все перечитывая как и в других моих всех работах. Чтобы правильно более-менее читалось". Всецело одобряю, особенно насчет перерабатывать, то есть переписывать, но приступать к этой работе имеет смысл после определенной подготовки.

Неизвестный солдат — А скоро осень?
12-12-2021
Жаль.

Неизвестный солдат - А скоро осень?
12-12-2021
А что вы думаете о Моушене?

Неизвестный солдат - А скоро осень?
12-12-2021
Ладно, фиг с ним, с Гинзбергом, он доступен преимущественно в переводе, а это другое. Возьмем произведение, созданное на русском языке в XXI веке. Великий человек Дмитрий Воденников: "Дали «Дневник одного гения», Дмитрий Мережковский «Испанские мистики», «Сонеты» Шекспира — всё, всё в помойку. (Еще в этот момент думаю, когда Чуня умрет, всё выброшу: миски, подставку для мисок, полёжки (2 штуки), все пледы — оставлю только ошейник, но не поводок. Хватит нам поводков: «Отпускаю тебя на свободу».)
Неизвестный солдат: Ахаха, я сначала даже не понял, что это цитата из произведения. А вообще я не слышал раньше об этом человеке, но сейчас почитал его немного — напоминает Чарльза Буковски. Но Буковски, конечно, намного круче, можно и не сравнивать. Воденникову не хватает какой-то раскрепощенности. И он передает свои мысли as is, так что то, что он пишет без рифмы, больше похоже не прозу.... Всё, не могу, пойду читать Буковски, хорошо, что напомнили)
Garpia: А что вы думаете о Моушене?
Неизвестный солдат: Честно, не слышал о таком. А что с ним?
Garpia: Жаль.

Неизвестный солдат - А скоро осень?
12-12-2021
Я все-таки хочу сначала поговорить о Гинзберге, а вы там уже сделаете окончательный вывод, надо ли брать с него пример. У него есть рифма — это стихи со всеми вытекающими. Одно из вытекающих — как раз создание пауз автором путем подбора соответствующих слов. Я догадываюсь, что у вас проза, но для прочтения каких-то периодов текста на одном дыхании — назовем это условно созданием потока — нужно закладывать возможность паузы не делать, имея в виду тупо физиологию аппарата, которым мы производим звуки. Письменная речь появилась позже устной, до какого-то там века вообще не было такого понятия, как чтение про себя. Отсюда следует, что сначала была интонация, а потом уже ее запись с помощью знаков препинания. "Твоя шея твой нос твои губы" будет перечислением, хоть он дерись, как говорил Буратино, и будет интонация перечисления, хоть тресни. Смысл вот конкретно здесь в отсутствии запятых?
Неизвестный солдат: Хорошие мысли. Ну да, конкретно здесь смысла в отсутствии запятых действительно нет — что с ними, что без них читается одинаково. Но это уже такие тонкости, о которых я не думал. В стихотворении (мне все-таки больше нравится называть это поэзией, нежели прозой) есть такие моменты, но есть и такие, где знаки препинания делают только хуже. Так что... может и стоило поставить их в некоторых местах. А может и нет. Видимо тогда я решил, что проще не заморачиваться и вообще нигде не ставить)

Неизвестный солдат - А скоро осень?
11-12-2021
Вот это хорошо, но потока тут нет и быть не может, поэтому нет и смысла в отсутствии запятых с целью. Хотите поток "как у Гинзберга" — внимательно прочитайте Гинзберга, например, " who ate the lamb stew of the imagination or digested the crab at the muddy bottom of the rivers of Bowery" и сравните, например, с вашим "усталость от того что всё заканчивается так быстро". Почему первое — поток, а второе — езда по брусчатке?
Неизвестный солдат: Согласен, до Гинзберга тут далеко. Но, в действительности, плевать на Гинзберга. Поток — это хорошо, но, когда его слишком много, все остальное теряется. Хотя мне хотелось создать этот поток, получилось насколько получилось. Просто я недостаточно хорош, это сложновато и не думаю, что факт наличия четырех героев, каждый из которых говорит о своем, вписывается в рамки жанра. Тем не менее с запятыми было бы хуже, однозначно. Знаки препинания предназначены для того, чтобы отделять значимые части мысли для более структурированного понимания текста, так? Но где здесь структура... Наличие запятых, точек и т.д. приводят к бессознательному поиску законченности мысли, в стихотворении же подчеркивается незаконченность и неопределенность. В конце-концов, лично я вообще не могу читать это, делая паузы. Вообще никак.

Akhenaham — Шиповник
11-12-2021
"Холод забрал то, что люди собрать не смогли". Вот это прям нормально-нормально.
Akhenaham: Ахахах, ага, Гарпия, спасибо.

Ferdidurke - прощальное
11-12-2021
Финал плохой, остальное нормальное.

Неизвестный солдат - День бежит так быстро...
11-12-2021
Что-то брезжит, но в целом остается ощущение чего-то бестолково-подражательного, как будто ребенок лепит из пластилина "Давида" Микеланджело. Но что-то, да, брезжит в последних строчках.
Неизвестный солдат: Хороший вкус у этого ребенка) Спасибо за ваше мнение!

Kiseleff - "В ШАГЕ ОТ РАЯ".(Мистико-эротический хоррор)
10-12-2021
Просмотры не работы, а страницы. Люди открывают страницу, чтобы прочитать комментарии, и это тоже засчитывается за просмотр.

Kiseleff - "В ШАГЕ ОТ РАЯ".(Мистико-эротический хоррор)
04-12-2021
Не буду врать, что мне удалось сохранить одинаковой концентрацию внимания от начала и до конца, но впечатление мне удалось составить. Его можно выразить цитатой: "А, он пришел, как-то вдруг и внезапно". Это исчерпывающе, я считаю.
Kiseleff: Ну....Да. Так ВАМ понравилось или нет? Но все равно большое спасибо за то, что написали.

Павел Марийский - Кошка.
04-12-2021
Думаю, Александре понравилось. Кошка поймала мышку?
Павел Марийский: Во время написания стихотворения животные не пострадали.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
И что читаете? Давайте в чат, а то никто не продерется через сто пятьдесят моих комментов из одного слова.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
*исторического материализма.
Марк Адам: Благодарю на добром слове) Просто не было в голове целостности. Другой рассказ ушел гораздо дальше. Во многом из-за того, что сюжет в голове выстроился, хоть и более примитивным, но целостным. А здесь идея то хорошая, но состояла из отрывков и образов.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
Вам просто дико повезло, что вы наткнулись на актуальный реалистичный и реалистический сюжет и смогли его разработать неплохо. Да плевать, куда вы там не прошли. Лично я вами горжусь. Рекомендую на остальное плюнуть — слюной, как плевали до реалистического материализма.
Марк Адам: Я неделю назад впервые за 10 лет начал читать художественную литературу. Очень полезно, смею заметить) сразу стал замечать недочеты у себя там, где раньше все казалось идеально.
Garpia: И что читаете? Давайте в чат, а то никто не продерется через сто пятьдесят моих комментов из одного слова.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
И, между прочим, можно было бы обыграть ожидание волшебника из "Хоббита". Жаль, что такое ружье не пальнуло.
Марк Адам: Волшебник уже был в "Мост в Страну Тумана" — не хотелось повторяться.
Марк Адам: Там я и попробовал впервые в таком стиле писать.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
Я не знаю, какой дурак придумал, что читателя непременно надо завлекать чем-то броским. Читатель не индеец, стеклянных бус видал-перевидал. У текста должна быть художественная ценность в первую очередь. Всем вы все равно не понравитесь, задача — успех по критериям (да-да) ​вечности. Здрасьте-пожалуйста, чем вам не угодил сюжет? Он тут лучшее. Ну у меня, кстати, нет претензий к упоминаю чудовищ в первом, у меня, гм, претензия к тому, что ребенок от них сначала бегает, потом не бегает и читает книжки. Если вы понимаете, о чем я. Пусть боится, читает книжки, ждет папу, учить умножение, а потом события развиваются так, что он от них убежал, помолился, типа ответом на молитву явился папанька, собственно, в том числе на этой почве ребенок сожрал ту фигню из флакона без разговоров.
Марк Адам: 90% как раз индейцы. И они про эту вашу худ ценность слухом не слыхивали) А чудища уже стали обыденностью по задумке. Эдакой неотъемлемой частью быта. Гротескная дуальность миро воззрения плюсом.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
Не, ну хозяин, конечно, барин, о'кей. На досуге не откажусь послушать аргументы, если будет такое желание. Что на скорую руку, для меня, как вы наверняка уже догадались, вообще не аргумент. У них тупо нет времени обсуждать так подробно, что и как. Это правда. Рекомендую все время исходить из этого, когда вы вводите спецслужбы или врачей скорой или еще кого-то в этом духе. Вы автор, у вас время есть. Дальше технические подробности. Должен быть переговорщик для начала в обязательном порядке. По психическому заболеванию, которое требует такой длительной госпитализации, применяется ограничение родительских прав. Не беритесь описывать материнские чувства, особенно в горе, вообще никогда — это полезный совет. Короче говоря, когда вы себе чего-то не представляете, вы пользуетесь штампами. Это очень видно. Я бы сняла больше половины балла зха это, но это, кажется, первый рассказ, который мне у вас понравился, я решила стартовать с девятки. Хороший сюжет — общечеловеческий, так сказать. Это меня подкупило.
Марк Адам: Согласен. Сюжет изначально был дико натянутым. И дыры там размером со слона) на реализм не уповал. Касательно композиции — ваша версия логична. И, возможно, я бы ее принял, как верную. Если бы не одно но — среднестатистический читатель уснет на завязке. Тупо не дочитает. Это уже из моего личного конкурсного опыта. Там народу подавай зрелища с первой строки. Увы, таковы реалии. Приходится играть по правилам рынка, куда лезешь)
Марк Адам: Но со всеми остальными пунктами согласен полностью — работы еще непочатый край. Эх, мне бы ваше мнение услышать по-поводу другого рассказа в антологию.

Марк Адам — Внутри круга
02-12-2021
Хороший рассказ, но композиция — ваше традиционно слабое место. Не хотите перестроить так, чтобы "мирные" картинки быта начинали рассказ, закончить эту часть несчастным зайцем и признаками появления чудовищ, далее побег от чудовищ и явить сыну папаньку во время молитвы? Далее. Хочу напомнить, что прямая речь персонажей при выбранной точке зрения "рассказчик видит кино в своей голове" что-то типа морфия — слишком сильнодействующее средство, чтобы лечить банальную головную боль. То, что вы выбираете для прямой речи, не должно замещать слова автора в этом случае. Например, "папа бы меня похвалил" прекрасно замещается "папа бы его похвалил", и так далее практически везде. Что касается штурма и беседы в силовых структурах, это практически все не годится. Вы явно сопереживаете персонажу, приглашаете к этому читателя, а потом — хренак! — как бы не интересуетесь его судьбой. Да какая разница, что его туда привело, главное, что с ним теперь. Балл за язык снижен 0,5 за композицию и 0,5 за диалоги. Если надо, распишу про это подробнее.
Марк Адам: Ох, прямая речь — согласен. Ахиллесова пята. Постоянно такие казусы клепаю. А вот по композиции категорически не согласен. Часть после штурма написана была на скорую руку — времени обдумать не было. Дописывалось за час. Так что поподробнее по последнему пункту с удовольствием бы послушал.

BlueShum — Немного о фальши
27-11-2021
Отлично! Надеюсь, вы продолжаете в том же духе.

Стрелок — Слава Первым.
27-11-2021
Хотя ладно, возражение снимается.

Стрелок — Слава Первым.
27-11-2021
Я дико извиняюсь, но там еще лишнее либо "граф-" либо "пост-")) Постскриптум или, если уж хочется новое слово, метаграф.

Стрелок — Слава Первым.
25-11-2021
Постиграф — какой-то словесный кадавр из латинской приставки, греческого корня и неведомо откуда взявшейся буквы и на их стыке.
Стрелок: Да, мне тоже понравилось
Стрелок: Да, и вы совершенно правы: буква "и" с слове "постиграф" — лишняя. Спасибо за правку!
Garpia: Я дико извиняюсь, но там еще лишнее либо "граф-" либо "пост-")) Постскриптум или, если уж хочется новое слово, метаграф.
Garpia: Хотя ладно, возражение снимается.
Стрелок: Вот знал я, что мы подадим наконец! Правда, спасибо за ваши комментарии.

Итоги турнира «Автопортрет»
08-11-2021
А я вынуждена не согласиться с вами) У любви есть критерии, и младенец не любит вообще. Но это другой разговор. У языка есть критерии, и это не правила правописания. См., например, Р. Якобсона про функции языка. Грубо говоря, если тебя поняли правильно, высказывание соответствует неким критериям. Про любовь к курице и ананасу отдельный разговор. Пример весьма удачный. Есть человек, который с детства и лет двадцать жрал только редьку и осиновую кору. Его вкус надо перестраивать под все остальные продукты, потому что пока ему они все невкусные — он не привык. Ему невкусно не то что сочетание, а курица и ананас отдельно. Грибы и мясо — туда же, и плавно переходим к последнему абзацу — разговорам об искусстве. Некто двадцать лет жрет какой-нибудь там фейсбук и родителей фейсбука. Некту весь этот "Процесс" невкусный, потому что он не привык. У него критерии такие — покороче, посмешнее и чтобы скандальчик, потому что зажиревшие эмоции не возбуждаются от каких-нибудь скрытых смыслов. У него нет идеалов и достоинства и вообще хоть чего-нибудь объективного — есть мнение, ну и все прочие последствия дикого постмодернизма. Он осудит все эти мяса, грибы и ананасы с курицей, потому что понимает редьку и осиновую кору. Нет критериев — любой бубнеж, который вдруг родил товарищ, не понимающий ни в чем, кроме осиновой коры, должно считать актом творчества, а продукт — литературой. Вот с этой точкой зрения мне предлагается согласиться.

Большой брат - Море толкает камни
08-11-2021
На самом деле мне понравилась за одним исключением, о которых ниже, вся часть, которую заканчивает строка "оно — не мы". Антитеза всегда рабочий инструмент, практически не может не сработать, и он сработал. Что касается реки, которая приходит пить. На самом деле образ как образ, не знаю, что предыдущим комментаторам не понравилось, абсолютно нормальное олицетворение, как и "бьет берега в бока", где тоже в физическом смысле все не очень точно. Ну и что? Что-то меньшее припало губами к большому водоему. Нормальный образ. Однако я вообще не понимаю авторский замысел в этом катрене, он из антитезного ряда человек — море выпадает.

Итоги турнира «Автопортрет»
08-11-2021
А я упорно не понимаю, почему мы с разных планет. У всего есть критерии, вообще у всего-всего-всего-всего. Вы же понимаете, наверное, что нельзя строить атомную электростанцию или дом, нельзя делать хирургическую операцию, не понимая, как устроена электростанция, дом, человек.

Итоги турнира «Автопортрет»
24-10-2021
Подождите-подождите. Для меня для начала большая новость, что литературу могут читать и оценивать только преподаватели филфаков. Вторая новость — это предположение, что читатели книг их оценивают, ммм, не знаю — левой ногой, хрустальным шаром или методом лозохода, — а не по критериям. Что до авторнета, собственно, мне не очень понятно, что закладывается в определение "не филфак". Тут не надо овладевать русским языком, художественными приемами, способами эмоционального влияния на читателя, быть интересным? Я даже уберу вопросительный знак и напишу так: тут не надо. Итаксойдет. Лично мне не нравится, когда взрослых людей считают за калек убогих или деток в младшей группе, где каждому звездочка за участие. Но если самим людям нравится отношение к себе, как к дебилам, они такое пространство хотят, то кто им доктор? Не я уж точно.