Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sokolspb


Forget-me-not - Истина
09-05-2006
Вдохновение на новые творения сохранилось?

Forget-me-not - Истина
09-05-2006
Это твой единственный стих? Интересно было бы почитать и другие. Идея стиха понравилась.

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
С первой фразой категорически согласен, со второй — "на вкус, на цвет", с третьей — не поспоришь, на четвертую — спасибо. Сокол.

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
Essence, Пушкин не Маяковский и не Цветаева, читается легко и душевно, НЕ ЗАУМНО.. Понял мою мысль?? Для души он пишет, а не для мозгов.

sokolspb - Твой флирт всегда меня заводит
09-05-2006
Чувства, черт их побери...

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
Essence, пора бы не только иронизировать самому, но и понимать иронию других

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
МЫ ВНОВЬ ВМЕСТЕ!!!

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
Между прочим, девушке ОЧЕНЬ понравилось, а это ГЛАВНОЕ!!!

sokolspb - Не вернуть былую нежность…
09-05-2006
Покритиковать вы умеете. Талантливо это у вас получается. Geekboy, чем тебе "банальные" рифмы не нравятся? Помни, не все поэты умники, есть те, что пишут и попроще. Вспомни того же Пушкина... У него стихи читаются легко и непринужденно, прям как у меня (заявляю не без скромности)

sokolspb - Супернежный поцелуй
30-04-2006
Я тоже. Я

sokolspb - Супернежный поцелуй
30-04-2006
Essence Вот мне 21 и первый поцелуй был давным давно. И все каждый поцелуй как первый, потому что это ПОЦЕЛУЙ. Что могу сказать... соболезную.

sokolspb - Супернежный поцелуй
30-04-2006
Если поцелуй желанный, то одно без другого невозможно! Конечно, тяжело себе представить двух целующихся с "улыбой во весь рот", но состоянием души, трепетом чувств многие "искренне улыбаются", главное, чтобы поцелуй был искренним!

sokolspb - Супернежный поцелуй
30-04-2006
Искренне улыбаться, одновременно целуясь, ещё как можно! Поверь мне, Адела! Насчет рифм — никогда не ставил цели хитросплетений с рифмами. Мой стиль — простота восприятия. Профессиональным ценителям поэзии конечно это не нравится, но любительницам даже очень! Я же не претендую на профессионального поэта, а просто выражаю свои эмоции... и не только на тему любви. P.S. Знай, я никогда не обижиюсь, лишь, бывает раздражаюсь

sokolspb - Каждый хочет в жизни счастья…
30-04-2006
Zайка, оно мне тоже больше других нравится Инквизитор, интересно, почему же практически все люди эгоисты?

sokolspb - Супернежный поцелуй
30-04-2006
Essence, если хочешь стать хорошим критиком, старайся не быть эгоистом. Во-первых, критики объективны, во-вторых не "якают", в-третьих беспристрастны. Согласен с тобой, что критика полезнее похвалы, но критика обоснованная, а не "нравится-не нравится". Не обижайся. Это моя критика.

sokolspb - Супернежный поцелуй
29-04-2006
Да не шишек я пыхнул, а испытывал те самые ощущения, что в стихо описаны

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Дело в том, что через пару минут я не смогу быть в инете. Обычно я в нем с часу ночи до 2-3. Изредка, как сегодня, могу выйти днём, но вот опять дела. Все. надо бежать. Пока. Если будет возможность жди меня в час ночи) (Сейчас 12:46)

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Хорошо. Но не сейчас. В чате я могу быть только ночью и утром. Кстати, кинь на него ссылку плиз.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Лучше в личные сообщения.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Адела, я уверен, если появится справедливый человек, который СОЗДАСТ единую религию и СУМЕЕТ объединить ислам, буддизм, христианство и т.д. в одно течение, то БОЛЬШИНСТВО людей будут его поддерживать. А большинство — это сила.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Это точно, все мы разные. Но, всё же, люди тянутся за харизматичными людьми. Сталин, Гитлер, Пиночет — самые харизматичные люди прошедшего века, но трагедия в том, что они были тираны. Так я хочу, чтобы появился человек, который поведёт за собой миллионы ради благих намерений, а не ради своей выгоды.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозные темы
28-04-2006
Бог — это душа. Сколько душ — столько и богов. Я говорю — нет единого для всех Бога. Религии между собой дерутся — спору нет, но дерутся, отстаивая свою идею, а идея приводит к единству. Надеюсь разъяснил. )) Мое мнение не зависит от мнения философов, а зависит от опыта жизни, который представился.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозные темы
28-04-2006
Бог — это душа. Сколько душ — столько и богов. Я говорю — нет единого для всех Бога. Религии между собой дерутся — спору нет, но дерутся, отстаивая свою идею, а идея приводит к единству. Надеюсь разъяснил. )) Мое мнение не зависит от мнения философов, а зависит от опыта жизни, который мне представился.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
28-04-2006
Адела, по поводу " если мир создан богом, тогда появляется вопрос, кто же создал бога. а если бог существрвал всегда, то гораздо проще поверить, что мир существовал всегда, потому что бога никто не видел, а существование мира очевидно" возникает реплика: Какая разница кто создал мир! Значение Бога намного глубже, чем просто Создателя! Для меня, например, главный вопрос: "Почему есть везучие люди, а есть несчастные? Почему кто-то умирает абортом или чтобы стать святым, надо мучаться всю жизнь? В чем тогда смысл жизни? в страдании? Не верю! Даже если кто-то докажет, что создало мир, легче от этого жить не станет! А вот, если кто придумает универсальную программу сплочения людей для помощи друг другу — вот это будет открытие! Верю, что найдется такой человек, он то и будет БОГ.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозные темы
28-04-2006
Я считаю, что Бог — это душа и нет смысла рассуждать, мужчина Бог или женщина. Единого на всех Бога нет, в этом абсолютно уверен и могу объяснить: 1. Каждый человек индивидуален. У каждого свой характер, таланты, восприятие жизни. Связывает между собой людей только заложенные природой рефлексы, но они тоже у всех проявляются по разному, если бы мы были едины, такого бы не было! 2. Жизнь состоит из противоречий, борьбы за выживание, но также и из любви, поддержки и т.д. То есть идет вечная борьба "добра" и "зла" — особого естественного отбора, и Единый на всех Бог в ЭТО не вмешивается, значит его нет. Мы чувствуем угрызения совести, сострадание и т.п. только в СЕБЕ, в своей душе, что говорит о том, что Бог для каждого свой. 3. Есть не Бог, а единая энергетическая сила, которая состоит из общей энергетики всех живых и живших людей на земле. НО эта энергетика НЕ ИМЕЕТ РАЗУМА, это всего лишь духовная среда. Итог: Бог есть, но он для каждого свой. Бояться и прислушиваться к нему нужно, но абсолютно нельзя делать из него Мессию, а надеяться ТОЛЬКО на себя и близких себе людей. Единый Бог нужен, но только для сплоченности людей. К сожалению, многие это понимают и пользуются не в самых благих целях.

sokolspb - Каждый хочет в жизни счастья…
28-04-2006
Essence, каждый счастлив по-своему, пусть даже в кривых розовых очках на ракете. Вэлик, а как сделать, чтобы "мир сильнее стал прекрасен"? Адела, в чем заключается хромота? Подскажи пожалуйста, а то я из-за субъективных причин её не вижу.

sokolspb - И даже Бог в тебя влюблён
24-04-2006
Адела, убрал. СПАСИБО!

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
24-04-2006
Согласен, что бояны бывали, и частенько. Но это было не от души! Вот последнее "любовь к жизни" от души!

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
24-04-2006
Не надо думать, надо чувствовать! Тогда получится хорошо.

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
24-04-2006
Согласен полоностью! Кстати, в основном я пишу о хорошем! Любовь и добро победит!

sokolspb - Твой флирт всегда меня заводит
24-04-2006

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
24-04-2006
Адела, про меркантильность из опыта жизни. К сожалению.

sokolspb - И даже Бог в тебя влюблён
22-04-2006
Я польщен....

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
22-04-2006
Спасибо, плохая девочка-ангелок!

sokolspb - НЕТ наркотикам!
22-04-2006
Адела, на этом и порешим. С вами-то я тоже согласен. Приведу в пример мнение друга, он более глубоко взглянул на проблему: мне кажется, что все гораздно глубже и сложнее. Молодежь "садится на иглу" не от глупости или нежелания задумываться, а от того что не видит перспектив в нормальной жизни. Что бы строить жизнь в наше время, необходимо жилье, высокооплачиваемая работа, перспектива роста. Тогда ты — успешен и имеешь право на существование, в противном случае ты — неудачник, лузер. Откуда такие возможности в 18-20 лет? Поневоле будешь искать путь, что бы сойти с дистанции в этой гонке за право на жизнь. Те же у кого все есть "по праву рождения и наследования" оказываются в ситуации, когда уже никому ничего не надо доказывать, достаточно открыть кошелек или набрать номер на мобильном. Зачем жить, если за тебя уже все решили и заработали? Разумеется, не все такие. Но не все и на наркоте сидят, некоторые учатся, работают, живут. В итоге: Просто замечательно, что ты переживаешь за это и пишешь об этом. Врятли это изменит ситуацию, но чью-то конкретную судьбу, вполне может быть.