Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Seregina


Мария Лазебная — Не часто ль в людях нам мерещатся предатели?..
30-10-2014
Тут соглашусь с Вами полностью: смысловой опухолью по Зейгарник я не страдаю. Не за что!

Divena - Мир обрёл границы.
30-10-2014
Это я как бы смекнула, что не для детей, но детям пойдет, я проверила.

xioka - Осень
30-10-2014
По культурному коду расходятся, скорее. Извиняюсь, не дошло. С работным домом я погорячилась, потому что оба раза дату умудрилась прочитать наоборот, но ведь иных специальных тюрем для должников, по-моему, не было?

Halgen - Новая Слобода
29-10-2014
Не всегда я согласна с Вашими выводами, Андрей, но проделанная Вами работа восхищает безмерно. Вам бы хорошего редактора ещё — было бы великолепно.

Divena - Пряха
29-10-2014
Вы выросли в художественном отношении: научились вылезать за рамки жанра "ни о чем", сформулировали идеи, логично провели их через текст приличным языком. Не застревайте теперь в жанре "полупритча" — там идеи закольцованы, Вы застрянете быстро. Переходите в реализм, гиперреализм (штучно), разрабатывайте героев и диалоги.
Divena: Для диалогов и реализма мне надо подняться над героями, а мне нравится влезать в их шкуры ) Тем не менее, благодарю за критику.

Неважно - Эбола
29-10-2014
Мне представились два негра в ватниках, которые жалостливыми голосами тянут "Эбола-эбола" возле Казанского вокзала.
Неважно: Приехали на лечение Украли все документы.. (с)

Divena - Мир обрёл границы.
29-10-2014
Получилась неплохая детская история, вполне правдивая с точки зрения Станиславского. Но я бы переделала финал, последний абзац. В нем хорошая фраза "слишком много истории, а границы тесные", но сам посыл убивает идею всего текста. Для взрослых и текст наивен, и идея апокалипсиса — общее место, а для ребенка очень сгодится в рубрике "Живая природа", но тут неизбежность гибели Земли ни к чему.
Divena: Пожалуй, здесь я, как автор, на Вашей стороне. "Живая природа" здесь имеет цель показать сказку, то хрупкое волшебство, которое разбивается о наш цинизм и наплевательское отношение ко всему окружающему.
Divena: Я не для детей писала. Но глазами ребёнка, ещё ничего не видевшего, но обладающего огромной силой воображения, можно увидеть то, что мы теряем.
FOKUSIMA: Я тоже про это писал. Открой у меня "Плюшевые Медвежата" Там всё один в один...
Seregina: Это я как бы смекнула, что не для детей, но детям пойдет, я проверила.
Divena: На детях? XD Не знаю, может, действительно и детям пойдёт, мне проверять не на ком.

xioka - Осень
29-10-2014
Раз есть заявка на стеб в виде абсента и потницы, историзмом не стоило бы ограничиваться, а добавить ядку в виде сатиры или фарса в финал. С языком все удачно получилось, кроме, пожалуй, долговой тюрьмы — сюда годится только работный дом — и мелочей типа ладони, сжатой в кулак.
Seregina: Чисто ассоциативно, абсент — напиток богемы. Конечно, коль он бессмертен, у него была масса шансов отойти от плана судьбы и освоить и дым кальяна, и полынную настойку, так что здесь мне сейчас ясно. Но долговая яма не нравится все активнее и активнее. Во-первых, потому что я сильно сомневаюсь в наличии особых тюрем, учитывая что даже понятие должник в законе появилось в XVI веке, во-вторых, напрашивается узнать, как человек, потерявший семью за долги, сам избежал такой участи. Стиль неплох. "Викторианскую" историю в современных реалиях не хочешь придумать?
xioka: "как человек, потерявший семью за долги, сам избежал такой участи." как я понимаю вопрос(не факт, что правильно), туда помещалась семья должника, и когда долг погашался, они освобождались. так вот, за время "отработки" долга семья умерла, а этот мужичок доработал долг и кое-как вышел. но, конечно, все это на тоненького. "даже понятие должник в законе появилось в XVI веке," это уже весомо, благодарю) ""Викторианскую" историю в современных реалиях не хочешь придумать?" не до конца улавливаю суть, но. чего-то хотеть-то хочу, но я сейчас абсолютно "импотентен" творчески, уж простите за термины. Строчки не давятся и мысль не доится. Такая банальщина лезет в голову, и стиль вобще не выписывается. Так что я буду ждать своего вдохновения)
Seregina: Если тебе такое встречалось в источниках, то ты прав, я и правда не знаю. Нет такого слово "вдохновение", есть работа и, судя по тексту, ты и сам прекрасно знаешь это. Не за что, закон о банкротстве какого-то 15.. года (Англия имеется в виду). Попробую разъяснить, что я имела в виду. Например, Джоан Харрис, роман "Шоколад" (не надо к нему презрительно относиться, потому что его написала женщина и его экранизировали). Ее же — "Джентльмены и игроки". В этих романах очень размыто даны временные рамки, а конфликты — вечные. У тебя герой за кадром — бессмертие, оно же — конфликт, сюжет, проблема, как угодно. Тема вполне себе викторианская, выработанный в рассказе стиль написания к ней идеально подходит, но потому что ты выбираешь показ бессмертия — безвременья — приметами времени, получается больше хронологии, чем психологии. Конечно, если ты этого и хотел... В общем, советую бегло ознакомиться с Харрис, на примере будет понятнее.
xioka: постараюсь ознакомиться, раз даже до экранизации дело дошло, то может все очень даже хорошо. а насчет того, что я хотел, позвольте пояснить. есть такая песня AgallchThe hawthorn passage. там в серединке или где-то пару реплик на французском. мне посчастливилось узнать, как они переводятся на английский. позвольте доведу цепочку трансформаций до конца: Кто ты? Я — Смерть. и это все настолько ужасающе(темку всегда можно послушать), что я представлял себе эидемию чумы, барак, в котором валяются полумертвые, ну и полуживые. и один чужак, живой и пугающе безразличный к этому всему. ну и все понимают, что он несет им смерть, и вот они у него со страхом это и спрашивают. вот примерно такая картинка у меня в голове около 4 лет назад рисовалась, когда я слушал эту песню. и вот долгое вермя рассказ там плавал и где-то весной или даже раньше выплыл. я уже не помню, к чему я это, но вот такая вот история)
Seregina: Понравилось, как ты рассказал задевшую тебя историю. Мне было бы интересно понять, не как бессмертный видит мир, а как мир видит бессмертного. Как современный мир воспринимает чудо, которое в первую очередь без документов — для государства, ценнейший объект — для историков и медиков? Один он не выживет, а чтобы ему помог кто-то, этот кто-то должен знать правду. В общем, интересная тема.

Homoscribens - Всего лишь маленький человек
29-10-2014
Стихи как стихи мне не понравились, но мысль я уловила. Искренне хочется сказать, что я Вас тоже люблю
Homoscribens: Спасибо, что заглянули! И, конечно же, я Вас тоже люблю

Мария Лазебная — Не часто ль в людях нам мерещатся предатели?..
29-10-2014
Ну да, ну да. "Дверь не касалась Божьих риз" — это же очевидная вещь. Идет такой в ризах, а дверьбац — и коснись, обычное дело. "Сей обет" несем — яснее ясного, какой, просто невидимыми чернилами написано. Вы пишете на незнакомом никому языке

Дмитрий Ляляев - Мне доказать пытаются евреи…
29-10-2014
А в это время решался "еврейский вопрос", дорогой внук Риббентропа, уже в течении восьми лет. А те, с кем его не решили, — торгаши и тати — воевали. Полтора полумиллиона — в Советской Армии, и это учитывая невеликую численность народа. 148 евреев — Героев Советского Союза. Во Львове, в Кёльне купят с радостью твои вонючие нацистские агитки, а в Бадабере ты бы славно воспевал газават. Ты часом страной не ошибся, наци?

Неважно — Аль-р
15-10-2014
Вы ни за что ни про что публично выставили меня идиоткой и не имеете желания об этом спорить? Извините, не соглашусь как-то. "Учить, чтобы не было Альцгеймера" Вы придумали сами.

Неважно — Аль-р
15-10-2014
Понятное дело, что это не я уверена, а Анохин с командой. Но я уверена в Анохине — он меня еще никогда не подводил. Может, вам его послушать? Правда, не знаю, насколько вы дружите с биологией, чтобы понять все, что он говорит, но местами даже мне все понятно.

Неважно — Аль-р
15-10-2014
О да И только один-единственный вид истины — научная.

Неважно — Аль-р
14-10-2014
При исследованиях болезни Альцгеймера выяснилась одна очень интересная вещь: знание иностранного языка отодвигает срок ее проявления примерно на пять лет. Более того, каждый иностранный язык дает по пять лет. Предрасположенность к ней давно научились выявлять, а, учитывая известный средний возраст развития симптомов, четыре иностранных языка почти гарантируют ясный разум до смерти.

Неважно - Метро
13-10-2014
Не знаю, насколько это впечатления от той реальной июльской аварии в реальном метро, но надеюсь, что никто из Ваших друзей и знакомых не пострадал. А еще мне вспомнились жертвы спайсов — свежая тема. Там тоже 25 покойников на данный момент.

Неважно — Под эмбиент
13-10-2014
Точно "Март", спасибо! Ну у Вас и фантазия! Это комплимент.

Неважно — Четыре шага и комната
13-10-2014
Да это не за что, Вам спасибо. Вы пишите только. Я буду читать.

Неважно — Под эмбиент
13-10-2014
О, сейчас будет мой публичный позор, к тому же само Ваше стихотворение найти не могу. Там что-то было такое, что навело меня на опять же сколько-то там севастийских мучеников, а тут всего лишь Остер оказался. Позорище... Простите меня.

Неважно - Четыре шага и комната
13-10-2014
Плохо, когда приходится сразу брать свои слова назад (частично). Тут есть "Бог", а получилось хорошо. Но! Вы не знаете точно, пуста ли комната, пока не решитесь войти. И, прошу прощения, допишите букву "ч" в самом первом слове, если это не задумано специально. Мне нравится построение текста. Когда читаю вслух, аж мурашки по коже. По-детски звучит "длинные строчки, короткие строчки", но иначе никак не выражу: пол-текста короткими, пол-текста длинными — это здорово, я наслаждаюсь.
Неважно: спасибо за исправление, с мобильника всегда неудобно добавлять. и спасибо за прочтение)
Seregina: Да это не за что, Вам спасибо. Вы пишите только. Я буду читать.

Неважно — Под эмбиент
13-10-2014
После сколько-то там "дурных попугаев" у меня сложилось впечатление, что Вы очень даже глубоко в теме. Неверное, значит?

Неважно — Под эмбиент
13-10-2014
Прочитала раз — понравилось. Сама себе удивилась, прочитала второй — опять понравилось. Неспроста. У Вас лучшие стихотворения те, где нет слов "Бог" и "молитва" с их вариациями. "Божество" к ним не относится, как выяснилось. Видимо, дело в том, что есть слова и фразы, которые чересчур легко ложатся куда угодно, но при этом обязывают, и текст от них деревенеет. Ну и стебные и как бы яростные тоже меня восхищают. Это просто нравится.
Seregina: После сколько-то там "дурных попугаев" у меня сложилось впечатление, что Вы очень даже глубоко в теме. Неверное, значит?
Неважно: 0_o а при чем тут попугаи?.. попугаев 38, как всем известно
Seregina: О, сейчас будет мой публичный позор, к тому же само Ваше стихотворение найти не могу. Там что-то было такое, что навело меня на опять же сколько-то там севастийских мучеников, а тут всего лишь Остер оказался. Позорище... Простите меня.
Неважно: ну, если сложить 38 "с нами двумя" как раз получится 40 ;) но это заслуги Википедии, не мои. Первый раз тогда о них прочитала) кажется, оно называется Март.
Seregina: Точно "Март", спасибо! Ну у Вас и фантазия! Это комплимент.

Elireyn - Без названия
13-10-2014
Спасибо и удачи.

Elireyn - Без названия
08-10-2014
Абзац я попыталась разобрать и результаты отправила в личку.
Elireyn: Хм. Рассказ в том виде, каким он представляется читателю — нет, не изменится. Но предыстория и люди, которые стоят "за сценой" — ещё как. Хотя при том, что история продолжения не получила (да и в любом случае информации о герое раскрывает слишком мало чтоб оправдывать себя), да, получается, что для читателя это лишняя, бесполезная и не особо работающая на атмосферу деталь. Что же, похоже, ружье действительно портит сцену, если из него кто-нибудь да не пальнёт в итоге ) А критика хорошая, спасибо. Приятно говорить с человеком, который знает своё дело.
Seregina: Спасибо и удачи.

Elireyn - Без названия
08-10-2014
И с "помещиком", и с "некогда" лично я исхожу из принципа, что каждое слово должно обслуживать сюжет или героя. Я же не говорю: "Уберите это немедленно" Но вот размытости повествования здесь нет: место действия, время — все жестко ограничено, прошлое, внешность, социальные статусы ничего не добавляют к пониманию происходящего, так ведь? Положим, бродяга какое-то время прожил в заброшенном доме и стал героем рассказа — сюжет, каким вы его задумали, изменится? Но это ваш рассказ, а я просто рассуждаю.

Мария Лазебная — Не часто ль в людях нам мерещатся предатели?..
08-10-2014
Плохие они, бессвязные.

Elireyn - Без названия
07-10-2014
Неплохая попытка. Я ничего не знаю о герое и не должна знать. Так зачем мне сообщать, что он помещик, не говоря уж, что "помещик" с "аристократичностью" вяжется меньше, чем герой, никак не обозначенный. "Некогда статный, могучий и преисполненный спокойной уверенности". Это предложение можно использовать, чтобы придать напряжение. Например, "несколько часов назад он был таким-то, а сейчас". Временем обозначить это "некогда" или убрать совсем. Абзац со слов "неумолимая буря" попробуйте критически перечитать Я могу продолжить, если вам интересно, но лучше сами. По принципу Штирлица повторю: неплохая попытка.
Elireyn: Спасибо за критику. Рассказ не доведён до совершенства, это у точно ) Я не понял претензии к помещику. Действие происходит в его особняке, да и "голубая кровь" немало о герое может рассказать. Зачем его нужно обезличивать? "Некогда" отсылает к очень расплывчатому времени, когда персонаж не был столь измучен телом и духом. Это отсылка к прошлому, и, учитывая общую размытость повествования, она не должна быть сколь-нибудь конкретной. Я буду рад критике — собственный глаз уже замылился и не видит огрех )
Seregina: И с "помещиком", и с "некогда" лично я исхожу из принципа, что каждое слово должно обслуживать сюжет или героя. Я же не говорю: "Уберите это немедленно" Но вот размытости повествования здесь нет: место действия, время — все жестко ограничено, прошлое, внешность, социальные статусы ничего не добавляют к пониманию происходящего, так ведь? Положим, бродяга какое-то время прожил в заброшенном доме и стал героем рассказа — сюжет, каким вы его задумали, изменится? Но это ваш рассказ, а я просто рассуждаю.

Мария Лазебная — Не часто ль в людях нам мерещатся предатели?..
07-10-2014
Первая строчка гениальна, но остальные ее позорят.
Seregina: Плохие они, бессвязные.
Мария Лазебная: Бессвязные они для тех, кто их просто не понял.
Seregina: Ну да, ну да. "Дверь не касалась Божьих риз" — это же очевидная вещь. Идет такой в ризах, а дверьбац — и коснись, обычное дело. "Сей обет" несем — яснее ясного, какой, просто невидимыми чернилами написано. Вы пишете на незнакомом никому языке
Мария Лазебная: Если он заком мне — это уже не "никому". Кроме того, если он непонятен Вам, то Вы еще не "все". А в целом — спасибо.
Seregina: Тут соглашусь с Вами полностью: смысловой опухолью по Зейгарник я не страдаю. Не за что!

Михаил Лаврентьев - ИРКА
07-10-2014
Не верю. Это полный идиотизм — спланировать убийства так тупо, уныло и без шансов выкрутиться на следствии. Тело земле прЕдают.

sergei - !471 г. Ушкуйники в Сарае
07-10-2014
Исключительно правдиво последнее четверостишие, в самую точку: Золотая Орда именно развалилась. По внутренним причинам. Ну а поразорять полудохлого врага, убить послов, похитить инженера, а потом натрындеть про героизм и мандат на пакости от Бога — этот стиль в Московском царстве до сего дня работает. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Почему Иван III не воевал с куда более крутым Крымским ханством, ведь героизма-то можно было проявить ого-го?

Elireyn — Каббала. Я понимаю.
06-10-2014
"Люди в концлагере".

Elireyn — Каббала. Я понимаю.
06-10-2014
Если интересуетесь вопросами смысла и ценностей, то да, стоит. По моему мнению, конечно)

Elireyn — Каббала. Я понимаю.
06-10-2014
Не доводилось ли Вам читать Беттельхайма?
Elireyn: Нет, не попадался такой. Стоит разыскать? )
Seregina: Если интересуетесь вопросами смысла и ценностей, то да, стоит. По моему мнению, конечно)
Elireyn: Посоветуете с чего начать?
Seregina: "Люди в концлагере".